Dr Darog Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Дата: 27 или\и 28 октября. Длительность: 10-11 часов. Место: клуб Ландскнехт (Москва, м. Шаболовская, 7 минут от метро) Формат: 20-45++к на сторону Ограничения: визивиг, покрас (минимум 3 цвета), только хорошее настроение. Сценарий: вторжение великого пожирателя на имперскую планету Доп. правила: действует апочный фак. http://goo.gl/qinok Приглашаются всех игроков за тиранидовособенно!!! Задавайте вопросы и регистрируйтесь) СЦЕНАРИЙ См. RAMPAGE OF THE BEASTS (IAA SE, стр. 120) с дополнениями и изменениями Кто ходит первым – по стандартным правилам, т.е. кто загадает меньшее число времени на расстановку. Точки расставляются до деплоймента, каждой стороной у себя в зоне расстановки. Расстановка террейна – сюжетная. Фортификации выставляются до расстановки, по правилам наративной битвы. УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ Тот, кто заработает больше всего победных очков - победил. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА Варлорд Каждая сторона выбирает своего военачальника. См. Фак. Это может быть независимый персонаж, монстр, суперхеви или гаргантюа, у него должен быть самый большой показатель лидерства в армии. Империум 1. Nowhere To Run: The defender's forces are surrounded, cut off from help and know death is all but certain should they run. All units in the defender's forces may re-roll failed Morale Tests (but not Pinning Tests, etc). 2. Keep firing!: Any Defending unit may choose to fire its weapons twice when within 24" of an enemy Monstrous creature or Gargantuan Creature if they remain stationary that turn. However, if this is done roll a D6 after the unit has 'double fired' for each weapon type used. If you roll a '1', the weapon is out of ammo and may not be fired again in that game. Place a token next to the unit or otherwise note down to show this has occurred. 3. Tyranid Fighters: The Space Marines have learnt how best to fight the Tyranids. All space marines units have the Preferred Enemy universal special rule. 4. Denial: The defender has a free Ammunition Store stratagem. He may chose to detonate this ammunition stockpile in a last-ditch effort to deny their enemy victory. So long as at least one defender is on the table, the defender may declare in his Shooting phase that you are detonating the store. Every unit within 2D6" of the building containing the ammunition store takes D6 Strength 8 AP 4 hits, and the building is automatically destroyed (explodes!). When declared: Pre-game Extra crates of ammunition have been stacked within the strongholds on the front line, ready to be distributed to nearby warriors and weapon systems. A unit with ready access to such a stash is able to fire with wanton abandon, relaxing fire discipline and unleashing a withering hail of bullets at the invaders. • The ammunition store may be used once per turn in the defender's Shooting phase. • After rolling To Hit, a single unit occupying the building may re-roll any failed To Hit rolls. 5. The Banner: Using a marker placed next to any non-vehicle model in your force, indicate which is the bearer of the attacking general's personal banner. During the Movement phase, the banner can be passed between friendly models in base-to-base contact without penalty. If the bearer is killed or otherwise removed from play the banner is dropped - leave the marker in place. It may subsequently be picked up by any model, friend or foe. If at any point an attacking model carrying the banner reaches an objective, he may declare that he is 'planting' the banner. Once planted, any model can 'cast down' the banner by moving into base-to-base contact with it, provided there is no enemy model in base-to-base contact with it. Once cast down the banner may be picked up and planted once more. Look to the Colours: The troops tasked with the protection of their army's banner would rather die than let it fall. The model carrying the banner and any unit that he is accompanying have the Fearless and Feel No Pain special rules. Hold The Flags: Any unit with a model within 3" of the objective has the Fearless universal special rule. 6. No Flank March Тираниды 1. They're Coming!: All Monstrous Creatures and Gargantuan Creatures in the attacking force deployed to the table at the start of the game gain the Scout special rule on the first turn of the game. (Note these units may not Outflank in this case). 2. Rampage!: All Monstrous Creatures and Gargantuan Creatures in the Attacking force gain a 6+ Invulnerable save in this game (unless they already possess a better one!) and may re-roll any sweeping advances. 3. Adapt or Die: The Tyranids have adapted themselves to the terrain on the planet. All Tyranid units, except gargantuan creatures, have the Stealth universal special rule. 4. War Without End: The war is a ceaseless, uncaring meat-grinder into which troops and materiel is endlessly fed and fresh replacements are always waiting to take up the battle from the fallen. Before the game begins, Tyranid´s players receive five War without End tokens (any handy tokens, skull counters or poker chips, etc, are good for this). During the course of the game, every time a war machine or Legendary Unit is completely destroyed, the owning side may opt to spend a War without End token and place it back in their Strategic Reserve. The model or formation may then re-enter play normally on their following turn. These models represent fresh 'replacements' and they are completely undamaged, etc, and start with the normal basic profile. Independent characters, Gargantuan Creature with more than six wounds, Super-Heavies with more than five Structure Points as well as 'unique' creatures such as Daemon Lords may not benefit from this rule. Note that transported units, etc, that are lost when something is destroyed are not returned with the replacement model. 5. No careful planning 6. Free brood nests, 5x capillary towers. BROOD NEST A Brood Nest can be bought as upgrade for the following Tyranid Broods: Broodlord + Genestealers, Gaunts, Hormagaunts, Genestealers, Ripper Swarms, Spore Mine cluster. If a Brood takes a Brood Nest, then they automatically begin the game in reserve (hidden within the nest). When the Brood arrive from reserve they will enter the table from the Brood Nest. When the nesting brood arrive, deploy them within 6" of the nest. They may fire weapons in the run they arrive, but may not assault. Deployment: A Brood Nest can Infiltrate. It may be set up anywhere on the table that is more than 12" from an enemy unit, if no deployed enemy unit can draw a line of sight to it. Alternatively they may be set up anywhere on the table that is more than 18" from an enemy unit, even if it can be seen. A Brood nest can always Infiltrate regardless of the scenario special rules being used. Points: A Brood Nest's points values is equal to the number of wounds nesting inside, times 3. So if 10 Genestealers are inside, the Brood Nest costs 30 pts. If 32 Hormagaunts are Inside, then the Brood Nest costs 96 pts. Destroying a Brood Nest: A Brood Nest can be attacked and destroyed before the nesting brood has emerged. A Brood Nest can be targeted by enemy fire exactly like any other enemy unit It has the following stat line: T W Sv 5 3 5+ If a Brood Nest is reduced to 0 Wounds it is destroyed and the Brood within may no longer use it as an entry point. The nesting brood must enter from the Tyranid's own board edge instead. Spore Chimney A Spore Chimney is impassable terrain that cannot be passed over by skimmers or jump pack troops. The chimney pumps out spores to pollute the atmosphere. At the start of each Tyranid player's turn roll a dice; on a 6. the Spore Chimney releases 2D6 Spore Mines, in clusters of up to 3 spores, scattering from the centre of the chimney. The Tyranid player can choose the type before rolling for scatter. If a non-Tyranid weapon hits the Spore Chm accidentally as a result of a scatter etc, then 2D6 Spore Mines are immediately scattered from centre of the Spore Chimney. The Tyranid player choose the type before rolling for scatter. Capillary Towers Capillary Towers are impassable terrain. Skimmers and jump pack or jet pack equipped troops may not move over a Capillary Tower. The presence of Capillary Towers on the table shows that the world the battle is being fought on is in an advanced state of infestation. The power of the Hive Mind is starting to take over, casting its shadow in the Warp. If there are 3 or more Capillary Towers on a battlefield the entire area counts as having the Hive Mnd power 'The Shadow in the Warp' upon it. All Psychic tests made by the enemy during the game arena on 3D6, discounting the lowest roll. Any Perils 0f the Warp results are nullified, and the power will pass' fail as normal. СТРАТЕГЕМЫ Помимо базовых стратагем (по максимальному количеству игроков); Империум получает стратегемы: Bunkers и Obstacles, - но не может никаким образом получить Flank Marc. Тираниды получают стратегемы: Spore chimneys, World Digestion, - но не может никаким образом получить Сareful Planning. SPORE CHIMNEYS In the early stages of a Tyranid invasion great clouds of microscopic spores are released into a planet's atmosphere from spore chimneys, causing the air itself to thicken into a choking fog. When Revealed: Before deployment Effect the player that chose this asset is avowed to place up to three spore chimneys anywhere in their deployment or no-man's land. Any shooting from at a unit within 12" of a spore chimney must be carried out according to the night fight special rules. WORLD DIGESTION The Tyranid invasion has reached its final stage as the world itself begins to turn against its inhabitants Great lakes of digestive acid open up in the ground, ravenous plant-life sprouts and the very earth is infested with Tyranid organisms When Revealed: Before deployment Effect The player that chose this asset is allowed to place up to six of the following obstacles anywhere m their deployment area or in no-mans land None of these obstacles may be larger than 6" in diameter You may choose a variety of obstacles, so long as the total number does not exceed six. • Digestion Pool: the digestion pool is impassable terrain to all infantry ant inflicts a glancing hit to any vehicle crossing it on the rol of a 4+. • Ravenous Plant Life: The area of ravenous plant counts as dangerous terrain to non-Tyranid models. In addition, any non-Tyranid model moving to within 6” o the area must take a dangerous terrain test. • Swarm Tunnel: Genestealers, Termagants, Hormagaunts and Ripper Swarms held in strategic reserve may enter the table from a swarm tunnel following the same rules as the Tunnels asset. СКОРИНГ По ИАА2. ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ, ЗАДАНИЯ И ТОЧКИ 1. Убить военачальника (5 очков): сторона выбирает варлорда, им может быть суперхеви, гаргантюа, монстр или независимый персонаж. Окончательно убить варлорда может только независимый персонаж или другой варлорд, в противном случае на следующий ход варлорд встает с одной раной. Выполнение задачи приносит 5 очков. Варлорд не может находится в резерве Duel To The Death: In t his scenario a warlord may only be killed by an attack made by the opposing warlord or independent character or. If a warlord is slain by any other method, they are left standing with one wound remaining. 2. Удержание точки (3 очка) : удержание точки происходит по всем правилам апока и рульбука. Точками тиранидов являются капиллярные башни. Точки должны быть расположены в 6 от краев стола и в 12 друг от друга. Удержание точки подсчитывается в конце игры. 3. Уничтожение капиллярной башни (1 очко): капиллярная башня считается моделью с Т7 W4 S3+ и правилом вечного война. Пока живы минимум три башни на протяжении всей зоны расстановки тиранидов действует правило Тень в варпе. Три капиллярные башни могут быть расположены в зоне расстановки тиранидов, две оставшиеся могут быть расположены в ничейной земле ближе к зоне деплоя. Если башня уничтожена, она не перестает быть точкой, которую можно ужерживать. 4. Удержание баннера (3 очка): баннер может переходить от модели к модели и должен быть отображен. Отряд в котором находится баннер считается фирлесным и имеет спец. правило FnP. Отряд с баннером не может находится в резерве. 5. Спасти принцепса (5 очков): принцепс подчиняется правилам артефакта (рульбук), удержание которого приносит 5 очков. Если доставить принцепса к посадочной площадке игрок получает еще D3 очков. Принцепс начинает игру на середине ничейной зоны. 6. Съесть мозги принцепса (5 очков): чтобы сделать это нужно подвести модель ликтора или Death leaper в бтб к модели принцепса. Если это произошло, противник обязан объявить все ассеты, которые у него остались и которые он еще не использовал. Тираниды могут выбрать дополнительный ассет. Нельзя съесть мозги на первый ход никаким образом. 7. Убить 50+% армии противника (3 очка). 8. Отравить улей (5+D6 очков): А) нужно убить синапс крича, на 4+ сторона получает ДНК улья. Если в отряде есть модель с нарцесиумом, серво харнесом, фангом моркаи и проч, добавьте +1 к броску. Б) как только ДНК будет получено, на следующих ход вы можете отравить улей, чтобы сделать это нужно встать в бтб с живой (то есть имеющей хотя бы одну рану) капиллярной башней моделью с нарцесиумом, серво харнесом, фангом моркаи и проч. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Dr Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 В теме клуба уже отчитался о количестве войск)) 27 и 28 скорее всего буду)) Товарищ мой вроде тоже обещал подойти со своими жучарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 один день удобнее. Постараюсь быть. надо только ревизию провести что и сколько есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 лучше в субботу, но если большинство за воскресенье то и в воскресенье смогу. покрашенных голых Жуков на 4000 очков, т.к. все на магнитах то до 5К точно раскачаю грейдами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Отписываюсь и я. Мне тоже удобнее в субботу, поставлю около 3000 жуков)) Собственно, поскольку не могу отправить сообщение Дарогу (пишут, что у него ящик переполнен), задам вопрос здесь: будет ли какой-нибудь брифинг/знакомство с народом перед игрой, и если будет, то в какой день? А то времени меньше недели до игры остаётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 22 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Прошу всех остальных отписаться и подтвердить участие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 в воскресенье буду, в субботу не могу ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 в субботу буду, по очкам завтра постараюсь посчитать сколько покраса будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Точно буду в субботу. Нидов 5.000 очков, фулпокрас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Такой ещё вопрос к организаторам: В какое время начинается игра? То есть к какому сроку необходимо быть в клубе, на месте? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) Посчитал примерно армию, что в покрасе могу выставить, получилось где-то под 7к, может чуть больше: "Раскрывающийся текст" HQ: 2 летающих тирана (1 косы, 2 девуры) 1 пеший с косами + 2 гарда 1 малантроп 1 альфа Elite: 3 зоа на споре 3 зоа пехом малантай на споре дезлипер 1-2 ликтора 3 хайв гарда Troops: 2 по 10/12 стиллеров с папками 20 хормы 2-6 по 3 свармы 10 гантов с гнездом Fast: 6 миетичных спор HS: 2/3 дакка карни 1 карни клешни, хэви барбед/веном 1 карни косы 1 тригон 3-5 воинов (косы и когти) Super Heavy: 2 малефактора 2 экзокрина 1 харуспекс 1 барбед иеродул Изменено 24 октября, 2012 пользователем Костоглот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VigaBjorn Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Чем закончилось то в итоге? Фотки в течении недели будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) Закончилось безоговорочной победой Империи)) Мы более-менее отбили центр (всё-таки там 3 тирана были и щвармфюрер, которые много дел натворили), правый фланг практически потеряли (хотя в конце вышли три фекса и начали крошить танки - за ход сломали ЛР и предатор), но вархаунд завалил всех, кто высадился в городе, а ракеты и лазки со стен приголубили иеродула, то бишь последнего гарганта. На левом нашем фланге не осталось практически никого (то есть там был обоюдный экстерминатус), все башни кроме центральной посносили. Всю ударную группу нашу, которая шла к городу, тоже выкосили. В общем, Хайв Майнд будет извлекать уроки из своих ошибок :) Изменено 27 октября, 2012 пользователем Kroxigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Закончилось безоговорочной победой Империи)) кто бы сомневался =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонни 3 пули в Пузиказ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 а фото будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Только до компа добрался. Апок прошел на "УРА"!!! Я в первые принимал участие в апоке но теперь буду стараться делать это чаще! Узнал много нового - оказывается у нидов есть лендрейдер :) Спасибо организаторам за организацию(!) апока, Kroxigotу и Костоглоту за участие (15К нидов набрали вместе). Зрителям и фотографу за хорошие атмосферу и фотки. Мысли по игре: Во время выбора стратегем (оказалось отсутствие опыта) мы не взяли дымы решив сто они помешают нам стрелять по ИГ.... :? ....Знающие люди понимают что это была фатальная ошибка - перестрелять ИГ нидам точно не удастся. Силы империи взяли стратегему выход резервов на первый ход (опыт). В итоге за первый ход пришла куча сильного огневого бронированоого потенциала о котором во время растановки мы даже не предполагали. За первый ход потеряли одного хоеродула и других по мелочи. Ход дальнейшей игры потеря т.к. сконцентрировался на своем (левом) фланге. Точно помню что нам очень помешал маяк (стратегема перенаправляющая резервы на 4+), ни имгларские гены ни ликторы не смоли выйти там где нам нужно в итоге не смогли убить юнита (задача второстепенной миссии) ни сломать этот дурацкий маяк. Титан вархаунд - зверь заваливший инстой 3х тригонов. Напрягали орбитальные бомбардировки. ОЧЕНЬ напрягла формация... ....по мойму, с мантикорами (танчики у которых 4 ракеты). Дарог ходил с клевером и самонадеянно спрашивал кого тут убрать? После второго (просто в первый ушло всего 3 ракеты) залпа я понял что у него есть основания так говорить, куча кубов 10 силы с ап2 превращали обратно в биомассу кучу моих нид пачками. Орбитальной бомбардировкой спорами Костоглот вывел маяк из строя, но это уже было не так важно. Упустил момент как наш фюрер с 3я гардами остался в одной вунде, но Kroxigot предусмотрительно (по правилам фюрера может завалить только индеп) кинул перила и свармлорд ход пролежал притворившись мертвым пока ближайших индепов вырезали гаунты и тираны. Порадовал момент со скаутами на лошадках и вариорами которые не смотря на рвущиеся снаряды титанов и разрываемые в щепки лендрейдеры и карнифексов 3 хода спокойно бились в рукопашку (а кто выиграл?). Мысли на будущее: Играть еще!!! =) Нидские стратегемы это приход на первый ход, причем сам бэк велел запускать бомбардировку спорами по маяку, чтоб во второй ход 100% появились ликторы у 10 попы мантикор (ведь без одной мантикоры формация уже не работает???). 2я стратегема это дымы, стрелятся со стрелюнами вредно для здоровья к ним нужно добегать и съедать, как обычно. Хотя мы все купились на возможность ПОСТРЕЛЯТЬ 24 выстрела 10 силой ап2, такой возможности в обычной вахи у нас нет, поэтому потенциал переоценили. Шмалять такой роскошью в лендрейдер это оверкил. Еще мы не собрали одну классную формацию: Тригон и 5+ равенеров - после дипстрайка равенеры могут сразу чаржить. И нам нужен ДОМИНАТРИКС!!!!!! В) П.С. Прошу прощения за чит с крылатым тираном и 2+, открыл кодекс для апгрейдов на 1000 и брал все подряд не вчитываясь. Вот что еще вспомнил: Те поды которые мы смогли перенаправить нашим маяком нужно было расставлять перед гидрами, чтоб не разъежали и вдоль имперской деплойки чтоб меньше деплоились им с их квадратными машинками это им хорошо помешает. Изменено 30 октября, 2012 пользователем RomIII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Мы по сценарию по-моему не могли взять ту стратагему)) А про дымы - мой косяк, забыл, как эта стратегия по-английски называется... Предлагаю к январю подучить стратагемы, формирования, подкрасить войска, вместе разработать тактику и снова попытаться откусить кусок от этого Имперского мира =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mityok07 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Со стороны зрителя смотрелось очень зрелищно :) Особенно нидские танки порадовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Предлагаю к январю подучить стратагемы, формирования, подкрасить войска, вместе разработать тактику и снова попытаться откусить кусок от этого Добрать гаргантюр еще :) отписал в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VigaBjorn Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 https://picasaweb.google.com/10854399852447...COr5vaSrqsuB9gE кусочек фоток для зубастых :ork-beer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) А что за модель доминатрикса ? Это случаем не биотитан ? Харридан? Иеродул?) И если можно ссылку на правила если таки он существует.) Изменено 30 октября, 2012 пользователем ОuВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А что за модель доминатрикса ? Это случаем не биотитан ? Харридан? Иеродул?) И если можно ссылку на правила если таки он существует.) Доминатрикса там не было, к сожалению( Про какую именно модель вы хотите узнать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 А что за модель доминатрикса ? http://wh40k.lexicanum.com/wiki/Dominatrix Это фотка модели для эпика. Правила на модель в Lords of battle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 И что , он жеще Хиеродула? посмотрел статы вроде несильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Иеродул даже рядом не стоял рядом с Доминатриксом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти