Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

GURPS Fallout


Рекомендуемые сообщения

Итак, дорогие игроки, наступила осень, а воз и ныне там. Давайте уже что-то решать. Всё уже давным давно готово и только ждёт, когда мы все вместе соберёмся и отправимся в путь. Что будем делать? Может стоит сжечь все материалы и вбить крест во всю проделанную работу? Оствить Милдер в Шеридане без ответов. Бросить где-то в пустошах Хигса с трупом на руках и непонятной коробкой в рюкзаке. Не позволить Гекконьей Лапе выйти за пределы своей территории.

Серьёзно, у кого-нибудь вообще ещё есть желание играть? Подумайте над этим вопросом очень хорошо прежде чем ответить мне. Мне очень хочется поводить вас, но если у вас интерес пропал - НУ И ХРЕН С ВАМИ!!! >(' >(' >('

Решаем. Я всё ещё верю в вас ;)

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А теперь подробнее. Наконец-то мы провели первую сессию. Долго ждали, тщательно готовились, а в итоге вышло не совсем то, чего ждал мастер. И не совсем то, что он хотел преподнести игрокам. На выходе получился очень рельсовый модуль, в котором игрокам действительно было дано очень мало места для манёвров. К тому же воображение мастера работало, как всегда, не на высшем уровне и: 1. Часто его действия были предсказуемыми и ожидаемыми; 2. Не носили особой оригинальности. Другими словами - были штампами.

Ещё три серьёзных минуса - плохое знание системы и, как следствие долгое копание в правилах и невозможность ответить на ряд вопросов по игромеханике.

Что до игроков, то к ним у меня есть претензия - порой они были слишком самонадеяны. Но это, опять же, не только их вина, а скорее банальное отсутствие опыта игры по системе, по конкретно этому модулю и конктретно у меня, как у мастера, ведущего по GURPS. В целом и общем я ими остался доволен и, если уж на то пошло, с радостью повёл бы их дальше, что бы там ни было.

Теперь важный вопрос - кого я веду следующими? К сожалению, к выходным я не смогу подготовить полноценный модуль, так что следующая игра через неделю 27 ИЛИ 28 ОКТЯБРЯ. Я решил не вести вторую партию по этому же модулю, а написать для них новый, поэтому вопрос - ЧТО МНЕ ГОТОВИТЬ НА ЭТИ ЧИСЛА? На данный момент есть партия из Станислава и Ярослава. К ним можно добавить либо Никиту, либо Мираса, либо Адиля и Айжан, и я веду дальше. Либо сколачиваем новую партию, и я заново играю вводные.

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы сказать огромное спасибо Мастеру за сегодняшнюю игру. Хоть мы и поломали планы Мастера по поводу построения партии, он смог все таки провести просто шикарнейшую на мой взгляд игру. Хоть я и не часто играл и у меня не такой большой опыт игры, для меня это была лучшая игра за все время. Не было так часто нам присущего шума, гама и улюлюкания не смотря на то что было 4 человека в партии. Я считаю эту заслугой Мастера, потому что у него был реально интересно написанный модуль. За тотальную подготовку к игре, тоже хочу сказать огромное спасибо. Описание буквально каждого магазинчика в который я заходил, а также рынка и всего окружающего как в городе и вне его, карты местности, рисунки транспорта и оружия, портреты нпс. Еще раз огромное спасибо, для меня эта игра еще думаю долгое время будет эталоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь и прошу прощения, под конец мы со Штрейном немного ололошили. Но только когда шла игра с другим персонажем и вообще!)

Да, мастеру спасибо, охеренная просто подготовка к сессии, хотя это же Саша, он в этом плане всегда на уровне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Так, давайте определимся с таймлайном.

- Четверг.

- Отлично, четверг.

Таким образом благодаря Адилю мы определились с временными рамками нашей истории. Хотя, началась она всё же в среду, а не в четверг.

СРЕДА

Она началась в Шеридане, с того, что бывший солдат НКР, 33-летний Джимми Харвокстер (Станислав) прознал, что в 150-160 милях к югу от барной стойки, за которой он сидел, человек по имени Лараби нанимает опытных бойцов и специалистов самых разных отраслей на какой-то поход. И что за этот поход он готов отвалить очень много крышек (кто-то даже называл сумму в 10000!). А так как у Джимми с деньгами было не густо, он взял свою винтовку «Леди Снафф» и отправился в Каспер, где его и ждал наниматель.

В то же время громадный и сильный, но неграмотный дикарь по имени Гекконья Лапа (Ярослав) вышел из своей деревни и тоже отправился в Каспер, чтобы обменять гекконьи шкурки на железные крышки, а так же проведать торговца Криса и его охранника Топора, которые что-то давно не появлялись в племени.

Долго ли, коротко они бродили по пустошам, что видели и кого встретили – история умалчивает. Однако, тем же вечером они оказались в салуне Каспера, где усталые завалились спать. А когда они проснулись, был уже…

ЧЕТВЕРГ

Вторым проснулся Джимми. Это он понял, когда хозяйка салуна «Скиталец» (где они заночевали) Маргарет сказала ему, что Гекконья Лапа и его геккон Геккон уже ушли из салуна. Куда ушли и зачем – история опять же умалчивает. Правда, Джимми этому не сильно удивился – дикарь был действительно необычным, а его геккон и того странне. Позавтракав приготовленным кротокрысом и пообщавшись с местными он ушёл по своим делам. Путь его лежал к таверне-гостинице «Остановка», где жил Лараби. Но через рынок, где он с удовольствием потратил немало крышек.

А пока Джимми тратил крышки, в «Скитальце» проснулся коренной вайомгчанин, 32-летный безрадостный наемник Грег Тарлак (Никита). Попав в переделку то ли в среду, то ли во вторник, в четверг он уже был без единой крышки. И единственное, что у него осталось – это его винтовка «Рэми». Благо, Маргарет была хорошего мнения о Грэге, который не раз у неё останавливался, поэтому без разговоров выделила ему комнату, разрешив заплатить, когда у того появятся деньги. Поболтав с ней, он так же узнал, что Маргарет очень волнуется за своего младшего врата Майка, который устроился охранником Каравана Братьев Пачинни, который несколько месяцев назад ушёл на север и должен вот-вот вернуться, но почему-то не возвращается, хотя по рассказам одного из постояльцев (а именно, Джимми) неделю тому назад миновал кафе «Перекресток» на пересечении трасс 25 и 90. И теперь помощник главы города Джеффри собирается отправиться на поиски. Также Маргарет упомянула, что Джон Лараби нанимет людей. К нему Грег и направился.

И дошёл до него даже раньше, чем Джимми. Однако, в «Остановке» ему ничего толкового не сказали. Тогда он решил отправиться к Джеффри, который работал на Меркурия – главу города. И пока он пересекал Агору – центральный район Каспера, ему удалось увидеть спор двух ораторов – Димиона и Эстебана. Один говорил, что Братство Стали, прибывшее в город, только спит и видит, как бы прибрать Каспер к рукам, а другой – наоборот, защищал их, называя «спасителями пустошь». Их спор продолжался достаточно долго, и даже Джимми Харвокстер, так же получивший от ворот поворот в «Остановке», успел застать его часть. И когда ораторы уже совсем всем надоели, началась завершающая часть дебатов – Эстебан схватил Димиона за бороду (а они оба были мужчинами в годах) и повалил на землю. Драка была недолгой, но запоминающейся. В её финале Димион выбрался из-под Этебана и отвесил ему пару мастреских пинков ногами противнику Братства – благо, когда-то занимался единоборствами. Когда драка закончилась, герои (так и не познакомившись) разошлись каждый по своим делам. Грег дошёл до особняка Меркурия, где изъявил желание пообщаться с Джеффри, но там оказалось не всё, так просто. А Джимми добрался до Вулканских кузниц, где за сотню крышек (или вроде того) ему пообещали модернизировать его оружие (поставить прицел и ЛЦУ).

Пошатавшись по городу и послушав сплетни, вечером оба героя вернулись в «Остановку». Тут им удалось поговорить и даже подружиться с Джоном Лараби, который пообещал им 3000 бк за позод, в который они собрались. Многого он не стал им рассказывать – сказал только, что путь их лежит на северо-запад, через Скалистые горы к высокой горе Бора-Пик. После этого он выдал каждому по 750 бк и огласил некоторые условия сделки и предложил посидеть с ним и поиграть в карты. Джимми согласился, Грег – нет. На том, в общем-то, четверг и закончился для них.

А вот для юной 20-летней акробатки Милдред Боффин (Айжан), ищущей свой цирк, и для 32-летнего путешественника путе Хигса Дормана (Адиль) он только начинался…

Продолжение следует...

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они проснулись одновременно, но в разных местах. Милдред – в маленькой комнатке салуна Шеридана, которую снимала уже некоторое время, в Хигс – прямо посреди пустошей, недалеко от трассы 90, рядом с трупом пожилого курьера Нимо. И обоих судьба вела в Каспер, где Милдред надеялась найти своего отца и их цирк, а Хигс собирался отдать небольшую деревянную коробочку, такую древнюю, что, наверное, сделанную задолго до Великой Войны. Идя по дороге, каждый из них встретил свои испытания: Хигс – трупы трёх людей, которые он (к своей чести) сразу же предал погребению, а Милдред – двух бандюковатого вида мужчин, которые пытались её запугать (и чёрт знает ещё что сделать с ней), но так и не воплотившие в жизнь ни один из своих планов (если они у них были, конечно).

А через какое-то время началась буря. Задыхаясь и с трудом преодолевая даже небольшие расстояния, они целенаправленно шли к тому месту, где должны были пересечься – к перекрестку. Первой там оказалась Милдред. Перекрёсток не оказался пустынным – прямо там, где сходятся трассы 25 и 90, стояло кафе «Перекресток». В кафе Милдред приветливо встретили Стеллан и его 16-летняя дочка Элли. Накормив и приведя в чувства бедную Милдред, они предложили ей остаться у них, пока буря не утихнется. Элли же, будучи девушкой любопытной и многообщительной, усердно доставала акробатку расспросами и разговорами.

Тем временем Хигс почти разменял третий десяток миль за день, когда за спиной услышал ужасный нечеловеческий (и даже не звериный) рёв. Чуткое ухо сразу же различило знакомые звуки, а опыт подсказал ему, что это химеры (или кентавроиды, как их ещё называли) – уродливые мутанты пустошей. Зная, как они могут быть опасны, он ускорил шаг, а когда заметил где-то невдалеке свет – даже перешёл на бег. Готовый к сражению в любую минуту, он стремглав нёсся через бурю. Кентавроид за его спиной не отставал, и тут он услышал, что ещё одна уродливая тварь уже где-то впереди него. В следующую секунду он различил освещенные окна какого-то здания, и в этот же момент почти перед ним показалась бесформенная туша мутанта. Раздался ещё один пронзительный рёв, который услышали даже в кафе. Не теряя ни секунды на прицеливание, Хигс направил дробовик в сторону кентавроида и дважды нажал на курок. Два ужасных выстрела разнесли монстра на куски.

Милдред тем временем уже схватила свой автомат и побежала к выходу, но не успела она приоткрыть дверь, как увидела летящего в неё спиной мужчину. Ловко увернувшись, она позволила тому влететь внутрь, и тут же захлопнула дверь. Хигс, готовый к бою каждую секунду, быстро привстал на колено, и тут от ужасного удара распахнулась дверь, а в проеме появился ещё один кентавроид. Но дробовик Хигса быстро выбросил на улицу непрошенного гостя. Наконец-то можно было вздохнуть спокойно.

Познакомившись и поболтав, каждый занялся в кафе своими делами. Стеллан, на которого Хигс произвел очень хорошее впечатление, сказал, что утром может быть как-нибудь сможет ему помочь, а Элли уговорила Милдред дать представление – показать, как та умеет метать топоры. К слову, Элли посчитала Хигса очень крутым парнем, однако, приставать постеснялась (но в душе понадеялась, что у её новой подруги Милдред будет больше времени пообщаться с этим пустынным мачо). А потом все улеглись спать, и наступила…

ПЯТНИЦА

Утром Джимми направился за своим оружием, которое ему доводил до ума мастер Борос из Вулканских Кузниц. Забрав оружие, он уже не знал, чем занять себя, как вдруг ему повстречался его недавний знакомый Грейс. Тот был очень скрытен, но дружелюбен. Вместе они отправились к Форту вулканцев, что на восточном выезде в город. Там он узнал, что Грейс – не просто чувак, который отстреливает роботов, но и Свободный Охотник, Скиталец, Рыцарь Братства Стали. И там ему Паладин Соуп, глава Касперского отделения Братства Стали, предложил им устроить переворот и вместо текущего правителя Меркурия привести к власти главу вулканцев - Вулкана Джозефа Финна, ибо, по его мнению, только так можно спасти Каспер от нашествия Легиона, которое уже не за горами. На том история Джимми и закончилась… но её продолжение ещё, конечно, будет.

Грег тем временем проснулся и переговорил с Джеффри, который согласился взять его с собой на поиски Каравана, а так же брата Маргарет – Майка, который был там охранником. И через пару часов погрузившись в багги, небольшой отряд выдвинулся в пустошь по шоссе 25.

У Милдред и Хигса утро началось спокойно. И хотя ночевали они в разных номерах, в Каспер решили отправиться вместе. И пока красавица мисс Боффин завтракала и болтала с Элли, Хигс добровольно согласился помочь Стеллану вывезти трупы мутантов, которых он настрелял прошлым вечером. Погрузив их в старенький пикап, мужчины отправились в пустоши, причем Стеллан даже дал порулить Хигсу (с чем он успешно справился). Вернувшись, Стеллан сказал, что всё равно собирался в Каспер, так что будет рад, если Хигс и Милдред составят ему компанию. И Милдред, попрощавшись с Элли (которой было особенно грустно из-за того, что она уже уезжает), закинула свой рюкзак в багажник и устроилась на сиденье между Стелланом и Хигсом. И вся компания направилась в Каспер.

Продолжение следует...

[ Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды ]

Всё, ребята. Я устал. Ещё много хочу сказать, но времени и сил уже нет. Напишу в другой раз. Думаю, и я так вам многое сказал, пока мы шли до остановки. Просто повторюсь, что вы молодцы, и мне реально понравилось сегодня играть с вами. МОЛОДЦЫ!!!

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милдред тем временем уже схватила свой автомат и пообедала к выходу

xDD

Спасибо, Саш, мне тоже понравилась игра!

Изменено пользователем Roxy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

med_gallery_27407_462_62676.jpg

Они встретились на шоссе. Тарлак вместе с Джеффри и его ребятами как раз изучали дорожное покрытие в поисках следов каравана, когда со стороны Шеридана показался автомобиль, в котором ехали Милдред и Хигс. Готовые к неприятностям, но надеющиеся на благоприятный исход, Хигс, Милдред и Стеллан постепенно приближались к неизвестным людям. Стеллан вёл автомобиль, Хигс держал наготове свой дробовик, а Милдред тем временем разглядывала людей и их багги в бинокль. В конце концов она увидела машущего им человека, а с той стороны Тарлак и Джеффри узнали в автомобиле пикап Стеллана. Обе группы благополучно встретились и... перекинувшись парой фраз, разъехались - Стеллан и компания двинулись дальше в Каспер, а Тарлак вместе Джеффри и его людьми съехали с дороги и направились к каньонам, где должна была быть пещера. Там они её и нашли. С уничтоженными автомобилями и разорванными и обгоревшими телами у входа. Осмотрев трупы и изучив каркасы автомобилей, они без труда поняли, что перед ними потерянный Караван Братьев Пачинни. Продолжая осматривать место трагедии, они нашли ещё трупы (расстрелянные из автоматического оружия), в том числе тело Джо Пачинни - с огромной дырой в голове (да, этой подробности не было, но пока я её не забыл до следующей игры, укажу сразу здесь). Переговорив с ребятами, Джеффри дал им задание похоронить людей и забрать прицепы. Сам же, взяв с собой Тарлака, отправился в Каспер. На этом заканчивается история Грега...

Что до Милдред и Хигса, то Стеллан благополучно доставил их в город и оставил около салуна. Попрощавшись и не взяв с них ни крышки, он уехал по своим делам. И Хигс, и Милдред заглянули в салун "Скиталец" и, поговорив с его хозяйкой Маргарет, направились дальше по своим делам. Путь Хигса лежал в магазинчик снаряжения для странствий и охоты, где он должен был отдать посылку человеку по имени Драм (вот уж удачное имя, как я считаю! :D ), а Милдред - в район Театра, где ещё недавно стоял её цирк.

Хигс довольно быстро нашёл магазинчик, но там Лиам - сын Драма - дал ему от ворот поворот, сказав, что сейчас отца нет и будет он только ближе к вечеру. Узнав, где находится клиника, Хигс поспешил в район Театра. Такие дела...

Продолжение следует...

Слева направо: Грег "Грустный наемник" Тарлак (Никита), Гекконья "Я умею считать до 30" Лапа (Ярослав), Хигс "Любимчик пустошей" Дорман (Адиль), Милдред "Где мой цирк?!" Боффин (Айжан), Джимми "**ал я ваш Легион" Харвокстер (Станислав).

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправки, замечания, споры. На данный момент есть 5 моментов, на которых бы я хотел заострить внимание и объявить свое решение.

1. Отчеты на форуме.

Мне посоветовали не тратить время на отчеты, потому что и так все всё знают. Мне тоже кажется, что по большей части они никому не нужны. По крайней мере, с серьезной описательной частью. Поэтому впредь буду более кратким, описывая лишь основные моменты - чтобы не забывать, что вы делаете и где находитесь. В общем, я с этим человеком согласен. Его замечание принято. :image110:

2. Базовые атрибуты.

Появилось мнение, что базовые атрибуты у людей не могут быть превышать значения в 13, и всё что выше - это уже из ряда фантастики. Я с этим был согласен поначалу, но теперь, полистав книжку, понял, что это не так. В частности, вот вырезки из правил:

О базовых атрибутах.

10: Средний. У большинства людей уровень 10 и они чувствуют себя прекрасно!

11 или 12: Выше среднего. Это более высокое значение, но все же в пределах человеческой нормы.

13 или 14: Выдающийся. Подобный атрибут заметен сразу - в виде вздувшихся мускулов, кошачьей грации, остроумной речи или пышущего здоровья.

15 и больше: Поразительный. Столь высокий атрибут вызывает постоянные обсуждения и, вероятно, определяет выбор вами карьеры.

Конкретно о силе.

Сила гораздо менее ограничена сверху, чем остальные атрибуты; значения выше 20 часто встречаются среди существ вроде крупных животных, фантастических чудовищ и роботов. Даже человек может обладать СЛ больше 20 - рекордсмены-тяжелоатлеты могут быть очень сильны!

Конкретно мне этого достаточно, чтобы согласиться с тем, что базовые атрибуты могут переваливать барьер в 13 и расти дальше. Так что это замечание отклонено. :thumbdown:

3. Рост базовых атрибутов и вторичных характеристик.

Внезапно, об обучении в четвертой редакции сказано очень мало. А о том, каким образом реалистично повышать базовые атрибуты - вообще ничего не сказано! Сказано лишь то, что стоимость повышения атрибутов точно такая же, как и при создании персонажа. Так что будем плясать от логики и здравого смысла. Так как в книге одно очко персонажа оценивается в 200(!) часов изучения, то это значит, что ЛВ и ИН вы можете поднять на 1 только после полугода интенсивных тренировок, а СИ и ЗД - после 3х месяцев. Это значит, что вы начали ходить в тренажерный зал, записались на уроки брейк-данса, поступили в институт или стали правильно питаться и не засиживаться допоздна у костра. И при этом очень серьезно отнеслись ко всему этому. А так же учесть, что чем выше - тем сложнее повышать (садиться на курс химии, выполнять более сложные акробатические упражнения, обучаться в более серьезных заведениях и т.д). И это ещё очень-очень щадящий вариант. Однако, здесь ещё не принято окончательное решение, и каждый желающий может высказаться.

4. Повышение имеющихся навыков и добавление новых.

Внезапно, и здесь всё достаточно мутно описано. Во-первых, ничего не сказано о покупке новых умений по двойной цене. Так что радуйтесь - новые умения покупаются по стандартной цене. НО! Только в том случае, если вы использовали его по-умолчанию в процессе игры (удачно или нет - не важно) или были окружены людьми, которые постоянно его использовали. Другой вопрос - время. Здесь тоже всё не так просто. Теоретически, вы можете вложить в умение 1 очко только после 200 часов обучения. А так как поднятие многих навыков на 1 стоит 2-4 очка, то и время увеличивается соответственно. Это реалистично. Но это очень долго. А так как я вашим персонажам даже передохнуть не даю, то и времени этого у вас нет. В итоге мы можем прийти к ситуации, что у вас будет много ОП, но потратить вы их не можете. Поэтому назревает вопрос - что делать? И ваши варианты ответов мне бы хотелось прочесть ниже. В том случае, если их не будет, мы пойдём негуманным путем - вложение одного очка в умение будет происходить только после недели интенсивных тренировок, двух недель - обычных, или месяца - практически никаких. То есть, те, кто ещё не успел ничего вложить, сможет этим заняться не раньше следующих четверга-пятницы. Такие дела. Поздравляем Стаса, который уже прикупил Gambling В)

5. Радиация.

И здесь всё печально. Информации мало, и к Fallot'у она относится мало. Приведу лишь несколько примеров из книги, которые дают хоть какое-то представление о её получении:

Космические лучи (Cosmic Rays): постоянная опасность для космических путешественников. Наносит 1 рад/неделю. Защитят от этих лучей только массивные щиты.

Осадки (Fallout): микроскопические радиоактивные частицы – например, возникающие при наземном ядерном взрыве. Наносят 2-5 рад/мин в течение нескольких часов после взрыва, и по нескольку рад/час до следующего дня. Если вы вдыхаете или употребляете эти осадки (например, через зараженную пищу или воду), попавший внутрь материал будет вызывать продолжительные эффекты (см. ниже).

Авария на АЭС (Fission Plant Accident): 1.000 рад/час и больше! Но это только вблизи (в реакторе, например); разделите дозу на квадрат расстояния (в ярдах) до источника.

Проглоченный радиоактивный материал (Ingested Radioactive Material): плутоний, радий-226, уран-235 и т.д. Даже крохотные дозы могут вызывать облучение от 1 рад/день до нескольких рад/мин., в зависимости от изотопа. (Некоторые из радиоактивных матриалов – плутоний, например – также крайне ядовиты!)

Природные атаки (Innate Attack): атака с модификатором Радиация (с.105) наносит по 1 рад за единицу повреждений.

Ядерный взрыв (Nuclear Blast): одна мегатонна, взорванная в космосе или воздухе на расстоянии 2.000 ярдов: 6.600 рад!

Так же здесь уместно вспомнить о правиле семерок, которое гласит, что на каждое семикратное увеличение времени, прошедшего с детонации расщепления (начиная с часа и далее) интенсивность излучения падает в 10 раз, а это означает, что уже через 2 дня их опасность уменьшается в 100 раз. Однако, это всё настолько сложно, и у мастера настолько много другой головной боли, что мы либо пользуемся правилом, касающемся Осадков, и соглашаемся с тем, что через 2 дня радиоактивные осадки вообще не наносят вреда, либо... ваши варианты фстудию. К слову, Адиль очень верно заметил о взорванных атомных двигателях и возможном радиоактивном заражении Тарлака и Джеффри, однако, мастер к этому даже не был готов и совсем не учел, так что это его косяк, а поэтому - всех пронесло.

К слову, о радиации в Fallout можете почитать здесь:

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%A0%D0...%86%D0%B8%D1%8F

Такие дела...

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу, как было в тройке

3. Двойная цена. Т.е., при крафте с 13 до 14 - 15 ОП, при каче в игре с 13 до 14 - 30 ОП

4. Можно не применять, можно найти учителя. А двойная цена при отсутствии учителя применялась ко времени, а не к ОП (вроде как 8 часов на очко). Кроме заклинаний - там минимальное требование - "учебник", без мага-учителя - двойные ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у меня день ответов на сообщения, так что начну отсюда :)

Расскажу, как было в тройке

3. Двойная цена. Т.е., при крафте с 13 до 14 - 15 ОП, при каче в игре с 13 до 14 - 30 ОП

4. Можно не применять, можно найти учителя. А двойная цена при отсутствии учителя применялась ко времени, а не к ОП (вроде как 8 часов на очко). Кроме заклинаний - там минимальное требование - "учебник", без мага-учителя - двойные ОП

3. Хороший вариант, мне нравится. Вкупе с необходимостью длительных тренировок это замедляет возможность даже при огромном количестве ОП. Хотя какой-то потолок всё же должен присутствовать, и даже не в плане человеческих возможностей, а скорее в плане отсутствия возможностей развиваться - отсутствие учреждений и учителей или даже элементарная лень.

4. Ну, в четвёрке пошли дальше и установили временную оценку одного ОП в 200 часов. Много. Но реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Никита не сможет. Написал Адилю и Яру. От их ответов будет зависеть. Я вообще тут ничего не решаю ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ отрицательный, так как 50% игроков не может участвовать, а ещё 25% может прийти только не на полную сессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я думал, все уже разбежались по собственным играм и забыли про Фолл, а оказывается многие ждут продолжения ^_^

Итак, сейчас у нас 4 игрока. Стас в БС, Никита на пути к Касперу с тревожными вестями, Адиль на пути к району Театра, а Ярослав вообще ещё в прошлом дне.

Айжан, к сожалению, покинула игру, и ваши дороги с Милдред уже никогда не пересекутся. -_-

Итак, когда играем? К кого какие планы на воскресенье-понедельник? Есть желание продолжить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после пятого числа января я свободен чуть более, чем каждый день. КАНИКУЛЫ! радость =)

да, я хочу продолжить.

Изменено пользователем ulfsarc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, водить партии - это всегда тяжело. Что ж, я рад, что мы закончили этот модуль (насчёт кампании я явно преувеличил). В общем, мы его закончили. Если позволите, я просто кратко расскажу о том, что произошло в Каспере.

Эпилог.

После кровавого и беспощадного переворота, произошедшего в Каспере как-то утром в субботу, власть в городе перешла к Вулкану Джозефу Финну и Братству Стали. В результате боёв погибло приблизительно 70% всех сил Меркурия (что составляло около 60 человек). Ещё 25% было ранено или попало в плен к Вулканцам - лишь небольшой группе солдат удалось отступить из Каспера и не оказаться в плену противника. Сам правитель сдался лишь когда у него осталось 4 человека, способных сражаться.

Вулканцы, Братство Стали и примкнувшие к ним в последний момент Артисты потеряли убитыми 35% своих сил, что составляло приблизительно 20 человек и, несомненно, тоже было много. Особенно горька была потеря двух воинов Братства - Паладина Соупа и Старшего рыцаря Грэйса. Однако, их жертвы были не напрасны.

После этого в Каспере снова начались мирные деньки.

Пришедшие к власти силы сразу же сформировали новый совет глав города, в который вошли Вулкан Джозеф Финн от Вулканских Ремесленников, Писец Миранда от Братства Стали и Виолетт от Артистов. Первым их указом было создание отрядов дружинников по наведению порядков в городе, пресечению мародёрства и захоронению убитых. В этом деле особенно велика была роль некоего Хигса Дормана, который собственноручно вырыл больше 20 могил, а так же активно участвовал в сборе тел и их передаче родным и близким. Вулканцы и Братство Стали выразили ему особенную благодарность за передачу им огромного количества оружия, найденного на полях сражений, и присвоили титул Почётного гражданина Каспера.

Позже Хигс основал своё похоронное агентство на обочине Трассы 25 (как раз в том месте, где погибла большая часть солдат) и сколотил небольшую группировку, названную им Могильщиками. Со временем Могильщики разрослись до организации в 20 человек и стали представлять серьёзную силу в Каспере. А учитывая исключительно положительную репутацию среди населения, к концу года Хигса Дормана приняли в совет глав города, где благодаря своим ораторским талантам и незаурядному уму он стал играть не последнюю роль в жизни Каспера. Сейчас Хигс живёт в небольшом отреставрированном коттедже на Кладбище, где и базируются его основные силы. Он много времени проводит за политическими делами и постоянно заботится о процветании Каспера. В свободное время он рассекает по пустошам на своём багги или работает в саду - идея об озеленении пустынь и любовь к рытью сделали из него прекрасного садовода. Недавно Хигс отпраздновал свой 33 день рожденья и на данный момент является одним из самых завидных холостяков Каспера.

Бонусы: Администрирование, Политика и Садовод на уровне ИН.

Причуды: Кодекс Могильщика.

После смерти Паладина Соупа и Старшего рыцаря Грэйса Братство Стали в Каспере было практически обезглавлено. Писец Миранда хоть и была политически грамотна, но справиться одной ей было не по силам. Рыцарь Мемфис, участвовавший в наступлении с рыцарем Грейсом, был тяжело ранен и тоже не мог оказать ей поддержку, а рыцарь Ксеркс никогда не испытывал желания заниматься командованием. Поэтому когда в город прибыло юное пополнение, именно Джимми Харвокстеру пришлось заниматься их командованием.

Чувство вины и страх снова подвести вверенных ему людей терзали Джимми на протяжении долгих лет, но после сражения в Агоре, когда никому другому кроме него не оставалось взять на себя командование наступательными силами, они внезапно прошли. Герой снова почувствовал в себе силы вести за собой людей, что и стало решающим в битве с Меркурием. Именно благодаря его командованию бывший правитель был окружён и схвачен. После этого о Джимми заговорили не только, как об отличном снайпере, но и как об умелом командующем. Через несколько месяцев после этого из Восточного Братства Стали пришли официальные бумаги, в которых Джимми Харвокстера принимали в Братство и посвящали в Рыцари. Церемония прошла на площади в Агоре, где Мемфис лично посвятил Джимми в Братство и даровал ему грамоту и искусно выполненный меч.

Позже Джимми не раз доказывал свою незаменимость Братству - благодаря его репутации в Братство охотно вступали юные жители Каспера и ближайших деревень, а также именно он вместе со своим отрядом нашёл и пригнал в город несколько потрёпанных Абрамсов (которые вулканцы вскоре привели в надлежащий вид). Сейчас Джимми живёт в бункере БС. Всё имущество его друга Грэйса перешло в наследство к нему - в том числе бронированный автомобиль и Баррет. Основными обязанностями Грэйса является командование небольшим гарнизоном Братства в 30 человек, а так же проведение занятий по военной подготовке. Свободное время он проводит за учебниками БС, наверстывая упущенное, или со своей подругой Женевьевой - немного эксцентричной, но в целом и общем милой и доброй девушкой из Артистов.

Бонусы: Лидерство, Обучение на уровне ИН, Вождение на уровне ЛВ, Палаш на уровне ЛВ-1.

Причуды: Не любит клоунов.

И хотя основная часть славы досталась Джозефу Финну, Джимми Харвокстеру, Ксерксу, Мемфису и павшим героям, нельзя недооценивать вклада в победу молодого, вонючего паренька с ручным гекконом. Ведь именно Гекконья Лапа, аки древнегреческий герой Одиссей, предложил взять Агору не силой, а хитростью. Обладая незаурядным (для дикаря) умом Гекконья Лапа провёл по канализации отряд вулкацев прямо в центр защищённого района, тем самым обеспечив внезапную атаку на остатки сил Меркурия. А его "тайные" вылазки на территорию врага во время первого боя стали притчей во языцех среди солдат вулканцев и БС и часто поднимали настроение во время пирушек.

Для самого же Лапы данная война стала серьёзным поворотом, изменившим всю его жизнь. Вместе с несколькими другими Вулканцами он был принят в БС в звании Сквайра. После этого началось его долгое обучение. За следующие изнуряющие полгода Лапе пришлось научиться следить за личной гигиеной, читать и писать, считать до миллиона, а так же управляться с основным снаряжением БС. Лапа прочёл несколько фундаментальных трудов, в том числе "Искусство Войны" Сунь Цзы и сказки братьев Гримм. Всё это оказало серьёзно влияние на его молодой и пытливый ум. А к концу года он был повышен до Старшего сквайра.

За год Лапе удалось несколько раз побывать на Бензоколонке, где его встречали, как героя. Вождь хотел женить его на своей дочери и сделать своим приемником, однако, теперь уже Лапа не спешил возвращаться к обычной дикарской жизни. Однако, благодаря его усилиям Бензоколонка тоже стала развиваться - она получила официальную протекцию БС, туда снова стали ходить караваны, а несколько юношей было принято в Братство. Сам же Лапа вернулся в Каспер, где поселился в одном из пустынных домов рядом с бункером. Там он и сейчас живёт - вместе со своим гекконом Гекконом. За год он обучил смышлёную ящерицу нескольким нехитрым фокусам, которые всегда вызывают ликование простого люда.

Бонусы: Грамотность, Обращение с животными (Ящерицы), Солдат на уровне ИН.

Но из всех героев наиболее трагичной и тяжёлой оказалась судьба наемника Тарлака. После поражения в Каспере ему, Джону Лараби, Юлу и Шустряку пришлось спешно покинуть территорию города, дабы ен оказаться в лапах Братства. Оседлав своих лошадей, они умчались куда-то на юго-запад, где их след оказался навсегда потерян для БС и Вулканцев. Впрочем, те особо и не искали их - и без того в Каспере проблем хватало.

Вскоре после сражения в Каспере у Тарлака случилась перепалка с Лараби - тот обвинял наёмника в своём несчастье и хотел убить его, однако, Тарлак оказался быстрее - из полученной у Меркурия беретты он проделал несколько дырок в дельце, и тот умер от передозировки свинца. Шустряка пристрелил Юл, который встал на сторону Тарлака. После этого эти двое отправились дальше на юго-запад - назад в Каспер дороги им не было, а на месте ни тому, ни другому сидеть не хотелось. Много дней и ночей они провели в странствиях. Нередко им приходилось отбиваться от рейдеров и патрулей легиона, спать под открытым небом или изнемогать от жажды в пустошах. Много испытаний выпало на долю Тарлака, однако, именно это изменило его жизнь.

Путешествие с Юлом оказалось нескучным - старик постоянно что-то рассказывал или чему-то учил. В любых делах он всегда помогал Тарлаку, и вместе они побывали в десятке приключений, посмотрели на десятки поселений. Ночи у костра они проводили в разговорах или за игрой в "Не трогай масло!" И хотя Тарлаку так и не удалось победить своего учителя, его выдержка и самоконтроль заметно окрепли. Вместе с тем медитации, которым обучил его Юл, помогли успокоить в нём внутреннего зверя, мечтающего разорвать всё население Каспера на части. Понемногу ненависть в нём затупилась, а чувство мести отошло куда-то назад.

Однако, даже хорошее когда-то заканчивается - проснувшись однажды утром, Тарлак обнаружил старика мёртвым. Сложно сказать, что стало причиной смерти Юла, но как бы то ни было, Тарлак снова остался один. Похоронив учителя, Тарлак отправился дальше и через год после памятных событий он уже сделал круг по юго-западу США и снова вернулся в Вайоминг.

Бонусы: Воля+2, Знание местности (Юго-Запад США), Маскировка на уровне ИН, Скрытность, Верховая езда на уровне ЛВ, Медитация на уровне Воли.

Что до других персонажей сей истории, то их судьбы сложились следующим образом:

Братство Стали и Вулкан поступили очень гуманно с Меркурием и его людьми - всем был предложен выбор: принять власть БС или покинуть город. Многие остались, хотя Меркурий со своей семьей и ещё несколько семей навсегда покинули Каспер. Они уехали на север и обосновались в Шеридане. Меркурий, сломленный своим поражением за год постарел на 10 лет и совсем утратил волю к жизни. Сейчас он занимается выращиванием Браминов в Шеридане.

Миранда и Ксеркс остались в Каспере. Миранда стала политическим деятелем и на данный момент является главным представителем БС в городе. Ксеркс большую часть времени проводит в патрулях, лишь изредка появляясь в Каспере. Мемфис покинул город и вернулся на восток после того, как посвятил Джимми в рыцари. Сейчас он участвует в кампании по продвижению на Юг страны.

Виолетт вернулась в Театр и почти не высовывается из своего района, предпочитая полумрак храма искусств светлым залам здания Сената в Агоре. За год влияние Артистов заметно ослабло и сейчас они скорее напоминают закрытый тайный клуб, чем реальную силу. Однако, в ней внезапно проснулся талан писателя, и вместе с Хигсом Дорманом они написали "Танец пуль" - пьесу о сражении в Каспере. Позже она была поставлена в театре, однако, вызвала весьма противоречивые отзывы как у критиков, так и у простого люда. Некоторые поговаривали, что Виолетт и Хигса роман, однако, они оба это категорически отрицали.

Джозеф Финн стал правителем Каспера, хотя основная власть в городе всё же досталась БС, и ему невольно приходилось подчиняться своим протекторам. Позже он был посвящён в Паладины, что окончательно ознаменовало переход Каспера во владения Братства. И хотя Финн никогда не жаловался на недостаток ума, ему было далеко до Меркурия (особенно, в делах коммерции и экономики города), так что следующий год оказался непростым для Каспера - многие торговцы просто отказались сотрудничать с новыми властями, а когда легион прознал об Одиноком Волке, вставшем во главу сил БС, их разведчики совсем перестали появляться в этих местах.

Маргарет Кельн после смерти брата покинула Каспер и перебралась в Шеридан, оставив "Скитальца" Чёрчу. Она так и не смогла простить Братству смерть брата.

На следующий день после того, как Хигс передал странную посылку Драму, "Магазин снаряжения для странствий и охоты" взлетел на воздух. Обгоревшие трупы так и не удалось опознать, но судя по всему, это были Драм и его сын Лиам. Что именно случилось в их магазинчике не понятно до сих пор.

Эстебан и Димион по прежнему таскают друг друга за бороды в Агоре. Теперь их споры сконцентрированы на том, кто круче - Джимми Харвокстер или Хигс Дорман. Пока по боям выигрывает Димион.

Кузнец Ларс потерял в битве за Каспер своего сына Ульрика. Это серьёзно сказалось на его характере. С тех пор он стал угрюмым и молчаливым, а его мнение о Братстве Стали и Финне заметно испортились.

Борос продолжает изготавливать отличное оружие для Вулканцев. Он в хороших отношениях с Джимми Харвокстером и всегда рад наворотить его пушки.

Топор бежал из Каспера, и больше его никто не видел.

Клиника Митры заметно разрослась после войны в Каспере - они наняли ещё несколько врачей и открыли курсы первой помощи. А благодаря техники БС и присланному специалисту медицина в Каспере поднялась на новый уровень. Сейчас Митра проходит специальные курсы повышения квалификации на Востоке. Когда он вернётся, он сможет проводить даже самые сложные операции.

Дети в районе Театра продолжают разводить незадачливых путников. К счастью, не все такие умные, как Дорман, и многие оставляют свои рюкзаки внизу.

Голова клоуна была сожжена на заднем дворе театра. Виолетт лично позаботилась об этом. Однако, когда несколько Артистов отправилось к цистерне, чтобы забрать тело, найти его там так и не удалось. Как и дыры в земле.

В целом и общем жизнь в Каспере снова вошла в прежнее русло и стала понемногу налаживаться. Конечно, были проблемы, несогласные, кризисы и мелкие стычки на улицах, но, тем не менее, к следующему году население города выросло до 1000 человек и продолжало расти.

Но что Каспер ждет дальше - вопрос сложный.

Изменено пользователем Red9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На следующий день после того, как Хигс передал странную посылку Драму, "Магазин снаряжения для странствий и охоты" взлетел на воздух. Обгоревшие трупы так и не удалось опознать, но судя по всему, это были Драм и его сын Лиам. Что именно случилось в их магазинчике не понятно до сих пор."

Боже, что я наделал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"На следующий день после того, как Хигс передал странную посылку Драму, "Магазин снаряжения для странствий и охоты" взлетел на воздух. Обгоревшие трупы так и не удалось опознать, но судя по всему, это были Драм и его сын Лиам. Что именно случилось в их магазинчике не понятно до сих пор."

Боже, что я наделал?

Без понятия. Может, это вообще было совпадение - кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше всего мне понравился набор книг, которые за год прочитал Лапа)

а тпак - эпичненько вышло. и какие трюки освоил Геккон? и кстати - сколько они живут? 0_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий день после того, как Хигс передал странную посылку Драму был бой. Так что возможно это просто шальная ракета)

Хотя мы же все понимаем, что это не так и Хигс просто убийца.

А еще все это время он носил в кармане бомбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...