PadLa Опубликовано 14 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 больше всего обижает то, что у тау транспорт мало того, что невидимый, так еще и стреляет... а на бедные рины не могли по старенькому болтеру повесить... и ваще тут батлсьюты обсуждають... мне не сильно понравилось их использовать, уж больно сложно от противника иногда защитить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 20 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2006 По мне, так только для защиты базы годятся, да и то, под прикрытием пехоты. Иначе помрут быстро, а в атаке... никак - еле плетутся, а при условии, что остальные юниты Тау достаточно быстроходны, то вообще смысла кидать их вместе со всеми в атаку нет :) имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 им не хватает джет пака как Кризису=) и ухты они помещаються в "БТР скат" надо будет попробовать, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spike Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) Или функция ландрейдера на транспортировку? Я её за всю жизнь ни разу не юзал. А я юзал, и вот как - сажал туда милишных термосов и под машин спиритом вез куды надо, чтобы пока бежали не покоцали (и то при условии что они реинфорсены и далеко от казармы). Броадсайды ооооочень медленные, годятся тока против техники и для защиты. В атаку не катит ну никак. Лично я их ставлю вместо турелек. ИМХО. P.S. 2 Фёдор Мегатронов Насчет аномалии в дэвилфишах не знал, по юзаем сию фичу. 2 kasrkin_guy Ты загнул с джэтпаками, это был бы чит (например приыгнул на крышу дома в fallen city и мочишь оттуда, а тебя милишники не трогают). Изменено 24 ноября, 2006 пользователем N0maD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Что вы сразу стали все флудить, что поюзаете? Нефиг повторять =) Джетпак был бы им весьма к месту, вот только разработчики всё равно никогда его не дадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Бродсайдам нужен джэтпак ! хотябы на два прыжка без перезарядки вообще. Потому что на больших картах - это самый бестолковый юнит. Пойти в атаку без антитеха - нельзя. Главный антитех у тау - бродсайты (кто сказал Стелс? ЛЕС ТАМ --> ) С его скоростью - пока он дойдёт до базы врага - у врага уже будет два лимита всего ))). Девилфишы - абсалютно не выход. Потому что: 1) девилфиш очень громоздкий 2)ездит не быстро, застревает в стенах и юнитах 3) у него нету комманды "ВЫСАДИТЬ ВСЕХ ПРЯМО ЗДЕСЬ".. и это его ГЛАВНЫЙ недостаток. Потому что пока ты будешь покаывать где высадить, пока девилфиш подъедет туда, пока он покрутится (я не знаю что с ним происходит.. перед тем как высадить - он крутится вокруг точки куда ты указал) .. Его уже убьют десять раз. __ Моё мнение, что нужно: 1) разделить бродсайтов по одному на сквад ( и кап ему дать 1 а не 3 ) 2) дать этому одному ХП побольше 3) дать ему дэтпак на 2 прыжка, без возможности перезарядки 4) окапыватся он должен чуточку быстрее 5) разрешить таки в осадном режиме указывать цель (сейчас он стреляет куда ему захочится и указать ему нельзя) Я считаю что это баланса не нарушит, а даст тау нормальный антитех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 А насколько быстрым его сделать? Или скорость оставить? И на какое расстояние бы работал его джетпак? Просто, если карта большая - джетпак не поможет ему догнать основные силы. Разве только как средство быстро свалить из боя, если запахло паленым... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Cкорость закапыванию имхо оставить туже, но во время анимации закапывания сделать так чтобы урон они не получали. Да в БТР их лучше перевозить чем пешком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Интересно, чем сами то разрабы руководствовались, когда бродсайдов делали, такими какие они есть сейчас? Кстати, насчет разделения я согласен, куда удобнее было бы, если бы они по одиночке были, как артиллерия ИГ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) 2 N0maD, ну и что милишники? они там только легче сделают, XV88 кладуться со шквального огня пехоты, их быстро кладут,стреляют они медленно это кризису чит джет пак=) так как хп у него вроде 2700 и ракетки дальнострельные а у XV88 сколько хп 1000? Изменено 24 ноября, 2006 пользователем kasrkin_guy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 это кризису чит джет пакlaugh.gif так как хп у него вроде 2700 и ракетки дальнострельные Дальнобойные, но кривые, до ужаса. И не такие уж мощные, на мой взгляд - кризисам лучше огнеметы давать - они мощнее, а джетпаки помогут быстро свалить от мили ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 2 N0maD, ну и что милишники? они там только легче сделают, XV88 кладуться со шквального огня пехоты, их быстро кладут,стреляют они медленно это кризису чит джет пак=) так как хп у него вроде 2700 и ракетки дальнострельные а у XV88 сколько хп 1000? 750, если я не ошибаюсь. Кризису не чит. Его ракетки хорошо если одна и 5 попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Товарисчи счас стопудово схватят пред за обсуждение мода...По сути :P это тема про Броадсайды А вообще юнит мне понравился. Красиво! Хватаешь Ключевую точку (если одна). Ставишь Т2, пригоняешь 1 БС(окапываешь), 1 ПФ, 2ФВ и ГГ. Ждежь победы... Можно один скайрей добавить и/или Коммандера. ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 А вообще юнит мне понравился. Красиво! Хватаешь Ключевую точку (если одна). Ставишь Т2, пригоняешь 1 БС(окапываешь), 1 ПФ, 2ФВ и ГГ. Ждежь победы... мда, такой стратой только против народца до 1050 выиграть можно ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) не ахти страта,а если там василиски и это ИГ? тогда ты антитех забыл,стелсов 2 snorkywill=))) у меня вопрос а вот этой стратой Бродсайдов ты скольких людей обыграл?=) Изменено 24 ноября, 2006 пользователем kasrkin_guy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 (изменено) У меня жопа с людьми. Ты сам видел. С нетом дисконнект постоянный. Надо видимо сетевуху ставить заместо ЮСБ. Пока никого не обыграл > . А вот масс ФВ ИГ выносится на ура. В скирмише против моих 2ФВ, Коммандер попёрли 3ИГ(+комиссары и Гранатомёты)+ Комвзвод и очень быстро здохли...Потом пришли Броадсайды и вынесли их здания. На гейм спае нормально выйграл 2 игры. 1 вс Эльдар.(ФВ вс Риперы)... И еще одну очень быстро и без потерь вс Хаос.1ФВ + коммандер вынесли последовательно 3 культиста + 2 ХСМ(не реинф) - противник слил. И плиз не путай Snorky - укуренный(англ.) и SNORKWILL - фамилия английского аристократического рода( ака Сноркфилл эсквайр). Ники мешать не надо! =| Изменено 24 ноября, 2006 пользователем snorky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 24 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2006 Кажется 1000. Мне нравится, Их удобно ставить на высотах. Например на карте внешние пределы перед базой вражины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 25 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2006 да у них reach очень хороший,но только если разведать заранее карту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Я знаю как сделать броадсайд уберюнитом. Дать ему возможность вылезать в любой точке на манер терминаторов. И собственно всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS) InoCo Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 да у них reach очень хороший,но только если разведать заранее карту Рядом с ними ставить пазфайндеров и всё тип-топ =) ПРавда жалко что они режутся быстро (броадсайды) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snorky Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Я знаю как сделать броадсайд уберюнитом. Дать ему возможность вылезать в любой точке на манер терминаторов. И собственно всё... Солнечному миру - да!да!да! Ядерному взрыву - нет!нет!нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Я знаю как сделать броадсайд уберюнитом. Дать ему возможность вылезать в любой точке на манер терминаторов. И собственно всё... ну так это имба будет совсем тогда :) Как сейчас флееды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Да не, нормально, они же не реинфорсятся. Как собатьки у хаоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasrkinguy Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 какие собаки у хаоса? О_о вот очень плохо что Бродсайдов рейнфорсить нельзя и что у них ракеты косые , ну прям очень помню тестил,10 гварда против бродсайда не закопанного из 20 выстрелов бродсайд попал только двумя и то кусками ракет одного гварда прибило и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Я думаю он имел ввиду хорроров. А ракеты у них только как антитех, предов хаосовских довольно неплохо убивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти