Dr Darog Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А чем вызван вопрос вообще? Вармастер убирает статы не за каждую нанесенную вунду, а раз за фазу... при том что в фазу он обычно наносить как-то поболее одной вунды. Это кого же он будет бить таким образом, чтобы не убить его совсем, но убрать статы до нулей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 А чем вызван вопрос вообще? Вармастер убирает статы не за каждую нанесенную вунду, а раз за фазу... при том что в фазу он обычно наносить как-то поболее одной вунды. Это кого же он будет бить таким образом, чтобы не убить его совсем, но убрать статы до нулей? Он по вордингу сам не сможет снизить силу до 0 никогда. Так что в любом случае, это бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_a_s_i_l_i_s_k Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Привет всем. Вопрос по правилу Ангрона Ред Сендс. Там написано, что Ангрон может кидать столько челленджей, сколько индепов И юнитов с ним дерутся. Вопрос: может ли Ангрон кинуть в один юнит 2 челленджа, если там есть 2 индепа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Может даже три - двум индепам и чарактеру в юните (сержанту например). Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Rai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_a_s_i_l_i_s_k Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 С индепами ясно, а почему чарактеру может? В правиле только про индепов сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти