Guu Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Стоит такой большой, ну скажем, Сол Гриндер. Очень большой и толстый. Одна его большая часть у моего юнита во фронте, другая, тоже немаленькая - во фланге. Внимание, вопрос - как определить, куда он мне придет на чардже? Я раньше считал, что надо мерять, где большая часть модели. Недавно мне сказали, что в правилах такого нет, а есть 4+, если модель одновременно в двух зонах. У кого есть какие правила на этот счет? Рульбучные, не свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 У кого есть какие правила на этот счет? Рульбучные, не свои.Я сам рульбук не читал, но мне говорили, что там есть фраза, что теперь зона определяется по числу моделей в первом ряду. Так что в какой зоне моделей из первого ряда больше, в ту зону и придут. Вечером попробую найти это место в рульбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 If a charging unit straddles two zones, then the unit is considered to be in the zone where the majority of the models in its front rank are. If there is no clear majority, roll a dice. Тут вопрос применимо ли к тушке гриндера - majority of the models Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Виноват, не так понял вопрос. Тут вопрос применимо ли к тушке гриндера - majority of the modelsТак там же ясный ответ на этот вопрос - "If there is no clear majority, roll a dice." У тушки гриндера как раз "no clear majority". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barristan Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Виноват, не так понял вопрос. Так там же ясный ответ на этот вопрос - "If there is no clear majority, roll a dice." У тушки гриндера как раз "no clear majority". Точно так, пришлось посмотреть картинку :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Виноват, не так понял вопрос. Так там же ясный ответ на этот вопрос - "If there is no clear majority, roll a dice." У тушки гриндера как раз "no clear majority". Давай для ясности на русском... В правилах написано - я так понимаю - если ... большинство моделей ..., вот это большинство оно применимо только к числу моделей или можно применить и к площади подставки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Люблю этот вопрос. Рулбук дает 2 противоположных ответа на данный вопрос. 1) Если база в 2-х областях, то 4+. (это прописано текстом) 2) На картинке той же страницы модель, которая в 2-х областях все равно считается за одну из зон. ( та в которой базы модели больше) [ Добавлено спустя 2 минуты 13 секунды ] Виноват, не так понял вопрос. Так там же ясный ответ на этот вопрос - "If there is no clear majority, roll a dice." У тушки гриндера как раз "no clear majority". А еще есть на этой странице картинка с текстом и судя по ней можно попробовать сделать вывод (логический), даже несколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 А еще есть на этой странице картинка с текстом и судя по ней можно попробовать сделать вывод (логический), даже несколько. ну да, судя по гоблинам в правом верхнем углу - площадь подставки имеет значение... Потому как гоблины в нижнем левом - четко рассечены наискосок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Это одна из логик. Анализ картинок и прочего может быть разным... например.... важна не площадь всей базы модели, а только фронта модели. В какой зоне больше фронта модели там она и находится. А еще есть тема цветового анализа картинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Анализ картинок и прочего может быть разным... например.... важна не площадь всей базы модели, а только фронта модели. В какой зоне больше фронта модели там она и находится. Если следовать этой логике, то у левого нижнего отряда 3 в тылу, 2 во фланге. То есть кидать кубики незачем. Что противоречит комментариям на рисунке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 важна не площадь всей базы модели, а только фронта модели. В какой зоне больше фронта модели там она и находится. А почему фронта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Если следовать этой логике, то у левого нижнего отряда 3 в тылу, 2 во фланге. То есть кидать кубики незачем. Что противоречит комментариям на рисунке. Вот кстати да, но площадь таки имеет значение... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А почему фронта? Можно тыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) В этой теме мне больше всего радует то, что у левых нижних гоблинов чётко видно, что они приходят в тыл. Потому что кто-то поленился поставить отряд так, чтоб линия рассечения проходила через середину переднего края подставки центрального гоблина. А так - всё чётко: два гоблина на фланге, три в тылу, значит чардж в тыл. Поправьте, если не прав. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Lynch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oslik Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 В этой теме мне больше всего радует то, что у левых нижних гоблинов чётко видно, что они приходят в тыл. Потому что кто-то поленился поставить отряд так, чтоб линия рассечения проходила через середину переднего края подставки центрального гоблина. А так - всё чётко: два гоблина на фланге, три в тылу, значит чардж в тыл. Поправьте, если не прав. ну вот мне как раз видится четко середина, нам с тобой пришлось бы два раза кубик бросать, если первый бросок я выиграю и один раз если ты %) [ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ] Можно тыла. Тоже не получается, на гоблинах в нижнем левом углу как раз, если применять логику отличную от сравнения площадей - все однозначно получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти