Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Парный турнир "Fire and Blood!", 40K [1000+1000] 28 октября


Рекомендуемые сообщения

Элитный булК при поддержке клуба "Анклав" и магазина "Арт Миниатюры" приглашает вас на парный турнир по системе Warhammer 40000 на формат 1000+1000 очков.

Турнир состоится 28 октября (воскресенье) в клубе "Анклав".

Ниже приведена вся информация на тему турнира и правила.

Понеслась!

ZTZxPbw6PRY.jpg

Самое главное правило турнира

Не важно, как вы отыграли, сколько VP и TP ты набил. Внешний вид армии на уровне простой игровой модели или же это уровень художественной покраски. Не важно, насколько вы спортивный игрок и с вами приятно играть. Важно лишь одно…

В турнире “Fire and blood” может быть ТОЛЬКО ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ!

Только одна команда, победившая на турнире, получит щедрый приз (как и на всех прошедших турнирах под эгидой Элитного булКа), предоставленный партнерами мероприятия. Однако, на этот раз, судейская коллегия наградит одну команду (на свое усмотрение) поощрительными призами.

Общая часть

- На турнире будут использоваться правила Warhammer 40.000 6й редакции;

- Стоимость участия в турнире 350 рублей c игрока;

- Максимальный размер армии каждого игрока – 1000 очков. Команды 1000+1000 соответственно. Вы должны использовать одну и ту же армию во всех своих играх;

- В армии можно использовать специальных и именных персонажей всех видов в полном объеме (вне зависимости от занимаемого слота FOC). Однако, в случае, когда оба игрока в команде играют армией одного кодекса, запрещается дублирование специальных и именных персонажей (два Калгара, Эльдрада и т.п.);

- В армии нельзя использовать технику/отряды/персонажей из книг Imperial Armour. Однако армия может быть набрана по специальным листам из книг Imperial Armour;

- Армии игроков в команде объединяются и подчиняются согласно всем правилам союзников из книги правил. В случае, когда оба игрока в команде играют армией одного кодекса, такой союз является “Battle Brothers”;

- Армия отдельного игрока не может включать союзников в рамках своего ростера;

- Игроки могут включать в состав своей армии фортификации из книги правил, однако, обращаем внимание на то, что при расстановке фортификаций игроки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА перемещать установленные организаторами элементы ландшафта.

Доступные армии (название - кодекс):

Space Marines – Codex: Space Marines;

Dark Angels – Codex: Dark Angels;

Blood Angels – Codex: Blood Angels;

Space Wolves - Codex: Space Wolves;

Black Templars - Codex: Black Templars;

Grey knights - Codex: Grey knights;

SoB - Codex: SoB (WD);

Imperial Guard - Codex: Imperial Guard;

Chaos Space Marines - Codex: Chaos Space Marines ;

Chaos Daemons - Codex: Chaos Daemons;

Craftworld Eldar - Codex: Eldar;

Dark Eldar - Codex: Dark Eldar;

Space Orks - Codex: Orks;

Necrons - Codex: Necrons;

Tau - Codex: Tau Empire;

Tyranids - Codex: Tyranids;

Армии, набранные по листам из IA (по предварительному согласованию с судейской коллегией).

Каждый игрок должен иметь при себе:

• Свою армию;

• Все правила, которые используются в его армии, включая Кодекс армии, лиcты Imperial Armour, правила на используемые юниты из White Dwarf, FAQ и Errata, на которые игрок может сослаться в процессе игры;

• Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы «Armybuilder» или, хотя бы «Word+калькулятор»).

В случае, если игрок не может в течение пяти минут, после требования оппонента предоставить ему в напечатанном виде правила на юнит, специальные правила юнитов в его армии, ростер и прочую подобную информацию, судьей будет наложен штраф на команду, путем снятия турнирных очков (TP), или же удаления юнита. Например, если вы не можете предоставить оппоненту информацию по правилу «Red thirst», судья применит к вам штраф в TP, на свое усмотрение до максимума -5TP. Если у вас нет правил, используемых юнитом «Night spinner», то этот юнит будет удален до конца игры и будет считаться уничтоженным.

Правила внешнего вида армии:

- На турнир допускают только полностью покрашенные армии (3 и более цветов, за исключением цвета грунта). Однако, не стоит злоупотреблять правилом трех цветов. Космодесантник, например, задутый баллоном черного грунта, с красными линзами шлема, золотой аквиллой на болтере и покрашенными зубчиками пиломеча, допущен не будет. Мы требуем уважительно относиться к нашему хобби и игрокам и проявлять старание при оформлении ваших армий;

- Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой;

- Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG). Мелкие или незначительные детали (ауспексы, розариусы и т.п. отображать не обязательно);

- Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило;

- На турнир допускают без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (а также к scratch build моделям).

Обращаем внимание на повышенные требования к правилу WYSIWYG! Перед началом турнира все армии будут проверенны судейской коллегией на предмет соблюдения этого правила. В случае обнаружения моделей, нарушающих правила WYSIWYG или попадающих под категорию «прокси-моделей» мы потребуем заменить эти модели или откорректировать ростер. В случае невозможности этого, такие модели будут удалены из игры, и будут считаться уничтоженными.

Если у вас возникают сомнения относительно пункта правил, касающихся внешнего вида правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет. Организаторы всегда готовы пойти навстречу сомневающимся игрокам: помочь советом или даже попробовать предоставить недостающие модели.

Миссии, расстановки, турнирные очки

Так как туров три, а возможных миссий шесть, нами принято решение объеденить миссии попарно. Условиями победы по первичной миссии будет являться выполнение обеих условий, описанных как Primary Objective в соответствующих миссиях рулбука. Условиями победы во вторичной миссии будет являться выполнение задач, описанных во всех миссиях рулбука как Secondary Objective (First Blood, Slay the Warlord, Linebreaker).

Миссии на туры:

1. Crusade(1) + Purge The Alien(2);

2. Big Guns Never Tire(3) + The Scouring(4)*;

3. The Emperor’s Will(5) + The Relic(6).

*Примечание! В данной миссии Primary Objectives расставляются согласно указаниям миссии The Scouring (1 маркер – 4 очка, 2 маркера – 3 очка, 2 маркера – 2 очка, 1 маркер – 1 очко).

Пояснения к миссиям:

1. Чтобы победить в данной миссии по Primary Objectives вы должны контролировать больше маркеров чем команда оппонента, а так же уничтожить больше юнитов чем противники. 3 victory points вы получаете за контроль маркера ( миссия «Crusade») и по 1 victory points за уничтоженный юнит врага (миссия «Purge The Alien)»;

2. Чтобы победить в данной миссии по Primary Objectives вы должны контролировать больше маркеров чем команда оппонента, а так же уничтожать больше Heavy Support и Fast Attack юнитов чем противники. Маркеры приносят столько victory points, сколько было обозначено на них, согласно миссии The Scouring. 1 victory points приносит уничтожение Heavy Support и/или Fast Attack юнита;

3. Чтобы победить в данной миссии по Primary Objectives вы должны контролировать маркеры согласно миссии The Emperor’s Will, которые приносят вашей команде 3 victory points. Так же, 3 victory points приносит вам контроль реликта (миссия The Relic).

Расстановки на туры:

1. Hammer and Anvil (короткие стороны стола);

2. Vanguard Strike (диагонали);

3. Dawn of War (классическая, длинные стороны стола).

Порядок подготовки к бою:

1. Броски на определение стороны стола;

2. Расстановка фортификаций (если есть);

3. Расстановка маркеров. Броски на определение кол-ва маркеров и броски на очередность расстановки маркеров;

4. Назначение Warlord Traits*;

5. Броски определение психосил;

6. Броски на определение очередности расстановки и очередности хода соответственно.

*Примечание. Каждый игрок в команде назначает своего Warlord'а из своей армии.

Чтобы сделать бои немного интереснее и непредсказуемее, нами принято решение использовать правила War Zone Traits (стр.368-369 большой английской книги правил). До бросков на определение сторон стола киньте 2d6 на определение War Zone по таблице на стр.368 большой английской книги правил. Данные правила действуют в течении всей игры.

По результатам боя определяются турнирные очки (TP), заработанные командой.

Победа по Primary Objectives (см. пояснения к миссиям) приносит 8 TP, ничья 4ТР обеим командам, поражение 0ТР. Победа по Secondary Objectives (First Blood, Slay the Warlord, Linebreaker) приносит 4 ТР, ничья 2ТР обеим командам, поражение 0ТР. Далее игроки должны определить разницу между уничтоженными вражескими и потерянными своими отрядами в зависимости от их стоимости, указанной в ростере.

Разница в pts/очки победившего/очки проигравшего:

0-400/4/4

401-800/5/3

801-1200/6/2

1201-1600/7/1

1601+/8/0

Расписание турнира:

10.00 Открытие дверей

10.00-10.30 Регистрация участников, проверка внешнего вида армий

10.30-13.00 Первый тур

13.00-14.00 Перерыв

14.00-16.30 Второй тур

16.30-17.00 Перерыв

17.00-19.30 Третий тур

19.30 Объявление результатов, награждение победителей

20.00 Закрытие дверей

Обращаем внимание на то, что на игру вам дается 2 часа 30 минут. По окончании этого времени, вам будет дано 10 минут на завершение хода (без учета того, какой и чей сейчас ход), но в ущерб вашему перерыву.

Судьи и организаторы:

RA;

4х.Runa

незримо PAX.

В данной теме задаем вопросы и предварительно регистрируемся и бронируем места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...