Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

космические врата и их абилки


Рекомендуемые сообщения

А не кто не пробовал следующую тактику? Строишь врата, изучаешь перемещение и инвиз, строишь несколько турелей рядом с вратами, боунсингера куда-нибудь на базу врага, там врата строишь и пушки перемещаешь. Если пробовали, то стоит это делать? И на сколько эффективна такая тактика.

Начнём с того что подобную тактику можно применять только если есть свободные средства, но как наверно успели заметить их всегда не хватает. Второе эта тактика годиться только опять если ты обладаешь не просто хорошим Микро, а Очень хорошим Микро, и на всё это требуется время и не маленькое, кроме того что брать в расчёт надо время производства всех турелей и времени изучения апгрейдана перемещение, нужно ещё брать время на само перемещение турелей . И опять же следует другое - думаете противник будет стоять и смотреть как вы строите турели чтоб потом их кидануть поближе к его базе? Я вот думаю нет... В общем, в теории эта тактика должна работать неплохо, но реальность такая штука, что вроде бы самые неплохие тактики на бумаге разлетаються в пух и прах... Но я сам как то решил попробовать эту тактику против ИГ, который запёрся на своей базе и отсиживался до появления ББ(Убер танк ИГ) при этом "утюжа" мою базу. Я построил 5 турелей и как раз удачно переместил их поближе к базе ИГ"шника, и как раз вовремя после этого появился сам - ББ, с 2 леманами при поддержки Карскинов и Огринов, и пока я пытался пробиться к ББ и леманам которых чинили Жрецы, положили мне всю технику и почти всю армию, тут же я принял решения отступать, но о чудо я как раз отступил за свои турели (Которые кстати все были грейжены до D-орудий) первый же залп превратил в груду металолома один, а потом и второй Лемпн, ну а когда ИГ"шник додумался в чём дело, было поздно у ББ оставалось после нескольких удачных по нему залпов чуть больше 3000 хитов... Вот так вроде бы исход Битвы был решен Турелями, но опять же стоит сказать что мне просто повезло, и не больше. Поэтому подобную тактику не стоит применять, если ты не уверен в своём Микро.

P.S. Всё выше сказанное чисто моё мнение

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Смешно ... так делать можно на тир 2 и то на некоторых картах и то не совсем так можно строить врата и 1-2 туррели с Д пушкой катит против некоторых рас ... ну все по ситуации ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RamOR1an

А не кто не пробовал следующую тактику? Строишь врата, изучаешь перемещение и инвиз, строишь несколько турелей рядом с вратами, боунсингера куда-нибудь на базу врага, там врата строишь и пушки перемещаешь. Если пробовали, то стоит это делать? И на сколько эффективна такая тактика.

Похожую тактику наблюдал в допатчевых репах иногда...

Против некрона использовалась как вариант застройки без инвиза.

Фактически, ты не нашкребешь достаточное кол-во зелени на оба

грейда в начале, а позже у тебя будут проблемы посерьезнее.

Прикрытые инвизом Д-кэнноны способны быть эффективным

противотехом(сдерживать). Пакость в том, что ни один детектор не

видит инвиз на дальность 40.

Нереально использовать против орков и хаоса, т.к. сорк\БМ.

Да и вообще дорого и не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:- Телепорт зданий это имхо последняя надежда. В тим играх можно перенести их к союзнику а в дуэлях телепорт почти не используется. Мой единственный раз был когда я на OR перенес всю свою базу к его реликту. Он пришел ко мне, а там ничего и нет. Может у него мораль упала(у игрока в смысле) =) , может еще что нибудь, но в итоге я вин, хотя и отставал на тир. т.е. я в т2 а он в т3. Потом нагло перенес все к нему на базу :P и пока он СМ'ами протитскивался мимо своих зданий(стрелять он не мог из-за них же) мои пауки всю его армию и положили В) Он так растроился что всесто gg написал bg. И еще принялся анманнером, нубом и имбой ругаться. =)

Скажите, он хоть чуть-чуть прав был с анманнером? :-

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:- Телепорт зданий это имхо последняя надежда. В тим играх можно перенести их к союзнику а в дуэлях телепорт почти не используется. Мой единственный раз был когда я на OR перенес всю свою базу к его реликту. Он пришел ко мне, а там ничего и нет. Может у него мораль упала(у игрока в смысле) =) , может еще что нибудь, но в итоге я вин, хотя и отставал на тир. т.е. я в т2 а он в т3. Потом нагло перенес все к нему на базу :P и пока он СМ'ами протитскивался мимо своих зданий(стрелять он не мог из-за них же) мои пауки всю его армию и положили В) Он так растроился что всесто gg написал bg. И еще принялся анманнером, нубом и имбой ругаться. =)

Скажите, он хоть чуть-чуть прав был с анманнером? :-

Скажу одно: В любви и на ВОЙНЕ все методы хороши, в том числе и телепортация.

Ты красиво выиграл. видимо и нашёл хороший метод использования телепорта здания.

Репак в студию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно: В любви и на ВОЙНЕ все методы хороши, в том числе и телепортация.

Порталы - это сила. В дуэли не так часто выпадает возможность их использовать, но в командной игре(повторюсь наверное), это , как тут сказали, и помощь союзнику через быстрый переброс бойцов в порталы, и перенос базы. Но удобнее всего использовать порталы в тим игре, и вот каким образом(то что истину не открыл я знаю :D ) встычках армии рядом с сраженеим удобно строить порталы(естественно с заранее изученной невидимостью), ну Во-первых это быстрая переброска подкреплений и свежих сил. Во-вторых, это "последний шанс" быстро спасти уцелевших бойцов в кровавой бойне(если допустим прожимают сильно), В-третьих, когда отводишь войска с упавшей моралью в тылы, подводишь к порталу и лечишься, попутно восстанавливая мораль. В-четвертых, это увеличивает манервенность войск, а именно, рабочими установив портал за позициями противника и неподалеку от расположения своих войск(ведь союзники чаще всгео атакуют вместе, ведь так?), можно перебрасывать своих бойцов в тылы к врагам, для точеных ударов и устранеия особо опасных стрелков. В-пятых, можно использовать для преодоления ландшафта, так например узкие ущелья и т.п., ибо если битва проходи в одном из таких, имеет смысл поставить портал в конце ущелья(есесно чтоб враг сразу не просек) и перебросить бойцов для занятия более выгодной позиции. Ну и т.п., =) Смысл тот что порталы это как фоф, маст хев :)

P.S.: Естественно это все мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В командной игре - да, а в 1х1 использую очень редко, ибо ресурсы необходимы совсем на другие цели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево, если игра затягивается, телепортануть троих рабов на чужую базу, построить там врата и, под прикрытием савана переправить туда 3-4 д-орудия, дополнить блюдо можно 1-2 сквадами драгонов. Работает просто на ура при играх 2х2, 3х3, когда идет общее мочилово где-то в центре карты. 1х1? да, если чем-то отвлечь врага :) . оч сильно отвлечь.

[Добавлено позже]

против меня делали такое: последствия печальны... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем отвлекатьто? еслитока сисявой телкой возле его компа....тк незаметить что у тя на базе строят врата трудно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еслитока сисявой телкой возле его компа....тк незаметить что у тя на базе строят врата трудно...

Вот как нужно играть 1х1 в клубах! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в большинстве репок, которых я смотрю, даже сильными игроками почему-то не исследуется такая дешёвая и полезная абилка как лечение, т.к. с ней как поблизости от ворот, так и в воротах отряды восстанавливают здоровье и мораль заметно быстрее. С чего бы это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в большинстве репок, которых я смотрю, даже сильными игроками почему-то не исследуется такая дешёвая и полезная абилка как лечение, т.к. с ней как поблизости от ворот, так и в воротах отряды восстанавливают здоровье и мораль заметно быстрее. С чего бы это?

Или руки не доходят, или лишних ресов нету. Может еще потому что врата обычно на базе. А если аттакуешь, то до своей базы ради этих врат бежать неразумно... ИМХО...

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно очень полезные абилы врат отвергаются. даже невидимость может спасти вас от огромной армии. а лечение - втыкнул в край карты вебгейт или во время боя. ведь у эльдаров больже ж нет юнитов-аптекарей, правда. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвиз както мня спас от Т4 хауса(он попер комне на базу, но детектов небыло)))) и я ему быстренько базу разнес)))

что до лечения то я тупо и банально про него забываю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, не подскажите? Когда у врат исследуешь лечение, пехота, которая сидит в них, лечится? По-моему нет, но не уверен. Хотелось бы уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, не подскажите? Когда у врат исследуешь лечение, пехота, которая сидит в них, лечится? По-моему нет, но не уверен. Хотелось бы уточнить.

Нет не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде лечится. Т.к. когда я засовывал полудохлого арлекина или Фарсирку в ворота через некоторое время они выходил с улучшенным НР; восстанавливается и мораль. Но зависит это от абилки или естественно восстанавливается не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее естественно и еще знаю что абилки не перезаряжаются во время сидения (пример арлекин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

а можно ли к примеру на тех картах где есть недоступные места изучать телепорт и портовать туда здания и оттуда продрачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно ли к примеру на тех картах где есть недоступные места изучать телепорт и портовать туда здания и оттуда продрачивать?

А такие есть? (в смысле карты) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сталкивался - Подножье каменного когтя, как-то так называется - там на скалах можно построить гейты, я там их правда потом васьками поубивал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде лечится. Т.к. когда я засовывал полудохлого арлекина или Фарсирку в ворота через некоторое время они выходил с улучшенным НР; восстанавливается и мораль. Но зависит это от абилки или естественно восстанавливается не знаю.

ну, не совсем...

просто во время сидения внутри они регенят в Х раз быстрее (1.3-1.5 раза)

А вот при наличии абилки и более чем трёх врат стоящих по принципу "со всех сторон врата а посередине дырка" позволяют восстановить сиру за 19-25 секунд....а риперы, стоящие внутри такого "лазарета" могут не получив урона закосить почти любой другой рэнжевый отряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...