Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Достойное обсуждение модов не имеющих отдельной темы. Локальный вокругдаоколомоддинговый оффтопик.


Ничего интересного в ДоВ1-моддинге не происходит, новые расы не выходят, а заявленные - унылы.  

129 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Как вариант, конкретно для сержантов селестианок сделать свои пассивные ауры (идентичные уже имеющимся), но которые не будут стакаться между собой при двух одинаковых сержантах. Вместе с тем останется возможность сложения с аурой конфессора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А плюсов я почти не заметил. Чейнжлог там огромный(я весь не читал, там оч много)

Я твоё сообщение не читал и плюсов в нём тоже не заметил. А ещё меню в ресторане не читал и не заметил там хорошего вина, поставлю ресторану 2 звезды.

но 99.99% изменений там какие-то бесмысленные

Не фиксишь баги - сидят и воняют, что игра багнутая, фиксишь баги - сидят и воняют. Наверное ничего другого не умеют

И при всем этом, большая часть существующих багов(популярных частослучающихся багов, типа стан архонта и т.д.) до сих пор работают

А может такое быть, что эти баги были прописаны прям в движке игры, ведь судя по тому, что творилось при выпуске игры никто даже не тестировал все эти нововведения. Да и вообще код соулсторма писался в лучшем случае левой пяткой. Хотите поправить - хватайте учебники по реверс-инжинирингу и вперёд. Только сейчас модно стало среди правообладателей бить за это по шапке.

Как вариант, конкретно для сержантов селестианок сделать свои пассивные ауры (идентичные уже имеющимся), но которые не будут стакаться между собой при двух одинаковых сержантах. Вместе с тем останется возможность сложения с аурой конфессора.

300 лет назад было предложено в багфикс-моде. Естественно было встречено кудахтаньем о том что "вы не туда воюете", "фиксите нормально или вообще никак" и т.д. Неудобно конечно перелопачивать 1000+ страниц форума, чтобы найти эти темы и увидеть, что всё сто раз было предложено и обсуждено. И именно поэтому 99% багов в багфикс модах какие-то неприметные - да потому что приметные фиксы вызывали недовольство нескольких надмозгов, а криков было столько, что даже реликам в Ванкувере слышно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут намекнули, что я неправильно понял про путы. Покопался в патче 1.1 и вот что там нашел:

- Entangle will no longer be unavailable on Guardian squads when a Farseer is attached.

А вот что пишут в багфиксе:

* Relic did not properly implement the fix to let Warlocks keep Entanglement instead of Embolden when a Farseer is attached, causing the Seer Council to have Entanglement instead of Embolden as well.

Fix: In eldar_warlock_seer, under ability_ext, change ability_03 to abilities\eldar_embolden.lua.

Кто знает английский, можете спросить у разрабов, что они имели в виду? А то не хочется додумывать за чужую мысль. Мне и правда нужно это знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное дело в том, что если приаттачить Фарсиру к отряду дозорных, в котором уже есть варлок и все апгрейды, то не хватит места под иконки способностей. В кампании так наверняка не хватит, т.к. у Фарсиры там ещё +1 абилка на бессмертие. Но это маловажно, т.к. все абилки можно применять хоткеями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное дело в том, что если приаттачить Фарсиру к отряду дозорных, в котором уже есть варлок и все апгрейды, то не хватит места под иконки способностей. В кампании так наверняка не хватит, т.к. у Фарсиры там ещё +1 абилка на бессмертие. Но это маловажно, т.к. все абилки можно применять хоткеями.

Там по-любому не хватает места уже в скирмише и после прикрепления фарси эмболден исчезает и его нельзя вызвать хоткеем. Скорее всего в этом случае разрабы оригинала решили, что путы важнее, вот и оставили их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Entangle will no longer be unavailable on Guardian squads when a Farseer is attached.

А вот что пишут в багфиксе:

* Relic did not properly implement the fix to let Warlocks keep Entanglement instead of Embolden when a Farseer is attached, causing the Seer Council to have Entanglement instead of Embolden as well.

Fix: In eldar_warlock_seer, under ability_ext, change ability_03 to abilities\eldar_embolden.lua.

Это два разных фикса. Первый уже описан предыдущим комментарием, второй заключается в том, что в DC у сир консила был эмболден, а не энтанглмент, и авторы вернули старый вариант. Одно из спорных решений, так как обездвиживание куда полезнее лишних 200 морали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для совета эмболден будет все же полезнее.

Дозорные - больше стрелковый отряд. Для них путы важнее, что бы застанить приближающихся рукопашников для себя и других стрелков. Сирконсил - рукопашный.

Для чего им станить приближающихся милишников, если они сами могут связать их боем? Или когда совет сам подбегает к стрелкам. Зачем в этом случае станить стрелков? И снова в этом случае эмболден был бы полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совету вообще пофиг, что на путы, что на мораль - т3, какие к черту станы (которые к тому же часто багаются, не знаю как в этом багфиксе) морали у них и так до черту. Единственное, для чего нужен апгрейд на мистицизм совету - 50% входящего рейндж урона. Все остальное - свистелки и перделки.

Отдельно хочу сказать, что тему ни в коем случае не надо закрывать и тем более удалять ссылки на скачивание. Глянул очень поверхностно - куча годноты, даже с позиции игрока, которому не светят ни какие багфиксы. Плюс возможность выдрать нужные решения, много позже, для сервера эламаунта.

Изменено пользователем Made in USSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путы на т3 часто могут зарешать. стан в негатив и порт т3шных пауков, а чуть морали пофиг. путы багаются, если ты их кидаешь как стан архонтом или кнопку стоп жмешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От деморализа совет с 4 модельками получает 1000 урона (250 с каждой модельки). С 5 моделькой случилась бы паника (1250 урона против 1200 морали отряда).

А вот если бы 5 моделек [ну уж нет]одились под эмболден (1400 морали), то паники не было бы. С другой стороны, случай редкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

путы багаются, если ты их кидаешь как стан архонтом или кнопку стоп жмешь

Это когда они не отменяются, но и не применяются и бесполезно уходят в кулдаун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для совета эмболден будет все же полезнее.

Дозорные - больше стрелковый отряд. Для них путы важнее, что бы застанить приближающихся рукопашников для себя и других стрелков. Сирконсил - рукопашный.

Для чего им станить приближающихся милишников, если они сами могут связать их боем? Или когда совет сам подбегает к стрелкам. Зачем в этом случае станить стрелков? И снова в этом случае эмболден был бы полезнее.

От деморализа совет с 4 модельками получает 1000 урона (250 с каждой модельки). С 5 моделькой случилась бы паника (1250 урона против 1200 морали отряда).

А вот если бы 5 моделек [ну уж нет]одились под эмболден (1400 морали), то паники не было бы. С другой стороны, случай редкий.

Один бредовый случай пользы эмболдена и какая-то неестественная логика в применении пут. А что если ты нормальный человек и реинфорсишь сир консил больше чем на 5 моделек? А если взять и кинуть путы в какой-то супер-полезный вражеский отряд стрелков, чтобы они не убежали? А вообще, нормальный фиксом было бы перенести кнопки управления отрядом (все эти кнопки стоп, мув, атак-мув) в другое место, благо экраны нам сейчас это вполне позволяют и перерисовать таскбар - дело не сложное, хотя зависит от личных художественных умений. Зато освободилось бы куча места под всякие абилки и не пришлось бы выдумываь всякую ересь, какая абилка лучше и кому что оставить. Ещё нужно бы сделать видимыми все пассивки. Это уже проще.

Эх, вот сейчас наговорю и снова захочется сделать что-нибудь полезное, а потом окажется, что полезное никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда они не отменяются, но и не применяются и бесполезно уходят в кулдаун?

Они применяются на секунду, уходят в кулдаун, но ты стопишь и видимо из-за отмены анимации сразу слетают и путы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, нормальный фиксом было бы перенести кнопки управления отрядом (все эти кнопки стоп, мув, атак-мув) в другое место, благо экраны нам сейчас это вполне позволяют и перерисовать таскбар - дело не сложное, хотя зависит от личных художественных умений. Зато освободилось бы куча места под всякие абилки и не пришлось бы выдумываь всякую ересь, какая абилка лучше и кому что оставить. Ещё нужно бы сделать видимыми все пассивки. Это уже проще.

Эх, вот сейчас наговорю и снова захочется сделать что-нибудь полезное, а потом окажется, что полезное никому не нужно.

Просто не хочется париться с такой громоздкой работой как переделка таксбара из-за какого-то бредового случая с абилками отряда только у одной расы, когда одна из них не умещается на таксбаре из-за прикрепления командира :)

С пассивками идею не поддерживаю. Это увеличит нагрузку на железо и глаза. Представляешь, сколько этих пассивок у эльдар? Сестер? И сколько отрядов будет одновременно [ну уж нет]одится на карте? А помимо них уже имеется виузал остальных абилок. Все это будет складываться-перескладываться.

У пассивок и так отображаются пиктограммы. Увеличение хп заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они применяются на секунду, уходят в кулдаун, но ты стопишь и видимо из-за отмены анимации сразу слетают и путы

Этот баг справедлив для абилок, не имеющих время задержки и которые нельзя нацелить на землю. Саркофаг тоже так багается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пассивками идею не поддерживаю. Это увеличит нагрузку на железо и глаза. Представляешь, сколько этих пассивок у эльдар? Сестер? И сколько отрядов будет одновременно [ну уж нет]одится на карте? А помимо них уже имеется виузал остальных абилок. Все это будет складываться-перескладываться.

Путаешь пассивки и ауры. В принципе пассивка может быть и аурой, но я имел ввиду пассивки от сержантов и подобные им, дабы было видно кто и чем там занят. Но для этого нужно почистить таскбар или хотя бы влить туда побольше кнопок. Учитывая, что сейчас уже у всех мониторы 16:9 с высоким разрешением старый таскбар смотрится весьма размыто и вполне может быть улучшен. Но это не значит, что я от кого-то что-то требую. Так, делюсь мыслями.

Просто не хочется париться с такой громоздкой работой как переделка таксбара из-за какого-то бредового случая с абилками отряда только у одной расы, когда одна из них не умещается на таксбаре из-за прикрепления командира

Не парься. В своём моде можешь делать что хочешь. Но если кто-то захочет пофиксить эту проблему - я предложил вариант для исправления. Их на самом деле несколько. Можно ФоФ скинуть из области командных кнопок в область апгрейдов, т.к. у эльдарской пехоты апгрейдов нет и это поле занято только реинфорсом и лидерами, можно вынести ФоФ в отдельное окошко (как у дэ с глобалками, только естественно не глобалка), можно разрешить туда соскакивать абилкам, можно просто отключить никому не нужные командные кнопки и не париться с перерисовкой. Да на любую "проблему" есть десяток решений. Но нет, мы будем спорить о том, что нужнее эмболден или энтанглмент для гвардианов и сир консила. Можете хоть соулсторм выдать гвариданам, будет отличный багфикс, релики со своей командой баланс тестеров-эльдар вроде к этому и шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я имел ввиду пассивки от сержантов и подобные им

Именно эти пассивки и имел в виду. Но иконки для них нельзя установить. Вуаль тьмы лорда это другое. А наличие визуала для АоЕ аур не обсуждается. Игроку необходимо постоянно знать размеры такой ауры. Визуал то в игре не только для красоты.

можно просто отключить никому не нужные командные кнопки и не париться с перерисовкой

Какие, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но иконки для них нельзя установить

Льзя. Или по-русски - можно. А вот нужно ли - каждый решает для себя сам.

Какие, например?

Например, кнопка движения не очень нужна, приказ на движение отдаётся и без неё. Можно как-то поиграть с положением оставшихся кнопок, прийти к какому-то варианту, чтобы было ещё и красиво. Для решения проблемы с присоединением фарсирки этого достаточно.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, кнопка движения не очень нужна, приказ на движение отдаётся и без неё. Можно как-то поиграть с положением оставшихся кнопок, прийти к какому-то варианту, чтобы было ещё и красиво. Для решения проблемы с присоединением фарсирки этого достаточно.

Как такой вариант? Думаю, понятно, какие команды были удалены. Даже после всех танцев с бубном, блокнотом и корсиксом этот способ остается для меня более легким, чем перерисовка таксбара.

"+"
post-70053-1569087510_thumb.jpg post-70053-1569087499_thumb.jpgpost-70053-1569087521_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

:image171: Поздравляем камрада Obsorber-а с 35-летием. Желаем ему всех благ. Ну и Саламандр ждём от него. И позеленее. ;)

:ork-beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоеденяюсь к поздравлениям Observer'a, с Днем Рождения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не хочется париться с такой громоздкой работой как переделка таксбара из-за какого-то бредового случая с абилками отряда только у одной расы, когда одна из них не умещается на таксбаре из-за прикрепления командира :)

С пассивками идею не поддерживаю. Это увеличит нагрузку на железо и глаза. Представляешь, сколько этих пассивок у эльдар? Сестер? И сколько отрядов будет одновременно [ну уж нет]одится на карте? А помимо них уже имеется виузал остальных абилок. Все это будет складываться-перескладываться.

У пассивок и так отображаются пиктограммы. Увеличение хп заметно.

post-42682-1576342965_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Войсовер на эльдарского врайтнайта.

Совмещены мужской и женский голоса двух артистов, какая-то кодексная фишка, типа он управляется пилотом с двумя душами, одной живой и одной мёртвой.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Пришлось уже мне заняться китбашем и накитбашить для Хаоса дополнительные варианты турелей. Вот они:

Так вы ведь презираете китбаш, Варсмиту вон в прошлом году писали, что он якобы "бездарный китбашер". Или "это другое"?

Изменено пользователем Fateweaver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы ведь презираете китбаш, Варсмиту вон в прошлом году писали, что он якобы "бездарный китбашер". Или "это другое"?

Не надо перевирать суть. Вы нигде не найдёте слов о том, что я презираю китбаш как таковой. Как я могу презирать то, что является одной из составляющих моддинга и сам этим часто занимаюсь? В TWM до фига моего китбаша, и вряд ли вы считаете, что GrOrc презирает сам себя и свой мод. ;) Что я действительно презираю, это когда китбаш для DoW и W40k делается без оглядки на бэк. Когда мы видим в китбаше просто полёт тупой [Отзывчивый]ьной фантазии автора, просто реализацию каких-то странных хотелок, которых во вселенной Warhammer 40000 и близко нет, вот ТАКОЙ китбаш я презираю, а не китбаш, как метод моддинга. Китбаш "как класс" я не презираю уж точно. И если вы были бы действительно внимательны к моим словам, то увидели бы, как я хвалил некоторых людей за их китбаш. Я хвалю то, что достойно похвалы. Например работы Карандраса я часто хвалил, а он занимался исключительно китбашем. В TWM даже целая раса есть, основанная на его работах. Появилась бы она в TWM, если бы я презирал китбаш как класс? И появился бы в TWM анклав Фарсайта, в котором главное -- это мой (GrOrc-а) китбаш кризисов? Не думали над этим? Подумайте.

Китбаш -- это изготовление нового из готовых старых деталей. Это просто один из методов построения нового контента. У китбаша много недостатков, за что я его не очень люблю. Китбаш -- это весьма ограниченный метод. Принципиально новый контент с принципиально новой геометрией можно получить только честным 3D моделингом и текстурингом. Поэтому талантливые 3D-моделеры (например наш BoyChaos) неизмеримо выше любых китбашеров и заслуживают наивысшего уважения. Чистому китбашеру до настоящего 3D-моделера как до звезды. Вот что надо всегда иметь ввиду, а не просто тупо презирать. Тем более, что китбаш иногда позволяет сделать старые модели более подробными, функциональными и даже ближе к бэку, если такая цель ставилась. Так что китбашеры тоже много работают и получают значимые и интересные результаты. Их работа немалая и весьма серьёзная, заслуживает однозначной похвалы, когда она актуальна и сделана в подлинном духе вселенной W40k.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...