Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Достойное обсуждение модов не имеющих отдельной темы. Локальный вокругдаоколомоддинговый оффтопик.


Ничего интересного в ДоВ1-моддинге не происходит, новые расы не выходят, а заявленные - унылы.  

129 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я добавил династии Тофас Аннигиляционную Баржу, которую сделал Карандрас, и для династии Ортехам засунул Ковчег Духов, который тоже был сделан Карандрасом.

А разве Карандас их делал? Я думал что Бойхаос. Но я уже запутался

Прекращаем присваивать чужую работу. При всём уважении к Карандрасу, Necron Annihilation Barge, Necron Doomsday Ark и Necron Ghost Ark делал вовсе не он, а БойХаос -- главный автор этих моделей. БойХаос сделал геометрию этих моделей, и они ОЧЕНЬ долго валялись без движения в виде неюзабельных сырцов (как это очень часто бывало в DoW-моддинге), пока GrOrc не сподвиг БойХаоса их доделать в плане 3D, а потом тот же GrOrc сделал для этих моделей всё остальное (включая некоторые дополнительные доделки в 3D, экспорт моделей в игру и OE-код целиком). Впервые эти юниты появились в TWM (что очень легко установить), и если бы мы с БойХаосом эту работу не проделали, то этих юнитов сейчас бы в Природе не было (по крайней мере в их нынешнем качественном виде). А уже потом эти юниты появились в других модах, например в последних версиях FoK-мода. Карандрас что-то там по мелочи ковырял в OE для этих моделей и фактически переэкспортировал их (в таком виде, надо полагать, они сидят в ГиФе, ;) откуда, видимо, и берётся озвученное выше заблуждение) и при этом почему-то не захотел признать, что фактически юзал мою работу, а мне невооружённым взглядом было видно (тут как-то в теме ГиФа постили видео с этими юнитами, и я увидел там свою анимацию смерти Баржи и позднейшие анимации рук некронов, которые только в TWM-версиях этих юнитов родились ;) ), что БойХаос передал ему мой OE-код вместе с последними версиями 3D-файлов. Я списал слова Карандраса [тырк] или на незнание, или на элементарную забывчивость (кстати, там по ссылке в более верхних моих постах подробно изложена история появления этих моделей). ;) Карандрас, видимо, щупал какие-то старые сырцы этих моделей раньше их появления в TWM -- это признать можно, но потом всё-таки взял нашу с БойХаосом конечную работу в целях позднейшей "доделки". Это легко можно установить по некоторым анимациям, которых в старых сырцах не было и по некоторым маркерам на моделях, которые так тонко, как я, никто не настраивает. ;) (Кстати, Джонс, если покопается в памяти, то вспомнит, что видел нашу с БойХаосом работу через Скайп ещё до выхода версии TWM с этими юнитами. ;) В частности, я показывал Джонсу Баржу в OE-редакторе и как там точно висят плоскостные огни на хвосте, что достигается очень точным позиционированием маркеров на 3D-уровне работы.)

Так что, дорогие камрады, давайте всё-таки уважать чужой труд, и признание заслуг надо всегда адресовать в правильном направлении. Что же до Карандраса, то у него много своих чудесных работ, которые он сделал для всех нас, за которые его можно и нужно хвалить и превозносить по заслугам. Карандрас -- признанный мастер китбаша, в нём он прославился, а не в изготовлении абсолютной новой геометрии юнитов с нуля. Новая сложная геометрия -- это к умелым 3D-моделерам типа БойХаоса. И очень жаль, что БойХаос сейчас не с нами... :( Мы бы увидели ещё много новых удивительных красивых работ в 3D -- новых юнитов, сделанных по подлинным канонам W40k-вселенной -- если бы БойХаос остался с нами и сохранил бы свой интерес моделирования для нужд DoW-моддинга...

P. S. Кстати, публично в неюзабельных сырцах долго валялись Necron Annihilation Barge и Necron Doomsday Ark с кучей критических недоделок, а вот уже Necron Ghost Ark был фактически сделан БойХаосом в 3D по моей просьбе именно для целей TWM. Мы вместе сидели в Скайпе и ваяли эту геометрию. Там БойХаос и я делали работу, которая публично нигде не валялась даже в сырцах. Так что Necron Ghost Ark на все 100% взять в другие моды можно было только тогда, когда он вышел в рамках TWM. ;)

Добавлено позже.

Вдогонку. Чтобы не было сомнений об авторстве моделей. Вот ссылки на посты Форджика, где явно видно первоисточник работы. Читаем здесь и здесь. А также тут и тут. Necron Ghost Ark был сделан последним и об этом тут.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращаем присваивать чужую работу.

Пожалуй я напомню публике, как ты сам занимался подобными вещами:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3350103

К джонсу у меня нет ни малейшей симпатии, однако в той ситуации он абсолютно прав. Особенно меня позабавили твои дешевые попытки съехать с темы. Тебя поймали на воровстве и присваении контента и тут же такой "Ой, я не буду никому ничего доказывать", аргументация на уровне тупой блондинки, которую прижали в споре элементарной логикой.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй я напомню публике, как ты сам занимался подобными вещами:

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3350103

Не надо путать теплое с мягким. Если внимательно и беспристрастно прочитать ту дискуссию по указанной ссылке, то быстро выяснится, что я никогда не отрицал вклад Джонса в ту модель злосчастной турельки. Я прекрасно знал, что Джонс над ней работал, но я также знал, что первоисточником геометрии модели был отнюдь не Джонс, а основа модели была взята из кое-какого другого мода. Джонс в той ситуации почему-то пытался представить, что он ту модель сделал целиком сам и претендовал на авторство, а я это отрицал, потому что модель китбашная, то есть сделана из деталей готовой геометрии, которую ни я, ни Джонс не делали. Я никогда не пытался присвоить себе авторство чужой модели. Не найдете вы таких примеров. Я всегда чётко знаю, кто что делал. У меня есть уважение к чужой работе, что всегда было отражено во всех ридми-файлах TWM и всех сайтах с ним связанных. И сейчас отражено. Достаточно разуть глаза и прочитать секции благодарностей и чейнджлоги TWM, где указан даже маленький вклад со стороны других людей. А тебе Эхо (Ferrum_Infernus и ещё куча имён) лучше бы вообще помолчать на эту тему. Ты чужую работу никогда не уважал, что легко доказывается. Ты всегда брал чужую работу крупным кусками, лепил из неё что хотел, и не заморачивался с благодарностями. В том числе ты частенько брал и мою работу, и тебе почему-то стыдно это признать. ;) Это тебя очень ярко характеризует. И правду о себе узнавать такие как ты очень не любят, что меня лично не удивляет. Когда я начинаю говорить о подлинном уважении к чужому труду, такие как ты тут же начинают поливать меня грязью и обвинять меня в своих же грехах. Но имеющий глаза да увидит...

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё куча имён

Не надо здесь разводить демагогию касательно имён.

Данный ник у меня уже достаточно давно, местная публика не даст соврать.

что легко доказывается.

Легко доказывается, что ты дешевый балабол, достаточно заглянуть на моддб и отыскать топик с моим модом. Кредитсы там всегда были написано верно. Если человек действительно помогал в чем-либо, то добавить его ник с благодарностью для меня не проблема. Впрочем, ты конечно же сейчас начнешь извиваться ужом на сковородке, придумывая на ходу байки, что мол эти кредитсы там появились тоже благодаря тебе.

s_1519894431_3509962_9ab9494c0f.png

Это тебя очень ярко характеризует.

Однако слава в край упоротого неадеквата идёт по пятам отнюдь не за мной, а именно за тобой. Внезапно, правда? У тебя видимо действительно серьёзные проблемы с психикой если ты в упор не замечаешь свои косяки и откровенно скотское поведение по отношению к окружающим.

В том числе ты частенько брал и мою работу, и тебе почему-то стыдно это признать.

Очередное натягивание совы на глобус и попытка выдать желаемое за действительное.

Твоё "частенько" это две модели высших демонов (Хранитель Секретов и Лорд Изменений), которые ты якобы доработал. На деле же оказалось, что анимация там, как была в топорном и кривом виде, так в этом состоянии и осталась. Вообще непонятно, что кроме правок в ОЕ ты там делал. Того же ЛоЧа даже не удосужился отмасштабировать до нужного размера на уровне самой модели в максе, но слов о якобы гигантском труде было не счесть.

В общем классическая софистика с примесью самолюбования в стиле грорка. Годы прошли, а ты всё тот же инфантильный нарцисс, который строчит километры текста о своём мнимом величии.

Правильно говорил товарищ Пучков:

"Малолетний [Отзывчивый] это не возраст в паспорте, а состояние мозгов."

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, насколько я помню(а это было давно, и может уже и не так). Я доводил до ума в ГиФр сырую модель. Ибо я помню как менял некоторые решения под себя, и эта модель насколько я помню до сих пор в ГиФре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, насколько я помню(а это было давно, и может уже и не так). Я доводил до ума в ГиФр сырую модель. Ибо я помню как менял некоторые решения под себя, и эта модель насколько я помню до сих пор в ГиФре.

Эх, Стась, Стась... Ты всё-таки вынудил меня скачать этот ваш ГиФр и глянуть в файлы для установления истины. Для начала: в TWM есть все три некронских танка аж с 2013 года, а у вас в моде они появились заметно позже. Не объяснишь почему? ;) Но это мелочи, конечно. Главное впереди...

Не знаю, зачем спорить с очевидным, Стась. Ты уже запамятовал. ;) Модель и OE-код ты ковырял под себя для ГиФра -- это бесспорно. Там твои подписи. Но зачем тебе отрицать очевидное, что рабочие варианты этих юнитов для вставки в ГиФр ты брал только ПОСЛЕ того, как мы с БойХаосом совместно поработали над этими моделями, а я над экспортом и ОЕ-кодом. Для меня доказательством служит уже одна только моя анимация смерти в Барже. Это было видно ещё на ваших старых видео. Но чтобы сейчас окончательно закрыть этот вопрос я глянул в файлы ГиФра и ожидаемо ;) обнаружил в них мою фирменную фишку. Там в моделях БойХаоса вместе с его геометрией присутствует некий ма-а-а-аленький такой меш под названием "hara". Даже неспециалист может убедиться в том, что я не вру. Можно установить это и без распаковки модели в 3Dmax. Достаточно взглянуть в WHM-файлы любым файловым просмотрщиком и запустить поиск с названием hara. Такой же меш можно обнаружить в моих редакциях демонов Хаоса (LoC и KoS). Меш снаружи не видно -- он в глубине модели. Тайные функции этого меша весьма загадочны. ;) Секрет я сообщал только Джонсу в приватной беседе по Скайпу. Подозреваю, что функцию этого меша ты не знаешь, ;) а в "твоих редакциях" моделей этот чисто GrOrc-овский меш присутствует. Откуда же он там взялся, если ты не брал мою TWM-редакцию модели? ;) И откуда взялось моё оформление анимации смерти в твоём ОЕ-коде? Список замеченных особенностей можно легко продолжить.

Говорю всё это не для того, чтобы подколоть тебя или уязвить (как это часто здесь думают и пишут в отношении меня всякие неразумные маленькие дети), а только установить истину. Я тебя очень уважаю и как моддера, и как человека. Ты знаешь, что я отношусь к тебе очень хорошо и с уважением... Но неправды не терплю, даже если это делается от незнания или элементарной забывчивости. А истина тут одна: все три модели некронских танков обрели подлинную жизнь в других модах только ПОСЛЕ моей совместной работы с БойХаосом. Эти модели может быть и по сей день лежали бы без движения в незаконченных сырцах без нашей совместной работы. И если бы вы брали ранние сырцы, то эти юниты сейчас выглядели бы гораздо хуже и во многом совсем не так, как они выглядят сейчас в TWM. ;) Dixi.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайные функции этого меша весьма загадочны. ;) Секрет я сообщал только Джонсу в приватной беседе по Скайпу. Подозреваю, что функцию этого меша ты не знаешь, ;)

Этот секрет умрёт вместе со мной :P

И да, у кого нибудь есть контакт "Dennis Struhs"? Ибо он сделал сталкера могилок, нужно разрешение спросить у него.

Это Cosmocrat из UA мода. Опять же, нет гарантии что именно он сделал сталкера могилок, просто он последний кто его редактировал.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот секрет умрёт вместе со мной :P

Жаль, что ту мою древнюю загадку-тест тут, на форуме, так никто и не решил. :)

нет гарантии что именно он сделал сталкера могилок, просто он последний кто его редактировал.

(Выделено мной.) Сие универсальное замечание очень тонко отражает суть всех бесплодных споров об авторстве в DoW-моддинге. Самое смешное, что никому наше "авторство" не нужно, даже нам самим, DoW-моддерам. Всё равно почти никто по достоинству так и не оценит нашу работу, а тем более её подлинный объём и подлинные трудозатраты. Молодые моддеры часто просто не умеют работать на уровне 3Dmax и OE-кода, просто не представляют себе нюансов этой работы, да ещё толком не знают настоящей истории DoW-моддинга и её истинных героев. Да что там говорить, и старики часто забывают подлинный вклад разных людей в общую работу. Кто по элементарному незнанию, кто по забывчивости, кто из-за пофигизма, а кто-то и в надежде присвоить себе несуществующие лавры. Я уже не раз говорил -- глупо спорить из-за авторства, если в награду мы всё равно не получаем ничего, кроме собственного фана. Лично я спорю на темы "авторства" только, чтобы поддержать цивилизованные правила вежливости и уважения к чужой работе, развеять совсем уж лживые мифы и сохранить правдивую историю труда людей, которые мне не безразличны. Типа хорошо известного старым DoW-моддерам необычайно работящего 3D-моделера Медеса, выдававшего шедевры на гора в почти забытые староглиняные времена, или того же молодого да раннего, но чрезвычайно способного БойХаоса, работ которого, увы, на ниве 3D-моделирования для DoW и W40k мы, наверное, больше никогда не увидим. Что очень и очень жаль... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но неправды не терплю

Ага, так не терпишь, что в предыдущем сообщении, которое ты адресовал мне, буквально каждое слово сплошная ложь и выворачивание фактов наизнанку.

Кстати, моё сообщение выше ты благополучно проигнорил. Сколько еще раз тебя надо ткнуть мордой в твою же ложь, чтобы ты прекратил вякать в мой адрес? Десять? Двадцать? Или надо поступить, как это делал Грег на заре варморжа - приехать в твою татарскую помойку и пройтись ногами по лицу?

Потому как нормального и цивилизованного языка ты не понимаешь от слова вообще.

Вангую, что после этого поста начнется визг про угрозы физической расправы и вопли в духе "у меня папа полицейский! я буду жаловаться!". У вас с багой это видать семейное.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо здесь разводить демагогию касательно имён.

Данный ник у меня уже достаточно давно, местная публика не даст соврать.

Маленькое напоминание об именах и небольшой исторический экскурс так -- для ненавязчивого напоминания кто есть кто и чего он стоит -- читаем здесь [тырк]. Ты уныл и предсказуем чуть более, чем полностью. Даже лулзов с тебя больше не получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для ненавязчивого напоминания кто есть кто и чего он стоит

Здешний народ еще в те времена прекрасно понял, чего ты стоишь и что ты такое на самом деле. Впрочем пускай люди еще раз почитают, как ты жиденько обосрался, пытаясь меня обвинить в том, что якобы я не уважаю работу Алекса по портированию нидов из второго ДоВа и пытаюсь присвоить его труд себе, что, кстати, уже само по себе чушь несусветная, которая могла родиться только в твоей больной голове.

Мы с Александром сами и без твоей вездесущей "помощи" решили вопросы, касающиеся упоминания его ника в кредитсах к моему моду.

Да и вообще ты к его работе не имеешь никакого отношения, но почему-то решил, что имеешь право говорить от его лица.

Даже лулзов с тебя больше не получить.

В 50 лет использовать в общении слэнг малолетних [Отзывчивый]ов с луркмора... мда, я и раньше знал, что ты отбитый наглухо, но тут прямо таки флеш-рояль деградации.

Ты не устаёшь пробивать очередное дно.

Изменено пользователем Ferrum_Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аж на ностальгию пробило , давно такого не было на фордже. Я даже скучал по этим разборкам.

И не говори прям как в старые добрые времена :rolleyes: .Ну почти, вспоминая какие срачи тогдаа были,нынешние все же немного не то. Но все же навевает воспоминания :image054:

Изменено пользователем Импульс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старые добрые еще и новые версии модов появлялись с завидной периодичностью, что давало хоть какой-то смысл в срачах, а сейчас же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ultramarines Mod, долгострой с возрастом уже более 10 лет, замороженный на многие годы, уже в четвёртый раз в этом году зашевелился. Тудмейзер пишет:

Battle Brothers.. our 2nd month of testing has completed and the project has reached a MAJOR milestone again: 100% voice coverage! That is over 100 units fully voiced!!!

Следить за тяжкими муками рождения можно здесь http://www.moddb.com/mods/ultramarines-cou...honour/articles

"Марнеус Калгар и высшие офицеры."
367231cc6ea883e69499e42734470d08.jpg
"А если кто-то не догадался,"
... то Калгар стоит в правом нижнем углу
Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Its nice to be noticed. ;) Mind you that is a much old screenshot so need to properly update it as the latest is much better.. Many actors now involved. :D

Его приятно заметить. ;) Имейте в виду, что это очень старый скриншот, поэтому нужно правильно обновить его, поскольку последнее намного лучше. В настоящее время задействовано множество действующих лиц. : D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Хм, что-то мне это напоминает... Атмосферный загрузочный экран, необычная карта, неопределённые намёки на сюжет... Неужели кто-то решил пойти по стопам darkness within, или просто я тешу себя напрасными надеждами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, что-то мне это напоминает... Атмосферный загрузочный экран, необычная карта, неопределённые намёки на сюжет... Неужели кто-то решил пойти по стопам darkness within, или просто я тешу себя напрасными надеждами?

Тщишь надеждами. Я бы поскидывал в сообщение всё что начинал делать этот человек, да пока что-то лень.

Вобщем, этот чел нормально продвинулся на китбашинге и бэкпорте моделей/битсов из ДоВ2, но из-за каких-то делов в реальной жизни - ему тотально не хватает времени на моддинг чтобы запилить что-то серьёзное и целостное. Но вот все видосы/скриншоты/модельки что он когда либо выкладывал, в том числе под разными никами - они обычно очень круты или содержат интересные фишки.

P.S. Кое-кто наверное уже знает, в марте был в гостях у Ягуар-Лорда и вживую играл в "Даркнесс Вифин". И это просто невероятно, что этот чел сделал с довом. "Даркнесс Вифин", по крайней мере первая часть - это уже не стратегия, а тактическая РПГ + с такими признаками РПГ классической - как сложный ветвистый сюжет, реиграбельность, возможность выбирать линию поведения в разных ситуациях. Даже "пойти по стопам darkness within" - просто нереально.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, этот чел нормально продвинулся на китбашинге и бэкпорте моделей/битсов из ДоВ2, но из-за каких-то делов в реальной жизни - ему тотально не хватает времени на моддинг чтобы запилить что-то серьёзное и целостное. Но вот все видосы/скриншоты/модельки что он когда либо выкладывал, в том числе под разными никами - они обычно очень круты или содержат интересные фишки.

Я что-то пока не соображу, о ком это ты тут. Можно подробности? И ссылки на то, что человек делал. Заинтриговал -- будь добр осветить тему яснее.

P.S. Кое-кто наверное уже знает, в марте был в гостях у Ягуар-Лорда и вживую играл в "Даркнесс Вифин". И это просто невероятно, что этот чел сделал с довом. "Даркнесс Вифин", по крайней мере первая часть - это уже не стратегия, а тактическая РПГ + с такими признаками РПГ классической - как сложный ветвистый сюжет, реиграбельность, возможность выбирать линию поведения в разных ситуациях. Даже "пойти по стопам darkness within" - просто нереально.

Кто что знает, мы зачастую не знаем. ;) Новость ещё интереснее. Думаю, не так уж часто DoW-моддеры ездят друг к другу в гости и общаются так непосредственно. Так что с тебя отчёт о проделанной работе поездке, и что в ней удалось углядеть. Это всем интересно будет. Мне-то уж точно. Кампанией в DoW мало кто занимается (почти никто), так что это дорогого стоит. Надо бы раскрутить Ягуар-Лорда хотя бы на несколько содержательных видео об игровом процессе, раз уж мод вообще неизвестно выйдет ли когда-нибудь. То, что ты тут вскользь описываешь, я б в такое с удовольствием бы поиграл, хотя в чужие моды обычно не играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то пока не соображу, о ком это ты тут. Можно подробности? И ссылки на то, что человек делал. Заинтриговал -- будь добр осветить тему яснее.

http://40kreloadedstudios.wixsite.com/40k-...dios/video-reel

http://www.moddb.com/members/smokey-the-bear

http://www.moddb.com/mods/dawn-of-war-40k-...eplay1#imagebox

+ китбашенные и дов2 модели в модах Codex, Ultramarines

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Примерно час-два назад массово обновились моды Thudmeizer Mod Team на ультрамаринов, бладов, саламандр,ЧХ, АМ, ночников,проклятых, дарков, эльдар и тысячников - в общем все, что [ну уж нет]одилось в стадии беты или даже еще не релизнулось.

Поверхностный поиск чего там обновилось результатов не дал, в лучшем случае обновы были неделю назад, когда обновился objective points, в худшем - год, а то и все три-четыре.

Джонс, мб, ты в курсе, что стряслось?

З.Ы. Особняком от этой кучи обновился мод на 30к кустодес, автор начал лить процесс работы над новыми моделями - портами (и, вероятно, допилом) кустов из ДоВ2 за авторством uncle_anaesthesia. Имеет смысл начать понемногу следить за модом, поскольку наконец-то попер действительно новый контент.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что делает этот мод? https://www.moddb.com/mods/soulstorm-turbo-mode

Тупо екзешник со снятым лимитом в 2гб озу? Или нечто большее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...