Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Некроны Vs. Тау (Dark Crusade)


Рекомендуемые сообщения

В общем так управление теряеться после падения морали!

Если Флаедами уронить мораль например ФВ, то никуда они не побегут. Как у тебя получается говорить все неправильно? Надо все таки талант такой иметь...

Т.к. у уберов нет морали управление теряться не может!

Ещё скажи что артефакт на берсов действует :D

Тебе репу выложить? Или может с тобой затестим что действует на всех??? Что Совет не Убер я знаю. Раз уж придрался то скажи что и Крутоксы тоже не Уберы. Правда я тоже знаю. ;) Кстати про берсов смешная шутка. :D Еще на поссседов действует =) =) =)

З.Ы. Не хотел сразу минус ставить но придется. :oops:

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если Флаедами уронить мораль например ФВ, то никуда они не побегут. Как у тебя получается говорить все неправильно? Надо все таки талант такой иметь...

З.Ы. Не хотел сразу минус ставить но придется. :oops:

Я имел ввиду действие артефакта.

[Добавлено позже]

В общем проверил я, действительно похоже в патче 1.2 даже "безморальные" юниты попадают под действие артефакта, и теряют контроль(опять же только техника остается под контролем, хотя тоже без морали, так что мои слова про то что на уберов не действует тоже не совсем не верны, монолит бейнблейд и лендрейдер СМ, являются техникой),насчёт уберов других рас я не знаю т.к. компа не попросишь их построить :) так что да в этом я ошибся, признаю просто во время проверки в 1.11 артефакт вообще не действовал на аморальные отряды, так же меня в замешательство привела та самая игра с ИГ, где комиссар своей аурой возвращал контроль над гвардейцами сразу же.

P.S. если позволит совесть ставить минус честному человеку, то ставь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. если позволит совесть ставить минус честному человеку, то ставь :)

Я в хорошем настроении и плюсик вместо минуса поставил до того, как увидел этот пост =) И не за этот пост я его поставил.;) Вернее за этот но до того, как увидел последнее дополнение. Кароче смотри к себе в репу, а я флудить больше не буду.

Изменено пользователем Meph1stofell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fear ,помоему, самый худший из кроновских артефактов. Против тау берём во первых или шифтер или амулет, я люблю шифтер больше, так как спасает и от ближки, и даётся на т1. Затем пульс или молнию, но скорее всего пульс , и я беру хронометрон, чтобы догонять медленную армию тау.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fear ,помоему, самый худший из кроновских артефактов.

полностью согласен,

а вообще, выйграть у тау обычно проблемм не составляет.

даже 1-ми юнит юнитами:

1 отряд флаедов, герой (с замедлялкой), призраки-

кидаеш флаедов под агонь (пока вылазят- неуязвимы), порталишся героем в центр кучи, замедляеш их и натравливаеш призраков..

если идёт в стрелков- мне всегда помогало..

p.s. а вообще эко лучше делай и всё, буш сливать народ и всё равно выигрывать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь костяк армии-рукопашники, если тау грамотно пользует мины-крону несладко придётся-у духов 10сек инвул появляется только на втором тире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..а призраков строить тут никто не пробовал?..

Уважаемый, мы, между прочим, о них речь и ведём. И так ясно, что Тау нужно зверски микрить, чтобы завалить Некра, а задачи некра куда более простые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда висипеды паразитируют, присингуй свежаками точки или базу тау. он точно на защиту припрётся, ну и про спам забывать не надо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нифига веспиды не припруцца базу защищать, они что-дебилы? На базе некра тааак много славненьких маленьких генов, и ради каких-то флаедов и НВ лететь на подмогу дальнобойным ТК и ФВ......? Ну уж нет, это НЕКРОНАМ придётся бежать и ТПшиться защищать свои гены, а никак не веспидам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уху а тау ком+веспид пускай бегут тебе на базу пока ты НЛом ломаешь ему барак,угу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отряд из трёх НВ НЕ В СОСТОЯНИИ убить хоть одного веспа, не дав им сломать ген. это раз.

Если некры прут на базу, ТК будет тусоваться не на некронской базе, а на своей-валить лорда. это два

Если тау понимает, что бараки уже не сспасти-он немедленно строит ещё одни в отдалённом месте. это три

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тебе не кажется что сквад веспов+тау комм нанесут куууда больше ущерба чем 1 нл тебе.

ты потеряешь только барак а некр все гены да и монолит получит как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а духов ктонить пробовал с веспидами в рукопашке связывать?

пробовал,по мне так нормалек,ще строителя к гостам чеб чинили и усе норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пробовал,по мне так нормалек,ще строителя к гостам чеб чинили и усе норм

да кстати хорошая идея надо опробовать )! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умный Тау веспидов вообще ни в какую рукопашку не отправит. Он будет летать за рабочими и нападать на обелиски и генераторы. Благо 3 прыжка позволяют оперативно переключаться между целями. Разве что Tau Commander возьмёт Wraith на мушку, и то это большой вопрос. Если подведёте рабочих к Wraith - веспиды будут тупо летать, а TC валить жучков. И в накладе окажется некрон. Большая часть некронов отбивала мои попытки рашить строительством лорда+NW, даже без турели (которую быстро снесут под Shred-ом). Разумеется это не вяжет Tau, но при компактной застройке у него просто нет выбора - нечего бить, а на хвосте постоянно маячит NL, очень шустро разбирающий веспидов. Потом, обычно, полагались на телепорт NW (уже с грейдом). То есть при необходимости отсылали самый подбитый сквад назад. Ну или строили несколько турелей.

Если NL с дуру бегает на базе Тау, то веспидов в начале бить просто некому - нет скорости. Wraith ещё должен построиться, а перед ним ещё должен построиться Summoning Core. Честно говоря не видел страт с быстрой постройкой SC без жертвы в виде экономики, а Тау только это и нужно от хараса. Турель просто сносится в первую очередь под Shred-ом, разве что сразу две начать строить и успеть достроить до подлёта веспидов, но это, опять же, вредит экономике.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна ранняя турель почти при всех раскладах сносится веспидами под Shred себя не окупив, никакими жучками ты её не сможешь починить при этом. Только жучков ещё сольют тебе после турели. Единственное но - ооооочень хитро поставленная турель, до которой он не сразу долетит. Или вообще большая карта, когда веспиды поздно приходят. Главный минус раннего строительства - жучков отвлекаешь от развития. Не зря все некроны (хорошие) перешли на защиту от хараса Tau в виде NW+NL. Позднее строительство турелей уже разумно, но сразу по несколько штук (и желательно погрейдить).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я нехороший некрон, потому что злой, но бывает спасаюсь и турелью, всё от карты зависит, и вообще кроны жадные просто(хорошие) до энергии, не потому что турель быстро снесут, у меня ещё ни один Тау турель не смог снести(если надо чиню двумя сквадами скарабов), а потому что если не веспы то теряешь время, на постройку турели(потом если раша веспами нет её можно делитом снести и вернуть деньги), а вообще веспов НЛ на орехи разбирает, а вот потом турели нафиг не нужны однозначно это слив денег, так что или туру в начале, или вообще не строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да, тут тоже можно поправить. Когда вижу турель, то смотрю по ситуации. Если TK уже на подходе, а NL+NW не могут удачно погонять - турель всё же сносится, если постараться. Ну или некрон сливает под огонь TK немало жучков, что тоже весьма неприятно. Если нет - просто бегаю по точкам, бью обелиски. Когда подходит 1-2 отряда FW уже можно ломиться на базу. Всё зависит от поведения некрона в этом время, от его микро. Просто ранняя турель в любом случае ущерб. Даже если не достроишь, чтобы потом вернуть энергию, если что - ты очень рано отвлёк жучков от строительства генераторов/захвата точек на это. Поэтому желательно стараться без неё обойтись. Думаю имеет смысл говорить о конкретном списке карт для некронов, когда против Tau турель всё же желательна. Весь вопрос скорее во времени, энергию можно вернуть не достраивая.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем да, тут тоже можно поправить. Когда вижу турель, то смотрю по ситуации. Если TK уже на подходе, а NL+NW не могут удачно погонять - турель всё же сносится, если постараться. Ну или некрон сливает под огонь TK немало жучков, что тоже весьма неприятно. Если нет - просто бегаю по точкам, бью обелиски. Когда подходит 1-2 отряда FW уже можно ломиться на базу. Всё зависит от поведения некрона в этом время, от его микро. Просто ранняя турель в любом случае ущерб. Даже если не достроишь, чтобы потом вернуть энергию, если что - ты очень рано отвлёк жучков от строительства генераторов/захвата точек на это. Поэтому желательно стараться без неё обойтись. Думаю имеет смысл говорить о конкретном списке карт для некронов, когда против Tau турель всё же желательна. Весь вопрос скорее во времени, энергию можно вернуть не достраивая.

Против среднего тао считаю турель не нужна, против сильного тем более. Веспов гоняют нв , а командером занят лорд, а чуть позже подходит 2й отряд нв.

Из 100% процентов 99 % удачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...