Kimver Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 лучше без пил и с бигшутами\ракетами. если играть из аутфалнга - непочарджат, если со стола - тоже не почарджат тащемта. да и мало кого пугает фист с с6\7 трупсу за эти очки лучше нарастить до двух полноценных пятен по 30 шутабоев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 сделал 2 по 30 пятна шутабоев. Без хэви конечно. Выдал коптам ракеты. остается 35 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 самое главное - это без флешгитсов :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Добавляю в ростер до 1500 Зогворта, даккаджет, 10 лутасов и 5 нобов с пейнбоем. Бадрукк убран (будет проксить босса). Зогворт в Фрибутиры подался по кодексу, так что все тематично) Позже редактированный ростер скину. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Lost in the Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Сегодня поиграл 2 битвы на 2250 своим союзом хсм и орков. Игры вышли достаточно интересные и красочные. Первая игра биг ганз против Лешиного летающего ростера демонов. большинство нужных юнитов Леше пришло позже нужного, что стоило потери флеймеров и дп. мои же даккаджет и сквад дронов нургла вышли как по часам и вносили выстрелы как положено. Дальше выходили бладшистер, которого допинали лутасы в хтх, ненавистный фейтвивер, реролящий всем сейвы, несколько дп тзинча, внесших мне половину сил, и плаги, скорящих точку. мне повезло что на моей точке выпал скайфайр, чем облегчит шутабоям задачу, удача с выстрелами. Но с итоге проигрыш, т.к. Дроны не добили последнего плагберера на,точке, оркам не хватило стрельбы и времени чтобы добить таки последние вунды с дп и фейта.. Как итог - у леши 2 точки у меня 1. Если бы не ролл на конец игры, может и сыграли б в ничью а то и лучше. [ Добавлено спустя 12 минуты 17 секунд ] Вторая игра была релик против нидов юры. Ещё одна интересная игра. Про релик забыли до четвертого хода, меся в кашу друг друга. Из знаковых стычек - ранний вынос коровы лутасами, нематематический беспредел тех же лутасов в виде громадного числа попаданий, расстрел зазевавшихся хайв гардов из всех самолетов в месть за пятно шутабоев, взаимный выкос тифуса и коровы и последующие марафоны остатков трупсы за реликом. Победа юры за счет оставшихся 6 гантов. Изменено 5 января, 2013 пользователем Dead Echo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 мой ростер на игры вот: Орки: Хк 2 босса с палкой, сквигом, когтем, шутаскорчей, хэвиармором и кибером. 125 х 2 Трупса 2 пятна по 30 шутабоев с 3 бигшутами 195 х 2 Элита 2 по 15 лутасов 225 х 2 Фаста Даккаджет с файтаасом, краской и доп шутами 135 ХСМ: Хк Тифус 230 трупса 10 плагов с 2 мельтами 260 20 зомби 90 Фаста Сквад 3 блайт дрона 375 Аегис с комм релеем 70 Думаю убрать тифуса на сорка. Остальное себя оправдало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) Из замечаний. Кубы шли хорошие, а вот выбор целей и концентрация - не очень. В игре с летающим цирком было четыре монстра раненых на 2-3. А лучше бы два мёртвых. Со мной тоже не очень концентрировался, или концентрировался не на том. Эпичных снос забытых 5 ХГ был, но это отвлекло от расстрела большей опасности. И про скорящие отряды позабыл. Глупые орки, которые не знают, что 5+ это вероятность 1/3, поэтому кидают 1/2 или лучше. Сдувание тервигона за залп напрягло. Размен Тервигона с Тифусом забавный вышел. Ну, и играть почаще, чтобы не теряться в характеристиках. В пятнах неплохо бы по нобу Изменено 5 января, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 5 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 В пятнах ноб мне кажется палкой о 2 концах - вроде да, в хтх может принять челлендж за босса и брать эквип и палку если босс сдуется, но всё же мы теряем 1 бигшуту, что в отношении цена/качество мне кажется более приемлемым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 5 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Моб берет бигшуту за каждые 10 орков в мобе, а не за каждый 10 бойзов. При этом нобу надо только бигчоппу, потому что дешево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В общем, надо бы писать бложик дальше, а то создал и забросил, не дело! Со времени моего отсутствия в клубе появилось много нового, о чем я мог бы написать, но не было достаточно времени чтобы это сделать. Итак, новость первая: мною был приобретен dreadfleet. Несмотря на различные,отрицательные отзывы, я решил купить и пощупать сам сий продукт. Первое, на что я обратил внимание - количество литников и их содержимое. Его очень много, с ним было интересно копаться и собирать, хотя немало нервов утратил на вампирский бладривер, который собирался наподобие луковицы в несколько слоев, однако же сборка таких кораблей как проклятие зандри, пылающий скимитар, ярость гримнира и сидрейка вызвала только приятные ощущения. Террейна для создания сценариев и поля боя достаточно, а само тканевое полотно моря приятно шокировало. Что касается бэка и правил, то все выдержано в традициях ФБ. Поиграв немного с братьями, оценил механику, сценарии интересные, играть в эту игру вполне себе весело. Далее, что произошло нового - пополнение полок новыми миниатюрами вх40к. Пополнение уже наличествующих армий волков Арьяком, Ньялом и Рагнаром и армии орков еще 10 шутабоями. Ничего необычного впрочем. Однако, может уже и слышали, может и нет, решил маленько пособирать Тау. Желание появилось после конца января, и усердно начал искать источники приобретения сих товарищей. И если найти ФА, кризисов и броадсайдов не составило труда, то командира пришлось конверсить. Выбор пал на Шас о Ралая, по бэку да и правилам вполне себе сильный дядька. Костюм Хазард я нашел у гринскин бразерс, которые в кратчайшие сроки прислали мне его, после чего я немного оформил ему базу, сконверсил щит и экспериментальную пушку из подручных деталек, щитов кризисов и антенн от ФВ. Вышло вполне прилично. Осталось еще немного подработать и очистить и можно отдавать в покрас. Тау скорее всего будут вместе с орками, модели есть, ростер склепать можно. Скину попозже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 фото в студию!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 фото в студию!!! Фотки серого пластика? Или только конверсию?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Немного фоток. Командир Шас'О Р'Алай. Конверсия из Хазарда XV9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Сегодня был превосходный ненапряжный день. Целиком день посвятил игре в ФБ. С этой целью выкупил у Димы (Аэнарион ака Харальд Бьорнсон) гномов и сыграли с ним пару партеек. Игра понравилась. Нюансов большинство изучил еще дома, поэтому не тупили над базовыми принципами. Играл против ВоКов. Гномики показали себя злыми, порой слишком уж везучими. Гирокоптер так вообще справился с своей задачей на ура. А пушки подводили. Пробовал Рейнджеров Багмена, пока не сильно оценил их прелесть. Король и БСБ показали себя с хорошей стороны, как и громобои. Для себя вынес то, что надо бы запоминать некоторые моменты гномов, а то Королю не реролил арморсейв на первый ход, отчего его и потерял, не смотря на то, что про реролл вспомнил на следующий ход. Играли на ознакомление так сказать, чтобы понял - как именно хочу играть и чего именно нужно добавить. В общем получилось весело, за гномов и науку спасибо Диме. В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Решили с Юрой ненапряжно поиграть ФБ. Формат 1500, Хай Эльфы против Скавенов. У меня было 40 рабов, 40 кланкрыс с мортирой чумного ветра, 8 Огрокрыс с 3 погонщиками, Абоминация, Вождь с варпфордж клинком и Серый провидец с 3 варптокенами и диспел скроллом. Юра выставил сильверхельмов, отряд свордмастеров Хоэта, БСБ нобль на орле, 2 РБТ, 2 отряда сигардов и отряд элирианцев, нобль в драгон принцах. Миссия выпала Башня. Башню занять выпало Юре, я же выбрал зону расстановки где меньше террейна. Абоминацией сыграл неправильно уже с первого хода из-за незнания нюансов с правилами Башни, потому про нее вести речь не буду. Вождь ушел в огрокрыс, Серый провидец ушел к кланкрысам. На спеллы провидцу выпали 1, 3, 4 и 6 заклинания школы руин. Меняем 1 заклинание на 13 спелл. Первый ход - движемся ограми к башне, движемся кланкрысами к флангу, движемся рабами к промежутку между кланкрысами и ограми. Стрельба по башне из мортиры - не попали. Ход Юры - убил пакмастеров у огрокрыс, движется кавалерией. Второй ход - прокидываем удачно тест на Тупость ограм и чарджим ими башню и чуть (на треть) коцаем занявших башню сигардов. Рабы подходят к башне в промежуток между ограми и марширующими кланкрысами. Кастуем посадку орлу, пытаемся кастить 13 спелл - не получилось. Стреляем из мортиры в никуда. Ход Юры - тщетные попытки нанести рану из 2 РБТ по Абоминации, 2 проваленных чарджа (оба 1-1-3) кавалерией в коробки крыс и крысоогров, удачный чардж свордмастеров и сигвардов во фланг Огрокрыс, в котором съедаются 3 огра. Вождь не наносит ни одной раны. Огры кончаются. Сигварды аккурат поддвигаются к рабам флангом. Третий ход - рабы чарджат сигвардов, мортира бьет по сильверхельмам, убиваем пару. Коробка кланкрыс стоит ждет. Кастим 13 спелл под 2 сожраными токенами и кубами - некаст =( Каст 4 спелла на рабов. Ход Юры - кавалерия чарджить наотрез не хочет, РБТ наносят 2 вунды абоминации. Сигварды бегут после боя с рабами - убегают, остается их еще прилично (10). Четвертый ход - каст 13 заклинания на свордмастеров - каст, недиспел, кидаем 4д6 - 14 против 15 миниатюр в отряде, убиваем всех кроме знаменосца, садим орла 3 спеллом. Ход Юры - чардж в рабов БСБ орлом и знаменосцем свордмастеров, сильверхельмы недочардживают в рабов. Драгон принцы чарджат в кланкрыс и гонят их. НЕ ДОГОНЯЮТ! Абоминацию добивают с РБТ. Пятый ход - бегу дальше кланкрысами и мортирой, наносим вунду орлу и бьем еще 1 сильверхельма. Ход Юры - драгон принцы догоняют и съедают кланкрыс, перебегают далеко за холм, чардж элирианцев в рабов. Ряды рабов редеют, но свой лидак прокидывают и стоят далее. На шестом ходу доигрываем битву рабов и конницы, сьели пару элирианцев и все еще стоим. В ход Юры еще вунду наносим орлу, теряем много крыс и убегаем, перед этим ударив и не пробив орла. Нас съедают и вайпаут. В целом вышла классная игра, словили много лулзов, приятно было поиграть. Спасибо Юре за игру =) Изменено 9 июня, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Последний день в нашем старом помещении клуба мы провели со средним размахом. 3 стола вахи 40к, 1 стол истинных ирландцев с горячительными и один стол, который считали в начале дня упртм, а к концу собрал больше всего внимания. Этот стол был стол с дрэдфлитом. На нем мы успели за игровой день сыграть 4 партии! А началось с ознакомительной первой миссии кампании (Хельденхаммер против Кровопийцы). Поначалу люто тупили и долго мучительно пялились в рулбук по очевидным казалось вопросам, но к концу оной вкурили что да как. За кровопийцу играл я, за Хельденхаммер - Юра. После бесполезных виражей в итоге сложилась ситуация - Юра уже постреливал с дали, а я застрял. В итоге Юра пошел на таран молотом корабля, что не сильно повредило корабль, но заставило вытянуть карточку с затоплением, и если бы карты повреждений в колоде закончились бы, я б утонул. Но не тут то было, рандом решил иначе исход и Юре пришел привет после суровой атаки скелетов-матросов с Кровопийцы и Хельденхаммер затонул. По окончании естественно выявились огромные плюсы и читерские способности обоих кораблей, как например рероллы команд чеков у Хельденхаммера и его количество выстрелов, а у Кровопийцы - регенерация и огромная команда на борту. Ну и Юре не повезло, так как на его судно напали сразу два морских монстра, от коих он достойно отбился. Вторую игру мы решили взять уже поинтереснее сценарий - Из Глубин Оно выходит. Сценарий показывает возможности Черного Кракена, коим играл Юра, а я должен был собрать побольше сокровищ из кратера на карте. Мне достались Пылающий скимитар, который собрал сокровища как и планировалось, а Гром Гримнира выпускал отвлекающие дирижабли, коими питался кракен. Итог - ничья - Кракен съел оба дирижабля, но более не шмог, а у меня собрано два сокровища, которые хранились на Скимитаре. Кракен достаточно злой с его способностью погружаться да и щупальца больно бьют, но честная ничья поставила черную металлическую зверушку в угол. Третья игра была не с Юрой, а с Кириллом, который в Берсерк заходил поиграть. сценарий Пустые Корабли. Суть сценария - познакомить с возможностями Шэйдврейса, эдакого Летучего Голландца. По правилам он не только был труднодоступен для пробития от дальних атак, но и сценарий дал ему рандомный телепорт к острову на карте. Играл им я. оппонент имел в флоте Хельденхаммер, Рыбу-Меч и Пылающий скимитар. Цель добра была в уничтожении корабля-призрака, моя задача была нанести в общем 10 повреждений на корабли неважно каким способом. Игру проиграл, потому что призрак упорно не кидал комманд чек на полет моего корабля (еще одна способность). Итого легко облепив мой кораблик с обрезанными парусами я проигрываю, не набрав всего 2 повреждения. Четвертую игры мы решили упороться и сыграть все против всех на 3 персоны. Я, Ксения и Кирилл рандомно взяли по кораблю. Ксении достался крепкий и злой Хельденхаммер, другому оппоненту достался Черный кракен, а мне - безобидный Пылающий скимитар. Расставился подалее от этих двух монстров морского боя (хотя Юра, сказал, что зря, я все же так сделал, и правильно %)). Они там друг друга месили в кашу, кто терял комманду, кто командира. Итого когда я приплыл и маленько подгадил обоим, у хельденхаммера уже не было коммандира, а у кракена почти пусто по команде. Хельденхаммер позже уплывет от Кракена, уже плохо управляясь с покоцанным в щи кораблем, а кракен вынырнул около Скимитара, но решил встать на якорь (ШТО?). Я оставил безлюдным Кракен, спылав ифриитом оставшуюся команду. Так как уже Хельденхаммер был очень разбит (должен был пройти 5+2+d3 перед поворотом) но внезапно с воскресшим капитаном (РАНДОМ СУРОВ!), который имел -3 к лидерству) решили закончить игру, засчитав мою победу, так как я потерпел меньше всего повреждений и с легкостью бы догнал и добил бы Хельденхаммер. Так маленький и хрупкий арапчонок забил двух слонов =Р В целом игра оказалась классная, правила уже к второй игре успеваешь выучить, а рандом нисколько не портит игру, а привносит много лулзов, что бы там ни говорили критики и как бы ни хаяли сию игру. Надеюсь в дальнейшем будет еще не одна игра в дредфлит в нашем клубе. За игры и море фана спасибо всем игравшим со мной личностям). Фото добавлю чуть позже (все равно их мало, всего три снял. Да, так увлеченно играли) Изменено 30 июня, 2013 пользователем Qoom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SunCat Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Немного картинок: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Когда-то давно орки потерпели поражение от космодесанта хаоса в резне не на жизнь, а насмерть. Много орков умерло в тот день, а варбоссы отступили, дабы позже Ваааааагх! прогремел над полем битвы и древний враг познал ярость зеленой угрозы для Галактики. И не просто так - проходящая мимо сражения стая Громовых волков и стая Серых охотников с передовой базы тоже гнались за предателями Империума. Итак - три самые воинственные стороны начали новую кровавую зарю войны для планеты... Итак ростер: Орки HQ - два варбосса на байке, с клешней, сквигом, хэвиармором, киборк и палкой. Elite - 10 лутасов Troops - 2 отряда мотонобов в таком составе - 4 мотоноба (3 бигчоппы и клешня), мото-пэйнбой, Баннер, киборк и стикбоммы. 2 отряда в 30 шутабоев - 3 бигшутты, ноб с палкой и хевиармором и с бигчоппой. Heavy support - Боевой вагон без ничего. Союзники (космоволки) HQ - Волчий лорд в руник арморе, с волчьим ожерельем, с щитом, кулаком, на волке и с сагой Медведя. Troops - 6 серых охотников с мельтой и баннером, сидят в дропподе Fast attack - 2 Громовых Кавалериста с щитами и кулаком у одного парня. Играли на формат 2250. Суть ростера была добежать тремя равноценными угрозами в хтх как можно быстрее, вагон с лутасами стоял как мобильный антивоздух, пятна орков если надо было - стояли бы как хоумскоринг, дроп-серые были средненькой мельтасмертью (все равно в данном ростере они не скоринговый отряд.) Сева выставил странноватый ростер в таком виде - Лорд нургла с шашкой и сигилом, отряд нурглотерминаторов с комбимельтами, 3 средних пятна чумных десантников, 3 нурглобайкера с плазмамии и комбиплазмой, Хэллбрут с 2 кулаками, дракон с огнеметом, пять чузенов нургла (уже не помню какое было оружие), 3 облитератора нургла, 2 олл лаз преда. А теперь про стычку: Миссия нам упала вторая. Деплой по длинным. Кидаемся на право ставиться первым - выиграл Сева. Перехват инициативы со стороны орков ходить первыми - удался. Стоим мы армией, разделившись на две половины - с одной стороны нобобайкеры и пятно орков, с другой - пятно и кавал, по середине в сторону импаса едет отряд мотонобов. Вагон с лутасами сзади, дроппод падает - мисхап - Сева ставит дроппод в мой деплой. Сева расставился так - плаги в руинах, предатор в левом углу; посередине - облитераторы и чузены (скрыты импасом); В правом углу - пятно плагов с лордом, другое пятно плагов и предатор в руинах; Терминаторы в дипстрайке, дракон в резерве. Ход первый - бежим и едем вперед всем, кроме вагона (позже тщетно простреляемся по предатору), убиваем чуть чузенов мотонобами. Ход Севы - стреляет в кавал с предатора - отъинвулились, стреляем с всего остального в нобобайкеров - по паре раненых нобов в отрядах, стрельба в пятно с байкеров и последующий чардж. Неудача и с овервоча орков снесено 2 байкера. Последний стоит. Ход второй - стрельба с пачек мотонобов по плагам с одной стороны и по чузенам с другой и чардж в них. Чардж пятном в байкера, чардж кавалом в пятно с лордом. Съедаем байк, съедаем плагчампа в челендже с волчьим лордом, съедаем чампиона чузенов боссом и чемпиона плагов другим боссом, потихоньку прорежаем оба пятна плагов и почти съедаем чузенов (остался один). Ход Севы - облитераторы спешат на помощь чузену (удачный чардж), один кавалерист (обычный) умирает, терпим оставшимися двумя. В фазу ХТХ - Дальше прорежаем пятно плагов, сами теряем 2 ноба в этом отряде. В битве с другим отрядом мотонобов убиты чузен и 2 облитератора, в ответку потеряли ноба. Убиваем пару-тройку плагов кавалом, кавалерист с кулаком терпит вунду, лорд пока цел. Третий ход - тщетно пытаемся бить Хэллбрут, добиваем облитератора и теряем еще ноба, плагов другим отрядом нобов почти дожевали, кавал подъедает плагов, лорд кричит челендж хсм лорду. Убиваем в челендже лорда хсм, теряем кавалериста с кулаком. Ход Севы - вышли дракон и терминаторы. Дракон сжигает и векторстрайком убивает около 13 шутабоев, остановившись задом к ним. Терминаторы убивают вагон взрывом, накрывает насовсем 4 лутаса. Прокидываем лидак на пиннинг и бег. Третье пятно плагов бежит на помощь второму пятну убивать волчьего лорда. Неудачный чардж терминаторов в лутасов - те теряют 1 терминатора. Удачный чардж в волчьего лорда. Четвертый ход - шутабои наносят минус 1 хп в зад дракону, лутасы вносят второй хп дракону, серые охотники подбегают к терминатором, стреляем мельтой и болтерами - минус еще 1 терминатор и отряд терминаторов валит лидак и убегает. Доедаем пачку плагов мотонобами и подъезжаем к предатору. Едем вторым отрядом нобов к другому предатору. Мотонобы уже изрядно покоцанные (боссы в 1-2 вундах, нобы и доки все в 1 вунде, в одном отряде осталось 3 модели, в другом 4). Волчий лорд ловит первый вунд. Ход Севы - дракон говорит демонфордж на реролы дракону, убивает всех серых охотников, кидает еденичку на демонфордж и падает разбитый. Терминаторы восстановились, чарджат лутасов и гонят их за стол. Стрельба предаторами по нобам - инвулимся от первого, второй не попадает. Ход пятый - шутабои идут к терминаторам, держим хэллбрут малоредеющим пятном орков. Стрельба пятном по терминаторам - убиваем еще одного и терминатор снова бежит, уже далеко за пятно с хэллбрутом. Чардж мотонобами в предатор, взрываем. Второй отряд нобов еще едет до второго предатора. Волчьим лордом убиваем чампиона плагов уже другого пятна плагов. Ход Севы - нанесение второго вунда в волчьего лорда, теряет еще 2 плага. Стрельба с оставшегося предатора в мотонобов - теряем дока. Ход шестой - чардж нобами в предатор, взрываем. Лорд убивает еще 2 плага. Ход Севы - лорда не убивает, теряет еще плага. Конец игры. Итог - победа в лице меня, 6 против 3. Севе спасибо за тест ростера. Не кисни, собирай нурглолорда на паланкине и нагибай опять. В) Изменено 28 июля, 2013 пользователем Dead Echo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 29 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Играть с новым противником всегда интересно и поучительно, особенно если этот игрок пополняет столь редкие ряды нашего томского ФБ. Андрей "Dzairen" - отличный тому пример. Этот человек не только выбрал довольно сложную армию для игры - Вудов, но и показал достаточно хорошую игру. Игр с ним сегодня у меня было 2, но про это чуть позже. Играли на 2000 очков, ростер таков: Наковальня Бсб тан с строллазом и стромни рунами 2 убийцы 24 воина с ГВ 23 длиннобородых с ГВ 14 тандереров 6 шахтеров 2 пушки Начну с того, что Юра меня сегодня обучал как оборудовать игровой стол для ФБ, с его рандомностями и последующим фаном от игры на таком столе. Хоть этот террейн на ход игр не сильно то и повлиял, к некоторым частям стола приближаться не особенно и хотелось :P В центре поля магический портал так ничего годного или плохого не сделал, так как раз есть на поле боя гномы - магии тут не место. У Андрея был ростер на стрелковых вудах (3 пака глейд гвардов, 2 пака итернал гвардов, вейвотчеры, Хайборн с луком Лорена и стрелой на 3д6 попаданий, нобль с бсб и нобль с арфой Римера). Игра первая у нас с Андреем была по 4 миссии на Стойкость от знамен (Кровь и Слава). Мне уже понравилась такая идея, так как а)хоть что-то новенькое б)знамен нам хватало, а для проигрыша надо было 2. У меня сумма знамена и генерала была равна 6. У Андрея 5. Расстановка ненапряжная - наковальня в углу спряталась, пушки чуть правее центра, коробки хотя бы в 12 дюймах друг от друга для максимального покрытия от знамени со Строллазом, убийцы по бокам. Андрей всем встал в центре - глейды сзади, итерналы и лес спереди. Гномики довольно резво стартанули свой забег к эльфам, те же в свою очередь начали палить в ответ, одна пачка глейдов заняла здание и позже палила оттуда. Долго не выходили ни вейвотчеры, ни шахтеры. Первыми мы сломали отряд итерналов на пути к зданию, а потом и самих глейдов в здании нашими воинами с таном, длиннобородые пошли бить лица второй пачке итерналов с подмогой убийцы. Позже мне убивают со стрельбы коробку воинов с таном. Счет Стойкости уже 4 -3. Почти догрызаем итерналов , но те убегают, отчего гномы злятся. Выходит отряд вейвотчеров и выкашивает отряд тандереров, теряем еще знамя - уже 3-3 :o Пушки беглым огнем стреляют по недоеденной пачке итерналов в лесу, сносим по чуть-чуть. Отряды глейдов и вейвотчеров рядят коробку длиннобородых, но тем удается жить! Наковальня в конец разозлилась и долбанула ровно столько, сколько надо было по итерналам раз ударов 5 силой. 3-2, победа гномов. Вторая игра у нас была по второму сценарию (Атака на Рассвете)... Ох уж этот деплой, разделенный на 3 части! Заранее скажу, что тут сыграл неправильно и надо было идти в оборону, так как тут таки важны были очки за убийства, а не знамена, в чем мы жутко проседали вечностреляющим вудам. Но ладно. Наковальня и убийца в левом углу, пушки, обе коробки в центре, тандереры и убийца в правом углу. У Андрея почти все в центре, кроме пачки глейд и итернал гвардов слева. Особо расписывать тут нечего, убийцы сыграли внезапно очень хорошо, долго не могли выкурить глейдов из здания, 1 раз я забыл пострелять ВСЕМ > Сносят обе пушки вейвотчерами, воинами дожали глейдов в здании, оставшись в жалких нескольких моделях с таном в здании, длиннобородыми и убийцей жмем итерналов, но те убегают, позже убийца их достает, недолго держит их и потом дохнет, а длиннобородые почти аннигилируются стрельбы и потом гордо в 1 линию держат и глейд гвардов и итерналов, тандереров выкосили с пачки глейдов и потом вчарджившихся итерналов. Далее итерналы идут бить наковальню, но второй рыжий ирокез настигает недругов и держит их подольше. Но мужичонка не выдерживает наплыва и умирает ко второй фазе хтх и вот итерналы уже почти у наковальни. Молитвы Валайе об удаче и довыпиливаем пачку вейвотчеров с древних рун на 2д6 выстрелов, погрызанную пушками, оставив Хайборна и нобля с арфой. Подгрызаем глейдов и вот встречаем у наковальни недругов. Эльфы так старались, что сделали всего лишь 1 вунду наковальне и та заставила их побежать, оставив жалких несколько эльфят. А потом игра кончилась. Считаемся - в несколько сотен очков оставшихся сил перевес у Андрея. Эпическое рукопожатие и поздравление Андрея с первой победой в ФБ. Так держать В) Из заключений - нужен камнемет, так как толпы пехоты сдалека бить нечем, вертолет ситуативен, так как столько стрельбы он здесь не переживет. Шахтерами сыграл никак, думаю заменить, хоть и были удобные ситуации за них. Думаю попробовать арбалетчиков. Хотя и тандереры неплохи, тут больше играла роль в дальности, а не в силе, в чем арбалетчики лучше. Древние версии рун наковальни не всегда хороши, думаю оставить их использование и ковать лишь обычные руны. А в остальном всем доволен. Подумываю подучится за гномьего Лорда на щите. Как его закачивать знаю, остается лишь составить ростер на нем, но это позже, проявим фантазию и смогем. За игры спасибо Андрею. Было весело =) Изменено 29 сентября, 2013 пользователем Dead Echo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 прочитай, как машины стреляют по домикам. Полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 23 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Давно не писал. Как уже многим в клубе известно, собираю еще одну армию в 40к - Демонов (Ваня, ты упорот! Это уже третья армия в 40к и пятая вообще!). Всегда нравился Тзинч, а потому вопрос с выбором приверженности демонов отпал быстро. Высокоуважаемый Евгений, он же Кимвер, мне как бы невзначай - "Слышь, чувак, хочешь немного магии? Собирай рыбобоинг Тзинча - он клевый!". А мне что? Мне понравилось! Как раз все интересные мне модели Тзинча задействованы, да и идея прикольная. И вот уже заказал 2 колесницы Тзинча и коробку ужасов. Пять рыбок уже отжал у Жени с Лешей. Из колесниц сделаем 4 герольда Тзинча на дисках (благо в наборе по 2 диска, да и всполохи огня и волны магии мне больше нравятся, чем прозрачные штыри, и там апупенные головы!), 4 рыбки (ибо надо 9), ну и остальное по мелочи... Ах да, ростер. Вот. Основной детач HQ Каирос, он же Фейт, он же Мистер Реролль Что Хочешь. Он же наш папка-варлорд. По понятным причинам =) 4 герольда Тзинча 3 уровня на дисках (один из них с книгой, у кого-нибудь локус на +1 к силе заклинаний, у остальных трех по лессер и грейтер гифту (для пары мечей, хотя не обязательно)). Они же наш Ящик Пандоры Волшебства. Troops 4 по 12 Ужасов Тзинча с иконой (хотя после игр меня больше и больше склоняет к Blasted Standard). Fast Attack 9 Скримеров Тзинча, они же Рыбки. Союзники HQ Сорк 3 уровня на байке, без марки, с сигилом и спелл фамилиаром. Он же Мастер-Кукловод. Troops 12 культистов. Про них писать нечего. Fast Attack 5 шпротбайкеров без марки с 2 плазмами и комбиплазмой. Поиграв несколько игр, мне очень понравилось. Уже сама таблица Варпшторма великолепна, не скрою. Рыбобоинг реально живучий и кусучий. А сорк-кукловод даже один раз воссиял, законтролив разок Еву и дав ФБ. Хоть пока и не совсем освоился, некоторые вещи идут слаженно, хоть порой Варпшторм и сует палки в колеса. Ожидается игра с Женей, уж он конечно и задаст жару, но все равно интересно будет сыграть, весь вне терпения. P.S. Юра, все надежды и молитвы, что тебе хватит ресурсов вылить недостающую часть армии! In Hivemind we trust! Изменено 23 октября, 2013 пользователем Pinky The Horror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Хорроры надвигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Очередная игра в ФБ, очередной батреп ФБ! Сегодня прошел тест Огров. Расписка не претендует на читнагиб и прочее, но играть ей было весело. Формат 2к. С моей стороны вышли Огры (батальон надвигается почтой, ждем!) вот таким составом: Слотермастер 4 уровня школы Пасти, с Grut's Sickle, Armour of Destiny и кулаком. Фаербелли 2 уровня с двумя орудиями и короной Командования. БСБ Брузер с Драгонхайд баннером и именем Brawlerguts. 9 огров с штандартом, музыкой и кулаками. 10 айронгатов с штандартом на +1 Лд и музыкой. 4 ледбелчера с музыкой. 1 Тандертаск. Со стороны Андрея за вудов мы видим: Спеллвивер 3 уровня школы жизни Хайборн племени альтер с мечом на +2 силы и 3+ вардой. БСБ нобль. 2 пачки глэйд гвардов. 1 пачка этернал гвардов. 2 пачки глейд райдеров. 1 пачка диких всадников. Из террейна нам особое внимание уделил Нехекхарский сфинкс, которого я должным образом не прочитал. О нем позднее. Итак, миссия Башня. Андрей встает со стороны сфинкса, я естественно напротив. В башню садятся этернал гварды. Из магии нам фаербелли выпадает клетка и фаерболл, слотеру - стабборн, +1 к тафне, автоматом паник тест и Пасть. Андрею падают трон из лоз, реген и воскрешение. Перехват хода был совершен, и мы потопали драться. Огры с фаербелли пошли осаждать башенку, айронгаты с бсб и слотером пошли на левый фланг вместе с мамонтом, прикрывать от конницы, ледбелчеры пошли направо. Из магии проходят +1 тафны на огров. Осаждаем башню - выжгли дыханием фаербелли часть коробки эльфов, и еще часть двумя ограми. Но не погнали. На ходу Андрея спеллвивер пытается сражаться с сфинксом, но проваливает иню и получает вунд. Из магии проходит трон. Мне убивают 2 ледбелчера и походу все. Второй ход огров - снова осада башни, еще проходим айронгатами и мамонтом ближе к эльфам, ледбелчеры ближе к глейдам. Из магии проходит автопаника на глейдов. Лучники стоят. При стрельбе убиваем немного глейдов со стороны ледбелчеров, камнемет мамонта убивает 2 диких всадника. Из башни мы гоним этерналов и съедаем. В ход Андрея спеллвивер таки проходит тест на иню и становится Мудрецом школы смерти, а дикие всадники воскресили двух братьев с помощью колодца крови земли. Чарджи диких всадников, глейд райдеров и хайборна. Из магии проходит маленькое солнце на огров с фаербелли, теряем четверых. Убивают еще 1 ледбелчера Дикие всадники вчарджились и попали под ауру с АСЛ от мамонта, бьют хайборн и глейд райдеры. Уносят айронгата и пару вундов в другого. В ответку айронгаты с слотером съели диких всадников, БСБ брузер дыхнул своим баннером в отряд глейдрайдеров, оставив меньше половины. Паникуют только глейдрайдеры. Третий ход мы кидаем клетку на бегущих глейдрайдеров, но ее отменяют. А потом на двух кубах на иррезисте кастим фаербол, но урона от него мало =( Забываем оба уровня колдовства. Гоним коробкой айронгатов Хайборна, не догоняем. Мамонт идет к второй пачке глейдрайдеров. Ледбелчер марширует в башню. В ход Андрея бсб нобль зачем то схватился с сфинксом и выиграл. На магии проходит воскрешение в глейдрайдеров. Нам доедают на стрельбе огров с фаербелли. Хайборн убегает за стол, а второй пак глейд райдеров пытается убежать от айронгатов. Оставшегося Ледбелчера не застрелили. Четвертый ход огров - разворачиваемся на музыке айронгатами, , мамонт идет к башне, пасть не прошла. В ход Андрея спеллвивер вновь становится магом смерти, но солнце не проходит. Чардж глейдгардами в башню, ледбелчера убили. На последний пятый ход айронгаты съедают пачку глейдрайдеров, мамонт гонит глейдрайдеров от башни на фли и встает у башни впритык. В ход Андрея проходит солнышко на айронгатов, но его сносит на мамонта и мы его теряем! Вот так подстава. Ну будет уроком брать диспелскролл =( И потом бросок на конец игры. На этой веселой ноте мы пожали руки, хотя если бы не бросок на конец игры, я бы может дожал бы огров до башни и встал бы там БСБшником. Но увы и ах. Игра вышла хорошая. Чертов сфинкс, FUUUUUUUUU! Из изменений думаю взять слотеру вместо сикля диспел скролл. Мамонта может быть заменю парой пачек морнфангов (хотя мне аура на АСЛ понравилась). Да и в общем, огр не прощупавший солнце смерти на собственной шкуре - плохой огр. Теперь мы будем готовы... Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Pinky The Horror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 внезапное пришло :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nailbrain Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Таки скоро на руках будут огры!!! В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти