Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lost's in the Warp Lair


Рекомендуемые сообщения

Крась и огонь. Нас уже 5-ро. Можно будет через пару недель уже сыграть.

Первый ростер непонятен, вообще зачем 1850 в ереси? :) Зачем там рина командная?

Второй ростер поприятнее. Если все пешее - то ничего не дойдет до противника. Очень мало стрельбы. Не знаю почему для тебя зашквар какафоны, нормальные ведь ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Второй ростер поприятнее. Если все пешее - то ничего не дойдет до противника. Очень мало стрельбы. Не знаю почему для тебя зашквар какафоны, нормальные ведь ребята.

Первый я делал для того чтобы без примарха если вдруг играть. Пешее - не пешее, а по мару скаре в аутфланк послать можно =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер Инфинити придет через недельку, а там уже и на Рыцаря Гроба Господня смогу сменяться, так что мой рыцарский лист скоро будет собран, и пока что изредка собираемся и разбираемся в принципах игры, не шибко отставая по очкам друг от друга в результатах.

И ситуация развития доселе неигранных скирмиш варгеймов меня заинтересовала, а потому я решил, что хочу заинтересовать моих соклубников в системе Malifaux. Но учитывая горький опыт с Warmachine, который у нас не прижился по некоторым причинам, я решил ограничиться лишь 2 стартерами для ознакомления, а колоды для игры - это можно купить в ближайшем ларьке, а правила запиратить =Р Ну так вот - система довольно интересная что в плане очередности хода, правил и набора ростера, так и в плане мира и минек. Да и возможностей для тактики отсыпали немало - устали от обычных ганлайнов или боингов хтх? - А как вам способности становиться дружественными моделями врагу, чтобы перенять их баффы? Или подкуп, майндконтроль, прикидывание безобидной милахой? В Малифо играть на КП нет смысла - здесь важно выцеливать ключевые модели и выполнять обжективы для победы, иначе даже выкосив весь стол можно остаться в дураках и проиграть. Среди минек есть как божественные, так и отвратительные (имею в виду дизайн, а не исполнение, хотя члененка тут такая, что становится грустно, что у тебя не щупальца вместо рук).

Ну и чтобы в будущем завлекать людей данной системой, да и просто изредка подвигать красивые миньки, я выбрал два стартера фракций - один Гильдейский (отряд Леди Правосудия) и один Нерожденных (труппа мастера Коллоди). Почему их? Тут я уверен, что даже если и не найдется заинтересованных, то останутся просто великолепные на мой вкус миниатюры, из которых можно склепать крутую диораму. Ну а так - в каждом из нас живет немного любителя дикого запада - а тут ковбойская инквизиция по борьбе с демонами и нежитью, похожая на Призрачных Гонщиков, во главе которой стоит брутальная Немезида с катаной аля Убить Билла - это же уберкруто! =) А Труппа Коллоди - потому что бэк этого кукловода тронул меня за живое - дело в том, что Коллоди - отторгнутая игрушка, которая любила свое дело и детей, которую люди не поняли и погнали вилами просто потому что она живая и говорит, что по мнению взрослых ненормально и ваще (а то что они живут в мире, полном магии, ходячих трупов и демонов, а так же САМИ способны хоть как то взаимодействовать с магией - это их заботит не слишком). В итоге кукла-чревовещатель Коллоди был покинут, не понят, отвергнут и жизнь стала полным Г*, почему он и свихнулся. А он всего то хотел радовать детей... Короче я полный размазня и слишком ранимый =\

Так что если вы заинтересованы опробовать в будущем эту систему - то с радостью смогу помочь и начать изучать ее вместе. В) Как стартеры прибудут - так сразу же дам вам знать и обязательно дам свою оценку системе.

Изменено пользователем Nailbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня таки без ножа режешь.О том, как бы популяризовать Малифо в нашем клубе, я тайно думал почти с нового года, но за неимением денег и за наличием экзаменов идея была отложена.Сегодня посмотрев как часто стали играть в инфинити я сказал себе, хватит рвать себя на части и идем в Инфинити(Денег хватит либо на то либо на это), а тут из-за тебя я снова буду терзаться смутными сомнениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что поделать, раз меня заинтересовали и маленькие быстрые скирмишы =) Бери Инфинити - уж в нее то побольше народу играет у нас, я то пока просто наподвигать беру с заделом на интерес, я просто помню пытались поднимать вармаш и как с треском все провалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рульбук малифо на полке стоит. :) Заказывал осенью полистать - благо недорого стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рульбук малифо на полке стоит. :) Заказывал осенью полистать - благо недорого стоит.

Если М2Е, то цена вопроса? Если не продается, то запирачусь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если М2Е, то цена вопроса? Если не продается, то запирачусь =)

Да я не про продажу. Это я про то, что интнресовался системой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер Инфинити достаточно хорошая коробка с миньками и пока что лучшая настолка-в-коробке, которую я когда-либо покупал, после, конечно же, любимого мной Dreadfleet. Рассмотрим по пунктам что да как:

1) Подход к покупателю - начиная от принтованных 20-гранных кубов и эксклюзивных миниатюрок и до кода сортировщика в случае брака и утери (хотя это во всех коробках Инфинити). Мини кампейн бук с разжеванными по миссиям правилами, наличие террейна (пусть и картонного) и минимум облоя на миньках - это, скажу я вам, просто отличное качество продукта и приятный осадок. Corvus Belli даже конкретно предлагает, как можно рационально дополнить отряды из стартера, что приносит + в карму.

2) Миниатюры. Выбор миниатюр здесь вполне себе неплох. Хоть я и ПанОкеанец, но все же считаю Номадскую сторону стартера Айссторма более сочной и цепляющей глаз. За Номадов мы имеем 3 Альгуасила, как ордер трупс, невероятно клевых Мобайл Бригада (судя по книжке тут он как лейтенант) - тяжпех в отряде, Спектра - нарезатель-невидимка в достаточно стильном костюме, и Грензер - снайпер из подразделения хорватских наемников, достаточно сурово выглядящий. Ну и на сладкое у номадов Реверенд Хилер - красавица, спортсменка, комсомолка... кхм, медик, нагибатор всего живого, ведьма. Эта миниатюра является эксклюзивной стартеру.

За ПанОкеанию имеем 3 Фузилиров как ордер трупс, крутого снайпера-невидимку-я тебя вижу где угодно и как угодно как мне удобно, то есть Ниссу, неплохого шутрмового десантника Акалиса с синдромом полубога, и таксебешного Орк Трупера, которого засунули ради тяжпеха для ПанОка, но выглядит он на мой взгляд посредственно на фоне остальных минек стартера. На сладкое у ПанОк - Преподобный Отец-Рыцарь, он же просто батя. Вот к этой миниатюре претензий ноль - поза всекателя по самое не балуй, большой меч и неплохой бэк во славу Господа, естественно предстающий здесь как антипод ведьме Номадов. Конечно же батя тоже лимитен стартеру.

Вообще качество миниатюр несказанно радует - на них видна даже лицевая растительность и выражение лиц, самые тонкие детали и etc etc, единственное я бы заменил Орка на что-то другое. Да и все мы знаем, что уже батя и хилер в других вариациях есть в продаже отдельно. Но все равно состав отрядов почти идеален и радует глаз.

3) С игровыми моментами производители тоже не подвели - здесь вам и кубов каждому игроку, и террейн с матом, и маркеры с шаблонами и линейкой - как старт новичку несказанно подойдет. Картон у террейна и маркеров плотный, но его маловато на такую игру как Инфинити. Но так как я брал стартер с возможностью расширить клубный резерв террейна картоном из коробки - меня этот момент не особо трогает ;)

4) Бэкстори - все мы знаем, что у каждой из уважающих себя настолок-в-коробке должна быть история - тут она тоже есть и неплохая. Я бы даже сказал это такая реклама к одному из ТАГов ПанОкеании - Йотуму, за схемами которого и охотятся Номады. Номады прилетают на одну из важных планет ПанОка для собрания информации о новинке ПанОкской армии, ну и соответственно поднагадить так с ложечку. Тут вам и противостояние религиозных фанатиков, урапатриотизм и стеб над хайтек лосинами как своими, так и вражескими. Ну и конечно же немного информации об остальных фракциях мира Инфинити, чтобы понять, что пусть вы и не участвуете в чем-то глобальном, но все же являетесь частью чего-то масштабного.

Overall, у нас хороший стартер для игроков Инфинити, который в принципе может угодить любому потребителю - что игроку, который покупает завершенный продукт, что игроку, ищущему старт в систему. Спасибо Corvus Belli - у вас получается вытягивать из меня деньги В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного прошло времени, а стартербоксы Малифо уже на руках. Так что же мы увидим в этих двух заветных коробочках и оправдаются ли опасения?

Начнем с вводных слов - Малифо не зря считается одной из трудоемких систем в плане миниатюр. Как и Инфинити, Малифо невероятно детализирована, но в отличие от Инфинити, здесь все создается 3д скульптом, а потому совершенно прекрасно пресуется в пластик. И об этом без зазрения совести нам повествуют фото законченных миниатюр и надпись сделано в Китае. Но разве это минус? Как я говорил - Малифо достаточно трудоемка - здесь очень изящные и динамичные миниатюры с невероятной детализацией, а учитывая сложности членения столь тонких миниатюр, я думаю что тут 3д скульпт и является спасением. Ну и черт побери - здесь каждая миниатюра - точная копия своего арта, что я считаю большим плюсом.

Перейдем к стартерам. Начнем с стартера отряда Леди Правосудия из фракции Гильдии - Guild Justice.

Итак, в стартере нас ждут 3 маршала Смерти, Судья, леди Правосудие и ее тотем - Весы Правосудия. Маршалы - самые простые миниатюры здесь, есть даже варианты разных голов - инфернальных и человеческих, чего не ожидал. Круты, пафосны, гробоносцы возжигают танцпол! Далее мы собираем Судью, тоже простой, но дико динамичный дядя, тут увы без вариантов. Теперь чуть потруднее - Весы, на них начинается мелкий гемор, когда начинаешь клеить кривую по задумке ногу, юбка дико не хочет стыковаться половинами на теле, а клеить отлитые отдельно некоторые цепи, которые толщиной с ноготь - это уже предбугурт. Но все меркнет по сравнению со звездой коробки - Леди Правосудие... Ухххх. Вот тут ты понимаешь, что Малифо не для слабых. Тонкие ручки и ножки, клинок отлит отдельно от рукояти, а они еще тоньше рук, тельце так вместе собрать дилемма, а меч так вообще пытка. Добавим сюда ножны нехочуху, которые крепятся на слово Божье в виде пары цепочек толщины сабли, и пистолет, который я чуть не потерял от его размеров. Да еще и умудрись собери, чтобы выглядело не так, будто девочка вдувает своему клинку, хотя у всех свои тараканы в голове... В общем - стартер хороший, рукожопам под силу, красивый, мощный, мой.

А теперь перейдем к стартеру, от которого я ожидал дикой сложности сопостовимой с вау эффектом. Итак, стартер отряда Коллоди из фракции Нерожденных - Master of Puppets.

Матерь Божья, стартер прекрасный, каждая миниатюра с характером и тщательной проработкой, несмотря на размеры. Начнем с малого - 4 Марионетки и 3 Проклятые Куклы. Самые простые, на удивление, миниатюры стартера - Марионетки собираются из простых 4 частей, но каждая все еще индивидуальна, пусть и без вариаций сборки. Проклятые Куклы еще проще - во первых они чуть больше Марионеток, во вторых состоят из 3 частей каждая. Правда слегка напрягла третья Кукла, потому что булавка, которая протыкала ее, в отличие от других двух, была отлита не через тело, а отдельно от тела и состояла из двух частей. Тут дикий гемор был просто ее сделать ровной и точно попасть в отверстия прокалывания и при этом сохранить угол булавки. Далее идет крупная миниатюра помощницы Коллоди - Василиса. Простая миниатюра, основа которой отлита одним большим куском, что вообще редкость в Малифо, но это обосновано нединамичной позой миниатюры, которая собирается наподобие луковицы. Ну и последняя миниатюра - мастер данного отряда кукловод Коллоди. Тоже достаточно простой, часть тела собирается как луковица, динамичные руки не составляют труда для склеивания (хотя облой внутри пальцев... просто нет слов), тоже не слишком динамичный, но вполне харизматичный истукан, членение рук позволяет сделать из него чуть ли не осьминога, но я решил остановиться на стоковом образе рук, как и задумывалось артом Коллоди. Как итог - неожиданно простой стартер, имеющий в себе немного нетрудных челленджей в виде облоя между пальцев некоторых рук и когтей, пресловутая булавка и некоторые ручки Марионеток. В остальном - все дико красиво.

Отдельно немного скажу про карты персонажей и апгрейдов - тут все достаточно минималистично, но со вкусом. Перегрузки информацией нет, все по делу, но стильно и продуманно оформлено в виде эдакого письма с печатью или объявления в лучших традициях вестерна, пусть и на деле просто карточка. Внутренность коробок не мудрена - поролон как защита и 1-2 литника, в зависимости от объема, количества и изврата по членению миниатюр и карты. Я бы не сказал, что поролон особо защищает литнички с мелкими деталями, которые чуть ли не на соплях держаться (серьезно, у меня несколько ручек Марионеток были в пакетике - они уже изначально на сортировке отвалились, но радует, что озаботились выходом из ситуации), а некоторые детали, ни коим образом не прикрепленные по задумке к литнику, так вовсе отвалились, хотя должны держаться на месте (например весы у Весов Правосудия в области крепления с распятием... я дико матерился, когда просто открепил деталь распятия и у меня обе чаши отвалились от первого же чиха).

Но Вирды постарались - минечки великолепны, позы что надо, детализация огонь. Доволен как слон ;)

Изменено пользователем Nailbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, первые шаги в Малифо сделаны. Через игру становится понятно то, что не было понятно через теорикрафт. Вот маленький отчетик:

Пусть игра была и вводная, я постарался опробовать как можно больше механик системы игры, чтобы понять что к чему. Играл конечно же за Коллоди, оппонентом был Давид - за Гильдию.

Первое что важно - читать все способности и таланты минек отряда. Здесь практически нет бесполезных талантов и все они диктуют стиль геймплея за них. Берем отряд Коллоди - главной движущей силой являются Куклы - Марионетки и Проклятые куклы. Их возможность цепной активации, способность Проклятых кукол к маленькому хилу и баффу в виде положительного флипа в ХтХ, а также трудность к ваншоту - это все в целом дает хорошую базу. Как все это использовать? Берем и читаем Коллоди - он любит окружать себя куклами в своей 6-дюймовой зоне, где чувствуют себя хорошо что он, что куклы. Снаряжаем Коллоди Дыханием Жизни для раздачи бесплатного АП 1 кукле или хилу 2 хитпоинтов, может сам давать АП и позитивный флип одной кукле, а также жертвовать куклами для полного обнуления урона по себе. Далее берем ему Обреченность - этот апгрейд позволяет распространять наши положительные состояния Коллоди в своей 6-дюймовой зоне на все куклы, что очень круто работает даже с такой мелкой пакостью, как Проклятая кукла. Это массовый оббафф всех наших кукол в ХтХ, что на чардже ощутимо даже толстым персонажам. Так же даем апгрейд на пуш кукол в нашей 6-дюймовой зоне на 2 дополнительных дюйма. Ну и не забываем про возможность перехвата под контроль одной из миниатюр оппонента. Василиса так же имеет некоторые маленькие бафы на передвижение кукол, но также способна сильно дебаффать оппонента в зависимости от масти. И конечно же Василиса и Коллоди как кукловоды могу собирать кукол из обломков, что остаются на поле боя как от наших кукол, так и от вражеских конструктов. Итак, что же мы видим? Вкупе со всем перечисленным понятно, что Коллоди и его куклы любят играть от альфастрайка большим оббафаным боингом. Если подставиться под кукол в зону их чарджа, то противнику не поздоровится. Когда таким боингом идет отряд, то нужно выцеливать именно кукол, а потом Коллоди, а не наоборот - Коллоди может просто пожертвовать куклами и дальше топать в вашу сторону, попутно собирая новых, пока оставшиеся отрывают вам лицо и пришивают его куда-то на менее приятное место. Причем нужно именно устранять кукол или их останки - погребения, сжигание маркеров останков - это главный бич отряда Коллоди, быстро подкашивающий базу.

Что же может противопоставить мой отряд Гильдии - Леди Правосудия? Если правильно играть и планировать, не подставляться и прятаться от кукол, то можно легко выщелкивать добрую часть истуканов. Как? Обратимся к тому, что у отряда Коллоди практически нет стрельбы - тут у нас пригодятся пистолеты Маршалов и Судьи. Далее смотрим на способности Маршалов - они могут в Погребение! Да, в эти чертовы самые гробы! Пакуем кукол в гробы, оставшихся добиваем с пистолетов и Леди Правосудие, а останки сжигаем способностями, талантами и апгрейдами Леди. Вообще Леди достаточно толстая, и для ее истребления понадобится не менее 4-5 кукол под баффами и то под хорошие триггеры Баранов (у Марионеток на +1 к дмг) или Перьев (повесить стакающееся состояние Яда от Проклятой Куклы). Ну и важная часть то, что ей не нужен ЛоС для Чарджа. И конечно не забывать про бафы от тотема Весов. Но помним, что один неверный шаг, и можно получить большую охапку отравленных игл, опилок и заноз от боинга Кукол. Маршалам и Судье же стоит опасаться Проклятых Кукол, но не Марионеток, так как Проклятые могут навешать много Яда, что поделит Трудность к Убийству у Маршалов и Судьи на ноль тем, что к моменту активации они огребут от яда и пикнуть не успеют, упав как мешок с картошкой.

В остальном общие замечания - не забывать про возможности Камней Души, не тратить их по напрасну, лучше позиционироваться против стрельбы или чарджа, еще немного подучить правила. Однако для первого опыта неплохо.

Изменено пользователем Nailbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь про то, как пока вижу дополнение к стартерам перечисленным выше.

Стартер Коллоди позиционирует себя как глассхаммер, поэтому тут нужны или неуловимые бойцы с хорошим уроном, или толстые бойцы, способные к независимости от наличия Коллоди около них и убойности для фланговых обходов помимо наступающего боинга. Или нужны силные бафферы\дебафферы, хилеры или самонеры. Так кого же можно выбрать?

Для фланговых обходов приметил Корифеев - маникенов-балерин, неуловимых под своим Танцем Корифея и имеющих достаточно болючие атаки, а также стандартным выбором для любого Неверборна видится мишка Тедди - толстый, быстрый, мощный, способный загребать себе цель и блокировать для долгих и мучительных обнимашек.

Бафферы и хилеры - тут отличившиеся на многих форумах и метах в других странах Воплощения, а точнее конкретные Воплощение Удачи, Воплощение Мощи или Воплощение Магии. Воплощение Удачи - превосходный хилер и раздает бафф на защиту, а также при удачных обстоятельствах может ударить очень сильно (так что прячьте подкову в трусы, четырехлистный клевер под кепку и вперед), Воплощение Мощи - вполне неплохой ХтХшник, способный своими атаками хилить ближайшие модели. Воплощение Магии - неплохой баффер, главная задача которого сжигать руку с картами оппонента или получать состояние Горения, если тот не делает этого, а также снимать неприятные состояния с друзей.

Саммонеры - здесь я пока приметил лишь одного - это Вдова-Ткач. Ооооо, тут можно поразвлечься. Она тоже может сшивать куколок за 1 токен Обломков, но не за этим мы ее берем. За 4 токена Обломков\Трупов и хорошем флипе мы можем сшить... нашего любимого мишку Тедди. Это очень красивый и сильный ход в эндгейме и может накалить страсти. Просто отличный способ против тех, кто любит убивать наши куклы.

Для стартера Леди я вижу необходимость, как и у остальных отрядов Гильдии, в наращивании огневой мощи. Дело в том, что Гильдия по порядку активации медленнее Неверборнов, а потому лучше держаться на расстоянии от врага. Тут нам пригодятся Гильдейские Телохранители, Гильдейские Стрельцы, Пистольеро дэ Латиго, Охотники, Витчлинги-Сталкеры и так далее. А также как бафферы - Папа Локо для положительных флипов, или то же Воплощение Мощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проклятые могут навешать много Яда, что поделит Трудность к Убийству у Маршалов и Судьи на ноль тем, что к моменту активации они огребут от яда и пикнуть не успеют, упав как мешок с картошкой.

Пойзон всегда наносит всего 1 дамаг в апкип, после чего уменьшается на 1, так что убить им очень непросто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойзон всегда наносит всего 1 дамаг в апкип, после чего уменьшается на 1, так что убить им очень непросто

Если нет МкМорнинга или подобных, которые наносят дамаг равный пойзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет МкМорнинга или подобных, которые наносят дамаг равный пойзону.

Ну там про коллоди речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Emperor's Children List - 3000 pts Rite of war: Maru Skara

HQ 1: Lord Commander Eidolon w\ jump pack - 205 pts

HQ 2: Primus Medicae w\ jump pack, artificial armour, refractor field, phoenix spear, sonic shrieker - 150 pts

HQ 3: Legion Champion w\ terminator armour, sonic shrieker, phoenix spear - 130 pts

Elite 1: Contemptor Dreadnought Talon: 1 Contemptor Dreadnought w\ conversion beamer, extra armour - 220 pts

Elite 2: 5 Phoenix Terminator Squad w\ sonic shriekers, grenade harness - 290 pts

Troops 1: 20 Assault Squad w\ 4 power swords, sergeant w\ phoenix spear - 455 pts

Troops 2: 10 Tactical Squad, sergeant w\ phoenix spear - 165 pts

Fast Attack: Javelin attack speeder squad: 3 Javelin attack speeders w\ cyclone missile launchers and 2 hunter killer missiles each - 285 pts

Heavy Support: Leviathan Siege Dreadnought Talon: 2 Leviathan Dreadnoughts w\ Grav-flux bombard, phosphex discharger - 720 pts

Lord of War: Fulgrim Illuminator - 380 pts

Total: 3000

Уже заказал Эйдолона и в скором времени закажу двух левиафанов.

Изменено пользователем Nailbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опробовал данный лист ДИ. Играл против Несущих Слово Шурика. Порадовали Левиафаны (теперь точно беру) и ассолт боинг с эйдолоном и примусом. Неплохо показали себя джавелины и контемптор с конвершн бимером. Не совсем нужными оказались сегодня фулгрим и ко, а также тактичка. Вполне неплохо, осталось сделать финальный закуп и все - в покрас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал Мишка Тедди и бабуля Абуэла Ортега. Как всегда - самая большая минька - самая простая. Медведя делается из двух половин головы, двух половин туловища и рук - самая тривия. А вот бабушка со своим креслом-паровозиком - тот ещё ад. Мало того что бабуля мелкая, так надо было ей сделать отдельно косичку и курительную трубку на литники, а кресло в принципе простое, но хрупкое. Самый яд был в сторону пончо бабушки - черепки на пончо как полагается - отдельно. Но нет чтобы сделать по умному как с двумя черепами из 5 - они просто отдельно и клеятся в отверстия в шляпе. Но вот 3 черепа сделаны вместе на кусочке шляпы, который должен вставляться в шляпу в длинный полукруглый паз - да вот не вставляется, ибо узко и надо расширять.

Также заказал стартер Шенлонга для кругозора и шаолиньского крутого кунгфу. Буду ждать с нетерпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил на днях Эйдолона, просто нет слов насколько он крут. Этот пафос и высокомерие миниатюры, элегантность деталей и в целом невозмутимый образ лорда-командира в очередной раз завоевывает меня. Вообще мне кажется, что ересь хоруса выигрывает не только в изображении примархов в миниатюрах, но в основном показывает выдающихся необожествленных личностей, как Эйдолон, Тифус, Севатар или Кхарн, ну и так далее. Это действительно цепляет, так как раньше мы и думать не могли, что будем играть столь историчными личностями, как Примархи. Нет, мы довольствовались дженерик-персонажами или именными персонажами, так или иначе крутыми, но на уровне не слишком зашкаливающего пафоса. И поэтому мне кажется что Ересь ценна именно показом персонажей, которые были на второстепенных ролях в Ереси, какими они были, персонажей знакомых нам ещё до выпуска Ереси, когда мы только начинали познавать и играть в ваху и оттого ещё более близких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрались таки сыграть в Малифо основательно. Выделю лишь то, что узнал нового из тестов.

- Аура бабушки Ортеги вполне ломает рога чарджерам, но легко обходится Дыханием Жизни или хваткой Тедди.

- Тедди терпила хоть куда, за 3 хода так и не удалось его убить, хотя и был на грани. Отхил от Коллоди и кукол и реген ему сильно спасали жизнь вкупе с многовундовостью и некоторыми перками.

- Пузырь контроля Коллоди разваливается с трудом, так что альфастрайк кукол с дыханием жизни и чарджем осуществимы почти всегда.

- Также вполне удобна способность Подчинись у Василисы - выдергивать врага в контакт с несколькими куклами некоторые ключевые модели дорогого стоит.

- Не ощутил большой пользы от Весов Правосудия

- против Тедди в хтх лучше не лезть. Хотя у него самого провоцирующих на хтх способностей вполне неплохой набор. Про то какой он монстр в самом хтх я промолчу.

В остальном повторение старого материала - пузырь контроля Коллоди, альфастрайк и многоходовочки куклами, раздача бафов и создание напряженности на поле боя. Снова были миссии на поубивать всех и вся, что то пока карты не ложатся на контроль стола (точнее были схемы, но были они так себе). Очередной оппонент не использует способность погребения у Маршалов, а значит читать не хотим или не умеем, хотя текста правил там кот наплакал.

В общем выделил для себя новую возможность для тактики - выдергиваем ключевые модели Мишкой или Василисой и чарджим толпой кукол, далее размансовывая по ситуации, разгоняясь медведем в нужные файты и поддерживаем кукол издалека или вовсе вытягиваем из ненужных файтов без последствий с помощью Дыхания Жизни. Для лучшего взаимодействия приобрёл бы Корифеев или воплощений Мощи или Удачи, чтобы отрабатывать Fated апгрейд по полной, но может попозже.

Изменено пользователем Nailbrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...