Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lost's in the Warp Lair


Рекомендуемые сообщения

Таки добрались до меня Батальон Огров и Фаербелли (фотки попозже будут, да). Краткая предыстория:

Пошел на почту, очереди не было, 10 минут потратил на получение посылочки и тут я был ошарашен - передо мной ставят ОГРОменных размеров посылку (тута с легкостью поместился бы средний пес). Выражение лица было смесью :? и :o . Подумав про себя "Они, что, туда слона положили или телевизор? Это вообще моя посылка?", проверил и на посылке было мое имя. Окей, потащили.

Далее дома я начал все вскрывать... Половиной посылки естессно было куча пупырчатой обертки (уже счастье, люблю ее лопать =) ), а разобрав ее я увидел саму составляющую - армибук, фаербелли и батальон. По порядку:

Армибук сочный и красивый, мне очень понравились арты и качество.

Вскрываем Фаербелли - и мне повезло! Насколько мне известно, у ГВ был косяк с этой моделью, а точнее 2 - Молот был кривой до ужаса и исправляла его лишь горячая вода, а второй косяк был с головой, испускающей огонь на руку (все это 1 деталь) - при приклеивании головы на тушу у многих покупателей рука не попадала в плечо и некоторым приходилось извращаться. Так вот - у меня этих двух косяков не было! Ура! Модель обалденная, простая в сборке.

Ну и самый ВЕСОМЫЙ гость в моем доме был естессно батальон Огров. Сама коробка батальона - самая большая коробка с Вахой, из когда-либо вскрываемых мной! 12 см в высоту, примерно 20 в ширину и 30 в длину. Она просто ОГРОмна!!! Окей, мы столкнулись с ней лицом к лицу, долго переглядывались, приценивались, и все таки я сделал первый шаг... Открываем коробку, а там 13 здоровых литников! 13!!! Столько битсов мне и не снилось! Итак, ревизия - тут нас ждали 8 литников стандартных огров (по 2 туши на литник, вариация орудий, по 2 пары рук, напузные пластины, головы и прочее), 2 литника для комгруппы огров, 2 литника для апгрейда огров до айронгатов (зубастое знамя прилагается), литник апгрейда до ледбелчеров. Мне очень понравился подход ГВ в данном случае - хочешь - делай всех простыми ограми, хочешь - всех айронгатами, ну и ледбелчеров по мелочи. Битсов после сборки у меня хватает примерно еще на 6-8 огров (пара из которых айронгаты), гнобларов достаточно для собирания минимальной коробочки, остается лишь добрать тушек огров и можно дособрать! =) Коробка мозговыносящая, было много приятного времени проведено с ней.

Итог дня - начало армии огров уже положено! Точнее - уже большая часть армии есть =) Там уже остаются морнфанги да и все. Так что уже почти все готово =) Жутко доволен приобретением.

Изменено пользователем Pinky The Horror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошел слет большинства наших ФБшников и пары новичков. Формат 1000, половина стола для игры.

Ростер на данное мероприятие был таков:

Серый провидец без ничего

Вожак-бсб с Штормбаннером

30 кланкрыс с фул командой, пиками и щитами

30 кланкрыс с фул командой, пиками, щитами и мортирой Чумного Ветра

Абоминация Адской Ямы с варп-пиками.

Всего успел поиграть 4 игры.

Первая игра - Давид и его хаи. Хаи были неразмашистые, пара коробочек сигвардов, свордмастера, коробка эллирианцев, бсб-нобль, маг 2 уровня хаевской лоры и ледяной феникс.

Расставились - абома и кланкрысы с провидцем в одной стороне, кланкрысы с БСБ с другой. Из стычек - абома дерется с фениксом, друг другу сносят по две раны, а финальным ударом становиться залп Потока Грызунов (4 спелл чумы), который не пробил нашу абому, но внес 5 ран фениксу, которые не отвардили. Дальше абому убьют свордмастера, эллирианцев держит коробка с БСБ, коробку сигвардов убили Чумой, вторая коробка дошла и встала в коробке крыс Провидца и встряла там. В итоге вторую коробку сигвардов дожовываем кланкрысами Провидца, в нас влетают свордмастера, и после бесплодных с обеих сторон замашек решили закончить в ничью.

Вторая игра - новичок Зина с ее демонами - коробка хороров с герольдом, ДП Слаанеша, немного огневиков и демонетки. Это было для меня шоком. За первую же фазу магии мне уносят абому залпами сигнатур, а позже мне провидца превращают в герольда Тзинча. Я оторопел от этого, немного посопротивлялся, но после залпа огневиков понял, что уже ловить нечего - сдался. Вот это поперло.

Третья игра значца была с Димазом - 2 коляски с ящерами, гидра, коробка корсаров, немного шейдов, кавалерия (точно уже не помню какая) и магичка 1 лвл огня. Убиваем шейдов чумой, Кавалерия разбивается об абому за две фазы. Позже в абому врезается гидра - проносим их обоих потоком грызунов. Дальше в абому еще врезается 1 коляска, абома дает неплохое количество ударов вторым результатом таблицы атак, забиваем гидру, коляска убежала. С другой стороны корсары стояли от кланкрыс с БСБ, которые каким то непонятным образом за 3 фазы таки погнали корсаров и сожрали их. Вторая коляска врезалась в абому, но вновь все тщетно. Победа.

Четвертая игра была со Стасом и его лизардами - пара отрядов скинков, колдванница с героем, герой скинк на риппердактиле, коробка заурусов. Абома тут поделала странные телодвижения, побегала туда-сюда, похоже ничего не сделав так и умерла с тоски и от яда 1 пачки скинков. Обе пачки скинков косим чумой, истончение в колдванов все время отклоняют то кубом (артефактом) то диспел кубами. Ну ок. Коробка кланкрыс стойко и долго держала натиск скинка на риппердактиле и колдванов, мортира стреляла куда-то туда, только не туда, куда надо, ну и Заурусы так и не успели дойти до нас. Дальше нам уже дожирали кланкрыс с БСБ, но так как у меня все еще были шансы по отдельности убить чумой и потоком крыс каждый отряд, все же решили не мучить друг друга и сойтись в ничьей.

Итог этого ивента - открыл для себя такой неплохой спелл чумы как Поток Крыс. Ведь он вполне себе! Большой шаблон, задевающий отряды и выдающий в них 3д6 хитов 2 силы не плох, а даже немного тащил =) Веру в кланкрыс и абому не растерял, могут-умеют. Ну и в общем то все. Спасибо всем за игры!

Изменено пользователем Pinky The Horror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Крысы проданы. Огры и ростер к турниру красятся. Да и казалось бы погамал в мегабатл прошлым воскресеньем, какие еще могут быть события? Но нет, Горк и Морк порадовали таки вооооооот

post-32256-1390897431_thumb.jpg <-- ЭТИМ!

Коробка-челлендж два в одном. Собрать и покрасить этого няшку будет великим событием!

Изменено пользователем Плюшевый Турелька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТИМ!

Пизотеадор! Калпезта! Краболлятор!

Какие имена-то звучные xD

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пизотеадор! Калпезта! Краболлятор!

Какие имена-то звучные xD

Эти имена Имперские города улей шатали =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки воскресного типамегабатла на 3к орки vs ХСМ. фотал как трясущийся алкаш, но все равно различимо достаточно тыдымс --> https://imageshack.com/a/liIq/1

Изменено пользователем Котел-Самобранец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очередная посылка - очередное обновление! В этот раз наконец таки пришли остатки Х-Wing, и теперь можно нормально показать оба сквадрона. В скором времени хочу опробовать систему и ваще.

Сквадрон Империи. Slave-1, 2 Tie Fighter'a и Tie Interceptor.

post-32256-1393651848_thumb.jpg

Cквадрон повстанцев. Сокол Тысячелетий, Х-wing и A-Wing

post-32256-1393651802_thumb.jpg

Изменено пользователем Котел-Самобранец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквадрон Повстанцев. Сокол Тысячелетий, Х-Wing и А-Wing.

Сквадрон Империи. Slave-1, 2 Tie Fighter'a и Tie Interceptor.

That's a Spy over there!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрев мульт Лего Фильм и увлекшись тамошним персонажем Железная Борода, создал вот такого вот мегабосса-фрибутира. Старомодные пушки, пиратские баннеры, деревянная нога костюма, бочки с порохом, пиратская шляпа и сквиг на насесте! Пока у него топор от джека, из которого он сделан, но хочу найти ему замену в виде якоря. ;) Так что можно считать, что босс все еще в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Сыграли сегодня с Юрой и Севой в X-Wing. Конечно, так как играли в первый раз, у нас маневрами получилась куча-мала из кораблей, но потом чутка привыкли. Из знакового - закачка файрспрея как охотник за головами + лазер + стелс девайс - все таки очень сильная, этому кораблю ионная пушка не шибко то и нужна, хотя я бы попробовал в связке с сейсмической бомбой - неплохая комбинация вышла б. Сунтир Фел - это однозначно один из имбопилотов у империи, наравне с Дартом Вейдером. Комба Пуш зе лимит и стелс девайс для него идеальная, хотя можно чутка потратиться при формате на 150 и взять апгрейды Роял интерсептор и шилд апгрейд - не помешает ;) Биггс сегодня себя не очень оправдал в сквадроне (по крайне мере в моей игре повстанцами, хотя у Юры пригодился), я бы заменил его на Веджа Антиллеса. Ну и Сокол Тысячелетия просто толстый, но это не значит, что его невозможно убить. Думаю ему вместо стелс девайса ему выдавать еще 1 щит, в остальном также водить Чубаккой. А-винг и тай файтеры особым образом себя не проявили, но стабильно были середнячком. Пораскуриваю А-винг еще.

Подумываю затариться Тай Адванседом (Дарт Вейдер просто космос в этой системе), так как все же думаю водить Империю в основном. Сильная фракция. Ну и подумаю о Имперских Асах (есть идея о фул интерсептор сквадроне), и после выпуска - затарюсь 1 Тай Дефендером ( ибо минечка этого корабля очень красивая, и плевал я на цену в очках). Добавлять Т-бомбер нет смысла (тактика игры за него идет или от пары таких или от свармы Т-файтеров) как и Лямбду (сам этот корабль и игра за него предполагает расположение сквадроне рядом с ним, как например в сварме), а у меня больше про переманеврировать врага и больно ударить. Пока своим имперским сквадроном доволен, при расширении до 150 добрать Вейдера на Т-адванседе и будет шик.

Изменено пользователем Mad Clicker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С приходом семерки ростер тзинчебоинга приказал долго жить, а потому надо приспосабливаться к изменениям.

Теперь у меня нет затруднений в выборе кого взять в хаку, кроме герольдов Тзинча - Кайроса или ЛоЧа, теперь можно взять обоих. Хотя я подумываю о том, чтобы взять Белакора, так как в ходе тестов наличие в кармане инвиза из телепатии значительно делает жизнь более счастливой.

Ужасы слегка бафнулись, а их наличие в ростере теперь необязательно означает, что они исключительно для стрельбы или уткнуться около точки мордой в землю. Теперь они являются батарейками варп чарджей в зависимости от количества. Да и псайхик фокус означает для них то, что в количестве от 16 туш, ужасы знают всю Лору Тзинча, что может стать полезным, если нам нечем вдруг станет убивать технику.

Демонология малефик достаточно прикольная школа, правда я не так прочитал Рульбук, а потому безбожно начитил, складывая эффект Проклятой Земли, который ну нифига не складывается. В связи с этим, я думаю, что в демонологию стоит уходить максимум двумя герольдами Тзинча, а другими тзинчепсайкерами идти в дивинацию. Теперь демоны могут заинвулиться по самое не хочу, благодаря рероллу варп шторма Кайросом, Проклятой Землей, Форворнингом и книгой.

Колесницы Тзинча пораскуривал. Действительно, в количестве двух штук они чувствуют себя комфортно. Они достаточно живучи с их распределением хитов между колесницей и наездником. А если дать одной колеснице комбой кастов и книги 2++, а другой накастить инвиз, то убить этих хрупкие на первый взгляд коляски становится тяжело. Для полного смака надо давать огневикам наездникам гритер гифт, благо там много чего вкусного.Попозже постараюсь накатать ростер.

Изменено пользователем Pinky The Horror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломал голову основательно над ростерами, а не наобум накидать юнитов. Комбайнд фоки это, конечно, радость, но когда-нибудь это прикроют, и сидеть у разбитого корыта не хотелось бы. А потому сделал 2 ростера - один комбайнд детачи, второй - с союзниками. То есть пока можно обмазываться комбайнд детачами без зазрения совести - будем, ну а как грянет гром - так и перейдем на богоугодный вариант. Итак:

Ростер с комбайнд детачами:

HQ1: Be'lakor [350 pts]

HQ2: Heralds of Chaos:

1) Herald of Slaanesh with Steed of Slaanesh; Exalted Locus of Beguilement; Mastery level 2; Greater Rewards x1 [160 pts]

2) Herald of Slaanesh with Steed of Slaanesh; Mastery level 2; Greater Rewards x1 [130 pts]

3) Herald of Slaanesh with Steed of Slaanesh; Mastery level 2; Greater Rewards x1 [130 pts]

Troop1: 13x Pink Horrors of Tzeentch [117 pts]

Troop2: 12x Pink Horrors of Tzeentch [108 pts]

Fast Attack: 7x Seekers of Slaanesh [84 pts]

HS1: Burning Chariot of Tzeentch [100 pts]

HS2: Burning Chariot of Tzeentch [100 pts]

HQ3: Heralds of Chaos:

1) Herald of Tzeentch with Mastery level 3; Exalted Rewards x1 [125 pts]

2) Herald of Tzeentch with Mastery level 3; Greater Rewards x1 [115 pts]

3) Herald of Tzeentch with Mastery level 3; Greater Rewards x1 [115 pts]

Troop3: 12x Pink Horrors of Tzeentch [108 pts]

Troop4: 12x Pink Horrors of Tzeentch [108 pts]

1850/1850

Ростер без Кайроса, да. Белакор и геральды могут дать нам значительное количество блессингов, чтобы стерпеть внезапный удар поддых из Варпа. Из нужных блессингов здесь как всегда Инвиз и Форбондинг, зачем мы и взяли Белакора и уводим герольдов Слаанеш в телепатию (как только нашли 1 инвиз - уводим остальных геральдов в родную школу Слаанеш, там есть неплохие проклятия), а герольдов Тзинча в дивинацию. Как только нашли нужный нам спелл дивинации, можно и попробовать покидать в демонологию - вдруг повезет найти Проклятую Землю. Да, многовато "если", но хевимеджик всегда был про это.

Тратить Инвиз всегда буду в Слаанешитсткий минибоинг сикеров с геральдами, чтобы уж точно они добежали (а бегают они быстро) и нарезали с минимальным вредом для себя кого-нибудь - по ним всегда попадают по шестеркам из-за инвиза, на попадание у девок есть рероллы за локус, ап2 в достаточном количестве присутствует.

Цель хорроров как всегда просто в генерации варп чарджей и лишь в крайней необходимости пострелять куда-нибудь, так как для стрельбы против любой наземной цели у нас колесницы, а для нарубания в хтх у нас есть трудноубиваемые Белакор под книгой и боинг сикеров.

Единственной проблемой могут стать флаеры, но против некоторых самолетов мы еще что-нибудь можем поделать, а вот против драконов, равинов или фмк нам уже немного труднее, разве что проклятия какие покастовать. Но и так ясно, что всему есть контрматчап.

Ростер с союзом:

HQ1: Kairos Fateweaver [300 pts]

HQ2: Heralds of Chaos:

1) Herald of Slaanesh with Steed of Slaanesh; Exalted Locus of Beguilement; Mastery level 2; Greater Rewards x1 [160 pts]

2) Herald of Tzeentch with Mastery level 3; Exalted Rewards x1; Exalted Locus of Conjuration [150 pts]

3) Herald of Tzeentch with Mastery level 3; Greater Rewards x1; Exalted Locus of Conjuration [140 pts]

4) Herald of Tzeentch with Mastery level 3; Greater Rewards x1; Exalted Locus of Conjuration [140 pts]

Troop1: 11x Pink Horrors of Tzeentch [99 pts]

Troop2: 11x Pink Horrors of Tzeentch [99 pts]

Troop3: 11x Pink Horrors of Tzeentch [99 pts]

Fast Attack: 10x Seekers of Slaanesh + Heartseeker with Greater Rewards x1 [157 pts]

HS: Burning Chariot of Tzeentch [100 pts]

Allied Detachment - Chaos Space Marines

HQ3: Be'lakor [350 pts]

Troop4: 10 Chaos Cultists [50 pts]

1842/1850

Здесь чтобы получить хоть как-то похожий результат, как у первого ростера, пришлось немного повертеться. Белакора мы протолкнуть через союз к демонам можем лишь через ХСМ, а Белакор нам чертовски нужен в данном случае, так как наролять инвиз Кайросом и 1 герольдом Слаанеша вероятность крайне мала(с). Кайрос стабильно прописывается в подобного рода ростер, так как из-за понижения количества блессингов, которые будут доступны - всякое гуано из Варпа это последнее, что бы хотелось встретить на пути. Но и одаривать блессингами нам всего то надо колесницу, минибоинг Слаанеша и Белакора, так как только и они будут ударной силой. Герольдами Тзинча снова уходим в дивинацию, на демонологию распыляться уже становится более затруднительно. Более критичным становится наличие локуса колдовства у тзинчегерольдов, так как стрелючесть ростера снизилась при потере 1 колесницы из ростера, а в хтх нам мало чем дать в ответ. Но применять хорроров как огневую поддержку все еще стоит в крайнем случае. При отсутствии приемлемого количества герольдов пришлось нарастить отряд сикеров и взять туда чемпионку с ап2 шашкой. Ростер не идеальный, как и ожидалось, но тоже все еще может надавать.

Дальнейшую судьбу ростеров определят только тесты.

Изменено пользователем Pinky The Horror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окей, тест ростера прошел, пусть не так гладко, но прошел. Результат показал, что я еще не разучился кидать инвули :P А если серьезно - то не зря [ну уж нет]валивают боинг Слаанеша (или как уже привыкли называть - сиськобоинг) - по сути этот отряд проходит как газонокосилка, пусть и хрупкая, но косит на ура. Но вот чего не хватает - так это "больших папочек", которые даже несмотря на непрокастованные психосилы могут прописать люлей. Коляски неплохие, я бы даже сказал отличные, но в хтх толку конечно от них никакого. Хорроры, как правильно сегодня в клубе заметил Кимвер, сейчас лучшие кастеры, которые предназначены для кастования Проклятой Земли - растянулся вовсю ширь, и теперь вся твоя армия имеет +1 к инвулю.

Ну и как бы ростер:

HQ1: 1 Lord of Change - Warlord with Greater Reward (x2); Psyker (Mastery Level 3) [295 Pts]

HQ2: 1 Heralds of Chaos [370 Pts]

1 Herald of Slaanesh Greater Reward (x1); Exalted Locus of Beguilement; Steed of Slaanesh [110 Pts]

1 Herald of Slaanesh with Greater Reward (x1); Steed of Slaanesh [80 Pts]

1 Herald of Slaanesh with Greater Reward (x1); Steed of Slaanesh [80 Pts]

1 Herald of Tzeentch with Exalted Reward (x1); Psyker (Mastery Level 2) [100 Pts]

Troops1: 12 Pink Horrors of Tzeentch [108 Pts]

Troops2: 12 Pink Horrors of Tzeentch [108 Pts]

Troops3: 11 Pink Horrors of Tzeentch [99 Pts]

Fast Attack: 12 Seekers of Slaanesh [144 Pts]

HS: 1 Daemon Prince with Daemonic Flight; Greater Reward (x2); Daemon of Tzeentch; Psyker (Mastery Level 3)[325 Pts]

Allied Detachment - CSM;

HQ3: 1 Be'lakor [350 Pts]

Troops4: 10 Chaos Cultists [50 Pts]

Total - 1849 pts

Минус 2 герольда Тзинча, но плюс 2 летающих зверушки в лице ЛоЧа (никогда еще не подводил) и ДП, что суммарно с Белакором дает нам 3 ФМК, каждый из которых готов прописать путевку в знаменитый санаторий Е******к. Сиськобоинг слегка удешивили и пополнили еще сикерами (ну очень дешевы они, не могу отказать себе в них), что повысило их огрызаемость. Герольдессы больше не псайкеры, так как это стоит денег, а у нас их в обрез, даже бедняге тзинчегерольду на полное образование не хватило. Поддержал общую тенденцию не брать ДП броню, оно ведь правда, мы все равно инвуль качаем до равного армору, да и ревардами может себе его накинуть. На коляски, увы, очков нет, но на 2к я точно буду искать место для двух, просто в этот формат при таком составе не лезет. Ну и вот, вроде бы золотая серединка между подраться и поколдовать - 17+д6 кубов псякерства. Стоит отметить, что все таки неплохо бы начать пользоваться призывом различных демонов, как примариса, так и 6 каста из Малефика.

Изменено пользователем Pinky The Horror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коляски, увы, очков нет, но на 2к я точно буду искать место для двух, просто в этот формат при таком составе не лезет.

лично я планирую пересесть на 2к. потому что Иркутск например. да и просто поинтереснее :))

так и 6 каста из Малефика.

лучший сумонер грейтеров - писцы ;)

Изменено пользователем Kimver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денай был отличный, Инвиза и +1 инвуль навалом, а убивать особо некем. С Колясками разобрались 30 гаунтов с 14 девурами. Там, правда +фнп дали демоны, 5+ сами умудрились накидать, потом ещё +фнп от демонов. Одну фазу 3+ фнп кидали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, это... Когда по колеснице стреляют, то образуются пулы хитов от разного оружия. Стреляющий определяет их порядок. А потом хозяин самостоятельно, а не по кубику, распределяет хиты между колесницей и седоком. шаблоны всегда вниз. Пресижны распределяет стрелок.

В рукопашной атакующий определяет, куда кем бить.

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, это уже интереснее. Возьму на заметку

Герольдам Слаанеша в гифтах дается ГрейтерЭтерБлэйд или Хлыст?

Сиськобоинг стоит ли уводить в аутфланк?

Колесницы я так понимаю хрупки. А если 3 коляски+герольд на своей - имеют ли шанс донести боль противнику?

Финды не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сиськобоинг в аутфланк не уводил, потому что инвизом дотянутся повсюду нельзя, а он им критичен (Юра не даст сорвать, сам видел, что они под инвизом вытворяют), а сами они уже на второй ход кого хочешь почарджат. Гифт герольдессам даем грейтер эзерблейд (5 сила ап 2 4 атаки с каждой герольдессы дефолтом еще и под реролл тухит под локусом - это жестоко). По сути финды в этот боинг будут лучше, так как они делают его толще в вундах, но меньше атак. Но я пошел по пути дешево и сердито - сикеры. Масс коляски себя не оправдают, блессингов на них не напасешься, я то еле-еле 2 баффал - одну в инвиз, вторую книгой/Проклятой землей/Форворнингом. Герольд Тзинча на коляске слишком дорог и его уже никуда не присоединишь, что делает указатель над его головой - халява вот тут. Сиськобоингу желателен бафф к инвулю (любой, но должен быть!).

Изменено пользователем Pinky The Horror
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...