Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Skaven 1000


Рекомендуемые сообщения

Ужо в который раз стараюсь собрать +- стреляющий ростер. Основная идея - электро-крысы, обязательно пушка и колесо. Остальное опционально.

Пытался и так и этак, но бистмены доходят до меня и нарезают за один раунд.

В общем, что скажете?

1 Grey Seer @ 240.0 Pts

General; Magic Level 4

1 * Chieftain @ 74.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Shield; Battle Standard

1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom Rocket [30.0]

24 Clanrats @ 165.0 Pts

Light Armour; Musician

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

24 Clanrats @ 165.0 Pts

Light Armour; Musician

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

30 Skavenslaves @ 68.0 Pts

Slave Musician

1 Pawleader @ [4.0] Pts

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Crew @ [0.0] Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

3 Warp Crew @ [0.0] Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 2

Models in Army: 86

Total Army Cost: 997.0

Всем, кто ответит по делу - заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
1 Grey Seer @ 240.0 Pts

General; Magic Level 4

1 * Chieftain @ 74.0 Pts

Halberd; Heavy Armour; Shield; Battle Standard

1 Warlock Engineer @ 45.0 Pts

Doom Rocket [30.0]

24 Clanrats @ 165.0 Pts

Light Armour; Musician

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

24 Clanrats @ 165.0 Pts

Light Armour; Musician

1 Weapon Team @ [65.0] Pts

Poisoned Wind Mortar

30 Skavenslaves @ 68.0 Pts

Slave Musician

1 Pawleader @ [4.0] Pts

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Crew @ [0.0] Pts

1 Warp-lightning Warp Cannon @ 90.0 Pts

3 Warp Crew @ [0.0] Pts

Casting Pool: 2

Dispel Pool: 2

Models in Army: 86

Total Army Cost: 997.0

Один кирпич рабов - мало. Сир берет триннадцатое? Зачем коробки рэтов по 24? Не хочешь порезать до 20-ти? Больше одной коробки на этот формат - не рационально, кмк, ты лишаешься стоппера. Не думаешь сменить мортиру на огнемет? Хотя, это дело вкуса. Зачем бсб щит? ЕМНИП, у бистов нет ничего, что может его пристрелить, а в хтх он не работает. Почему нет знамени дисциплины? Так ли нужен шаблон у инжа? И можно мне ростер бистмена в личку? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один кирпич рабов - мало. Сир берет триннадцатое? Зачем коробки рэтов по 24? Не хочешь порезать до 20-ти? Больше одной коробки на этот формат - не рационально, кмк, ты лишаешься стоппера. Не думаешь сменить мортиру на огнемет? Хотя, это дело вкуса. Зачем бсб щит? ЕМНИП, у бистов нет ничего, что может его пристрелить, а в хтх он не работает. Почему нет знамени дисциплины? Так ли нужен шаблон у инжа? И можно мне ростер бистмена в личку? ;)

Отвечаю по порядку.

Хотелось бы стрелять-стрелять, так что вторая коробка рабов и вепонтим вместе тупо не влазит по очкам. Может брать 13е, а надо ли - сам не знаю, ибо сиром на тыщу не играл никогда. Рэты по 24 - чтоб дать какой-никакой запас прочности в ближнем бою. Две коробки для вепонтима. У мортиры дальность больше, чем у огнемета. Щит на сдачу. Знамя дисциплины отрубает генерала вроде, жалко 7й лидак. Шаблон - это про ракету? - не обязательно, но обычно чудо как у меня играет. Ростер напишу, кину.

Вот.

Изменено пользователем Svolod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидершип + генерал в коробке с бсб дает нам замечательный 8-ой лидак генерала. Рэты не должны вступать в ХтХ. Армия не та ;) Поэтому я задумался бы о скидывании тимы и взятии рабов. Ну или можно попробовать скинуть колесико, взять вторую пушку и вторую тридцатку, скинуть щит, взять музыку и играть по-гномски =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер про стрельбу должен быть такой, что бы до крыс трудно было дойти. На тысячу это 2 по 40 отрядов рабов с музыкой что бы в хтх стрелять и 1-2 отрядов гигантских крыс за 23 очка. Кмк на такой формат стрелючие крысы не про сира, а про инжей. Инжа с ракетой, инжа с кондесатором и ракетой и возможно 1-2 инжа за 15 очков лидак рабам давать. Лучше одна нормальная коробка кланкрыс, чем две пустые. Пушка и колесо норм.

[ Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд ]

Лидершип + генерал в коробке с бсб дает нам замечательный 8-ой лидак генерала.

Но лишает нас критичного лидака всей армии. Если уж так делать, то тогда рабы обязательно должны ходить с инжем за 15 очков, 5ый лидак рабам не серьёзно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лишает нас критичного лидака всей армии. Если уж так делать, то тогда рабы обязательно должны ходить с инжем за 15 очков, 5ый лидак рабам не серьёзно.

Лолшто? Не действует на отряд со знаменем. А отряд со знаменем не использует правило 12 дюймов, но использует лидерство сира, как персонажа ин зе бокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так две пачки кланретов не надо. Достаточно одной.

Лучше взять больше рабов.

Кланретам обязательно брать щиты и FCG.

Мортира и другие расчеты не стабильны, дороги + легко убиваемые. Легкие очки для соперника.

Но, если очень хочется, то, конечно, можно и нужно пробовать.

Гигантские крысы за 23 очка очень полезны, если хочешь, чтобы нарезатели шли к тебе подольше.

В героях очень хорош будет инженер с конденсатором. Тем более, что для стрельбы он тематичен.

Получается:

Грейсир 240 + БСБ 72 + Инженер с конденсатором и ракетой 115 + 20 Кланретов со щитами и полной ком.группой и мортирой 175 + 2 рабов по 62 очка + пушка и колесо 240 + гиг.крысы 23

Очень сильно по магии.

Две коробки рабов и гиг.крысы должны задержать врага.

Пушка может творить чудеса, а может и за всю игру ничего не сделать. Но в любом случае очень хороша.

Главное, научиться играть колесом. По движению оно непредсказуемо и иногда даже на дистанцию 7-8 дюймов может вдруг недоехать.

Когда зависает в ближнем бою, то может легко умереть, так как комбат резалт делает плохо, а даже 3-х кубов может не хватить, чтобы убежать.

В любом случае надо пробовать разные варианты и постепенно сам поймешь что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спс за советы.

А скажите, коллеги, гигантские крысы за 23 очка - это пакмастер и 5 крыс, я так понимаю? А в чем их сакральный смысл, т.е роль в армии? Их же вроде с ходу разберут при любом столкновении...

2 Resident: а зачем кланрэтам щиты и FCG? До ХтХ вроде дело должно не дойти, в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спс за советы.

А скажите, коллеги, гигантские крысы за 23 очка - это пакмастер и 5 крыс, я так понимаю? А в чем их сакральный смысл, т.е роль в армии? Их же вроде с ходу разберут при любом столкновении...

2 Resident: а зачем кланрэтам щиты и FCG? До ХтХ вроде дело должно не дойти, в идеале.

их смысл в том что пока их будут разбирать - медленнее будут до тебя доходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их смысл в том что пока их будут разбирать - медленнее будут до тебя доходить...

плюс это деплой чойс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс гиг. крысы могут добежать до вражеских стрелков/пушек и взять на себя 1 выстрел, а к тому времени все коробки рабов уже будут стопить нарезателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, сочетание скорча, 13-того, пушки и ракеты должно выпарывать всех нарезательных бистменов на 1к только в путь. Так - правильно сказали, возьми дивертов по 23. Ставишь под углом перед коробкой противника - и вот уже не ход дольше идти. Возьми сиру пуэр скролл (если защита не нужна, читай - бист не юзает дес). Кланретов реально можно по 20 и больше рабов, мб действительно огнеметы попользовать.

Кстате, ростер бистмена тоже был бы в тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У бистмена великий шаман, БСБ, 40 (вроде?) бестигоров ордой, 20 горов с двуручем и один хряк. Всех перестрелять не получается, млин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому тебе и советуют диверта взять, а уж задиверить 2 коробки это не сложно тем более орду.

И если охото расчетов взять то почему не огнеметов? Они как бы повеселее, ну или хотябы 1\1

Пы. Сы. Бестигоры это те что с двурами, а горы корные козлы :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бэковый ростер хочеться, то можно еще взять рабам пращи, при удачных бросках кубика умудрялись у меня пристрелить бистовскую коляску. Особенно забавно одним отрядом рабов застопить вражескую коробку, а вторым стоя на подстраховке или диверте туда стрелять :)

Еще вместо одной мортиры взять бы огнемет, одно удачное попадание огнемета в орду из 40 бистов может очень быстро решить игру в пользу крыс:)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее... всем известно что у рабов даже щиты не окупаются, а пращи тем более. Если расчитывать на такую удачу то 5 гатеров должны укапывать арахнарока какого нибудь за фазу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто голые рабы стабильней, но опять таки если хочеться фана и бэковых ростеров, то щити и пращи и даже копья вполне играют.

P.S. У меня рабы всегда с щитами окупались. Например шанс погнать одинокого героя по статику :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него и так нифига не лезет, даже рябчиков не полная пачка, еще резать их для пращей, ну не камильфо же, лучше тогда уж знамя дисциплины для крутого 8го генеральского, я сам так делал на последних играх, очень понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...