Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vespids


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин так лень выкладывать :D а вообще репки есть против всех

to FireFury: ты уже обещал выложить в соседнем топе. Ждемс.... :113_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to FireFury: ты уже обещал выложить в соседнем топе. Ждемс.... :113_punk:

:D

[Добавлено позже]

Что значит лень выложить? O_o

Ы, а кто-нить за тау набирал больше 1200?

Я :) 1400+ ( но у меня 7 акков пока 6 1300+ и каждый надо доводить до 1400+) :(

Изменено пользователем FireFury
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин так лень выкладывать :D а вообще репки есть против всех

Не ленись, выложи. Действительно мало хороших реп с Тау. Очень был бы благодарен, даже плюсик бы поставил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же, легко победить Хаоса, который НЕ делает своим культам тру сайт и считает, что по показателям жизней они выигрывают у позесседов. Попробуй сыграть против чувака с рейтингом 1400+ и выше, вот тогда попробуй поконтролить веспов и пошли репу сюды

Изменено пользователем Press_Altf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот видел в топе реплику, что веспы юнит, используемый, в основном, на Т1.

Согласен, что веспы как боевой юнит мона использовать только на т1 и в начале т2, потом они просто мруть, но у зданий с тирами хп больше не становится, поэтому веспы + 1/2 СС по моему, как диверсанты, обскачут ФайрДрагонов - Во время схватки, где нить в др. конце карты, прыг на базу противника и со шредом сносят все душе угодно, тем более, что в т2-3 противник наврядли ожидает увидеть веспов у себя на базе, да и сами по себе без поддержки они угрозы для толстых строений не представляют.

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот видел в топе реплику, что веспы юнит, используемый, в основном, на Т1.

Согласен, что веспы как боевой юнит мона использовать только на т1 и в начале т2, потом они просто мруть, но у зданий с тирами хп больше не становится, поэтому веспы + 1/2 СС по моему, как диверсанты, обскачут ФайрДрагонов - Во время схватки, где нить в др. конце карты, прыг на базу противника и со шредом сносят все душе угодно, тем более, что в т2-3 противник наврядли ожидает увидеть веспов у себя на базе, да и сами по себе без поддержки они угрозы для толстых строений не представляют.

У грамотного игрока на т2 стоят практически везде ЛП2, которые веспов любят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грамотного игрока на т2 стоят практически везде ЛП2, которые веспов любят

Любят конечно, но ЛП2 не фатален и отлично сносится Веспы+СС под шредом по ка шредеще держится, макс 1 убить успеет, вот если под огнем нескольких ЛП то тогда не выйдет, но не так многа карт где лп перекрываютдруг друга. А ЛП3 никто не строит.

так что это не проблема

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любят конечно, но ЛП2 не фатален и отлично сносится Веспы+СС под шредом по ка шредеще держится, макс 1 убить успеет, вот если под огнем нескольких ЛП то тогда не выйдет, но не так многа карт где лп перекрываютдруг друга. А ЛП3 никто не строит.

так что это не проблема

Таких Карт впринципе нет :P . На то они и зоны контроля , не рядом же им быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких Карт впринципе нет :P . На то они и зоны контроля , не рядом же им быть.

Ты меня не понял, я имел в виду, что мона поставить здание, напрмер ген, между 2-ми точками и они обе бедут его прикрывать. практически на всех картах такие точки есть

Изменено пользователем Dimka_0081
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но не так многа карт где лп перекрываютдруг друга.

Ну извиняйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких Карт впринципе нет :P . На то они и зоны контроля , не рядом же им быть.

Эээ.. такие карты в принципе есть... как минимум Ariel Highlands :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...