Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vespids


Рекомендуемые сообщения

Хорошо что они быстро строятся, благо видят невидимок xD - не раз спасали в экстримальной ситуации.

Танкбустаз брать.

Изменено пользователем IMS) InoCo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да танкбастардс=), немного нервируют особенно когда им инвиз пределали,раньше это вообще были орки можно так сказать с броне хевиболтерами(эт я загнул) когда чтото забыл,ааа детектор=) а у тебя какраз там хаммерхеды и харбрингеры

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера играл против иг, выявил ужасный баг. Вообщем, налетаю на базу иг веспидами, а там раб достраивает турельку, уже осталось до конца постройки буквально 1 сек, ну я быстро делаю скилл на поломку зданий.. попадаю в тот момент, когда раб достраивает турель и ... 0 урона..... После этого чуть не убиваю свою клавиатуру ударом кулака )))

Изменено пользователем devi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно не получится, т.к. не хватит стартовой энергии.

Юзать ген надо )))... Вместе это сила очень мощный харас..... Я правдо токо 2 раза так играл)))

Иногда есть... Просто это очень сильный удар по твоей экономике, сразу на ЛП не хватает при таком БО. Но зарулить очень даже может, правда всё равно это очень рисковано.

На внезапность и расчитано....

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно не получится, т.к. не хватит стартовой энергии.

Там билд барак-ген-командер-лп-веспы. Веспиды появляются одновременно с командером. Но это очень ненадёжная страта.

Не, по моему звук больше рулит, когда см всё же доживает до т 2 и пытается построить чтото вроде боевого порядка и постреляться с тобой, а тут влетают веспиды и бах, марины во все стороны, + большинство уже не встаёт. Также это класно рулит против хсм с болтерами =)

Ну до толпы СМ с ХБ можно и не долететь.

да,только бывает баг,нажал на скилл,тебя откинули,1 веспида,он встал и сделал ультразвук этот=)

вот что мне не нравиться что Shred имеет чарж очень долгий=(

Кстатии есть прикольная вещь такая. Когда строишь высповского сержанта, то он при появлении перезаряжает оба скилла. И получается 2 раза подряд шредом ударить.

Юзать ген надо )))... Вместе это сила очень мощный харас..... Я правдо токо 2 раза так играл)))

На внезапность и расчитано....

Вот-вот. Поиграй с хай-ранкед игроком таким билдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ком + веспы обычно весьма фигово. Учитывая цену на обоих, и на грейд джампа и на грейт огнемёта командеру - получается слишком дорого. И если такой харас проваливается - то в экономической жопе оказывается Тау а не враг.

очень удачно веспы + крут. Но против хаоса не очень. Против орков и ИГ - совсем не катит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну веспидов очень хорошо на мелких картах использовать,или какойто хотябы давать отпор ранцевикам(не важно из какой расы) просто ранцевики,пока у тебя готовиться там коммандер,или же снести генератор или же бараку,вообще Веспиды нужны в начале а потом на мусор=)ибо после них будет Патфиндер

логично?? - да , практично?? - непробывал но думаю что на свалку жалковато будет авось пригодятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против некрона хорошо прокатывает веспиды+круты. Крутами держим героя, веспидами ломаем всё что построено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, веспов надо строить сразу же после постройки барака и не ждать никаких командиров — сразу на базу. В противном случае встречающих будет намного больше. Нужно спешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ими здания сносить нужно,прилетел , шреданул,убежал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против некрона хорошо прокатывает веспиды+круты. Крутами держим героя, веспидами ломаем всё что построено.

Хм... а как крутами удержать героя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... а как крутами удержать героя?

а вот так,в паф ту там туда делаем грейд на яростный прыжок,и строим 2-3 сквада круутов

3-5 штук круутов летит на героя(любого) а он улетает как брошенный камень в сторону игнорируя законы физики,крутами держать героя хорошо даже очень

Изменено пользователем kasrkin_guy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот так,в паф ту там туда делаем грейд на яростный прыжок,и строим 2-3 сквада круутов

3-5 штук круутов летит на героя(любого) а он улетает как брошенный камень в сторону игнорируя законы физики,крутами держать героя хорошо даже очень

пардон, но разговор идёт про харрас и раш. А в первые две минуты игры у тебя никакого паф ту энлайгхтмент, прыжков и 2-3 пачек крутов не будет. У тебя будут веспиды с грейдом не джамп и 1 пачка крутов. Всё. Любой герой любой расы убивает пачку крутов в считанные секунды. а они ему не могут нанести никакого вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, обнаружил смысл строить командера вместе с веспидами =) Такая страта хорошо работает на картах, где есть биг ген, и командера строим не сразу с веспидами, а минуте на 2 - 3ей, а сами идём в фаст тиер и гуд еко, пока строятся колчевые для тира здания, подбегают ещё отряда 2 фв :) В результате такой страты монтка строится на 7 минуте и ещё 2 минуты на грейд по этому самому пути :P

Специально для дока - репка против хай ранкед игрока iCe|Rainbow| ;)

rain.zip

Изменено пользователем IMS)VampiR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот так,в паф ту там туда делаем грейд на яростный прыжок,и строим 2-3 сквада круутов

3-5 штук круутов летит на героя(любого) а он улетает как брошенный камень в сторону игнорируя законы физики,крутами держать героя хорошо даже очень

Хммм, мега раш конечно, это к какой минуте у тя такое счастье?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, совет всем.. если вы не стоите в начале веспидов - стройте 3 стелса вместо двух, и одним идите к врагу на базу..

плюсы: 1 можно будет пропалить фаст теч и наказать )

2 можно подекапить вражеские точки, только надо стелсу режим не стрелять включить, чтобы враг ему внимания не уделял )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати, совет всем.. если вы не стоите в начале веспидов - стройте 3 стелса вместо двух, и одним идите к врагу на базу..

плюсы: 1 можно будет пропалить фаст теч и наказать )

2 можно подекапить вражеские точки, только надо стелсу режим не стрелять включить, чтобы враг ему внимания не уделял )

К Хаосу не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

:D Я в основном использую вепидов для раша и это мне очень помогает.

за неграмотный раш веспидов наказывают тем что к тебе идут на базу 1-3 сквада чегонить а у тебя там кроме неполного сквада ФВ и ФК ничего нету=( так что еще надо грамотно использовать этот раш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Прошу прощения если :boyan:

Абилка веспов (если не ошибаюсь шред) увеличивает урон по зданиям только для веспов или для любых юнитов?

И если для всех есть лим разница наносится он мили или рэндж оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения если :boyan:

Абилка веспов (если не ошибаюсь шред) увеличивает урон по зданиям только для веспов или для любых юнитов?

И если для всех есть лим разница наносится он мили или рэндж оружием?

Во время шреда у Веспидов становится Дабл Дамаг , все остальные наносят нормальный урон В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время шреда у Веспидов становится Дабл Дамаг , все остальные наносят нормальный урон В)

Shred now causes buildings to take double damage from all weapons for 10 seconds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shred now causes buildings to take double damage from all weapons for 10 seconds.

:image125: Как я мог не знать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...