Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vespids


Рекомендуемые сообщения

Есть ли смысл в начале построить веспидов, вместо тау командера? Вроде они должны с крутами идти нормально, тем же энергия не нужна.

з.ы. я только сегодня ДК поставил, продумываю тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ИМХО, веспиды - очень тонкий и чувствительный к навыкам играющего инструмент. В реплеях я видел, что умелые игроки творят настоящие чудеса, а у меня лично не получается, так что, смысл может быть, но как говорится, "не уверен - не обгоняй". Коммандер - это более прямолинейный, но тоже весьма мощный вариант. В самом начале умело брошенная ловушка может позволить Коммандеру и взводу Воинов Огня расправится с сильно превосходящими вражескими силами.

Изменено пользователем Zeratul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл в начале построить веспидов, вместо тау командера? Вроде они должны с крутами идти нормально, тем же энергия не нужна.

з.ы. я только сегодня ДК поставил, продумываю тактики.

Как раз круты обойдутся без веспидов замечательно. А вот если идёшь в ФВ, то они пригодятся как рукопашное прикрытие. Мы тут проверяли - веспиды рвут пачку асм (без грейдов ессесно) в клочья, Ну и пока они на передовой развлекаются - ФВ, во имя добра, выносят всё до чего дотянутся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз круты обойдутся без веспидов замечательно. А вот если идёшь в ФВ, то они пригодятся как рукопашное прикрытие. Мы тут проверяли - веспиды рвут пачку асм (без грейдов ессесно) в клочья, Ну и пока они на передовой развлекаются - ФВ, во имя добра, выносят всё до чего дотянутся...

ЛОЛ, не надо бред нести, веспиды 4 асм которые реинфорсится не будут не убьют =)

Изменено пользователем Healforces
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как вы там тестили, но асм убили всех веспидов без потерь ;) река прилагается.

2P_OUTER_REACHES.2006_10_31.21_55_23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы с товарищем когда первый раз-три ДК запустили - я веспидами+1 крут сквад вынес некронов.. просто их скилом, сносящим здания начал колупать монолит + звуком разбрасывая варриоров =)

в общем юнит действительно интересный.. 3 прыжка позволяют прыгать от ЛП к ЛП кусая их, вовремя сделаный звук раскидывает окружение и позволяет отступить.. жаль звуком целиться нельзя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я считаю Веспов лутьше делать нежели командера (Исключение может только ИГ и орк на молой карте ). Веспы + Круты это вещь . Конечно без микро необойтись , т к они хилые их надо беречь . Если их сделали не используйте для боя , это чисто юнит для загаживания враг. экономики.Они должны быть в движении то там взорвут, то в другом месте.На психику действуют будь здаров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веспидов использую обычно как экстренный детектор ). Если стелсы уже на базу завалились.

Удачно использовать веспидов для харраса или для раша зданий врага - не получилось. Пробовал много раз. Слишком быстро они сливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОЛ, не надо бред нести, веспиды 4 асм которые реинфорсится не будут не убьют =)

Точно ЛОЛ, прошу прощения - всё поперепутал:). Это пачка собачек рвёт почти всех рукопашников...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я считаю Веспов лутьше делать нежели командера (Исключение может только ИГ и орк на молой карте ). Веспы + Круты это вещь . Конечно без микро необойтись , т к они хилые их надо беречь . Если их сделали не используйте для боя , это чисто юнит для загаживания враг. экономики.Они должны быть в движении то там взорвут, то в другом месте.На психику действуют будь здаров.

Вот я об этом и говорил. Летать ими и экономику портить. Да и если враг туретки строит, то их скилл Shred туретке процентов 80 здоровья сливает. Плохо что их любая пехота убивает. Кроме как партизанить по тылам ничего не могут :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, веспиды - очень тонкий и чувствительный к навыкам играющего инструмент. В реплеях я видел, что умелые игроки творят настоящие чудеса, а у меня лично не получается, так что, смысл может быть, но как говорится, "не уверен - не обгоняй". Коммандер - это более прямолинейный, но тоже весьма мощный вариант. В самом начале умело брошенная ловушка может позволить Коммандеру и взводу Воинов Огня расправится с сильно превосходящими вражескими силами.

что делать это на любителя например верспидами можно напасть на врага буквально через нескока секунд сломать ему вышку если он ее уже построил или кокнуть рабов да и ваше хорошо нагадить но для того чтобы запереть врага на безе они явно не подходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

что делать это на любителя например верспидами можно напасть на врага буквально через нескока секунд сломать ему вышку если он ее уже построил или кокнуть рабов да и ваше хорошо нагадить но для того чтобы запереть врага на безе они явно не подходят!

Если враг не полтроил пушку, или ЛП недалеко от базы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 репы, где Left юзал Веспидов :

Изменено пользователем WaR_LocK_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем выкладывать репы с санкты, на которую и так все ходят по 5 раз в день?

Ты может и ходишь, а остальные - нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати есть еще смысл строить командера ВМЕСТЕ с веспидами...

Иногда есть... Просто это очень сильный удар по твоей экономике, сразу на ЛП не хватает при таком БО. Но зарулить очень даже может, правда всё равно это очень рисковано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну веспидов очень хорошо на мелких картах использовать,или какойто хотябы давать отпор ранцевикам(не важно из какой расы) просто ранцевики,пока у тебя готовиться там коммандер,или же снести генератор или же бараку,вообще Веспиды нужны в начале а потом на мусор=)ибо после них будет Патфиндер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, веспиды не только большая пакгость економике врага, но и незаменимый юнит при игре например против см, когда тот идёт в тактикалов=) Особенно зажигает их скилл удар звуком^^ Да и в рукопашке они не такие хилые, выносят сквад см из 4-5 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) СМ-стрелковый юнит. Они не выносят сквад рапов или АСМ. А уда звуком рулит когда враг убегает - прыгаешь перед ним и юзаешь скилл. В результате врагов отбрасывает назад и их растреливают ФВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть еще смысл строить командера ВМЕСТЕ с веспидами...

Одновременно не получится, т.к. не хватит стартовой энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по моему звук больше рулит, когда см всё же доживает до т 2 и пытается построить чтото вроде боевого порядка и постреляться с тобой, а тут влетают веспиды и бах, марины во все стороны, + большинство уже не встаёт. Также это класно рулит против хсм с болтерами =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, по моему звук больше рулит, когда см всё же доживает до т 2 и пытается построить чтото вроде боевого порядка и постреляться с тобой, а тут влетают веспиды и бах, марины во все стороны, + большинство уже не встаёт. Также это класно рулит против хсм с болтерами =)

да,только бывает баг,нажал на скилл,тебя откинули,1 веспида,он встал и сделал ультразвук этот=)

вот что мне не нравиться что Shred имеет чарж очень долгий=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...