Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adventure.tradeunions


Рекомендуемые сообщения

Да ребятки вам думать придется теперь, а то накопировали роcтеров с ETC и думаете ща мы всех нагнем, как бы не так =)

На нагибание не стремлюсь, но сливать в одни ворота из-за ограничении не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Да ребятки вам думать придется теперь, а то накопировали роcтеров с ETC и думаете ща мы всех нагнем, как бы не так =)

Давно хотел нечто подобное: уже надумал все три армии =) союз великих кланов при исполнении воли рогатой крысы: 1. армия капитана - сир , генерал всей армады, классический архетип крыс на колоколе, с абомой и колесом... 2. крыло объединенных сил кланов модлер и пестиленс (ХтХ с маг.поддержкой): топка, монахи, катапульта, рэтогры, абома под предводительством пешего сира... 3. крыло объединенных сил кланов скрайр и эшин (стрелково-магическая): лимит гаттеров, ассасины, колесо, пушка, лимит инженеров с маг.уровнями, ракета, орб. Должно выглядеть красиво, хотя не факт - что будет всех рвать :)

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой сильный перекос в матчапности этого парринга, и есть следствие ЕТС-правил.

Проблема (анти)матчапов заложена исключительно в армибуках (например: армия олл-Тзинч против Каледора, хаи против орковского спама колясок и манглеров и т.д.), так что ЕТС тут не при чем, оно даже наоборот "смягчает" эти перекосы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел нечто подобное: уже надумал все три армии =) союз великих кланов при исполнении воли рогатой крысы: 1. армия капитана - сир , генерал всей армады, классический архетип крыс на колоколе, с абомой и колесом... 2. крыло объединенных сил кланов модлер и пестиленс (ХтХ с маг.поддержкой): топка, монахи, катапульта, рэтогры, абома под предводительством пешего сира... 3. крыло объединенных сил кланов скрайр и эшин (стрелково-магическая): лимит гаттеров, ассасины, колесо, пушка, лимит инженеров с маг.уровнями, ракета, орб. Должно выглядеть красиво, хотя не факт - что будет всех рвать :)

Если еще разрешат спецчаров тогда вообще можно будет очень красивые ростера сделать, в пестиленс лорда Скролка, а в скрайр Икит Клау, за крыс что ли перерегиться, а то у меня все миньки спецчаров есть, а по их правилам на турнире ни разу не юзал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы поучаствовать за скавенов, в идеале тематичный молдер, но могу пытаться превозмочь и за скрайр - тут уж по договоренности. Есть правда два нюанса/проблемы - у меня куча непокраса + живу я в Калининграде, соответственно завишу от билетов на самолет (тк отпуск на эти дни мне 100% не светит, а значит поезд не вариант) Поэтому не могу полностью обещать своего присутствия, но думаю что превозмогу, а непокрас ликвидирую)

Господа крысоводы, жду компании)

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, пока идея нравится. Обидно за малоиспользуемые армии - бретов, вудов, хгномов - тут надо искать какой-то компромисс. Может быть, забить одно место под команду "всех звезд", в которой будут как раз те, у кого не нашлось даже второго участника в команду.

Кстати неплохой вариант - на случай дропов: чтобы игроки не приезжали зря - неполные (после дропов) команды организаторы турнира могут по своему усмотрению собирать в полноценные тимы... при недостатке игроков после реорганизации недобитков можно добирать проксиботов. При такой системе человек, взявший билет будет уверен, что поиграть у него все же получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно: как совершеннно незнакомые или условно знакомые люди будут составлять ростера в режиме "лимит и жадность"? Типа: "нас трое, у нас две абоминации. Как будем делиться? Я беру себе одну, а вы как хотите, или я вообще не еду..." Этожь срач будет, мама не горюй...

или вот например:

не более 1 колокола
Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это ж тематично и бэково! Хаи с Империей все поделили и смотрят как дарки получают кинжал в спину за котел, а скавены угоняют у соседей колесо =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у нас типа косячные правила, но мы всегда можем сказать, что "все ж тематично и бэково, и кому не нравится - идите в спортхаммер свой играйте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно: как совершеннно незнакомые или условно знакомые люди будут составлять ростера в режиме "лимит и жадность"? Типа: "нас трое, у нас две абоминации. Как будем делиться? Я беру себе одну, а вы как хотите, или я вообще не еду..." Этожь срач будет, мама не горюй...

Мне искренне жаль людей которые не смогут об этом договориться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут жаль-не жаль? Вот есть люди, которые дарками с драконом играют... а дракон один на троих! А под это же вся армия создается! Дело ведь не только в одной модели. И где эти игроки будут брать миниатюры под свои новые ростера? Или вот например "не больше одной пачки чузенов"... смотрим и видим, что пока:

Wariors of Chaos:

1

2

3

Если нужно "пачку чузенов" как-то поделить, то во первых кому она достанется, а во вторых что делать остальным? Где брать миниатюры, которыми надо забить такой огромный кусок ростера? Купить и спешно покрасить к этому турниру? А потом что с ними делать?

ну вот например это правильный подход к формированию правил:

Beastman: нет ограничений

только бистменов всего двое на континенте, так что это все неважно :)

или вот

Tomb Kings: не более 4х катапульт, не более 2х иеротитанов, не более 2х ларцов

т.е. команда томбов может поставить 12 сфинксов на стол и не париться :)

просто я обращаю внимание всех потенциальных участников на то, что предложенные ограничения не мотивированы практикой подобных игр, они высосаны из пальца по принципу "эти сильные, а эти слабые, давайте тупо порежем тут и там, а здесь резать не станем". В результате бэком не прикроешься - будет перекос еще тот. Поэтому ИМХО лучше ни чего не трогать на первый раз, ограничений по магшмоту "один на всех" и именным персонажам (если их введут) плюс плэйсет ЕТС (если анлим так уж страшен) - вполне достаточно, и уже если серия игр покажет, что какие-то армии имеют неоспоримый ахтунг - вот тогда и резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне все еще все очень нравится :)

я так понимаю, что ограничения ЕТЦ соблюдаются полностью - и про то, что например у сланна не будет одновременно фидбекскролла или лоры деса и бейнхеда, а у тех у кого +100+200 так и останется, иначе кадавров навылезает, например у лизардов будет две саламандры по одной в отряде.

насчет того, что чузенов неким заменить и моделек нет - так ведь те, кто увлекается хобби, а не шахматами - у них хватит моделей, а нет - так возьмите погонять, у меня на етц(!) вон флагелянтов брали, можно подумать это единственный турнир, на который в трети армий заемные модели будут!

ЗЫ: Передаю привет Биг Кэту, которого все ждут в реге империей.

Изменено пользователем Bash(бЭш)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. команда томбов может поставить 12 сфинксов на стол и не париться :)

Ну а что. Взять Рамхотепа в армию и получается просто ультрабэковый лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что если и вводить ограничения после турнира, то это должны быть ограничения типа "герой с пендантом на пегасе и лорд на драконе не могут быть в одной армии", а не тупое "нате вам одного дракона и е...есь как хотите". Но это опять таки, сугубо ИМХО - после тестингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а при чем тут жаль-не жаль? Вот есть люди, которые дарками с драконом играют... а дракон один на троих! А под это же вся армия создается! Дело ведь не только в одной модели.

А при том, что если кто-то до усрачки захочет играть юнитом "N" и откажется ити чем-либо другим, то мне проще согласиться с таким человеком. Может я слишком хорошего мнения о людях, но большенство поступит так же кмк. Остальных мне, как я уже отметил, жаль.

Ты прав, дело не в одной модели. Дело сугубо в отношении ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношение тоже. У нас есть доброволец, который согласится без Иерофанта-лорда сыграть? Я нет. :)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть доброволец, который согласился играть карнозавром ;) Берите с него пример

Придумать прикольный ростер можно и без лорда-иерофанта. Я вот в текущих ограничениях не увидел ничего про обычных магов. Лайт консил получится шикарный ;)

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас есть доброволец, который согласился играть карнозавром ;) Берите с него пример

Лизарды не разваливаются после смерти карнозавра :rolleyes:

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно с иерофантами я считаю есть косяк и верю что Шайни его исправит так или иначе и все будет хорошо.

Но сам принцип Старый Гном озвучил верно.

Игроки за хаев тоже могут заявить "Вы знаете, у нас на троих 180 львов и 0 фениксов, давайте уберем все рестрикты". Но тогда теряется смысл всего мероприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промежуточный драфт:

Армии (за некоторым исключением) набираются на 2500. Спецчары разрешены. (абилки некоторых спецчаров дублируют их шмотки армий и накладывают соотвествующие ограничения на PD/DD.) юнит не может превышать 450 очков / 40 моделей. Ни один юнит не может быть использован в армии более 3х раз (включая персонажей). Если в первом ряду стоит 3 и меньше модели, то можно бить сквозь них в отряд.

12 кубов силы может быть использовано за фазу, не более 2 PD/DD может быть добавлено за фазу, включая ченелинг. автодиспэлящие шмотки стоят 1 DD. Не более 5 кубов на каст. Для тени/смерти/хашута - не более 4. Лукауты от makethegame spells.

Не более 2х магов 3+ уровня на команду

Бисты: +200 к лимиту. генерят 3 PD. До 50 моделей в юните.

Бреты: + 200 к лимиту. не более 4х требуше, не более 4х пачек пегасов

Хаос Дварфы: не более 1 кадая, не более 8 вормашин, не более 2 хэлкенонов (хэлкенон, кадай, айрон демон=вормашина). Chalice of darkness counts = 2 PD. Лорд таскать его не может.

Дарки: не более 3х из гидра/котел, не более 1го дракона, не более 70 репетиров. Лорд не может носить Кхалет. Не более 6 отрядов гарпий

Дварфы: не более 2х наковален (если взят Торек, других наковален быть в команде не может), не более 9 вормашин (наковальня = вормашина, каждая руна точности = вормашина), не более 2х хамероров. Могут генерить 4 DD. Гирокоптер не вормашина

Демоны: каждый грейтер – максимум 1 раз (если взят Кайрос, других магов 3+ уровня в команде быть не может), не более 4х пачек летеров, не более 2х пачек флеймеров. Не более 30 моделей в отряде. Гифты могут дублироваться только один раз. Иконы не могут дублироваться. 6 пачек фурий. Master of sorsery не даёт лормастера. Каждый танец Маски - это связанное заклятье силой 5.

Империя: не более 1 танка, не более 1 алтаря, не более 6 пушек (танк = пушка), не более 13 демигрифов

Хаи: + 100 к лимиту. не более 2х пачек львов, не более 1 стар-дрэгона. Могут генерить 3 PD. Если взят Теклис, других архимагов в команде быть не может. Vortex = 1DD, Book = 3 PD/2DD, World Dragon = 1 DD.

Лизарды: не более 4х саламандр (не более 1 пачки на армию), не более 4х пачек хамелионов, не более 1 пачки тэмплгвардов, не более 6 корных скин-скирмишей. Не более 5 пачек терадонов. Скар-веты на колдванах - не более 5. Абилки сланнов уникальны. cogitation = 2DD, руки = 2 PD, нельзя комбить эфирность+корона. в 1й армии не может быть любой комбинации смерть/банхэд/фитбэк.

Огры: Хэлхарт = 2DD/1PD, гридифист у лорда с дэсом = 2DD, рунмау = 1DD, не более 2х айрон-бластеров, не более 10 фангов на команду.

Оркогоблы: +100 к лимиту. не более 4х дум-дайверов, не более 4х катапульт, не более 2х пачек сэведжей, не более 6 пачек волчьих колясок, не более 4х манглер-сквигов. До 60 моделей в отряде.

Скавены: не более 2х абоминаций, не более 2х пушек, не более 2х колёс, не более 1 колокола, не более 6 пачек рабов, не более 6 пачек джиант рэтов, не более 35 гаттеров

Томбы: +200 к лимиту. скрол Нефераты = 2PD/2DD. Иеротитан = 1PD, генерят до 3PD. не более 4х катапульт, не более 2х иеротитанов, не более 2х ларцов, не более 4 Ворсфинксов, не более 15 некрополис найтов.

Вампиры: абилки уникальны. не более 2х терогейстов (если он не под стригоем), не более 1 мортис энжина, не более 17 криптхороров. Не более 6 эфирных на команду (не более 3х в одном ростере). Не более 2х героев-призраков в одной армии. Master of black arts & blasphemous tome 1pd

Вуды: + 300 к лимиту. 21 трикина, не более 3х трименов.

Вариоры: не более 1 пачки чоузенов, не более 2х хэлкенонов, не более 3х алтарей, папет = 1PD/2DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо сделать ремарку про пересчет Виктори поинтов для тех армии, кому накидывали очки.

Я правильно понял, что у томбов 2700?

Еще вопрос про наших Кхатепа и Аркхана: как их в лимит считать?

Предлагаю томбам вписать лимит на 1 консил. (3+ магов лайта могут быть одновременно только в одной армии. Остальным столько нельзя)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, увеличение формата - это зря, да и с именными спорно.

И ограничения ЕТЦ лучше оставить по принципу "если не указано иного - делаем как в етц", а такая попытка скомпилировать все рестрикты в 1 посте ведет к обилию дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...