Iron Maiden Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Оля, правда недоумеваю - почему именно ледокол Арктика и именно сейчас. Ну ты вроде за тему отвечаешь - значит можешь сказать своё собственное отношение к теме. Вот что интересно. Потому что зашла на сайт проекта, почитала и прониклась. Все очень прозаично, никакой интриги или драмы. Nit, спасибо ) Я бы не сказала лучше. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Могу дополнить: просто вывести "Арктику" на какое-нибудь глубокое место и затопить невозможно. Это объект ядерной энергетики. Заниматься её реактором всё равно придется, в любом случае и при любых вариантах. Потому что зашла на сайт проекта, почитала и прониклась.Эх, жаль что проводить сравнительный анализ атомных ледоколов с московскими мужчинами нам строго-настрого запретили... :( Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 3 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Его, как я поняла, не топить, а распиливать собираются :image022: Можешь провести его через ЛС, интересно почитать. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Iron Maiden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Его, как я поняла, не топить, а распиливать собираются :image022:Это я писал к тому, что возможно только два способа решения проблемы: утилизация или музей. По деньгам значительно выгоднее распилить. Музей - кроме сравнимой с утилизацией суммы, нужно включать ещё средства на организацию и оборудования места стоянки. В Мурманске доходы от туристов минимальны, в Москву его не затащить. Остаётся Санкт-Петербург. Места два: Кронштадт или в центре, на Неве. В первом случае его только из окон моей дачи будет видно (Тогда автора идеи обязательно нужно будет селить на этой даче, пусть любуется результатами своей деятельности. А он(автор) может и не согласиться :)). Во втором - придётся изменять естественное дно реки. И - затрагивать архитектуру города. Стоит этого данный корабль? Это уже вопрос веры. По поводу центра - можешь сама провести своё исследование. - Находишь в и-нете карту с указанными глубинами Невы и пытаешься найти место для стоянки. Помнишь, что тебе нужно не только 15 м на стоянке у берега, но и "подъездные" пути. По крайней мере, необходимо место с минимальными подводными землеройными работами. - Находишь фотографию найденного места и на компьтере вписываешь туда силуэт "Арктики". Если энтузиазм не потерян, переходишь к последнему шагу. - Отправляешься в СПб и проверяешь всё на месте. Результат, не вызывающий ужаса у самой, обязан быть выложен на всеобщее обозрение. Можешь провести его через ЛС, интересно почитать.На этом форуме??? Люди, которые в теме, в своём профиле пишут: "Для связи проще всего стучаться в скайп..." И наконец, если захотим (а вдруг?), можем и Дринкера подключить к дискуссии (митинги, конференции). Грешно не использовать такой мегачереп(если, конечно, исходная тема нас всё ещё будет интересовать), он явно в московских мужиках разбирается... :) Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinker Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) Ну и что там с нашим атомоходом-то? А то столько нервных клеток потеряли, а освещения происходящего - ноль. Это был такой троллинг при участии определённых представителей одменестрации? Московские мужики - отдельная тема, Нит, они так противоречивы, что мешать их с прямолинейными атомоходами просто не поднимается. В) Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Drinker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Ой, ну ты тоже скажешь, троллинг. Куда уж мне до местного населения. С атомоходом пока, я надеюсь, все в полном порядке - подписи хоть и медленно, но все же собираются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Для справки, весь наш атомный ледокольный флот: Ленин построен в 1959 г выведен эксплуатации 1989 г срок эксплуатации 30 лет(вычесть время простоя из-за аварий с реактором) Арктика построен в 1975 г выведен эксплуатации в 2008 г эксплуатировался 33 года - планируется утилизация Сибирь построен в 1977 г выведен в 1993 г эксплуатировался 16 лет-планируется утилизация Россия построен в 1985 г - находится в эксплуатации топлива у ледокола "Россия" хватит до 2013 после чего "Россия" встанет на длительный ремонт и перегрузку. Советский Союз построен в 1990 г С 2007 года находится в отстое в ожидании ремонта эксплуатировался 17 лет Восстановление атомного ледокола "Советский Союз", который стоит в отстое 5 лет планировали начать в 2012 году и завершить к 2014 году 700-800 миллионов рублей уйдет только на топливо для "Советского Союза", Таким образом, включая затраты на ремонт, общая сумма на восстановление ледокола составит порядка одного миллиарда рублей. Ямал построен в 1993 г - в эксплуатации топлива осталось на 3-4 мес эксплуатации 50-лет Победы построен в 2007 г находится в эксплуатации Таймыр построен в 1989 г находится в эксплуатации требуется Замена, как минимум, двух парогенераторов Вайгач построен в 1990 г - в эксплуатации Севморпуть построен в 1988 г с 2007 г выведен в отстой -эксплуатировался 19 лет процесс вывода из эксплуатации начался с мая этого года- планируется утилизация Московские мужики - отдельная тема, Нит, они так противоречивы, ...Ну да, поэтому и женщины такие разные. Одни будут счастливы, как в одной из соседних тем, получив навороченные чулки (хз как это выглядит), другим - атомные ледоколы подавай, не меньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Нит, спасибо! Кстати, модель "Арктики" из Музея Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге: отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Оле явно, без всякого музея, стоит обратить внимание на модель http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=6660 ЗЫ. Здесь - аналогично. Только дороже. http://www.modelimex.com/1-400-arctica-rus...ered-icebreaker Зато с фотками содержимого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViruSS Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ну... эта модель из нашего детства... Аврора, Потемкин, Арктика... т-34, ис-3, Ису-152, кв-85.... кто помнит - плюсони! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 24 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ну... эта модель из нашего детства...Знаешь, серьёзные моделисты говорят, что качество изготовителя для них имеет не такое уж и большое значение. В любом случае они рассматривают исходный набор как не более чем комплект заготовок, который требуется много и упорно доводить до ума. Так что, если Оля временно машет ручкой на московских мужчин, у неё есть время сделать превосходную модель своей "Арктики" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 24 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Нит, пластик-не мое)) только дерево, только хардкор. Но для Арктики можно сделать исключение)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Я бы, вместо Арктики, поборолся бы за этот пароходец. Или бы построил лишний такой "красавец" Но у женщин свои вкусы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Оперативно ты! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Инициативная группа по разработке концепции сохранения атомного ледокола "Арктика" и созданию на его основе культурно-образовательного музейного комплекса в Петербурге обратится в ноябре в Русское географическое общество (РГО), рассказал РИА Новости председатель полярной комиссии РГО, директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский. статья целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Я не уверена, что среди нас есть значительное число судомоделистов и прочих заинтересованных лиц, но все же. http://hobbyport.ru/ships/arktika.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 На правах оффтопа. Может этим удастся отвлечь Олю от ледокола? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 А в это время - появляется новое поколение: Балтийский завод начал резку металла для атомного ледокола Project 22220 - Nuclear Icebreaker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Maiden Опубликовано 14 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Сегодня члены Русского географического общества обсуждали судьбу ледокола «Арктика». Сейчас есть два пути - утилизировать судно, но на это потребуется около 2 миллиардов рублей, или отремонтировать и переправить из Мурманска в Петербург - на это уйдет около 110 миллионов. Правда, потом уже на месте придется потратиться на реконструкцию ледокола под музей и его содержание - еще 60 миллионов в год. Члены географического общества считают, что продлить жизнь исторического судна будет более выгодно, чем за два миллиарда превратить его в груду металла. Ведь в качестве музея «Арктика» сможет приносить прибыль. Уже продумали и возможные места расположения. Это набережная Лейтенанта Шмидта или «Адмиралтейские верфи». Виктор Боярский, директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики, председатель Полярной комиссии Русского географического общества: «Он сам по себе музей, там можно разместить музей Арктики и Антарктики, историю судостроения и учебно-тренировочный центр для будущих капитанов и механиков, которые учатся в академии Макарова. Это будет очень нескучно, и я думаю, что он очень здорово будет вписываться в панораму города, и будет, безусловно, популярен». Правда, представители музея «Ледокол Красин» во время обсуждений выразили сомнения, нужен ли Петербургу второй ледокол на приколе. Корень этих сомнений очевиден – «Красину» не очень хочется получить сильного конкурента. Впрочем, в любом случае, до принятия окончательного решения еще далеко - ледокол «Арктика» еще должен пройти экспертизу, потом будет составлен проект, и только тогда будет ясно, станет ли в Северной столице одним музеем больше. Хотя заслуги исторического судна отрицать сложно - ледокол произведен в Петербурге, на Балтийском заводе и честно отслужил в арктических водах 33 года. Его главное достижение - покорение в 1977 году Северного Полюса. Отсюда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinker Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Приношу извинения, канешн, но меня всегда удивляло вот это - 2 миллиарда на утилизацию. Это типа из-за реактора такие затраты (ну или что там у него)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Блин, Дринкер... Патамушта утилизация в России, а не за рубежом. Уж тебе-то что непонятно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinker Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Блин, Дринкер... Патамушта утилизация в России, а не за рубежом. Уж тебе-то что непонятно? :) Не, ну мало ли - может там недоступный пониманию нынешних нанотехнологов реактор темной эры технологий, который без двух миллиардов не утилизируешь. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nit Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 (изменено) Не, ну мало ли - может там недоступный пониманию нынешних нанотехнологов реактор темной эры технологий, который без двух миллиардов не утилизируешь. =) Дело в том, что утилизация или музей потребует одних и тех же действий с реактором: вырезать, затопить/закопоть, дезактивировать пароходец. Это входит в указанные 110 мильёнов (сюда ещё входит переправка в СПб). Теперь, проявив потрясающий рюх и знание арифметики, мы можем получить стоимость работы пилы по металлу в России (2 мильярда минус 110 мильёнов минимум, т.к. в последнюю цифру ещё какой-нибудь марафет входит). Ну что, тебя распирает гордость за страну? :) Изменено 14 ноября, 2012 пользователем Nit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drinker Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ну что, тебя распирает гордость за страну? :) А то. Уже не одно десятилетие. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти