Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Арктика"


Iron Maiden

Рекомендуемые сообщения

Оля, правда недоумеваю - почему именно ледокол Арктика и именно сейчас. Ну ты вроде за тему отвечаешь - значит можешь сказать своё собственное отношение к теме. Вот что интересно.

Потому что зашла на сайт проекта, почитала и прониклась. Все очень прозаично, никакой интриги или драмы.

Nit, спасибо ) Я бы не сказала лучше.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 183
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Могу дополнить: просто вывести "Арктику" на какое-нибудь глубокое место и затопить невозможно. Это объект ядерной энергетики. Заниматься её реактором всё равно придется, в любом случае и при любых вариантах.

Потому что зашла на сайт проекта, почитала и прониклась.
Эх, жаль что проводить сравнительный анализ атомных ледоколов с московскими мужчинами нам строго-настрого запретили... :( Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, как я поняла, не топить, а распиливать собираются :image022:

Можешь провести его через ЛС, интересно почитать.

Изменено пользователем Iron Maiden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, как я поняла, не топить, а распиливать собираются :image022:
Это я писал к тому, что возможно только два способа решения проблемы: утилизация или музей. По деньгам значительно выгоднее распилить. Музей - кроме сравнимой с утилизацией суммы, нужно включать ещё средства на организацию и оборудования места стоянки. В Мурманске доходы от туристов минимальны, в Москву его не затащить. Остаётся Санкт-Петербург. Места два: Кронштадт или в центре, на Неве. В первом случае его только из окон моей дачи будет видно (Тогда автора идеи обязательно нужно будет селить на этой даче, пусть любуется результатами своей деятельности. А он(автор) может и не согласиться :)). Во втором - придётся изменять естественное дно реки. И - затрагивать архитектуру города. Стоит этого данный корабль? Это уже вопрос веры.

По поводу центра - можешь сама провести своё исследование.

- Находишь в и-нете карту с указанными глубинами Невы и пытаешься найти место для стоянки. Помнишь, что тебе нужно не только 15 м на стоянке у берега, но и "подъездные" пути. По крайней мере, необходимо место с минимальными подводными землеройными работами.

- Находишь фотографию найденного места и на компьтере вписываешь туда силуэт "Арктики". Если энтузиазм не потерян, переходишь к последнему шагу.

- Отправляешься в СПб и проверяешь всё на месте. Результат, не вызывающий ужаса у самой, обязан быть выложен на всеобщее обозрение.

Можешь провести его через ЛС, интересно почитать.
На этом форуме??? Люди, которые в теме, в своём профиле пишут: "Для связи проще всего стучаться в скайп..." И наконец, если захотим (а вдруг?), можем и Дринкера подключить к дискуссии (митинги, конференции). Грешно не использовать такой мегачереп(если, конечно, исходная тема нас всё ещё будет интересовать), он явно в московских мужиках разбирается... :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну и что там с нашим атомоходом-то? А то столько нервных клеток потеряли, а освещения происходящего - ноль. Это был такой троллинг при участии определённых представителей одменестрации?

Московские мужики - отдельная тема, Нит, они так противоречивы, что мешать их с прямолинейными атомоходами просто не поднимается. В)

Изменено пользователем Drinker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ну ты тоже скажешь, троллинг. Куда уж мне до местного населения.

С атомоходом пока, я надеюсь, все в полном порядке - подписи хоть и медленно, но все же собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки, весь наш атомный ледокольный флот:

Ленин

построен в 1959 г выведен эксплуатации 1989 г срок эксплуатации 30 лет(вычесть время простоя из-за аварий с реактором)

Арктика

построен в 1975 г выведен эксплуатации в 2008 г эксплуатировался 33 года - планируется утилизация

Сибирь

построен в 1977 г выведен в 1993 г эксплуатировался 16 лет-планируется утилизация

Россия

построен в 1985 г - находится в эксплуатации

топлива у ледокола "Россия" хватит до 2013 после чего "Россия" встанет на длительный ремонт и перегрузку.

Советский Союз

построен в 1990 г С 2007 года находится в отстое в ожидании ремонта эксплуатировался 17 лет

Восстановление атомного ледокола "Советский Союз", который стоит в отстое 5 лет планировали начать в 2012 году и завершить к 2014 году

700-800 миллионов рублей уйдет только на топливо для "Советского Союза", Таким образом, включая затраты на ремонт, общая сумма на восстановление ледокола составит порядка одного миллиарда рублей.

Ямал

построен в 1993 г - в эксплуатации

топлива осталось на 3-4 мес эксплуатации

50-лет Победы

построен в 2007 г находится в эксплуатации

Таймыр

построен в 1989 г находится в эксплуатации

требуется Замена, как минимум, двух парогенераторов

Вайгач

построен в 1990 г - в эксплуатации

Севморпуть

построен в 1988 г с 2007 г выведен в отстой -эксплуатировался 19 лет

процесс вывода из эксплуатации начался с мая этого года- планируется утилизация

Московские мужики - отдельная тема, Нит, они так противоречивы, ...
Ну да, поэтому и женщины такие разные. Одни будут счастливы, как в одной из соседних тем, получив навороченные чулки (хз как это выглядит), другим - атомные ледоколы подавай, не меньше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нит, спасибо!

Кстати, модель "Арктики" из Музея Арктики и Антарктики в Санкт-Петербурге:

HFUwv.jpg

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оле явно, без всякого музея, стоит обратить внимание на модель

http://www.soga-miniatures.com/index.php?productID=6660

ЗЫ. Здесь - аналогично. Только дороже.

http://www.modelimex.com/1-400-arctica-rus...ered-icebreaker

Зато с фотками содержимого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... эта модель из нашего детства...

Аврора, Потемкин, Арктика...

т-34, ис-3, Ису-152, кв-85....

кто помнит - плюсони!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну... эта модель из нашего детства...
Знаешь, серьёзные моделисты говорят, что качество изготовителя для них имеет не такое уж и большое значение. В любом случае они рассматривают исходный набор как не более чем комплект заготовок, который требуется много и упорно доводить до ума. Так что, если Оля временно машет ручкой на московских мужчин, у неё есть время сделать превосходную модель своей "Арктики" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нит, пластик-не мое)) только дерево, только хардкор. Но для Арктики можно сделать исключение))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы, вместо Арктики, поборолся бы за этот пароходец.

Или бы построил лишний такой

"красавец"
2508520m.jpg

Но у женщин свои вкусы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Инициативная группа по разработке концепции сохранения атомного ледокола "Арктика" и созданию на его основе культурно-образовательного музейного комплекса в Петербурге обратится в ноябре в Русское географическое общество (РГО), рассказал РИА Новости председатель полярной комиссии РГО, директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики Виктор Боярский.

статья целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не уверена, что среди нас есть значительное число судомоделистов и прочих заинтересованных лиц, но все же.

http://hobbyport.ru/ships/arktika.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня члены Русского географического общества обсуждали судьбу ледокола «Арктика». Сейчас есть два пути - утилизировать судно, но на это потребуется около 2 миллиардов рублей, или отремонтировать и переправить из Мурманска в Петербург - на это уйдет около 110 миллионов. Правда, потом уже на месте придется потратиться на реконструкцию ледокола под музей и его содержание - еще 60 миллионов в год. Члены географического общества считают, что продлить жизнь исторического судна будет более выгодно, чем за два миллиарда превратить его в груду металла. Ведь в качестве музея «Арктика» сможет приносить прибыль. Уже продумали и возможные места расположения. Это набережная Лейтенанта Шмидта или «Адмиралтейские верфи».

Виктор Боярский, директор Российского государственного музея Арктики и Антарктики, председатель Полярной комиссии Русского географического общества:

«Он сам по себе музей, там можно разместить музей Арктики и Антарктики, историю судостроения и учебно-тренировочный центр для будущих капитанов и механиков, которые учатся в академии Макарова. Это будет очень нескучно, и я думаю, что он очень здорово будет вписываться в панораму города, и будет, безусловно, популярен».

Правда, представители музея «Ледокол Красин» во время обсуждений выразили сомнения, нужен ли Петербургу второй ледокол на приколе. Корень этих сомнений очевиден – «Красину» не очень хочется получить сильного конкурента. Впрочем, в любом случае, до принятия окончательного решения еще далеко - ледокол «Арктика» еще должен пройти экспертизу, потом будет составлен проект, и только тогда будет ясно, станет ли в Северной столице одним музеем больше. Хотя заслуги исторического судна отрицать сложно - ледокол произведен в Петербурге, на Балтийском заводе и честно отслужил в арктических водах 33 года. Его главное достижение - покорение в 1977 году Северного Полюса.

Отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приношу извинения, канешн, но меня всегда удивляло вот это - 2 миллиарда на утилизацию. Это типа из-за реактора такие затраты (ну или что там у него)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Дринкер... Патамушта утилизация в России, а не за рубежом. Уж тебе-то что непонятно? :)

Не, ну мало ли - может там недоступный пониманию нынешних нанотехнологов реактор темной эры технологий, который без двух миллиардов не утилизируешь. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну мало ли - может там недоступный пониманию нынешних нанотехнологов реактор темной эры технологий, который без двух миллиардов не утилизируешь. =)
Дело в том, что утилизация или музей потребует одних и тех же действий с реактором: вырезать, затопить/закопоть, дезактивировать пароходец. Это входит в указанные 110 мильёнов (сюда ещё входит переправка в СПб). Теперь, проявив потрясающий рюх и знание арифметики, мы можем получить стоимость работы пилы по металлу в России (2 мильярда минус 110 мильёнов минимум, т.к. в последнюю цифру ещё какой-нибудь марафет входит).

Ну что, тебя распирает гордость за страну? :)

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...