Alkasar Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 я так понимаю, что теперь нужно/можно создавать новые темы по каждому вопросу, а не сваливать все в одну? если нет, маякните, – перенесу в главный топик комрадз, объясните толком порядок стрельбы колеса (никогда за него не играл) стреляет тремя молниями в ближайшую цель. если цель убита первой молнией, вторая молния летит в след цель и тд. внимание вопросы: 1) zzzap это вообще стрелковая атака или магическая? 2) если стрелковая, то колесо стреляет по своему BS (3) или выстрелы попадают автоматически? 3) действуют ли пенальти (пол дистанции, укрытия и т.д.) на эту стрельбу? действует ли пенальти от шторманнера? 4) в GWшном факе сказано, что мне не нужно кидать на to hit за каждый отдельный выстрел. как в таком случае быть если первым выстрелом уничтожена первая цель? получается, что второй и третий выстрел попадут в ближайшую цель автоматически? завтра утром играть, чуваки выручайте)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nidhegg Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) 1) zzzap это вообще стрелковая атака или магическая? O_o? Это стрельба и варпстоун оружие со всеми вытекающими. 2) если стрелковая, то колесо стреляет по своему BS (3) или выстрелы попадают автоматически? 3) действуют ли пенальти (пол дистанции, укрытия и т.д.) на эту стрельбу? действует ли пенальти от шторманнера? Все выстрелы - автохиты(по факу) по ближайшей цели, от штормбанера затыкается на 1-3(как всё стреляющие не по балистику) 4) в GWшном факе сказано, что мне не нужно кидать на to hit за каждый отдельный выстрел. как в таком случае быть если первым выстрелом уничтожена первая цель? получается, что второй и третий выстрел попадут в ближайшую цель автоматически? Кидаешь арт кубик, его значение = сила всех выстрелов в эту фазу, осечка - привет таблица мисхапов. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Nidhegg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 С чего вдруг за каждый выстрел кидать арт кубик. 1 раз кинул и все 3 выстрела этой силой идут. Убил когото первым выстрелом, перешол к следующей ближайшей цели и ТД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 спасибо. затупил потому что в армибуке нигде не прописано про АВТОпопадание выстрела прямым текстом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зубарев Михаил Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вопросы: 1. Колесо, преследуя, двигается на 3D6, правильно? 2. После выезда за край стола, на следующий ход модель выставляется с краю стола. Не может маршировать, атаковать. Вывод: может двигаться на мув (3D6) и стреляет после движения. Может и врезаться во врага - считается атакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkasar Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Вопросы: 1. Колесо, преследуя, двигается на 3D6, правильно? 2. После выезда за край стола, на следующий ход модель выставляется с краю стола. Не может маршировать, атаковать. Вывод: может двигаться на мув (3D6) и стреляет после движения. Может и врезаться во врага - считается атакой. да на все вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoreh Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 А можно объяснить почему да? Ведь в рулбке фаза рандом мува находиться до того момента как возвращаются те кто ушел за край. Таким образом входит что колесо, ровно как и абома, возвращаясь из-за края не может в передвижения совсем. Надеюсь вы меня разубедите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) А можно объяснить почему да? Ведь в рулбке фаза рандом мува находиться до того момента как возвращаются те кто ушел за край. Таким образом входит что колесо, ровно как и абома, возвращаясь из-за края не может в передвижения совсем. Надеюсь вы меня разубедите если на рандом муве воткнулся в край стола, останавливаешься в дюйме, не уходишь... однако на преследовании можно уйти за край, поэтому в том виде, в котором вопрос сформулирован 2. После выезда за край стола, на следующий ход модель выставляется с краю стола. Не может маршировать, атаковать. он имеет тот ответ, который был озвучен выше... (можно просто добавить уточнение, при каких случаях колесо уходит за край :) Изменено 22 октября, 2012 пользователем aldvin_metalhead Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaskit Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Вопрос. Я стреляю Колесом в отряд Хаев со знаменем иммунитета к магии - пройдет ли урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 да.Магические атаки не магия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вопрос про стрельбу колесом и как это вяжется со шторм-баннером. Попадания так же автоматические или надо все-таки кидать 4+? Но колесо не вармашина? Нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthM Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Колесо не вармашина, попадаешь автоматом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aldvin_metalhead Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Вопрос про стрельбу колесом и как это вяжется со шторм-баннером. Попадания так же автоматические или надо все-таки кидать 4+? Но колесо не вармашина? Нет? кидаешь 4+, про вармашины в вординге штормбаннера не сказано ни слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 кидаешь 4+, про вармашины в вординге штормбаннера не сказано ни слова! Так кидаем или нет 4+? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schoolmaster Опубликовано 24 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Да, нужно кидать 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Это как вопрос про тиранидские хайв-гварды.ВСЕ ГОВОРЯТ КАК СТРЕЛЯТЬ, НО КОНКРЕТНО НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАКОЙ СПАС-бросок. Включаем шторм-баннер - колесо стреляет в ближайшего юнита - по рульбука автопопадание. два мнения - автопопадание и кидаем на 4+. По ФАК и рульбуку - при стрельбе, не ипользующего БС, кидаем 4+, но автопопадание смущает. Авторитетное мнение пожалуйста! Я вырежу эту цитату и буду всем показывать! Изменено 28 февраля, 2013 пользователем gogarrin7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 А какое тут может быть авторитетное мнение когда и так всё понятно. Вся стрельба без БС, включаю свою, выкидывет 4+. Колесо пускает молнии в фазу стрельбы - следовательно шутинг атака. Так что 4+ кидать надо. Доказать что молния от колеса это не шутинг атака будет ну ооочень сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gogarrin7 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ОК. Понял, кидаем 4+, но как же все-таки автопопадания? Извините, что пытаю вас, но вопрос сложный. :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Вопрос простейший. Если работает штормбаннер. Ты кидаешь кубик На 1-2-3 колесо не стреляет, совсем. На 4-5-6 колесо стреляет по обычным правилам - тоесть 3 автохита в лижайшую цель, артдайс, можно пройти лидак и не стрелять и так далее. Почему колесо вызывает вопросы, а пушка не вызывает? У пушки тоже автопопадание фактически, можно конечно кинуть мисфаер, ну так и колесо может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) ОК. Понял, кидаем 4+, но как же все-таки автопопадания? Извините, что пытаю вас, но вопрос сложный. :rtfm: Вопрос насамом деле надуманый. У тебя как были авто попадания так и остались но право стрелять ты должен заработать на 4+. Это как еслибы волки колдовали автохиты а вражеский псайкер блочил силу. Тоже автохиты ну не ктоже не додумался пытатся на этом убрать правило на отмену заклятья. Хорош тролить. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня вопрос по прямому применению колеса. Кавалерию, бронекоробки (типо гномов) надо таранить или просто подкатиться и стрелять? После первого же тарана колесо не завязнет с летальным исходом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Колесо атакует только в отряды не более 11-12 моделей. чтобы небыло редов и как следствие стапборна. Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 http://forums.warforge.ru/index.php?s=&...t&p=2774884 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепион Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 У меня вопрос по прямому применению колеса. Кавалерию, бронекоробки (типо гномов) К гномам лучше не приближаться, там пухи, 6 сила и 5вард от стрельбы колесо быстро помрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти