ShadowBlade Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Собственно сабж. В частности касаемо кастеров, бо вопросов бистов и трупусы практически не стоит. На вскидку, собранная больше по принципу "что больше нравится" лист выглядит так: Points: 35/35 Bloody Barnabas (*6pts) * Bull Snapper (3pts) * Blackhide Wrastler (9pts) * Swamp Horror (8pts) Gatormen Posse (Leader and 4 Grunts) (9pts) Gatorman Witch Doctor (3pts) Wrong Eye & Snapjaw (9pts) Соответсвенно вариант сменить хоррора и снэпера на второго рестлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Играл с подобной распиской достаточно давно, пару раз и с переменным успехом. Если нужно сказать, что за крокодилов реально нагибает, то могу сказать примерно о такой расписке (с которой играл и огребал по полной) : Маелок, Рестлер, Вронг ай и снэпджо, осьминог, отряд крокодилов из 5 рыл и отряд крокодилов из 3 рыл. Это вроде как на 35 очков. То есть такая армия подходит вплотную к оппоненту, а затем Маелок фитует. Если игра тупо на кастеркилл, то у противника есть шанс отойти и не огрести, а вот если игра на миссию (и точки в середине стола), то можно сказать, что оппонент уже проиграл. Потому что мы либо подходим вплотную к его кастеру нашими инкорпорилами, а затем просто убиваем его, либо просто подходим близко к его силам и в следующий его ход оппонент тупо курит в сторонке, не в состоянии что-либо нам сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Инкорп разве не на ход игрока работает?Вроде как на раунд только + арм у андедов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Играл с подобной распиской достаточно давно, пару раз и с переменным успехом. Если нужно сказать, что за крокодилов реально нагибает, то могу сказать примерно о такой расписке (с которой играл и огребал по полной) : Маелок, Рестлер, Вронг ай и снэпджо, осьминог, отряд крокодилов из 5 рыл и отряд крокодилов из 3 рыл. Это вроде как на 35 очков. То есть такая армия подходит вплотную к оппоненту, а затем Маелок фитует. Если игра тупо на кастеркилл, то у противника есть шанс отойти и не огрести, а вот если игра на миссию (и точки в середине стола), то можно сказать, что оппонент уже проиграл. Потому что мы либо подходим вплотную к его кастеру нашими инкорпорилами, а затем просто убиваем его, либо просто подходим близко к его силам и в следующий его ход оппонент тупо курит в сторонке, не в состоянии что-либо нам сделать. От ростера не откажусь, для осмысления темы лишним совершенно не будет. Что же касается проблемы с инкорпом, то даже при условии, что он висит и на ход противника, то противник будет испытывать сложность только в случае, Если он не подготовился и не обеспечил себя одним-двумя отрядами с магическим оружием. А на 35 поинтов такие отряды скорее будут, чем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Я не помню точный вординг,но инкорп для всей армии на раунд-это очень сильный фит будет,скорее всего на ход. 1-2 отряда с маг оружием не спасут если 8-10 моделей/отрядов станут инкорпом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Если в кратце, то инкорп на турн, +2 Арм андедам. Сам фит дейтсвует один раунд. ПРоще говоря полноценный бонус получают только андеды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Ну да Вич доктор нужен по любому. Андедов у кроков не так уж и много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 У меня вообще ощущение, что надо отталкиваться или от Барнабаса или от Малока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Для Барнабаса оппонент брал примерно тех же бистов (правда, вместо осьминога был буллснэппер) и кто-то ещё на сдачу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Восьми ног тут больше от фана, ну и там пехоту почистить слегонца. Опять же анимус, блистаем руки удлинить. снайпер и так имеет шансы попасть, если не брать вичдоктора, то чем-то надо будет затыкать дырку в поинтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Мышелов Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) а вот жабы например. у них жэ прикольные стрелковые на фите будут, не? +++ например Изменено 26 августа, 2012 пользователем Серый Мышелов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voidrunner Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Ну маелок может до неприличных +6 арм разогнать (фит+пакт+спайни). У Барнабаса другие фишки,но в принципе не менее ценные. На любителя я бы сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти