Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кдакадилы. Кто они?


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.

В частности касаемо кастеров, бо вопросов бистов и трупусы практически не стоит.

На вскидку, собранная больше по принципу "что больше нравится" лист выглядит так:

Points: 35/35

Bloody Barnabas (*6pts)

* Bull Snapper (3pts)

* Blackhide Wrastler (9pts)

* Swamp Horror (8pts)

Gatormen Posse (Leader and 4 Grunts) (9pts)

Gatorman Witch Doctor (3pts)

Wrong Eye & Snapjaw (9pts)

Соответсвенно вариант сменить хоррора и снэпера на второго рестлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл с подобной распиской достаточно давно, пару раз и с переменным успехом. Если нужно сказать, что за крокодилов реально нагибает, то могу сказать примерно о такой расписке (с которой играл и огребал по полной) :

Маелок, Рестлер, Вронг ай и снэпджо, осьминог, отряд крокодилов из 5 рыл и отряд крокодилов из 3 рыл. Это вроде как на 35 очков. То есть такая армия подходит вплотную к оппоненту, а затем Маелок фитует. Если игра тупо на кастеркилл, то у противника есть шанс отойти и не огрести, а вот если игра на миссию (и точки в середине стола), то можно сказать, что оппонент уже проиграл. Потому что мы либо подходим вплотную к его кастеру нашими инкорпорилами, а затем просто убиваем его, либо просто подходим близко к его силам и в следующий его ход оппонент тупо курит в сторонке, не в состоянии что-либо нам сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл с подобной распиской достаточно давно, пару раз и с переменным успехом. Если нужно сказать, что за крокодилов реально нагибает, то могу сказать примерно о такой расписке (с которой играл и огребал по полной) :

Маелок, Рестлер, Вронг ай и снэпджо, осьминог, отряд крокодилов из 5 рыл и отряд крокодилов из 3 рыл. Это вроде как на 35 очков. То есть такая армия подходит вплотную к оппоненту, а затем Маелок фитует. Если игра тупо на кастеркилл, то у противника есть шанс отойти и не огрести, а вот если игра на миссию (и точки в середине стола), то можно сказать, что оппонент уже проиграл. Потому что мы либо подходим вплотную к его кастеру нашими инкорпорилами, а затем просто убиваем его, либо просто подходим близко к его силам и в следующий его ход оппонент тупо курит в сторонке, не в состоянии что-либо нам сделать.

От ростера не откажусь, для осмысления темы лишним совершенно не будет.

Что же касается проблемы с инкорпом, то даже при условии, что он висит и на ход противника, то противник будет испытывать сложность только в случае, Если он не подготовился и не обеспечил себя одним-двумя отрядами с магическим оружием. А на 35 поинтов такие отряды скорее будут, чем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не помню точный вординг,но инкорп для всей армии на раунд-это очень сильный фит будет,скорее всего на ход. 1-2 отряда с маг оружием не спасут если 8-10 моделей/отрядов станут инкорпом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в кратце, то инкорп на турн, +2 Арм андедам. Сам фит дейтсвует один раунд.

ПРоще говоря полноценный бонус получают только андеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Барнабаса оппонент брал примерно тех же бистов (правда, вместо осьминога был буллснэппер) и кто-то ещё на сдачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восьми ног тут больше от фана, ну и там пехоту почистить слегонца. Опять же анимус, блистаем руки удлинить.

снайпер и так имеет шансы попасть, если не брать вичдоктора, то чем-то надо будет затыкать дырку в поинтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот жабы например. у них жэ прикольные стрелковые на фите будут, не?

+++

например

7a2b69732e98.png

Изменено пользователем Серый Мышелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну маелок может до неприличных +6 арм разогнать (фит+пакт+спайни). У Барнабаса другие фишки,но в принципе не менее ценные. На любителя я бы сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...