Kain_40000 Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Захват большой планеты слабо оправдан экономически. Лично я думаю, что это измениться с созданием кротов (или в переводе на жучачий "Те-кто-роют") Не машины все-таки, а животные, на инстинктах все. В роли инстинкта - игрок) Одна проблема - для создания каких-то других юнитов, кроме квадратов и треугольников, понадобится знать, сколько их у тебя. Изменено 25 августа, 2012 пользователем Kain_40000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Прямо цифры показывать не хочу. Может кто придумает, как их можно косвенно показать? А то я еще травы дуну и забубеню свой способ отображения количества юнитов. Кстати, кто как хочет назвать мелких юнитов роя в космосе и на земле? Прямые заимствования из вахи и прочего делать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Shrike Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 (изменено) Прямо цифры показывать не хочу. Может кто придумает, как их можно косвенно показать? А то я еще травы дуну и забубеню свой способ отображения количества юнитов. Кстати, кто как хочет назвать мелких юнитов роя в космосе и на земле? Прямые заимствования из вахи и прочего делать не стоит. А может просто отображать количество 2 мя шестигранниками: внешний - те что на орбите , внутренний - те что на земле. Ну и соответственно количество сторон = количеству тысяч или сотен тварей в действии? Изменено 25 августа, 2012 пользователем K.Shrike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipokrit Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 sfighrath, классная задумка. Интересно, чем это всё закончится :) А пока несколько вопросов: Время жизни "космических мух" ведь не ограничено? А то летающие на орбите большой планеты иногда пропадают. Хотя может это глюк отображения. Без счетчика численности точно не сказать. Приземлившиеся "споры" дают повторное "потомство" только если на "их" субсектор прольется дождь, или есть ещё условия? А то были зафиксированы случаи, что они вылуплялись без каких либо внешних факторов. Сколько раз из приземлившейся "споры" могут вылупиться свармлинги, прежде чем она исчезнет? "Консервируются" ли споры, переставая плодить свармлингов, когда рой улетает от планеты? Зачем башни рассыпаются, когда рой улетает? Облака осуществляют перенос воды с места на место, или только обеспечивают прорастание деревьев? Дают ли растущие деревья какие-нибудь дополнительные "эффекты" помимо того, что их можно съесть для деления? Как определяется дальность стрельбы турелей по воздушным целям? Баги? Как уже говорилось, после деления одна из "мух" любит лететь на противоположную сторону планеты прямо сквозь неё. Когда рой покидают орбиту планеты, "мухи" двигаются напрямик, в том числе и прямо сквозь планету. Один раз вообще они собрались внутри большой планеты в "облако" и только после этого полетели к указанной маленькой. Как уже говорилось некоторые "мухи" некорректно приземляются. В месте приземления начинают "болтаться" два бледно-красных треугольника. При изменении масштаба (или перемещении экрана) начинают вращаться вокруг какого-то удаленного центра и соответственно "летать" с большой скоростью сквозь планету. Свармлинги не всегда корректно выпрыгивают из воды. Иногда они ещё часть пути по суше осуществляют "вплавь" и лишь потом выпрыгивают. Очень бывает неудобно вылазить так в субсектор с турелью. Пока свармлинги "тормозят", она их всех убивает. Если "разрушить башню, по которой идет вода на орбиту, то "капли" зависают в на "геостационарной" орбите на своей текущей высоте. А если башню начать строить заново, то уже после первого сегмента "капли" начинают подниматься дальше наверх. Если в строительстве башни был использован набравший воды свармлинг , то даже после завершения башни вода остается в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laceratu Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Посоны, ну зачем вам эти цифры? Хайвмайнд с калькулятором сидит, что ли, считает? Я на глаз прекрасно подсчитываю своих летающих тараканов и всем рекомендую. Это и есть хардкор, это и есть хайвмайнд. А цифродрочерство оставьте пожалуйста игрокам в мега-игру... ээээ... любое произведение NCSoft. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаусопоклонник Опубликовано 26 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Если в строительстве башни был использован набравший воды свармлинг , то даже после завершения башни вода остается в нем. Да такой баг и мной замечен. Он потом с этой капелькой до упора бегает и не отдает. P.S. Ой простите отдает, если башню разрушить то он добежит до другой и там отдаст. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Хаусопоклонник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Время жизни "космических мух" ведь не ограничено? А то летающие на орбите большой планеты иногда пропадают. Хотя может это глюк отображения. Без счетчика численности точно не сказать. Время жизни в космосе не ограничено. Возможно глюк из-за перепадов уровней детализации выводимого изображения. Приземлившиеся "споры" дают повторное "потомство" только если на "их" субсектор прольется дождь, или есть ещё условия? А то были зафиксированы случаи, что они вылуплялись без каких либо внешних факторов. Все верно, но есть и еще условие - какое, не скажу. Багов нет. Сколько раз из приземлившейся "споры" могут вылупиться свармлинги, прежде чем она исчезнет? Раньше было статично 5,сейчас от 3 до 6 - у каждой споры индивидуально. "Консервируются" ли споры, переставая плодить свармлингов, когда рой улетает от планеты? Нет, прошедший дождь или еще что заставит их размножаться. Зачем башни рассыпаются, когда рой улетает? Рой теряет контроль над планетой. Башни рассыпаются, и предоставленные сами себе существа, если на планете нет воды, вскоре умирают. Облака осуществляют перенос воды с места на место, или только обеспечивают прорастание деревьев? Пока только проростание деревьев. Будет полный перенос воды. Дают ли растущие деревья какие-нибудь дополнительные "эффекты" помимо того, что их можно съесть для деления? Зеленая планета радует глаз. Пока деревья больше ни для чего другого не нужны, кроме как размножение наземных тварей роя. Как определяется дальность стрельбы турелей по воздушным целям? Половина орбиты. Свармлинги не всегда корректно выпрыгивают из воды. Иногда они ещё часть пути по суше осуществляют "вплавь" и лишь потом выпрыгивают. Сделано специально, иначе было выпрыгивание, когда свармлинг находился в нижней части - было жутко некрасиво. А тут можно обосновать тем, что выбирается на берег и продолжает мешкать. Ну его и убить успевают. Про остальные баги знаю :) [ Добавлено спустя 55 секунд ] Да такой баг и мной замечен. Он потом с этой капелькой до упора бегает и не отдает. P.S. Ой простите отдает, если башню разрушить то он добежит до другой и там отдаст. Наверное надо сделать принудительную откачку воды из таких попавших в башню. Самому не нравится текущая ситуация :) [ Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд ] Посоны, ну зачем вам эти цифры? Хайвмайнд с калькулятором сидит, что ли, считает? Я на глаз прекрасно подсчитываю своих летающих тараканов и всем рекомендую. Мне эта точка зрения очень близка :) [ Добавлено спустя 2 минуты ] sfighrath, классная задумка. Интересно, чем это всё закончится :) Самому интересно :) Изменено 27 августа, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Нашелся человек, который готов писать для игры музыку. Выложил версию с первой мелодией :) Прошу любить и жаловать творение ProTonZt с форума gamedev.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Нашелся человек, который готов писать для игры музыку. Выложил версию с первой мелодией :) Прошу любить и жаловать творение ProTonZt с форума gamedev.ru Музыка неплохая, мрачная такая. Подходит игре) П.С. Начало всегда очень сложное, жалкой кучкой жуков очень сложно захватить плацдарм, даже скоординированные атаки по земле и по воздуху еле-еле помогают, но максимум две турели удавалось убить, и то на орбите оставался только один жук) А иногда планеты респавнятся так, что гор мало или нет вообще, и справится с пушками становится нереально на начало игры. Изменено 27 августа, 2012 пользователем Fufein Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Хардкорная версия с двумя особями для тех, кто прошел уже обычную :) https://dl.dropbox.com/u/87738393/SpaceSandboxHardcode.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Хардкорная версия с двумя особями для тех, кто прошел уже обычную :) https://dl.dropbox.com/u/87738393/SpaceSandboxHardcode.rar Прошел, но читерски: перезапускал, пока не появилась зона между горами с озером и деревьями, но без пушек) А вообще не думаю, что реально грохнуть двумя жуками турель. Неужели я ошибаюсь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamont84 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Прошел, но читерски: перезапускал, пока не появилась зона между горами с озером и деревьями, но без пушек) А вообще не думаю, что реально грохнуть двумя жуками турель. Неужели я ошибаюсь?) Все возможно. Главное - правильно подобрать место высадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 28 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 (изменено) Исправил два бага: с приземлением (когда спора начинала кружиться сквозь планету) и с пролетом новых спор через планету после размножения. Новую версию еще не выкладывал. Изменено 28 августа, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 30 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Новая версия. Поправлены баги, добавлены новые. Теперь 5 планет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Все равно через планету пролетают. даже застревают там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autres Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 даже застревают там. Ого. Пролетать у меня пролетают, но ещё никогда не застревали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 31 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2012 Доступна новая версия. Исправлено: Пролет сквозь планету Паразит с водой, если попал в капиллярную башню, воду отдаст Изменил отрисовку воды Добавил пушкам зарядов, но увеличил время перезарядки Заготовка для выбора горы под рытье туннеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 1 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Новая версия. Изменения: Чем больше в субсекторе деревьев, тем зеленее он становится Теперь при скроле камера следит за указателем мыши Устранены микроподвисания паразитов в космосе, когда они хватали капли с водой На дополнительной клавиатуре: Плюс - поставить скорость игры 2х, Минус - поставить скорость 1х Обычная сложность https://dl.dropbox.com/u/87738393/SpaceSandbox.rar Повышенная сложность https://dl.dropbox.com/u/87738393/SpaceSandboxHardcore.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 4 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Извинюсь, что без новостей и свежих версий. Идет переделка игры - встраиваю графику. Похоже терпения понадобится много :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fufein Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Извинюсь, что без новостей и свежих версий. Идет переделка игры - встраиваю графику. Похоже терпения понадобится много :) Ради такого можем подождать) Успехов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 В предверии выхода обновленной версии порадую немного: вот ребята какой уже обзор игры сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаусопоклонник Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Отличный обзор! Ждем новых версий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Выложил новую версию игры, с графикой :) Обычная сложность https://dl.dropbox.com/u/87738393/SpaceSandbox.rar Повышенная сложность https://dl.dropbox.com/u/87738393/SpaceSandboxHardcore.rar Изменено 13 сентября, 2012 пользователем sfighrath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NineTails Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 кнопки прокрутки отвалились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sfighrath Опубликовано 13 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 Специально отвалил :) Одного скрола не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти