GoozzZ Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Собственно сабж, кто какими тактиками руководствуется чтобы чарджить первым? Математика говорит что если мы чарджим отряд, то 1. 20 дюймов между, наш ход, мы чарджим. 7,4% успех 2. В случае провала мы на свифтстрайд фейлчардже убежим скорее всего на 5 дюймов, и вероятность нас почарджить 8% (для 4 мува) и 17% (для 5 мува) 3. В случае провала оппонент придвигается к нам в среднем на 4,5 дюйма, и наша вероятность почарджить 99% 1. 19 дюймов исходное расстояние, успех нашего чарджа 20% (!) 2. В случае провала нас чарджат с вероятностью 17% (для 4 мува) и 28% (для 5 мува) 3. Если оппонент валит чардж, то мы 100% добегаем 1. 18 дюймов исходное расстояние, успех нашего чарджа 36% 2. В случае провала нас чарджат с вероятностью 28% (для 4 мува) и 42% (!) (для 5 мува) 3. Если оппонент валит чардж, то мы 100% добегаем Варианты для отряда с 4 и 5 мувом который пятиться назад 1. 20 дюймов исходное расстояние, успех нашего чарджа 7,4% 2. Мы валим чардж и оппонент пятиться назад на 2 дюйма 3. Мы 95% добегаем 1. 20 дюймов исходное расстояние, успех нашего чарджа уже 20% 2. Мы валим чардж и оппонент пятиться назад на 2 дюйма 3. Мы 98% добегаем 1. 20 дюймов исходное расстояние, успех нашего чарджа уже 36% 2. Мы валим чардж и оппонент пятиться назад на 2 дюйма 3. Мы 99% добегаем Соответственно самая выгодная дистанция чарджа против 4 и 5 мува это 19-20 дюймов. Потому что если мы смогли прокинуть чардж, то все ок. Если не смогли, то оппонент в незавидной ситуации - пятясь назад он почти стопудов получает наш чардж, а дочарджить до нас у него шансы очень призрачные. Вроде все верно посчитал, не? Ваш К.О. Алсо, Среднестатистический бросок чарджа = 7 + мув Среднестатистический бросок чарджа на свифтстрайде = 8,5 + мув Среднестатистический бросок для фейл чарджа = 4,5 Среднестатистический бросок для фейл чарджа на свифтстрайде = 5 Изменено 19 августа, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_095 Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 в конце немного ошибся прочитай еще раз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 19 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) в конце немного ошибся прочитай еще раз) где конкретно? а то я не вижу [ Добавлено спустя 6 минут 56 секунд ] Экхем, сорри, копипаста овладевает. В первом посте все поправил. Изменено 19 августа, 2012 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lynch Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Про вражеских коней забыл. Нет, я понимаю, что матхаммер и всё такое, посчитать можно. Но ситуация с вражеской конницей более щикотливая, кмк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Про вражеских коней забыл. Нет, я понимаю, что матхаммер и всё такое, посчитать можно. Но ситуация с вражеской конницей более щикотливая, кмк. я посчитал для пехоты циферки. если у кого есть наброски против кавалерии - выкладывайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Имхо, в данном случае цифры не помогают повысить скилл в силу особенности механики игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 это почему же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Потому что может так получится что матожидание профита от маневра (не чарджа) будет выше чем матожидание профита от чарджа с 19-20 дюймов. (скрее всего так и будет для заявленной оптимально дистанции) Потому что это игра про маневр - при фейлд чардже твой лосс - это не только не съеденные очки, но еще потерянный ход и позиция. Те надо считать не только фактический лосс - но и потенциальный. Естественно как его полностью считать - непонятно) Еще мне нравится фраза - Если оппонент валит чардж, то мы 95% (или больше) добегаем. Это игра не про 2 отряда которые пытаются прочарджить друг друга - я поставлю байт и диверт и буду знать что я контролирую передвижение отряда. И не будет никаких "95 процентов" успешного чарджа будет - "А-А-А! Эта коробка из 30 львов вышла на дистанцию чарджа, а я не могу никуда свалить потому впереди - орел" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 (изменено) ...... И не будет никаких "95 процентов" успешного чарджа будет - "А-А-А! Эта коробка из 30 львов вышла на дистанцию чарджа, а я не могу никуда свалить потому впереди - орел" =) Ясно. Изменено 20 августа, 2012 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А почему в расчёты не прописаны +1 на мув. д6 на первый чардж, переброс дистанции чарджа. Ну и комбинация этих бонусов в одном отряде. Ну хотябы ради чистого любопытства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 20 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 А почему в расчёты не прописаны +1 на мув. д6 на первый чардж, переброс дистанции чарджа. Ну и комбинация этих бонусов в одном отряде. Ну хотябы ради чистого любопытства. Не включил ввиду вот этого факта Потому что может так получится что матожидание профита от маневра (не чарджа) будет выше чем матожидание профита от чарджа с 19-20 дюймов. ... ... Матхаммер действительно не работает. Я просто прикинул наиболее выгодные дистанции для чарджей кавалерии против пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти