Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar VS Necrons


Рекомендуемые сообщения

Тут могу посоветовать только одно - самому идти "харасить" базу Некрона, первостепенная цель уничтожить скаробеев, и если увидел духов то духов, ибо если их один/два это не так критичн при умелом контроле, но если больше... и стараться "подлавливать" гвардами или теме-же Риперами - духа или скарабеев которые попробуют полететь на вашу базу для "высадки" ФО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

сколько раз я шел в харасс риперами, столько раз оказывался в дурацком положении и все это заканчивалось большим численным превосходством врага, потерей ресурсов и отставанием в тире с последующим выходом врага на спам уничтожителей

зато не раз убеждался, что некрону нечего противопоставить и нечем помешать эльдарскому фаст т2 (нл способен гонять одного строителя, либо занять двух ремонтом генератора или поста , но убивать их у него получается довольно плохо)

спам нв мгновенно ложится от сокола и двух арлекинов, фо постигает та-же участь даже без участия соколов (тут главное не спешить с пауками, иначе можно отказаться без контроля карты или без базы вообще)

если противник уходит в жесткий спам духов, то можно сделать пак банши и прогрейдить ков

далее нужно усиленно наращивая эко строить пауков (не забыв про сквад драконов)

как раз в этот момент противник обычно остается без антитеха в лице бессмертных, которых был вынужден построить против соколов

и тут стоит начать строить аспидов, которые помогут остаться без генераторов и лп

далее выход в т3, появление платформ, и тут пехота неронов становится неспособной как либо сопротивляться

в этот момент необходимо постараться отобрать у некрона реликтовую точку, если она у него есть

и выходить в т4 со всеми вытекающими последствиями

это мое скромное субъективное мнение, о том как лучше бороться с некронами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TormozzIT, GEV89, БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Немного перемешал две ваших тактики и теперь, на 3ей минуте отлавливю духов арлекинами. ))) Потом фалкон, драконы, вайпер (кстати отличный анти-ФО с его разбросом) и на базу к противнику. Арлекины танцуют, вайпер разбрасывает, фалконы добивают, драконы гасят генераторы, а пауки спешат на помощь - это на 6й минуте игры, вобщем, все как в сказке! Еще раз спасибо!

Изменено пользователем GS_Caine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть тут один вопросец:что делать ,если некр лорд кинет фотонный шторм(или как его там) и риперы перестанут стрелять а из-под земли уже лезут нахальнные зомбики (2 штуки)

а то замучился при виде лорда со штормом разбегаться во все стороны:

Мы бегаем кругами и дёргаем руками-как-то не по-Эльдарски получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахальные зомбики тебя не догонят чВ

убегай от вспышки в стороны и стреляй - возможность есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто встретил некра, который строит 2-3 гена и самонинг кор. Потом делает пачку ФО и духов. От всего этого я отбиваюсь, НО через две минуты ко мне прилетают куча духов и 4(!) дестра. У меня 2 пака драконов, пак баньш с КОВ, 2 пака риперов, арлекин и сокол. духи вяжут всех, дестры растреливают баньш, потом арлекина, потом всех остальных. при попытке сфокусить огонь врайты просто врубают абилку. ПОМОГИТЕ! как разрулить всю эту свору, может быть я что-то не то юзаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто встретил некра, который строит 2-3 гена и самонинг кор. Потом делает пачку ФО и духов. От всего этого я отбиваюсь, НО через две минуты ко мне прилетают куча духов и 4(!) дестра. У меня 2 пака драконов, пак баньш с КОВ, 2 пака риперов, арлекин и сокол. духи вяжут всех, дестры расстреливают баньш, потом арлекина, потом всех остальных. при попытке сфокусить огонь врайты просто врубают абилку. ПОМОГИТЕ! как разрулить всю эту свору, может быть я что-то не то юзаю.

Арлекина лучше не строить ибо как я успел убедится против Некронов они просто бесполезны. Потом соколу лучше не грейдить пушку на плазменную чтобы лучше выносить Дестров. И если тебя зажимают на своей базе, то строй врата чтобы прятать там Рипов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекина лучше не строить ибо как я успел убедится против Некронов они просто бесполезны. Потом соколу лучше не грейдить пушку на плазменную чтобы лучше выносить Дестров. И если тебя зажимают на своей базе, то строй врата чтобы прятать там Рипов ;)

угу, спасибо, попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут ктот про невозможность противостоять фаст т2 эльда?бред наиполнейший.

завалю даж с самого банального билда: лим строителей,отряд варов,2-3 врайта,если увижу машин пит раньше возможности постройки имов построю пушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арлекин правда бесполезен, но только если у некра ужет2 и дестры, он может поддержать риперов, когда за теми врайсы гоняются...Вообще не понятно каких юнитов противопоставлять некрам, вроде баньши помогут, так там флаеды и одна беготня...Риперами микрить приходиться ужасно, а некр в это время реинфорсит ужасно...Рейнджеры... =) Фара аналогично xD Вайпер ФД - врайсы и дестры, то же с ВС, фэлкон и вайпер иммы снесут легко,если только случайно повезёт вайперу попасть с первого раза =)

Аватар - НБ, Сир консил - парии - это ужас как тяжело, при всё при том чт у некра Эко обычно уберное,5 генов хватает на реинфорс и на развитие до т2, а там грейд...

А вообще у меня такое ощущение - что бы там не говорили, но ПРО-некров убить просто нереально, вот даже представлю сам себя некром, сразу первого скараба отправляю на базу к врагу, ну чтобы там мешать, затем строю турель, т.к. это катит на картах типа Триумфа Квеста, затем НВ и НЛ и всё госопда...нам русским словом :oops: И там ни фаст т2, ни риперы, ни баньши, ничего не поможет... :- Может напрячь мозги и попробовать новые БО какие-нибудь...Ну то что мы тут пишем в 80 % случаев не проходит, и опять же всё из-за убер-эко... Ну вот я иду всё время через рипов, эффект мал как-то, но иногда есть, т.к. некры тупят,а извините но не люблю я вообще эти фаст т2 и фаст т3...Как нубы какие-то, ди и то затыкается это всё легко...Может есть ещё какие-нибудь идеи насчёт борьбы с ними (кроме шейдовских баньш) :?

Изменено пользователем SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы,но эльдар нействительно ничего не могут некрам противопоставить,

но некры тормозят ,если обелиски сносить, (точки хапать не обязательно ибо ещё больше микро)

так что диверсии во вражеском тылу могут помочь

однако быть в двух местах одновременно нереально сложно,

но если получится, некры малёк притормзят и до продвинутых юнитов не доберутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало через 2 пачки риперов, которые идут харасить - килять жуков, снимать флажки, отвлекать лорда. Скорее всего при таком раскладе войско некрона будет выглядеть следующим образом - НЛ, 2 -3 отряда некрон воинов с грейдом, 1-2 свежаков и пара призраков. Позже он очевидно попытается достроить иморталов от возможной техники. Поэтому мы строим храм, учим "зов войны" и строим 3 отряда баньши - один надо пополнить полностью, к двум другим хотя бы экзарха. Как мы все прекрасно знаем - все некры очень дорожат обелисками, поэтому первый вылупившийся отряд баньши бежит на "ногах" вместе с риперами к любому из них ( только не тому, что на базе ). И начинают его усердно долбить. Тогда некр вынужен будет портануть часть своих войск к обелиску, скорее всего там будут свежаки, в это время 2 отряда банши ломятся к некру на базу и под ковом сносят все гены и систему пробуждения ( баньши с ковом мочат здания некронов с такой скоростью, что свежаки, которые еще не заняты нашими риперами просто из под земли вылупиться не успеют ), в это время желательно достроить технопортал и построить камень аспекта пауков, один отряд пауков варпа и аспид, которые помогут с беспорядками на своей базе, так как наверняка её уже громят некрон лорд и парочка отрядов, а призрак гордо снимает наши точки. Кстати лучше не давать в обиду наших риперов а баньши, которые долбили обелиск, и послать их к себе на базу, 2 сквада баньши в этот момент бегают, захватывают точки и по пути коцают призраков. Один из эльдаров (1800 с чем то) юзал немного другую тактику - 3 отряда гуардов, 2 гена, храм, бараки, ков, баньши. Успешно противостоял некру 1700+, но мне кажется, что через риперов предпочтительнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Rotter

Есть только одно но в этом БО - Некроновская Турель, потому что на таких картах как "Кровавый ад"(Bloody Hell) "Героизм квеста"(QUESTS TRIUMPH) "Конец покоя"(TRANQUILITYS END) Он(Некрон)100% будет ставить турель - а это почти автоматом пройгрыш при харасе риперов ибо урон турели такеой что убивает одного рипера с 2 выстрелов(А скорострельность у ней далеко не маленькая) + высокая дистанция стрельбы, потму при таком раскладе нанести ощутимого урона очень сложно ибо рядом будут теже НВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос:

если смысл делать фаст т2 против некронов на картах, где базы расположены на достаточно длинных дистанциях друг от друга?

например (Мертвый Город, Изумрудная Река, Встреча Разумов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уверен сто 100% что он духами не будет харасить тода делай.у мя выходило достаточно не плохо,пауками и фалконами минут 10 отбивался от тупого бесконечного флаед спама,но всетаки выиграл. У мя да жна OR фаст т2 через раз получается :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89, изивини, но турель некронов убивает рипера выстрелов так с четырех по моему. И лорд намного больше напрягает имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может осуществите тактики - через 6 гвардов + Врата, через 3 гварда + рип. Объясню - через 6 гвардов мы резко хватаем карту и стараемся как можно быстрее грены получить, после них проблемы будут решены с врайсами по моим предположения, уже попробовал, круто получилось но из-за отсутствия дальнейшего макро я проиграл... И второй - первый же сквад чуть реинфосим и отправляем к некру на базу паралельно с рипами, качаем гранаты и саркофаг, смысл в том что если будет турель то мы можем захапать ЧикПоинт гвардами,а после саркофага уже можно действовать, + грены тоже должны решить проблему с врайсами, эту страту ещё не пробовал, так что если не лень будет попробуйте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89, изивини, но турель некронов убивает рипера выстрелов так с четырех по моему. И лорд намного больше напрягает имхо.

Кому как но Лорд для меня лично не так напряжен, а вот турель на корню убивает весь смысл хараса, и по поводу урона турели - её минимальный урон 205 по пехоте... делаем выводы... у риперв 450 хитов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуу в таком клиническом случае риперы сливают на раз :(

и придётся нам перестать рашить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GEV89, ну вот посмотри, разве она очень мешает?

[Добавлено позже]

И убедись кстати, что риперов турель с 2 выстрелов не уносит.

DOWS23921_tekkpriest_vs_ServaNtoa_Battle_Marshes.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...