Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar VS Necrons


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

 i 
Уведомление:

Удалено

X- :crazy:

И тут Остапа понесло(с)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с каких пор Рейнджеры проблема для кого-то, кроме, пожалуй, SM, не построившего ранний Armory? Хаос изучает культистам зрение, Тау спокойно решают веспидами (если не базу рушат), командный отряд IG распугивает всё невидимое в радиусе мили и, опять же, спокойно рушит базу. У Орков - мек, у Некронов - ранние Wraith, которые вообще против Эльдаров очень сильны на t1.5. И ничего им рейнджеры с массовыми гвардами сами по себе не сделают. С риперами или Far Seer - да, можно пушить многие расы (да и вообще риперы до сих пор довольно сильный харас дают).

4 турели на базе - это какая-то утопия. Даже некрон просто порушит их несколькими FO. Зато мобильных войск меньше, контроля над картой меньше, теч дольше и так далее.

Если сливать баньши и гвардов просто так - ресурсов ни на что не будет. Поэтому если хочется оставить место под более высокие tier юниты - просто строишь не всех подряд, а необходимый минимум.

P.S. За Тау IMHO учиться играть нужно не так, как за эльдаров. Тау обладают уберхарассом TC+Vespids, который отбить многим расам очень сложно, при верном исполнении. Даже если отбивают - потери обычно велики и выходит довольно уберный t2 Тау. И Хаос тоже не какая-то Noskill imba. Реально за Хаос довольно сложно играть, особо если не абузить постоянно быстрый t3 с облитами+поссами (чего всё равно нормальные игроки не дают).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял! Лапша вернулся в реинкарнации Plupichai'я, наш Духовный лидер и гуру вновь с нами.. :image044: а вообще пугающая картина рисуется, когда я представляю как "все то что создается раньше скорострельных Рипов, - сливается в труп ради своих локальных задач" - зерги завидуют таким мутациям биомассы) а драконы со штык-ножами... мммням) мой мозг был цинично отдисциплинирован..

p.s. простите, просто не смог удержаться..

Изменено пользователем Muspel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Plupichai у меня к тебе один всего навсего вопрос... Зачем ты всё это пишешь!?

Объясни пожалуйста!!! Просто складывается такое ощущение что будто-бы ты считаешь всех людьми которые никогда не играли в ДОВ или же которые н знают как играть... И совет не пиши пожалуйста больше такое(Это относится и к твоему фанфику!!!) а то во-первых тебя либо будут считать выскочкой :image136: , во-вторых(Это уже вывод из первого) тебя либо заминусуют в усмерть", либо модераторы тебя забанят для профилактики :image178: (А может и то и другое), так что ещё раз пожалуйста не пиши больше подобного, а лучше пиши по существу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летел комар. Деревья гнулись

От быстрого его полета.

За ним напильники тянулись,

Потом летели бегемоты.

Коровы, что сидят на ветке,

Лишь молча взглядом обменялись,

Когда две старых табуретки

Со скрипом мимо них промчались.

Кусок резины плыл устало:

Ворона шлангом обернулась.

Маразм крепчал, темнее стало,

Коров с деревьев ветром сдуло.

Посыпались они с осины,

Как болтики из паровоза...

Вопрос: когда же именины

Ежа, который принял дозу?

Ответ подскажет вам напильник,

Друг ветра, странник неустанный.

Друзья, зачем мне холодильник?

Я ведь курильщиком не стану!

к чему это? просто теперь, прочитав что же такое РАШ, и узнав как найти(!) вражесткую базу 7 сквадами баньш, я по-моему догадался кто автор стихотворения.. :?

может вернемся к теме топика?) вопрос такой - действенно ли постоянно посылать к некру рабочего-смертника, задача которого - кинуть саркофаг на моно? ибо цена в 45 не сильно критична, да и скорость строительства тоже приятная.. или это не окупается? потому что в теории достаточно эффективно)

Изменено пользователем Muspel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может вернемся к теме топика?) вопрос такой - действенно ли постоянно посылать к некру рабочего-смертника, задача которого - кинуть саркофаг на моно? ибо цена в 45 не сильно критична, да и скорость строительства тоже приятная.. или это не окупается? потому что в теории достаточно эффективно)

Ну если в пылу сражения у тебя хватает на это микро и времени то конечно это окупает себя, главное чем то поддерживать это отрубание монолита ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посылать смысл имеет. Потому что монолит центр всего. Другое дело, что нормальный некрон вряд ли так просто это допустит. И, главное, ещё ведь нужно рабочего увести живым. Иначе паралич провисит не то чтобы совсем долго. IMHO пробовать можно, если ты сумел выйти в t2 без значительного ущерба (что сложновато, некроны прижимают эльдаров знатно). Но обычно просто все ресурсы в другое уходят. То есть ты можешь это попробовать, но если первая попытка провалилась...скорее всего сольёшь и игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

» Нажмите, для отображения текста «

Есть такое понятие – РАШ. Не знаю, как оно точно расшифровывается, но все опытные игроки в компьютерные стратегии его хорошо знают и тихо помалкивают. Потому, что оно не очень далеко от ЧИТа ушло. Но фраза «ты делаешь ЧИТ» – сегодня уже оскорбление, а «ты творишь сплошной РАШ» – еще нет.

Для тех, кто не знает, чо это за зверь такой, объясняю: РАШ – это развитие путем максимального захвата точек на карте и победа в игре – выносом базы противника на первой же минуте игры, пока у него еще ничего не построено. В принципе, говоря по-русски, это – обыкновенная компьютерная Подлянка.

Особенность игры Warhammer 40 – в том, что там РАШ не только возможен (не введено никаких системных ограничений на такие операции), но и прямо поощряется логикой программы. Поэтому нормальный игрок защищается от РАШа… РАШем же. То есть, при удачном стечении обстоятельств, он выносит любую базу противника 2 своими передовыми взводами, которые на нее случайно наткнутся. Если же противник – знает про РАШ и сам хапает все точки, на которые успеет послать отряды, то первое боестолкновение происходит у одной из них, а не у него на базе.

Второй уровень защиты от РАШа – как раз и строительство 4-5 турелей при входе на базу. Они превращают в трупы не только первые 2 взвода разведчиков, которые эту базу случайно обнаружили, но и первое целенаправленное нападение на базу более серьезных сил. Переводя на язык WH, это означает: если вы пошли на базу противника 7 взводами баньшей, то они нарвутся на турели и станут трупами. Или – вынесут базу, если противник не побеспокоился о своевременно строительстве этих турелей. В случае расы Эльдар турелей можно построить лишь 4, так как в последних версиях игры есть ограничение: одновременно можно иметь не более 4 бонесингеров. Строить вторую серию турелей – смысла нет. Если врага не остановили 4, не остановят и 8.

Что еще? По поводу Рейнджеров. В предыдущих версиях игры это был нормальный взвод со своими специфическими тактическими задачам: разведка, установка флагов на точках, выбивание героев противника путем залегания перед его носом и ранения его (понижая моральный дух). В принципе, 4 взвода Рейнджев, засев в воронке перед входом в базу, могли вполне реально задержать и уничтожить любого другого врага, атакующего базу. Сегодня – это не возможно, т.к. введено ограничение: не более 2 взводов рейнджей в 1 руки. Так что создавать их имеет смысл лишь для разведки, ну, может быть – для установки какого-нибудь особо дальнего флага. То есть: посылка на верную смерть. Может, кто из игроков уже нашел способ снять это ограничение на количество взводов рейнжеров путем строительства чего-то там особого на базе или ввода какой особой команды из окна чата, но это – уже явный ЧИТ. Идти ли по такому хитрому пути – каждый решает сам, в соответствии со своими моральными принципами.

Остальные – не заморачиваются на рейнджей и строят сразу кучу взводов баньши. Происходит грандиозная сшибка их с тем, что припас на этот случай противник. Результат этой резни – потеря почти всех баньшей. Но тактическая цель – как бы – достигнута: противник был шибко озабочен битвой с баньшами, а в это время бонесингеры – построили на базе гейт и шрайн. То есть мы сознательно жертвуем девушками ради того, чтобы выиграть немного времени и не дать противнику опять атакануть наши базу. Впрочем, чести ради девушек стоит упомянуть о том, что они хорошо связывают пехоту противника ближним боем. Например, если противник прет на турели тяжелыми юнитами, то мы посылаем на него баньшей. Они ввязываются в рукопашку, а в это время турели – безнаказанно расстреливают взводы противника. Потери у баньшей – больше половины, но мы опять же выиграли время, которое нужно на подготовку следующей атаки.

Создание у нас рипов, драконов и спайдеров – дает нам возможность бороться с любыми взводами и юнитами противника, включая даже монолит некросов. Вот, собственно, и вся тактика. Мы посылаем вперед всю эту нашу пехоту, она – струляет и режет… А в это время мы прокачиваем ее в шрайне новыми изобретениями и строим (как финал) технопортал.

Собственно, уже – почти финал игры: вы – герой, не допустили РАШ со стороны противника, построил кучу летающей и ходячей техники, создали консулов, дали их в охрану фарсиру… Врагу, вероятно, пипец.

К чему это я? Печально как-то. Всю игру мы только и заняты, что не даем противнику сделать РАШ, вместо того, чтобы маневрировать по карте, захватывать возвышенности, укреплять на них позиции, делать внезапные обходные прорывы на фалконах в глубокий тыл… это все было раньше, это все ушло из игры теперь. Грустно и печально. Даже как-то туповато.

super_smilies063.gifsuper_smilies063.gifsuper_smilies063.gif

Ради примера:

Гев обрабатывает монолит.

Изменено пользователем ProGenitor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Такой вопрос:

Некр идёт в 2 отряда "безумно дорогих воинов"+лорд, Нв доходят на базу, высаживаются свеживатели 2 отряда тоже.

Как лучше действовать в такой ситуации? Я за эльдаров тока учусь - не судите строго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехе, моя нупский совет - делай 3 гарда, быстро захвати инициативу в свои руки! Эко и микро тут решает все. Быстро храм духов и все, дальше дело техники (в прямом смысле).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:

Некр идёт в 2 отряда "безумно дорогих воинов"+лорд, Нв доходят на базу, высаживаются свеживатели 2 отряда тоже.

Как лучше действовать в такой ситуации? Я за эльдаров тока учусь - не судите строго)

Начнём пожалуй...

Тут тока харас Рипами, а именно так действуешь - первым боусингеров строишь Храм аспекта, в главке - ещё одного боусингера, 2 пака гвардов. Вторым Боусингером помогаешь стоит аспект, позже возводить посты на захваченных точках. В храме аспекта заказываешь 2 пака Риперов, первому паку риперво утт же заказываешь Экзарха, второму просто её одного рипера, и смотришь по обстоятельствам, но надо в любом случае грохнуть или отогнать хоть пару сквадов скарабеев, по возможности держаться подальше от НВ и при наличии НЛ просто-навсего "танцевать" рипами (отбежал пострелял и повтор). При наличии хотя бы 4 постов делать 3 гена и храм душ и если Некр наспамил свежаков то делать арлика, со временем лучше сделать 2 пака Баньш с грейдами(КоВ и бронь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спаибо за совет. Впринципе так и пытался делать. Видимо нехватает микро. Ладно буду дальше тренироваться.

P.S. Обидно то что, некру такая "тактика" позволяет играть вообще ненапрягаясь (можно даже покурить отойти), а эльдару приходится сломать пальцы обех рук, чтоб отбиться от этой жести. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Обидно то что, некру такая "тактика" позволяет играть вообще ненапрягаясь (можно даже покурить отойти), а эльдару приходится сломать пальцы обех рук, чтоб отбиться от этой жести. :)

"Терпи казак, атаманом будешь!"(с) Тарас Бульба =)

Такова наша судьба, кому-то полегче с расами кому-то потруднее, Эльдар против Некрона может тока микро противопоставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а вот такой вопрос

Почему никто не строит против некронов фарсирку?

фарсирка и пара сквадов риперов, по моеиму неплохо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такой вопрос

Почему никто не строит против некронов фарсирку?

фарсирка и пара сквадов риперов, по моеиму неплохо :)

Начнём с того что Фарсирку Эльдары делают либо против ИГ или Орков, и Тау ;)

А почему не делают против Некронов?

1) Слишком дорогая - 240 реквы и 80 энергии

2) Легко дохнет - сквад НВ ил 5 рыл спокойнейшее её забивает в рукопашке...(Про ФО и духов вообще молчу те порвут её как "газету правду")

3) Фарсирка нужна исключительно чтобы раскидывать пехоту и ломать здания, но к сожалению к некрон7ам ни один этот пункт не подходит...

4) НЛ уделывает Фарсирку легко и непринужденно, от мл Видящей, Лорду ни холодно ни жарко...

Вот поэтому ни один Эльдар и не делает Фарсирку против Некронов ибо это почти самоубийство(Реслв куча уходит на неё а толку - 0)

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с некроном в развитии надо поспевать а фс немало тормозит но все же редко но она уместна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверн аза глючит....хотя йа ща с будуна и может ни понимаю что он имел введу...

фару луче несроить против некров... луче спам риперов....

кстати арлекин тоже неэффективен...особенно против флаедофф...

из теха луче вайпер с соколом... вайпер их раскидывает а сокол без палева мочит(пока ИМС не появица xD)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати арлекин тоже неэффективен...особенно против флаедофф...

арлекин неэффективен против ФО? а как их [ну уж нет] тогда мочить. норм некр, когда у тя вайперы с соколами будут, уже 2 пачки имморталов притащит. арлекин слаб тока против фокусного огня. но я всегда строю 2-3 штуки, грейд делаю и стараюсь когда они отпрыгают увести их во врата, чтобы хп и абилки восстановили.

И кстати, никто не пробовал мины юзать против некров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдары-профессионалы, помогайте. Как говорится, :oops: подкрался незаметно.

В один прекрасный момент, я понял, что ничего не могу сделать против некрона, который пошел в ФО.

В чем суть проблемы: не могу отбить атаку (где-то на 5 минуте игры).

Ко мне приходят 3 духа и, собственно, когда они приходят, из-под земли появляются 3 отряда ФО. Причем появляются они, о удивлению моему нет предела, под ногами ДР, которых уже блокируют духи. Причем со временем ФО становится так много, что они спокойно перемалывают мою технику.

Подскажите, пожалуйста, что делать против такого спама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно не про, но мне кажется что арлекины если не сами всех разнесут, то технику точно в обиду

милишникам не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...