Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar VS Necrons


Рекомендуемые сообщения

Некрон слил врайтов и отказался от их использования.

Зря, т.к. на т2 они весьма живучи.

Как по мне, так некрон играл "странно".

Кстати насчёт духов, это хорошо подмечено. Думаю если бы Некрон использовал бы их по полной программе, то исход сражения был бы другим....

Всё выше сказаное Чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 253
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кстати насчёт духов, это хорошо подмечено. Думаю если бы Некрон использовал бы их по полной программе, то исход сражения был бы другим....

Всё выше сказаное Чисто моё мнение.

Вообще рэйнж армии очень тяжело с некроном, который во врайтов пошел, тяжело бадаться. У урон у них большой, летают быстро и рэйн урон им наносят небольшой, вследствии грейдов. А пока они армию гонять будут, ЛН и НВ, если есть, будут насиловать ЛП, да и вообще базу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще рэйнж армии очень тяжело с некроном, который во врайтов пошел, тяжело бадаться.

Надо было бы идти во врайтов... это всегда легкодоступное

противострелковое средство - он 60 павера стоит вроде...

Не добавил два НВ в сквад, но нейтрализовал стрелков противника.

Еще и НЛ, который со своим проивострелковым плащем сам во

врайта превращается... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Духи некров - это жесть для любого рейндж юнита.

если гонять вокруг ЛП2, то он то побегает. пока НЛ снесёт эту ЛП2 и всё, добегался.

Если честно, то я сам в ужасе от этих духов.

Но один раз прокатила маза следующего порядка:

Около ЛП2 возвёл турель.А отряд рэйнджеров месил НЛ чтобы сбить мораль, ЛП2 и турель месили духов, а сам параллельно строил соул шрайн в такой "попе"( для арлекина), чтобы он этого даже не видел(вокруг ЛП2 носились 2 сквада риперов).

Но это ИМХО и раз на раз не прийдётся, ведь если он сделал бы ещё духа и направил бы его на рейнджеров, то тут кирдык.

Обстоятельных решений этой проблемы не видно впринципе(для меня, по крайней мере).

Изменено пользователем Protector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще у духов чудовищьный урон по пехоте...чуть зазеваешся и кирдык....

Прибавь к этому ещё неслабую атаку по зданиям <_< , помниться мне один дух разнёс 2 грейженых поста, и ещё осталось даже здоровье чтобы немного погонять отряд Риперов

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 судя по всему имеет смысла сделать фарсира и поберечь

его спелы на случай появления врайтов(1 МВ - и врайт почти упал)

На т2 с грэйдом врайты получают:

- бонус скорости передвижения

- 80% защиты от стрелковых атак

- Хеви Хай Армор... о0(был удивлен)

Из этого следует, что убить их при помощи ДР становиться задачей

для мазохиста. Нелохо могут справляться арлекины - абилками.

Пауки будут пробивать, но за 2 ТП они и 1(!) врайта не убьют, а

потом замучаешься убегать от этой реактивной гадости...

Баньши с грейдами могут с ними драться на т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 судя по всему имеет смысла сделать фарсира и поберечь

его спелы на случай появления врайтов(1 МВ - и врайт почти упал)

На т2 с грэйдом врайты получают:

- бонус скорости передвижения

- 80% защиты от стрелковых атак

- Хеви Хай Армор... о0(был удивлен)

Из этого следует, что убить их при помощи ДР становиться задачей

для мазохиста. Нелохо могут справляться арлекины - абилками.

Пауки будут пробивать, но за 2 ТП они и 1(!) врайта не убьют, а

потом замучаешься убегать от этой реактивной гадости...

Баньши с грейдами могут с ними драться на т2.

Теория - это кул, но:

Духи - это Т1, а баньши с грейдами это Т2+N времени на грейды, ВС и того дальше, фарсирка отдаляет Т2.....вот незадача-то.

Я понимаю, что и Врайс Лорд может их на запчасти себе разобрать, но до этого эпического момента ещё дотянуть надо, когда у чела уже на Т1 2-3 духа по карте летают при поддержке НЛ и 1-2 сквада НВ(1 в случае 3-х духов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Духи - это Т1, а баньши с грейдами это Т2+N времени на грейды, ВС и того дальше, фарсирка отдаляет Т2.....вот незадача-то.

Про баньш я говорил что они имеют смысл на т2. Когда ты попадешь

на т2 - этого я не говорил и тайминг не расписывал.

Про фарсира: я лишь предположил что при ее помощи можно быстро

освободить от врайта хотя бы один сквад риперов.

(Как можно предположить, если риперов не мало, то это никак не

фаст т2. Если некр жестко давит на т1, то выходить рано в т2 смерти

подобно, имхо)

Я понимаю, что и Врайс Лорд может их на запчасти себе разобрать, но до этого эпического момента ещё дотянуть надо, когда у чела уже на Т1 2-3 духа по карте летают при поддержке НЛ и 1-2 сквада НВ(1 в случае 3-х духов).

Один врайтлорд замучается бегать за врайтами...

Ему флаедов надо бить, ибо морали нет. Это отходя от темы врайтов.

А вот окучить врайтов баньшами(даже без зова) попытаться можно -

главное отвлечь НВ.

Теория - лишь стадия решения задачи.

Без практики она просто неосуществима, как минимум.

Ведь есть страты, требовательные к микро, например.

Ведь хороший игрок пользуется и руками и головой.

И с каких пор думать и рассуждать стало глупо и неправильно?

Вот думать глупо и неправильно - действительно неэффективно,

но на ошибки имеем право и практику мышления тоже никто не отменял... ;)

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практику мышления тоже никто не отменял... ;)

главное чтобы ента практика тебя незавела куданибудь "нетуда"... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за то что задаю повторно вопрос, но как же можно победить ранних/Масс Духов!? Потому как все успели заметить их трудното вынести без грейда, а с грейдом это вообще труба . Просто как ни пытался или духи угрохают половину армии или же всех рабочих, а если сюда прибавить ешё их атаку по зданиям... В общеи кто, что придумал что с ними делать?

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за то что задаю повторно вопрос, но как же можно победить ранних/Масс Духов!? Потому как все успели заметить их трудното вынести без грейда, а с грейдом это вообще труба . Просто как ни пытался или духи угрохают половину армии или же всех рабочих, а если сюда прибавить ешё их атаку по зданиям... В общеи кто, что придумал что с ними делать?

дух убиваеться баньшами и свиснуть неуспеешь.грейженная точка тож недаст духу валить ранж войска.....мало чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дух убиваеться баньшами и свиснуть неуспеешь.грейженная точка тож недаст духу валить ранж войска.....мало чтоль?

А чтоль много? Или может эффективно?

1. Баньши НИЧЕГО не могут сделать с флаедами например - даже

убить НВ в их присутствии не могут.

НЛ с ЛФ вообще пугает... Баньши и так как расходный материал уходят.

Прямо как рипы в присутствии врайтов...

2. ЛП2 как и все, что стреляет, убивает врайта (на т1!) достаточно долго, чтобы НЛ и НВ снесли его в утиль.

На т2 врайтов (при наличии грейда) стрелки не убивают практически никак.

Особенно рипы, которые сами по себе по хеви хай пробивают копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтоль много? Или может эффективно?

1. Баньши НИЧЕГО не могут сделать с флаедами например - даже

убить НВ в их присутствии не могут.

НЛ с ЛФ вообще пугает... Баньши и так как расходный материал уходят.

Прямо как рипы в присутствии врайтов...

2. ЛП2 как и все, что стреляет, убивает врайта (на т1!) достаточно долго, чтобы НЛ и НВ снесли его в утиль.

На т2 врайтов (при наличии грейда) стрелки не убивают практически никак.

Особенно рипы, которые сами по себе по хеви хай пробивают копейки.

а зачем баньшами на флавов?обьеснишь мне нубу?ах,забыл баньши же бегают медленей флавов ими неотбежать и несменить позицию...верняк поэтому.с таким же успехом я могу писать че дестрюк сливаеться драконами в секунды

дальше лорд с молнией....например против тогож хауса сее было просто сказкой,но то же хаус почемут нелюбит лорда с молнией берсами валить...интересно почему?(и еще молния лорда это считай 250 ресов без учета на постройку самого лорда)

лп убивает негрейженного прива кооторый имел глупость гонять за темиже рипами(которые соответственно не стоят на месте) за 3-10 секунд,грейженного 2 раза больше(а у тя наверно только 1й тир ибо наспамил кучи рипов )

а абилка арлекина сразу к примеру шлерает приву,арлекин пару тройку прив грейженных тоько со свистом утилизирует .тот же арлекин из сквада вариоров делает капусту,пусть неубивает но что вариоры стрелять несмогут это факт.

или ты хочешь чеб на тя одними вариорами перли которых хоть рипы ,хоть баньши сливают только со свистом?а про героическое противостояние рипов и вариоров так ваще говорить нечего(а че 2 скавада рипов с 3мя сквадами фламов делают даж упоминать небуду),рипы растреляют сквад вариоров те даже успевать подходить нарасстояние выстрела несмогут.

я понимаю еслиб иг кричало че привы им жизни недают ибо из всех отрядов только ком сквад может им противостоять,а у эльдов великолепнийший арсенал,просто эльды привыкли спамить риперов нонче,ну и соответственно получили спам прив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.esl.eu/eu/dow/dc/clan_league/se...4&mirror=mmedia

Вот реплей, как надо играть против эльдара.

Вчера играл с Дэном ЕСЛ матч. Он меня бы выиграл, спасла T&H победа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реплей, как надо играть против эльдара.

Эээ... а я думал мы обсуждаем как играть против Некронов :? ?

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kwest

а зачем баньшами на флавов?обьеснишь мне нубу?ах,забыл баньши же бегают медленей флавов ими неотбежать и несменить позицию...верняк поэтому.с таким же успехом я могу писать че дестрюк сливаеться драконами в секунды

дальше лорд с молнией....

Проблема с флайдами в том, что они не гоняются за баньшами, а

сторжат НВ. И в том, что если рипы заняты врайтами никто не

помешает им снести ЛП или ген. Может даже несколько.

То, что флавы за баньшами бегать не смогут я понимаю, как и то, что

баньшей к флавам пускать не стоит. Точнее, дорого стоит.

с таким же успехом я могу писать че дестрюк сливаеться драконами в секунды

Дестр, кстати, протянет дольше - у него бб есть и шустрый он.

Это просто к слову.

например против тогож хауса сее было просто сказкой,но то же хаус почемут нелюбит лорда с молнией берсами валить...интересно почему?(и еще молния лорда это считай 250 ресов без учета на постройку самого лорда)

По той же причине что и эльдары баньшами.

И ЛФ себя как правило окупает.

лп убивает негрейженного прива кооторый имел глупость гонять за темиже рипами(которые соответственно не стоят на месте) за 3-10 секунд,грейженного 2 раза больше(а у тя наверно только 1й тир ибо наспамил кучи рипов )

ДПС Эльдарского ЛП2 конкретно по Врайтам без грейда - 28.

Одного(!) Врайта ЛП2 убивает за 17 секунд (500/28).

ДПС того же ЛП2 конкретно по Врайтам с грейдом - 8.

Одного(!!!) Врайта ЛП2 убивает за... 62 секунды (500/8).

абилка арлекина сразу к примеру шлерает приву,арлекин пару тройку прив грейженных тоько со свистом утилизирует .тот же арлекин из сквада вариоров делает капусту,пусть неубивает но что вариоры стрелять несмогут это факт.

Два, если второму не помогут НВ. Третий убивает арлекина, т.к.

Арлекин без абилок умирает от одного свежего врайта, если не

убирается восвояси.

Врайты появляются несколько раньше арлекинов.

Про то что на т2 Арлекин может отконтрить одного-двух врайтов - я писал вроде...

Спам отбивать арлекинами - как минимум неприлично дорого по зелени.

НВ "в капусту" - если добежит, зависит от страты и ситуации.

Вариоры стрелять могут. По арлекину.

Прыжки арлекина не вяжут сквад стрелков и как только член

сквада встает он стреляет. Именно по этой причине арлекины

имеют привычку расстворяться в воздухе после двух-трех прыжков.

или ты хочешь чеб на тя одними вариорами перли которых хоть рипы ,хоть баньши сливают только со свистом?а про героическое противостояние рипов и вариоров так ваще говорить нечего(а че 2 скавада рипов с 3мя сквадами фламов делают даж упоминать небуду),рипы растреляют сквад вариоров те даже успевать подходить нарасстояние выстрела несмогут.

Это на т2 рипы относительно сносно кладут НВ.

На т1 есть немалые проблемы, ибо дамаг не велик, а хитов у НВ много.

2 сквада рипов с извращениями убивают 3 сквада флаедов.

Причем, извращается в основном НЛ... и это долгое кино, кстати.

Для информации: ДПС одного рипера на т1 без экзарха

отличается от ДПС одного ТСМ на 0.2... Собственно все достоинство

риперов в том что стреляют на 5 дальше и быстрее бегают(не стреляя).

я понимаю еслиб иг кричало че привы им жизни недают ибо из всех отрядов только ком сквад может им противостоять,а у эльдов великолепнийший арсенал,просто эльды привыкли спамить риперов нонче,ну и соответственно получили спам прив.

Про бедных в этом плане ИГ я вообще молчу, хотя догадки, как

бороться им у меня есть... Непроверенные, потому излагать не буду.

Про спам в ответ: если контрить врайтов на т1 баньшами, то

эльдар несет потери в рекве(НВ расстреливают баньшей, которые

не могут подойти из-за 1 сквада флаедов или НЛ), а некр - не особо (3 фри НВ).

И еще, баньши на т1 - это минус ген или пара-тройка ЛП.

Существенный недостаток.

При наилучших раскладах - т2 будет существенно отсрочен.

А это значит, что риперы не справятся с кол-вом пеха некра.

Время, в данной ситуации, работает против эльдара.

П.С. Давай уважать друг друга - оба люди, оба любим игру, оба

не без недостатков.

Так давай тогда и разговаривать без обид, сарказма и обид.

GEV89

Это Фуз имел ввиду, чего на самом деле надо бояться.

Спам можно как правило отбивать спамом, а грамотную игру...

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... а я думал мы обсуждаем как играть против Некронов :? ?

Я знаю, просто тут показано как надо против эльдара :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могут сделать 3прива ,отряд фламов и лорд против отряда баньшь и допустим 2-3х сквадах рипов,гвардов ваще считать небудем.

а то что 3 отряда рипов сносят 3 отряда вариоров без второго грейда как бы их неинфорсили наверно никто невкурсе.

одними вариорами и лордом пусть с хронометром и сферой играть против эльда пошедшего в мас рипов самоубийство,фламами так ваще полный нубизм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с kwest'ом. КМК он прав. 2 отряда Баньши с Зовом Войны и 3 Риперов с грейдом на оптику, нехило попортят Некрону армию, если вообще не уничтожат. Ну и ещё Драконы 1 сквад в случае Дестров :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что 3 отряда рипов сносят 3 отряда вариоров без второго грейда как бы их неинфорсили наверно никто невкурсе.

Одними вариорами и лордом пусть с хронометром и сферой играть против эльда пошедшего в мас рипов самоубийство,фламами так ваще полный нубизм

Спорить не буду, что если Некрон пошёл в масс Вариоров а Эльдар в масс Риперов, то у Некрона большие проблемы, но просто тут многие Эльдары хотят узнать что можно сделать с Духами, ибо эти индивидумы легко блокируют стрелков всех мастей, а теже Баньши которые эффективно их рубят мрут как мухи под слаженным залпом НВ или же находят свою смерть на когтях-клинках Флаедов <_< . Вот и всё :- ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, что если Некрон пошёл в масс Вариоров а Эльдар в масс Риперов, то у Некрона большие проблемы, но просто тут многие Эльдары хотят узнать что можно сделать с Духами, ибо эти индивидумы легко блокируют стрелков всех мастей, а теже Баньши которые эффективно их рубят мрут как мухи под слаженным залпом НВ или же находят свою смерть на когтях-клинках Флаедов <_< . Вот и всё :- ...

Хотя бы один вайпер или пара фалконов (но использовать их надо по разному) лично я делаю так.

[Добавлено позже]

шурикен платформа против флаедов - это жесть, недавно играл :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы один вайпер или пара фалконов (но использовать их надо по разному) лично я делаю так.

Многие делают так, но загвозка в том что очень редко удаёться дожить до этого светлого момента, просто Некронам очень сложно пртивостоять на Т1 и начале Т2, если те заблаговремено нашлепали хотя бы 2-3 Духов...

Изменено пользователем GEV89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие делают так, но загвозка в том что очень редко удаёться дожить до этого светлого момента, просто Некронам очень сложно пртивостоять на Т1 и начале Т2, если те заблаговремено нашлепали хотя бы 2-3 Духов...

построй сквад баньш и никакое количество прив тя неповергнет в ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kwest

Должен напомнить, что первый сквад баньшей будет стоить 250 рек.

построй сквад баньш и никакое количество прив тя неповергнет в ужас

Еще как повергнет:

1. Сквад баньшей могут до позеленения гоняться за любым из

врайтов.

2. Позеленеют они при наличии 2-3 сквадов НВ очень быстро.

3. 1-2 сквада флаедов в рядах НВ напрочь блокируют возможность

атаковать их баньшами.

Вывод: Несколько врайтов (2+НЛ например) с переменным успехом

гоняют риперов, в то время как баньши на фофе пытаются поймать

одного из них. НВ+Флаеды топают вперед, снося точки и мимо

пробегающих баньш. Гвардов можно не считать. В результате...

Проблема баньшей в том, что они очень хорошо падают под огнем

НВ и до дрожи глаз боятся флайдов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...