IMS)Mirage Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) ты че, чувак? там абилкаОЧЕНЬ мощная - ГК раскидывают просто ВСЕХ. Против стрелков вообще класс - тока и смотришь, как они разлетаются. А про ДБ вы мне не говорите - есть смысл юзать только пока в ближке не дошли до противника, особенно если к ним приаттачен медик или Либрарий ... Абилку юзаем, как активный скилл... Z - раскидываем, бьем, переходим в дальний бой... В ближнем они разумеется мощнее..., но в Дальнем полезнее... Я их использую, в основном, как прекрытие для болтеров... Они стоят чуть впереди и поливают противника свинцом... Если кто-то дропается на болтеры, или просто угрожает, то юзаем ближний бой.... Изменено 7 декабря, 2006 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 7 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2006 (изменено) В ближнем они разумеется мощнее..., но в Дальнем полезнее... вот это я не понял всю жизнь думал, что в прямом столкновении полезнее то, что мощнее Я ГК юзаю так: даю им Либра, и сую их, капеллана и отряд СМ с плазмой и аптекарем в Рино. Прохожу к противнику, высаживаю. деморализую абилкой Капеллана самых опасных, луплю по ним Смайтом. Пока не встали - абилка ГК сносит примерно половину товарищей. Если пытаются утечь - гранату под ноги и chainswordом по зубам от АСМ. Дальше лупим их в ближке, а хеллы довершают разгром Изменено 7 декабря, 2006 пользователем WF_Gurami Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasta Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Вообще, ГК как юнит это брееееееед, это ж орден, отдельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 (изменено) Нет не бред вполне нормально, они даже говорят "The Ordo Malleus send us to aid you" то есть не орден а сквад челов послали как наблюдателей и помошников со стороны Ордо Маллеуса, но я сам стараюсь их использовать не всегда, не очень-то беково чтобы каждому ордену давали, даже по одному скваду ГК. А так юнит классный, разве что ХП мало по-моему. Изменено 16 декабря, 2006 пользователем L4Psha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Librarian Dem0s Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Фигня эти ваши серые рыцари. Хитрым противником выносятся в лёгкую, и 200 плазмы просят. Получается полный сквад ( 6 рыцарей) потянет на 350 плазмы приблизительно. Это ж целый дред, а лучше 3 Land Spider'а + тележка впридачу :rolleyes: . Я их клепаю, если только на поле Аватар, Кровожадный или великий кнарпок появляется- уж больно хорошо демонов эти пацаны валят. А иначе- пустая трата ресурсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 16 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2006 Фигня эти ваши серые рыцари. Хитрым противником выносятся в лёгкую, и 200 плазмы просят. Получается полный сквад ( 6 рыцарей) потянет на 350 плазмы приблизительно. Это ж целый дред, а лучше 3 Land Spider'а + тележка впридачу :rolleyes: . Я их клепаю, если только на поле Аватар, Кровожадный или великий кнарпок появляется- уж больно хорошо демонов эти пацаны валят. А иначе- пустая трата ресурсов. у каждого своя тактика игры, кому то кажется что это туфта, а кому то наоборот. Никто не заставляет строит полный сквад, можно юзать только абилку, а атаковать основными силами. Даже 3 кнайта в гуще сражения могут доставить много хлопот :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L4Psha Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Я вон вчера, только благодаря им выиграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Я вон вчера, только благодаря им выиграл. Хехе... Можно кстати выигрывать не благодаря им, а ими... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 кстати, сколько по времени абилка действует? и влияет ли урон на тип брони? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 Хехе... Можно кстати выигрывать не благодаря им, а ими... когда ДК только появился, было развитие "быстрый тир2 + ГК" =) Я их клепаю, если только на поле Аватар, Кровожадный или великий кнарпок появляется- уж больно хорошо демонов эти пацаны валят. А иначе- пустая трата ресурсов. их абилка очень хорошо на толпы врагов мелких действует - против масс ИГ, например. а еще удачно ее ставить против стрелков - она их лупить будет, не давая им укрепиться на местности. + ее урон не зависит от укрытий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 когда ДК только появился, было развитие "быстрый тир2 + ГК" =) Эхо и поныне бродит по спаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isilmeon Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 А чем плохо данное развитие? Я пока данной тактикой заруливаю некрона тока так :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) А чем плохо данное развитие? Я пока данной тактикой заруливаю некрона тока так :D Я лично считаю, что это очень хорошее развитие... Весьма ХОРОШЕЕ... Просто не все умеют ГК юзать... Но... Если ГК всеже вышли, то противник искать контру с минуту будет... Моно и пару точек пронести... Кстати ГК очень рулят в мирорре... Фаст ГК на голову бьет плазму, кемперов и не наголову, но всеже глайдер спам... И маст хэв против орков разумеется... Бедняги против ГК вообще ниче не могут... Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Librarian Dem0s Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Если на карте большой генератор построить мона, то я делаю ГК. Очень уж хорошо нервы противнику портит. Но, повторяю, много плазмы, гады, жрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 А чем плохо данное развитие? Я пока данной тактикой заруливаю некрона тока так кемперки и АСМ пробовал? противнекра плохо в двух случаях - он может лордом прыгнуть, оставить тебя без генов и пары рабочих, а 180 плазмы на 4-ой минуте - это немало, особенно после затраты сотни на переход на тир2 Но... Если ГК всеже вышли, то противник искать контру с минуту будет... Моно и пару точек пронести... ИМХО потеряешь инициативу. Нужно абилкой выносить легкую пехоту тир1, харасс по базе. Главное - вынести сильными ГК толпу слабеньких войск тир1, сохранив при этом хотя бы 4ых рыцарей. Потом масс СМ с ХБ и/ли плазмой+бионика+ТФ - я, скажем, так делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 (изменено) ИМХО потеряешь инициативу. Нужно абилкой выносить легкую пехоту тир1, харасс по базе. Главное - вынести сильными ГК толпу слабеньких войск тир1, сохранив при этом хотя бы 4ых рыцарей. Разумеется... Но видя ГК пративник как правило либо уходит за точки, либо начинается жесткий пресинг везде, где нет ГК... А поскольку мы серьезно потратились на ГК нуно пресовать противника, одновременно собирая СМов... В общем главное, чтобы ГК без дела не стояли... Незря же Ордо Маллеус прислал их на помощь... А толпа тир 1 войск от рыцарей как правило убегает... Изменено 21 декабря, 2006 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 В общем главное, чтобы ГК без дела не стояли... ну вообще, если у тя на 6 минуте игры есть 2 или 3 отряда скаутов и 1 отряд ГК, это вполне логично=) Но вообще развитие сильное, тока не катит против массов и рашей. Да еще против Орков не особенно серьезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 24 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2006 Ребята эти тяжело окупаются и легко контрятся техникой... Но все же их абилка полезная по ситуации. Вчера против Хаоса рубал так он видимо не опытен... решил меня при помощи 3 ХСМ+ХБ, ЛоХ и Рапторов зарулить... Я же построил ГК один раз использовал их абилку и рапторов и пол сквада ХСМ как не было... Я имел ФК, 2 СМ+ХБ и ГК. Этого хватило чтобы хаос получил люлей... Играл против какого-то бюргера из Германии. Была другая ситуация играл зеркало. Противник начал масс СМ+ХБ и гранатометы, ФК, Чаппи и ГК. Я же сделал следующее не строя оружейку и героев сразу втыкаю Машин Калт и спам хеллдредов и простых дредов. Далее Т3 и терминаторы обоих видов решают все и всех. Знаете в зеркале всегда стараюсь выйти в хеллдредов и дредов... дает огромное премущество над тем кто грейдит пехоту(бионикс, таргетинг и тд). Но есть один большой минус на Т1 тяжеловато отбиваться 1-2 СМ и 2-3 сквадами скаутов от героя 2-3 пачек СМ. Новый БО(нужна или оружейка или барак для выхода в Т2 и тд...) добавила разнообразия в макро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKS*elenc Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 GK - на мой взгляд, очень полезный юнит. Выше среднего рэнжед дамаг, выше среднего рукопашныый. Полезный скилл. Полезный грэйд, с ним они хорошо разбираются со стрелками(точнее, врубаются в ряды). Против аватара и bloodthirster'а ещё не юзал. --- Кстати, важный момент (который я ещё не имел возможность проверить): влезают ли они в обычный Райно? Или нужен рэйдер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fulgrim_EC Опубликовано 25 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2006 Кстати если я не ошибаюсь урон идёт волнами и по своим юнитам в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 (изменено) Кстати если я не ошибаюсь урон идёт волнами и по своим юнитам в том числе. Да волнами . Да и по своим юнитам в том числе. Влезают в обычный Рино... Изменено 26 декабря, 2006 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Creep Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 GK - на мой взгляд, очень полезный юнит. Выше среднего рэнжед дамаг, выше среднего рукопашныый. Полезный скилл. Полезный грэйд, с ним они хорошо разбираются со стрелками(точнее, врубаются в ряды). Против аватара и bloodthirster'а ещё не юзал. --- Кстати, важный момент (который я ещё не имел возможность проверить): влезают ли они в обычный Райно? Или нужен рэйдер? А я юзал, послал вместе с капеланом и библиарием и апотекарием, прикинь завалили....серьёзно, правда против Аватара хуже- умер библиарий , т.к. СР против Хаоса эффективны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гурами Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 ИМХО не стоит доводить до тир4, тогда ГК рулят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exIMS) SysTemak Опубликовано 26 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2006 Кстати если я не ошибаюсь урон идёт волнами и по своим юнитам в том числе. на ГК вроде бы не действует :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 27 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2006 на ГК вроде бы не действует :) Действует еще как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения