Benge Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Возник вопрос о том, как правильно чарджит айрон демон и могут ли быть на него реакции: Судя по описанию, то он чарджит только вперед без поворотов на 2д6 без прибавления мува. Если чардж заявлен и дисстанции хватило - то это простой чардж, если чардж не был заявлен но дисстанции хватило, чтобы придти в контакт - то чардж есть, а у противника асф против Айрон демона. В этом моменте не совсем понимаю механизм - при заявленном чардже вертеться нельзя, а при не заявленном - можно? Или как-то совсем не вкурил механизм по его муву - чарджу. Объясните, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borderer Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Все немного не так. Надо разводить у паровоза понятия движения и объявления чарджа. У Железного Демона есть два типа движения: нормальный и специальный. Нормальный тип движения - двигается по стандартным правилам на полное движение и может стрелять. Специальный тип движения - не применяются правила марша и чарджа. Кидается 2Д6. Если выпали две единицы, то не двигается совсем. Иначе движется на М+2Д6 строго по прямой без "турнов" и "вилов". Чардж надо объявлять до специального движения, если есть такое желание. Если фейлед чардж, то все равно двигается на М+2Д6 (как сказано выше, правила чарджа не применяются). Если чардж не объявлен, но паровоз все равно доехал до врага, то он не считается чарджующим, наносит импакты, а противник получает АСФ на первый раунд. Если случайно доехал до своих, то наносит импакты и отъезжает на 1 дюйм. Где-то так. :) Изменено 17 августа, 2012 пользователем Borderer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Возник спор по правилам Айрон Демона. Правильно ли я трактую правила на его движение: заявляем чарджи как обычно по общим правилам, кидаем 2Д6+мув. Если не доехали, то движемся на 2д6, кот. выкинули. Если доехали, то импакты и прочее. Для чарджа паровозом нужен ли ЛОС? или он поворачивается, а потом чарджит наподобие "рендом мува"? Или все по обычным правилам? Заранее спасибо за ответы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 И еще в догонку вопросец: в ХТХ, оппонент хитует автоматом или по ws крюшников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти