Пан lelik Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Сабж. Кому будет интересно отыграть небольшую компанию в 40к с целью получить фан и подучить правила шестерки? Идея сыграть компанию возникла из недоигранности двух миссий из старого рульбука + 3х миссий из городов смерти (новых из вайт дварфа). Общая структура компании: 1) Миссия 1 (Специальная) - гейммастер (я) против одной имперской армии. После отыгрыша сценария выжившие имперцы переписываются на бумагу и принимают участие в финальном апокалипсисе. 2) Миссия 2 (специальная) Геймастер + 2 армии "темной фракции" (Хаос, Орки, Ренегаты, Темные эльдары, и т.д.) играют трехсторонний бой. Победитель (систему распишу) выбирает ассет для апокалипсиса и в зависимости от градаций победы между тремя фракциями берет самый многочисленный детачмент на апок. 3) Миссия 3 (города Смерти) - Мальстрим. Сражаются 2 фракции, победитель получает возможность перенести любых 2 выживших юнита (в первоначальном составе) в апокалипсис без очковой стоимости, эти юниты при этом получают правило "Бесстрашные". 4) Миссия 4 (города Смерти) - Инферно. Сражаются 2 фракции, победитель получает Д6 ударов Василиска или 2Д6 ударов минометом (случайным образом) каждый ход в Апокалипсисе. 5) Миссия 5 (города Смерти) - Декапитэйшн. Сражаются 2 фракции, победитель получает право в апокалипсисе указать на детачмент под командованием одного из оппонентов и заставить его войска пройти тест. На результат "1" юнит не может ничего делать в этот ход. 6) Апокалипсис - формат 7000 с каждой стороны, по 1 ассету на сторону + бонусы за предыдущие миссии. Апокалипсис будет проходить в городе плотной застройки. Сколько игроков необходимо: Гейммастер 2 игрока за темную фракцию на формат 1500 с каждого для миссии 2 и они же нужны на апок, формат может различаться от 1500 до 3500 (в зависимости от результатов миссии 2) От 1 до 4-х игроков за империум (т.е. один игрок может сыграть все 4 миссии, а могут 4 игрока сыграть каждый по одной). Для апокалипсиса нужен игрок учавствовавший в первой миссии + в любом разбиении игроки игравшие предыдущие миссии или вообще новый состав имперцев не учавствовавших в кампании. Минимальные требования: Как минимум 2 игрока за темную фракцию на одну миссию №2 на 1500 и 1 игрок за империум. На имперской фракции могут так же находится Эльдар (светлые и темные), Тау, а так же обсуждаются другие варианты, например Тираниды могут попробывать выиграть для империума какую то миссию, вроде как неумышленно и т.д. Если наберутся желающие - отмечайтесь в этой теме, напишу более подробные правила и бэк. Начать можно уже в эти выходные. з.ы. Форджовая кампания по рейду гораздо сложнее и эта кампания позволит подучить базовые правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан lelik Опубликовано 27 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Скажем бэково это будет наша многострадальная Пандора Прайм. Чтобы отойти от эпичности в сражениях, формата "рота+", возьмем севро-западный участок столичного сектора Пандоры Прайм. локальное задание для группировки Имперских сил - удержать Военную базу на Северо-западном секторе, с целью нанесения ракетных ударов баллистическими ракетами по крупным скоплениям предателей, прорывающихся к столице с севера (атака с Востока была отбита в предыдущей компании). На пути предателей находится огромный производственный комплекс, отбитый в тяжелых боях у орков. Именно там Имперское командование приказывает стоять насмерть до последнего человека, как в забытом веками Сталинхайве, где сражаясь за каждый метр армии вели бои под непрырывным веером лазганов и под градом тяжелых артиллерийских снарядов и плазменной бомбардировки. Приказ не шагу назад получен, производственный комплекс должен выстоять. Пролог: неожиданные подкрепления. (Миссия сыграна с Леонидом) Тем временем как набирает обороты мясорубка за производственную фабрику, в район сражения преследуемая истребителями Хаоса летит Орочья эскадрилья, с Боссом клана Кровавых топоров. Имперские войска в Апокалипсисе получают 2 орочих истребителя, 2 отряда лутасов, 1 отряд гретчинов, 1 отряд байкеров Нобов из трех байкеров + Босс на байке. Все войска идут с взятыми ранее опциями и не оплачиваются очковой стоимостью форматов. Часть 1: Спор трех. 3 Чемпиона добиваются особой благосклонности Темных богов во время решительного штурма фабрики с планируемым прорывом на военную базу. Каждый из них понимает, что в одиночку его сил не хватит для захвата фабрики, однако слава не делится на троих. 3 чемпиона Хаоса, сопровождаемые доверенными телохранителями, встретились в заклятом месте и после принесения жертвы Темным богам планируют совместный штурм. Каждый из них чувствует предательство, и готов в любой момент выхватить оружие для защиты от покушения. Телохранители невозмутимо смотрят на ретюны других чемпионов, держа пальцы на спусковых крючках. Переговоры заходят в тупик...вступает в игру право сильного... Варбанда поклонников Нургла понесла самые страшные потери, но и нанесла максимальный урон обеим сторонам, Варлорд кровавого договора уступает честь возглавить финальный штурм последователям бога Чумы (Марк выставляется в апоке на 3000 и выбирает ассет). Рука об руку с чумными десантниками пойдут на финальный штурм самые элитные подразделения Кровавого пакта ,я в апоке на 2000). Перегруппировавшись, ренегаты космодесанта пойдут в атаку так же (Бобер на 1500 в апоке). Часть 2: Мясорубка. Штурм производственного комплекса начался. Орды хаоса бросили в бой несметное количество плоховооруженных культистов. мутантов, зомби и прочее пушечное мясо, с целью нащупывания слабых мест в обороне Империума. И такое место было найдено. С целью демаскировки направления главного удара, в час Х с разных направлений поднялась в атаку новая порция пушечного мяса Темных Богов, в то время как на участке реального прорыва в бой устремились самые свирепые и опытные мобильные подразделения. К удивлению чемпиона Хаоса, который направлял в атаку ударную группу, именно на участке прорыва танковые клинья Имперской Гвардии перешли в атаку, вынудив наступавших перейти к обороне, а затем бежать. Превосходство в авиации позволило предателям вывести хоть какие то остатки от орд, брошенных в бой. Крест Махария за участие в данной операции получили экипажи коммисарского танкового клина, сровнявшие укрепрайон предателей с землей в прямом смысле. (Леман Расс демолишер в базовом обвесе + Леман Расс демолишер с лазерной пушкой и спонсонами с плазмапушками участвуют в апокалипсисе на стороне Империума) Часть 3: Осада Страшные потери, которые понесли армии Хаоса ограничивают чемпионов в проведении полномасштабной атаки на позиции имперцев. Обе стороны окопались, и ведут позиционную войну, обстреливая друг друга из артиллерийских орудий и минометов. Собрав мобильную артиллерию, имперцы готовятся нанести удар по позициям еретиков, используя мощь бога войны с целью выбить предателей с занимаемых позиций и прорваться к ним в тыл. Данный маневр должен обратить их в окончательное бегство и снять угрозу с производственного комплекса. Миссия 4 (города Смерти) - Инферно. Сражаются 2 фракции, победитель получает Д6 ударов Василиска или 2Д6 ударов минометом (случайным образом) каждый ход в Апокалипсисе. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Lelik the Grim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти