Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Небольшая компания


Рекомендуемые сообщения

Сабж.

Кому будет интересно отыграть небольшую компанию в 40к с целью получить фан и подучить правила шестерки?

Идея сыграть компанию возникла из недоигранности двух миссий из старого рульбука + 3х миссий из городов смерти (новых из вайт дварфа).

Общая структура компании:

1) Миссия 1 (Специальная) - гейммастер (я) против одной имперской армии. После отыгрыша сценария выжившие имперцы переписываются на бумагу и принимают участие в финальном апокалипсисе.

2) Миссия 2 (специальная) Геймастер + 2 армии "темной фракции" (Хаос, Орки, Ренегаты, Темные эльдары, и т.д.) играют трехсторонний бой. Победитель (систему распишу) выбирает ассет для апокалипсиса и в зависимости от градаций победы между тремя фракциями берет самый многочисленный детачмент на апок.

3) Миссия 3 (города Смерти) - Мальстрим. Сражаются 2 фракции, победитель получает возможность перенести любых 2 выживших юнита (в первоначальном составе) в апокалипсис без очковой стоимости, эти юниты при этом получают правило "Бесстрашные".

4) Миссия 4 (города Смерти) - Инферно. Сражаются 2 фракции, победитель получает Д6 ударов Василиска или 2Д6 ударов минометом (случайным образом) каждый ход в Апокалипсисе.

5) Миссия 5 (города Смерти) - Декапитэйшн. Сражаются 2 фракции, победитель получает право в апокалипсисе указать на детачмент под командованием одного из оппонентов и заставить его войска пройти тест. На результат "1" юнит не может ничего делать в этот ход.

6) Апокалипсис - формат 7000 с каждой стороны, по 1 ассету на сторону + бонусы за предыдущие миссии. Апокалипсис будет проходить в городе плотной застройки.

Сколько игроков необходимо:

Гейммастер

2 игрока за темную фракцию на формат 1500 с каждого для миссии 2 и они же нужны на апок, формат может различаться от 1500 до 3500 (в зависимости от результатов миссии 2)

От 1 до 4-х игроков за империум (т.е. один игрок может сыграть все 4 миссии, а могут 4 игрока сыграть каждый по одной). Для апокалипсиса нужен игрок учавствовавший в первой миссии + в любом разбиении игроки игравшие предыдущие миссии или вообще новый состав имперцев не учавствовавших в кампании.

Минимальные требования:

Как минимум 2 игрока за темную фракцию на одну миссию №2 на 1500 и 1 игрок за империум.

На имперской фракции могут так же находится Эльдар (светлые и темные), Тау, а так же обсуждаются другие варианты, например Тираниды могут попробывать выиграть для империума какую то миссию, вроде как неумышленно и т.д.

Если наберутся желающие - отмечайтесь в этой теме, напишу более подробные правила и бэк. Начать можно уже в эти выходные.

з.ы. Форджовая кампания по рейду гораздо сложнее и эта кампания позволит подучить базовые правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скажем бэково это будет наша многострадальная Пандора Прайм. Чтобы отойти от эпичности в сражениях, формата "рота+", возьмем севро-западный участок столичного сектора Пандоры Прайм. локальное задание для группировки Имперских сил - удержать Военную базу на Северо-западном секторе, с целью нанесения ракетных ударов баллистическими ракетами по крупным скоплениям предателей, прорывающихся к столице с севера (атака с Востока была отбита в предыдущей компании). На пути предателей находится огромный производственный комплекс, отбитый в тяжелых боях у орков. Именно там Имперское командование приказывает стоять насмерть до последнего человека, как в забытом веками Сталинхайве, где сражаясь за каждый метр армии вели бои под непрырывным веером лазганов и под градом тяжелых артиллерийских снарядов и плазменной бомбардировки. Приказ не шагу назад получен, производственный комплекс должен выстоять.

Пролог: неожиданные подкрепления. (Миссия сыграна с Леонидом)

Тем временем как набирает обороты мясорубка за производственную фабрику, в район сражения преследуемая истребителями Хаоса летит Орочья эскадрилья, с Боссом клана Кровавых топоров.

Имперские войска в Апокалипсисе получают 2 орочих истребителя, 2 отряда лутасов, 1 отряд гретчинов, 1 отряд байкеров Нобов из трех байкеров + Босс на байке. Все войска идут с взятыми ранее опциями и не оплачиваются очковой стоимостью форматов.

Часть 1: Спор трех.

3 Чемпиона добиваются особой благосклонности Темных богов во время решительного штурма фабрики с планируемым прорывом на военную базу. Каждый из них понимает, что в одиночку его сил не хватит для захвата фабрики, однако слава не делится на троих. 3 чемпиона Хаоса, сопровождаемые доверенными телохранителями, встретились в заклятом месте и после принесения жертвы Темным богам планируют совместный штурм. Каждый из них чувствует предательство, и готов в любой момент выхватить оружие для защиты от покушения. Телохранители невозмутимо смотрят на ретюны других чемпионов, держа пальцы на спусковых крючках. Переговоры заходят в тупик...вступает в игру право сильного...

Варбанда поклонников Нургла понесла самые страшные потери, но и нанесла максимальный урон обеим сторонам, Варлорд кровавого договора уступает честь возглавить финальный штурм последователям бога Чумы (Марк выставляется в апоке на 3000 и выбирает ассет). Рука об руку с чумными десантниками пойдут на финальный штурм самые элитные подразделения Кровавого пакта ,я в апоке на 2000). Перегруппировавшись, ренегаты космодесанта пойдут в атаку так же (Бобер на 1500 в апоке).

Часть 2: Мясорубка.

Штурм производственного комплекса начался. Орды хаоса бросили в бой несметное количество плоховооруженных культистов. мутантов, зомби и прочее пушечное мясо, с целью нащупывания слабых мест в обороне Империума. И такое место было найдено. С целью демаскировки направления главного удара, в час Х с разных направлений поднялась в атаку новая порция пушечного мяса Темных Богов, в то время как на участке реального прорыва в бой устремились самые свирепые и опытные мобильные подразделения. К удивлению чемпиона Хаоса, который направлял в атаку ударную группу, именно на участке прорыва танковые клинья Имперской Гвардии перешли в атаку, вынудив наступавших перейти к обороне, а затем бежать. Превосходство в авиации позволило предателям вывести хоть какие то остатки от орд, брошенных в бой.

Крест Махария за участие в данной операции получили экипажи коммисарского танкового клина, сровнявшие укрепрайон предателей с землей в прямом смысле.

(Леман Расс демолишер в базовом обвесе + Леман Расс демолишер с лазерной пушкой и спонсонами с плазмапушками участвуют в апокалипсисе на стороне Империума)

Часть 3: Осада

Страшные потери, которые понесли армии Хаоса ограничивают чемпионов в проведении полномасштабной атаки на позиции имперцев. Обе стороны окопались, и ведут позиционную войну, обстреливая друг друга из артиллерийских орудий и минометов. Собрав мобильную артиллерию, имперцы готовятся нанести удар по позициям еретиков, используя мощь бога войны с целью выбить предателей с занимаемых позиций и прорваться к ним в тыл. Данный маневр должен обратить их в окончательное бегство и снять угрозу с производственного комплекса.

Миссия 4 (города Смерти) - Инферно. Сражаются 2 фракции, победитель получает Д6 ударов Василиска или 2Д6 ударов минометом (случайным образом) каждый ход в Апокалипсисе.

Изменено пользователем Lelik the Grim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...