d2 Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 чтоб войти в рукопашку с гномами надо положить половину своей команды и то потом есть вероятность огрести от слееров :) какие-то у вас гномы злые. или же просто террейна нет? никто прятаться не учился? гном замечает спрятанного лишь на расстоянии 2 дюймов :) при этом арбалет - иди иль стреляй :) и в дополнение - всего третий мув. пока гном выберется на достойную стрельбы позицию - проходит достаточно много времени, особенно в многостороннем бою :) а отгребучие слеера... 2 слеера = 4 атаки с третьей силой. :) в чем все-таки злоба? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Просто "наши" гномы обычно имеют тенденцию кучковаться всей шоблой и если не залочить 1-2 ух, то после убийства одного на аццкого рукопашника будут направлены 3-4 арбалета. ЗЫ, а прятаться да, пока не приходилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Просто "наши" гномы обычно имеют тенденцию кучковаться всей шоблой и если не залочить 1-2 ух, то после убийства одного на аццкого рукопашника будут направлены 3-4 арбалета. не представляю проблем в том, чтобы залочить гномов, учитывая, что даже андедов в стартовой расписке больше чем гномов в 2 раза. скавенов - 16 (или 7+огр). больше маневра... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Ну... что сказать на это. А вот мне нубарю в Морде страшно идти на арбалеты. Представь себе. :) Возможно пока... Изменено 29 ноября, 2006 пользователем Vilgeforcz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 А мне страшно из них стрелять :D Потому что не попадают ведь нифига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Кстати о птЫцах. Суббота 13:45 на "Спортивной" в центре зала ? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 29 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 :( Лучше б в воскресение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Могу и в субботу и в воскресение, но давайте лучше в воскресение. Изменено 29 ноября, 2006 пользователем Manitu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 (изменено) Ну... что сказать на это. А вот мне нубарю в Морде страшно идти на арбалеты. Представь себе. :) Возможно пока... Против стрельбы проходит такой фокус: покупаешь самого дешевого бойца из возможных (андеды - зомби), подходишь на на как можно более близкую к гномам дистанцию где гномы тебя еще не видят (за терейном) на следующий ход выходишь из укрытия, специально припасенный орел (зомби) ловит болты (в мордхейме стреляют только в ближайшего), в самом худшем случае болты также ловит стоящий за зомби дрег/гуль (но не в коем случае не вампир). Стрельба окончена. Ваш чардж включает волчьи атаки, атаки вампира, гулей. Только атаковать надо по 2 на одного -гномы толстые( Т4) и уходят только на 6. То есть один провундил, второй добил. Гномы будут контратаковать: тут надо хорошо почитать правила перехвата и уже на стадии своей атаки соответственно расставлять бойцов, охраняя вампира. Некачаные слееры не страшнее обычного гнома S3, Ws4. Только тут все равно потерь не избежать: скорее всего контратаковать будут по волкам, а у них Т3 - вероятно провундят. Тут главное атаковать всем скопом: даже дохлые дреги и некромант, должны взять на себя роль добивателей раненых вампиром гномов: меньше гномов после атаки, меньше контрударов, выше вероятность бегства противника. Лочить нужно или стрелков: если они на передовой, завязать их в сс, или закрыть лос сс в котором завязать передних. Надо помнить что нельзя стрелять даже по тем, кто в бою с лежачим гномом. То есть вампир атакой оглушил гнома, по вампиру стрелять нельзя все равно т.к. он завязан. Извиняюсь если страдаю словоблудием. Изменено 29 ноября, 2006 пользователем Avessalom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 угу, пасиба. :) Возьмём на вооружение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Гы, теоретеги! Наша гнома не глупый, наша умный, почти как гоблЕны! Мы всегда стреляем со второго этажа, поэтому выбираем, в кого пулять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Гы, теоретеги! Наша гнома не глупый, наша умный, почти как гоблЕны! Мы всегда стреляем со второго этажа, поэтому выбираем, в кого пулять! Значит отважный зомби будет подмигивать гномам со второго этажа соседнего здания. Придется стрелять в него ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Значит отважный зомби будет подмигивать гномам со второго этажа соседнего здания. Придется стрелять в него не придется. только ребята в том же здании, что и стрелки могут повлиять на приоритет при стрельбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maeglin Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Когда идем, братцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 В воскресение. Ну пожалуста, пожалуста, пожалуста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 (изменено) Ну давайте в воскресение. В субботу краситься будем. :) "Спортивная" центр зала, 13:45 ЗЫ. Дивер, карта будет или без неё обойдёмся ? И ещё один вопрос : может ли один игрок играть 2-мя разными враждующими между собой бандами ? Если они пересекаются, то управление по кубику переходит к Мастеру или кому-то ещё например. Изменено 1 декабря, 2006 пользователем Vilgeforcz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 ЗЫ. Дивер, карта будет или без неё обойдёмся ?Будет. :) И ещё один вопрос : может ли один игрок играть 2-мя разными враждующими между собой бандами ? А может, не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 Всем спасибо за игру. Было весело. пошел за бойзами надо попробовать адекватные ответы. а то бедных гоблов выносят вперед ногами. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 У меня вопрос, сколько может быть в перспективе у орков героев. Изначально четыре , Босс, 2 Бигуна и Шаман А с повышением у Бойзов? я вновь туплю, и скоро превращусь по ходу в гоблена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 У меня вопрос, сколько может быть в перспективе у орков героев. как и у всех - шесть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manitu Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 Спасибо камрад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilgeforcz Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Кстати, вчера опять перечитывал рулбук, да. Так вот, были змечены косяки : Герои, которые out of action в этой игре, не могут быть причислены к собиранию камней. Надо запомнить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deever Опубликовано 5 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Вот-вот. Я сразу говорил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d2 Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Герои, которые out of action в этой игре, не могут быть причислены к собиранию камней. но при этом получают опыт за выживание ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти