Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Форумный FAQ по Высшим Эльфам


Рекомендуемые сообщения

1) Q: Правило Martial prowess давало экстра ряд (fight in extra rank). По эррате последнее предложение теперь игнорируется (три ряда бьют, на чардже 2). Т.е. по 8-ке копья дают и так 3 ряда в рульбуке + эльфиское правило = 4 ряда (3 на чардже)?

A: Да, на чардже - в три, при обороне - в четыре. Орда, соответственно, в четыре и в пять.

1 - ряд бьет сам по себе

2 - суппортатака

3 - доп ряд за копьё

4 - доп ряд за эльфийское мастерство

5 - если орда, то ещё ряд за орду

Rulebook p. 48, 49, 69. High Elves Armybook p. 43.

2) Q: Cмутило армейское спец. правиле Speed of Asuryan, а именно часть «ASF regardless the weapon». Двуручное оружие ASL. Поэтому по рульбуку, когда встречаются ASL и ASF, то бьем по ине. Но именно "regardless the weapon" не доминирует над рульбуком?

A: Да, независимо от оружия, хаи - ASF. Т.е. и двуручами тоже.

High Elves Armybook p. 43. High Elves FAQ p. 2.

3) Q: Может ли каледорский маг (Caledor Dragon Mage) на эпическом ящере (Sun Dragon) брать магическое оружие?

A: Любой маг может, если нет специальных ограничений.

Rulebook p. 172, 173.

4) Q: У РБТ в книге армий написано 3 вунды, но крюшников у него 2. Значит, после первой вунды никто не убирается? Или как?

A: Количество вундов=количество крюшников. РБТ имеет 2 вунды.

A war machine's Wounds are always considered to be equal to the number of remaining crew models (which is stated in the war machine's entry) - the Wounds value on its profile is included only out of completeness.

Rulebook p. 108.

5) Q: Амулет огня (Amulet of Fire) делится своей защитой от огня с монстром героя?

A: Нет.

High Elves Armybook p. 43. High Elves FAQ p. 2.

6) Q: А как нынче у хаев устроена композиция армии? Им тоже нужно 25% кор-юнитов или как-то еще?

A: Как у всех. Но могут брать больше одинаковых спешиал и рар слотов (в рамках стандартных процентов).

The High Elves are few in numbers, but their armies are trained and equipped to standards so high that they are the envy of all other races. To represent this, an army may include up to 6 of each Special choice (up to 12 in a Grand Army) and up to 4 of each Rare choice (up to 8 in a grand army).

High Elves FAQ p. 1.

7) Q: Как теперь действует книга Хоэта (Book Of Hoeth)?

A: Непреодолимая сила без маг ошибки на любые дубли, кроме 6. При этом, если на кубах не прокинута сложность заклинания, то заклинание не пройдёт. Даже при выпавшем дубле. Это не касается только дубля 6-к.

High Elves FAQ p. 2.

8) Q: Есть ли у орлов спец. правило стомп (Stomp)?

A: Да.

Rulebook p. 85, 156.

9) Q: Может ли архимаг кастить заклинания сложностью 5 на 1 кубе? А также что тогда должно выпасть чтоб заклинание не скастилось.(1 1 или 1 2?)

A: Может. На 3+ получится. Если кастит на двух кубах, то при броске на 1-1 заклинание провалено, даже если результата хватает на успешный каст. Независимо от сложности заклинания и уровня мага, результат на кубах должен быть не меньше 3.

Rulebook p. 32.

10) Q: Выпало на магию 12 кубов. Это количество можно увеличить с помощью знамени колдовства (Banner Of Sorcery)? Можно ли скастовать что либо, и потом воспользоваться знаменем?

A: Нельзя.

Rulebook p. 30.

11) Q: Хаевская воронка (Drain Magic Spell) будет у мага только при выборе родной школы (High Magic)?

A: Да.

Any High Elf Mage or Archmage may choose his spells from one of the eight Lores of Magic described in the Warhammer rule book. Alternatively, you can choose to select his spells from Lore of High Magic contained here, in which case the Mage or Archmage automatically knows the spell Drain Magic.

High Elves Armybook p. 46.

12) Q: Хаи реролят на попадание только если их инициатива больше вражеской или всегда?

A: Если больше или равна.

Rulebook p. 66.

13) Q: Если маг хaeв бeрeт родную лору (High Magic), то, при накидывании спeллов, то может ли он заменить любой спeлл нa 1-й (Shield Of Saphery)?

A: В книжке армии, вверху, где магия, это чётко прописано, конечно, может.

High Elves Armybook p. 47.

14) Q: Сколько атак у Корхиля (Korhil)?

A: 4.

Page 70 – Korhil, Chayal

Add ”Paired Weapon.”

High Elves FAQ p. 2.

15) Q: может ли чемпион лотернов (Sea Master) иметь маг предмет?

A: Нет.

High Elves Armybook p. 94.

16) Q: Вопрос по талисману Сафери (Talisman Of Saphery) и робе Фолариана (Folariath’s Robe). На персонаже оба этих предмета. Его атакует вражеская модель, у которой по дефолту нет магического оружия, но на которую наложен 2 спелл огня (Flaming Sword Of Ruin) или 2 спелл металла(Enhanted Blades Of Aiban). Сможет ли модель дамажить эльфа? Будет ли получать плюшки от спеллов?

A: Да, будет дамажить и получать плюшки.

Rulebook p. 164, 166. High Elves Armybook p. 101, 103.

17) Q: Работает ли Foe Bane (вунд на 2+ если у цели две и более вунды) против вармашин?

A: Работает. У вармашин теперь есть количество ран, а крюшники игнорятся.

Rulebook p. 108.

18) Q: Стреляя в героя на орле идет ли распределение? Или орла внизу нельзя убить?

A: Распределения нет, убить орла можно только убив самого героя.

Rulebook p. 83, 105.

19) Q: Амулет Cвета (Amulet Of Light) делает стрельбу магической?

A: Нет.

High Elves Armybook p. 103.

20) Q: Суммируются ли бонусы от школы зверя (+1 к Т и +3 к Т, например), и используются ли они вместе с оружием?

A: В рульбуке в разделе про спец-правила сказано, что все они суммируются, если не указано обратное.

Rulebook p. 66.

21) Q: Вопрос по Драгон Армору (Dragon Armour): допустим, у Скуллтейкера (Skulltaker) атаки магические и огненные. Это значит, что он не может сделать свои атаки не-огненными? Т.е. против него можно свободно поставить нобля в драгон арморе и у него будет варда на 2+?

A: Если у юнита огненные атаки, то он не может их сделать обычными.

22) Q: Есть два мага с одной лорой и у одного из них сирстаф (The Seerstaff of Saphery). Может ли маг с сирстафом (The Seerstaff of Saphery) знать те же заклинания, что накидал без него?

A:If you have a Wizard that is allowed to choose specific spells, you must select which spells they are at the time you pick you army.

Маг с сирстафом (The Seerstaff of Saphery) должен выбрать свои спеллы на момент написания ростера, т.е. они вписываются в ростер на все игры турнира.

В таком случае для него срабатывает, что если модель не может выбирать заклинания вообще (например, лормастер) или заклинания закреплены за ним на уровне ростера, то такие заклинания могут дублироваться.

Rulebook p. 134, 162.

23) Q: Отряд эльфов со Standard of Balance отменяет френзи у хаос отряда с Banner of Rage?

A: Отменяет всегда, т.к. тут нет зависимости, а прямое взаимоисключение (банер морталов--->френзи-->ее потеря за счет банера). Потому что банер, он не когда-то в какой-то момент убирает френзи. У эффекта банера нет момента срабатывания, который можно вставить в очередность. Он всегда убирает френзи, ему неважен какой-то там порядок.

High Elves FAQ p. 2.

24) Q: Если дать герою артефакт делающий его магом 1 лвла (Radiant Gem Of Hoeth), то считается ли он МАГОМ ВЫСШИХ ЭЛЬФОВ (High Elves Mages) в отношении правила на +1 к диспелу?

A: В описании сказано, что с колечком он маг высших эльфов (High Elf Mage) первого уровня. Значит диспел дает. Ибо маг хаев даёт +1 диспел, если не это драконий маг (Dragon mage).

High Elves Armybook p. 103.

25) Q: Если маг стоящий в отряде со знаменем мирового дракона (Banner Of The World Dragon), совершает мискаст, будут ли отрабатываться ранения по рядовым бойцам в отряде, если по таблице мискаста выпадет такое.

A: Будут. Мискаст - не спел.

Rulebook FAQ p. 5.

Изменено пользователем John Silver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...