Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[SM] 750. На базе стартера


Рекомендуемые сообщения

В наличие - стартер "Битва за Черный предел". Противник - орки оттуда же (прокаченные до 750 очков), иг и возможно некроны на столько же. Получилось вот что, в раздумьях.

HQ:

100+15 - Капитан с павершашкой

Основны подразделения:

170 - тактический взвод (10 маринов) с флеймером и ракетницей

100 - взвод разведчиков (5маринов) 75 с винтовками + плащи 15 + ракетница 10

Элита:

200 - взвод терминаторов

105 - дредноут

Итого 690. Остается 60 очков. Варианты? Дроппод для дреда с маяков для термосом притягивает взгляд, а на оставшиеся 15 очков можно что-нить еще придумать, например комби-мельту тактичке + ХФ термосу? Играем пока по 5-ке, но хотелось бы потом не выкидывать ничего при переходе на 1000-1500 очков и 6 редакцию :).

PS конвертить кэпа в либра не хотелось бы, но если припрет чую придется:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер не самая лучшая коробка для старта, как ни парадоксально

вот что я бы взял

[HQ]

капитан с реликом и болтером - 130

[Elites]

термосы циклонка - 230

[Troops]

тактичка, комби мельта, мельта ракета РИНО - 220

скауты снайперки плащи ракета - 100

[Fast Attack]

спидер ММельта + ХФ - 70

итого 750

такое моё имхо

или если хочеешь использовать модели из чёрного предела по максимуму

то убери спидер и рину, 105 очков как раз дредноут,

но в такой закачке он не особо нужен

сконвертить ММельту в сдвоеный огнемёт и шторм болтер в огнемёт это будет 115 очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за совет, скаутов так и так брать, значится попробуем. На дред очки с комби-мелты я так думаю лучше вытянуть, и релик у кэпа оставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спс за совет, скаутов так и так брать, значится попробуем. На дред очки с комби-мелты я так думаю лучше вытянуть, и релик у кэпа оставить?

Я сам на 50% диванный теоретик, так что мои советы могут быть и не очень полезными

я купил такие коробки:

стартер

баттл форс

ДА ветераны

разор

и на 1000 очков собрал следующее войско

Либр - сделал из тушки ДА ветерана в халате, с копьём-алебардой, теперь думаю как её переделать в посох

Термосы с пилокулаком, ассолткой и топор у сержанта. топор от ассолтников из бфорса, пушка от ДА ветеранов, пилокулак из пиломеча

Штерны с комбиплазмами - тушки ДА ветеранов + печати ото всех + немного фантазии, комбики делал из плазмопистолетов(тысячи их) и болтеров

Тактичка

пиломеч у сержанта, комбимельта, мельта, лазка - комбик сделал из болтера и круглой палочки ПВХ, лазку купил у друга

скауты со снайперками, плащами и ХБ, снайперки из болтеров и снайперских пистолетом - отрезаем от них прицелы и глушители, клеем к болтерам - сталкер паттерн болтер, для френдлиплеея сойдёт, плаши из зелёнки буду делать

Девастаторы с 4 ракетами - стартерный ракетчик, две ракеты от ДА и тактички из б-форса + конверсия из ХКМ ракеты от рины

+ две рины одна штернам одна тактикалам

в итоге у меня лежит без дела ещё 5 ассолтников, дред, капитан, 5-6 маринов и сделаные для полки : капелан, техномар и аптекарь

это всё пример как из ничего сделать кое что, не стоит им руководствоваться ))

а так пара советов

терминаторам лучше ракетницу, 48" покрывают значительную часть стола, а до терминаторов не всякий дострельнёт

в 6 редакции релик лучше сменить на броню 2+ и силовое, что лучше будет меч, копьё или топор не берусь сказать, + имеет смысл взять ядовитые патроны капитану для болтера, так как он на 6 to hit выцеливает врагов, то ранить их на 2+ уже имеет смысл но комбик тоже хорошо, если больше нравится рукопашка, то патроны сменить на digital weapons переброс на ранение, но только один в фазу те же 10 очков

дредноут - лучшее для него сейчас имхо две сдвоенные автопушки, можно самому сделать или достать, 4 линкованых выстрела 7 силой 4 ап за 125 очков вполне неплохо, может бороться как с техникой 10-12 лоб, так и с пехотой и даже летунами, за счёт переброса всех 4рёх выстрелов, и имеет в рукопашке 2 атаки 6 силой, правда без АР

Лазпушка для дреда имхо потеряла актуальность, так как теперь количество выстрелов против техники стало важнее чем их качество, если это не мельта с ап1 конечно)

Пехоте, которая не будет сидеть дома в укрытии в обязательном порядке нужен транспорт, мой выбор - рина, разор стал стрелять чуть лучше, но если мы едем на нём вперёд, то стрельба всё равно не актуальна, так как флэтаут делается вместо стрельбы, а умирать он от гленсов стал ещё быстрее

скауты - снайперки, плащи, ракета - тут ничего не изменилось, но теперь телион сам может взять плащ и скауты получают 2+ кавёр в руинах и 5+ в чистом поле, то что снайперы теперь выцеливают модели не так круто как может показаться с начала, 4 снайперки не часто будут выдавать 6 на попадание, но приятный бонус, если повезёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...