Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orc Warboss


Рекомендуемые сообщения

За верх я точно задевать не буду. А вот ботинки лучше под конец т.к. у меня иногда пальцы туда попадают, не смотря на большую и удобную баночку.

Я обычно делаю бумажку с точками краски, а тут что-то забыл и не сделал. Бывает.

Про губку учту. Я не подумал о том, что можно десять раз тыкнуть.

О шашечках у меня только один вопрос. Как ты их высветляешь? У меня это обычно долгий и мучительный процесс наложения 3-4 слоев высветления на квадратик. Я в последнее время рисую достаточно мелкие шашечки...

И еще есть ли какой-нибудь, который помогает рисовать их более симметрично?

Шашечки будут на больших зубах я думаю. Средние зубы можно сделать 2 красными и 1 серый, а пластину под ними либо красной, либо металлической.

Кстати если что у меня есть еще валеловские пигменты два набора для грязи и ржавчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот. Я не пропал.

Насчет шашечек. Вопрос их симметричности, ровности и одинаковости - это исключительно вопрос навыка. Так что тренироваться и тренироваться. Но сильно не надо. Орки же. Ну откуда у них ровные и симметричные рисунки-то?

Теперь по поводу их высветления. Высветлять каждую шашечку - это не наш метод. Лучше затемнять сразу все ;) Есть и другие способы, наверное, но мне этот нравится своей незатратностью по времени.

utks.jpg

Итак. Шашечки двухцветные. Стало быть, есть услово темные и условно светлые шашечки. Работаем по системе "рисовать светлое на темном". Сначала всю деталь красим в цвет темных клеток. И тотально высветляем (1). Затем берем кисть потоньше (0 или 00) и набрасываем разметку для будущих шашечек чем-нибудь светлым (2). Стараемся обеспечивать минимальную толщину линий, это важно для того, чтобы темные клетки потом на были в полтора раза меньше. Теперь берем что-нибудь светлое, но поукрывистей. Мне в моем примере хватило VMC Silvergrey и нескольких проходов, но если хочется побыстрее, то можно воспользоваться чем-нибудь из линейки фаундейшн (ну или что там сейчас в новых линейках). Задача - закрасить светлые клетки равномерным слоем. Самое, пожалуй, напряжное в нашем случае (3). Ну а теперь банально затемняем проливками. Но аккуратно, с умом. Разводим очень жидко нужный оттенок (в моем примере VMC US FieldDrab) и в направлении от темного к светлому наносим фильтр. Как обычно, берем на кисть совсем немного краски, чтобы она постепенно заканчивалась и фильтр сходил "в ноль" плавно. Пока работаешь в темной области, лучше стараться не вылезать за пределы светлых клеток. Когда приходишь в светлую область и краска на кисти почти заканчивается - уже пофигу практически, можно и на темные клетки залезать, это почти не будет видно (4).

Метод хорош тем, что можно особо не париться, удерживаясь в пределах клеток при затемнениях. Наносимый фильтр почти не изменит темный цвет темных клеток. Да и размечая клетки светлым оттенком, тоже проще поправить ошибки. Пошла линия криво - просто намочил кисточку и потер аккуратно. Ну, понятное дело, без "минусов" тоже никуда. Муторное это занятие - рисовать светлые клетки на темном фоне неукрывистой краской. Но это можно и потерпеть. При методе "рисуем темное на светлом" все будет с точностью до наоборот. Лично я предпочитаю рисовать светлые клетки. Ну а ты выбирай, что тебе лучше.

Ну и по традиции не так крупно
x09z.jpg

А, да... я ему голову открутил. Ну, для большего удобства на будущее :) Приклеено было, конечно, хорошо так... намертво. Оторвать было никак. Но скручивающее движение по часовой стрелке решило вопрос :)

Следующим этапом можно брать в руки губку и вперед, по клеточкам. Но тут без фанатизма: пятнышки должны быть некрупные, а то и клеток не останется.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если клеточки красные? Как их затемнять?

Смешать более темный цвет для фильтров можно, добавляя в исходный красный, например, зеленый. Или коричневый. Или черный. Ну, это так, навскидку. Нужно понимать, какой еще цвет будет. Или все клетки будут красные разных оттенков?

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный и белый/серый как на орках в первом сообщение этой темы.

Я по моему не правильно тебя понял. Подожду до завтра и нарисую с фильтром.\

П.с. Можно ли делать черно-синий фильтр или мы рисуем пыль на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный и белый/серый как на орках в первом сообщение этой темы.

Я по моему не правильно тебя понял. Подожду до завтра и нарисую с фильтром.\

П.с. Можно ли делать черно-синий фильтр или мы рисуем пыль на них?

Походу, мы и правда о разном. Если у тебя красный с белым будет, то по способу, который я иллюстрировал, тебе надо всю поверхность покрасить в красный, потом его высветлить/затемнить, а потом нарисовать белым цветом клетки и по ним аккуратно сделать серый (или черно-синий) фильтр для затемнения.

То есть по сравнению с моим примером мой серо-зеленый меняется на твой красный, а белые клетки вместо желто-коричневого фильтра затемняются серым (или черно-синим).

[ Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд ]

Надо было мне на своем вместо желто-коричневого фильтра сделать серый. А то и правда, похоже на пыль или грязь. Отсюда и недопонимание у нас возникло, как мне кажется. Может, тоже переделаю.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p9160124.jpg

Нужен совет.

В реальности они мне кажутся контрастными. На фото выглядит не очень.

Как ты думаешь стоит ли еще контрастнее делать?

И вообще что ты думаешь?

[ Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд ]

А я похоже в некоторых местах забыл подчеркнуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p9160126.jpg

Подправил. Все равно как-то не так. Не понимаю в чем дело...

p9160127.jpg

Изменено пользователем Grunbeste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный эффект получился на белых "зубах". У меня устойчивое ощущение, что они из мрамора.

Тебя беспокоит недостаточная контрастность самих клеток? Можно было бы сейчас перекрасить еще раз их нижнюю часть, убрав оттуда бОльшую часть сколов. Особенно это касается тех сколов, которые попадают на границы клеток (из-за них контуры кажутся смазанными). Это вполне логично еще и потому, что верхняя часть зубов должна по идее обдираться сильнее (у тебя же сейчас обратная ситуация). То бишь можно не полностью заново внизу клетки рисовать, а просто закрасить почти все сколы, оставив самый минимум и чуть подровнять границы белых клеток, пройдясь по краям темно-красным (для пущей четкости).

Думаю, это частично решит проблему. Если подождешь до вечера, то постараюсь в фотошопе показать, что именно я имею в виду. Ну, или на своем покоцанности нарисую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожду.

Я как-то думал, что это правильно т.к. там же гвозди внизу, он же их типа прибил эти железки.

Но наверное да, можно как-то убрать снизу часть дамага.

А мрамор это кодекс грей выбеленный с добавлением вермин браун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить ждать до вечера. Я успел до отъезда из дома набросать тебе фотошопный вариант. См. правый "зуб". С левым, понятное дело, можно поступить аналогично.

ztzs.jpg

На белых зубах интересно не только цыетовое решение, но и то, как получились сколы. Они очень напоминают мне прожилки в мраморе. Интересный эффект, надо иметь в виду.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p9160130.jpg

Я бы хотел следующим шагом высветлить железку на сверху, на стволе шуты. А то я попробовал и что-то не выходит у меня...

Изменено пользователем Grunbeste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, мне так нравится больше. Тебе самому-то как?

Железка сверху на стволе - это то, что там сейчас виднеется красное? Можно и ее. Сейчас нужно все элементы брони, которые будут красными и на которых предполагается ободратость, красить разом. Это мы пока попробовали с клетками и без клеток на паре деталей, чтобы технику поднатаскать. Теперь уже пора переходить на массовую обработку деталей.

P.S. И лампу при фотосъемке пониже бы опускать, чтобы светить ему не на башку сверху, а почти в морду, а то у тебя сейчас палка у него на горбу радикально отличается от всего остального по тону.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь для следящих за нашей тренажеркой (ну и чтобы модераторы не ругались ;) ) анансирую расширение круга участников: в ближайшие дни к нам присоединится многоуважаемая River, которая изъявила желание открасить аналогичного варбосса на правах обучаемого. Чем вогнала меня в краску и состояние легкой паники :o ;)

Grunbeste, будь добр, внеси изменения в примечание к теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry, я жду картинку от тебя, покрашу эту железку и выложу тогда картинки свои. У меня почти все уже покрашено, только на автомате немного.

Изменено пользователем Grunbeste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Теперь въехал. То бишь ты хочешь по моей наводке покрасить эту пластину, которая у тебя не выходит, и выложить потом сразу и ее и все остальное уже покрашенное, так? Тогда малость придется подождать, я до конца недели сильно занят. Но если ждать не захочешь - выкладывай остальные наработки, шут с ней с пластиной... я посмотреть и отписаться-то смогу (это только на покраску времени никак не выбрать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Как же приятно быть учеником :). Я очень попытаюсь вас догнать. Орк у меня тоже будет красный, но только в теплой гамме.

Дим, я обработала пока три детальки (на пузе, на руке и часть левого наплечника), посмотри и дай, пожалуйста, свои ценные наставления - что ты по этому поводу думаешь. Думала, что это легко, но что-то мне пока сложновато. Сама вижу несколько косячков, которые надо поправить, но мне интересно твое мнение в целом об этом исполнении.

"присоединяюсь"
b9ff0dade5fe0c88cfa9e198d744bd77.jpg
Изменено пользователем River
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем участникам приношу искренние извинения. До конца завтрашнего дня (пока не сдам некий паскудный отчет на работе) ничего не могу, кроме как немного стучать по кнопкам. В среду буду посвободнее, начну что-нибудь рисовать.

Надя, рад что ты догоняешь нас. Вместе веселее :)

В настоящий момент, на мой взгляд, есть две мелкие проблемы.

Первая: отсутствие относительно крупных пятен неправильной формы (на клешне это проявляется в наименьшей степени). Видимо, сильно вытираешь губку. Я тут как-то попробовал ее вообще не обтирать о салфетку. В этом случае главное - это аккуратно тыкать поначалу, чтобы все не заляпать. Сажаешь довольно большие кляксы, а пока их сажаешь, краска как раз подсыхает. И от больших переходишь к мелочевке и "пыли". Все удовольствие - за один проход. Мне так больше понравилось... удобнее и быстрее... но я уже малость руку-то набил.

В общем, на данный момент проблема в том, что на всех деталях этакая мелкая пестрота преобладает (ботинки это явно "подтверждают"). Лично по мне - не гуд. Как исправить: взять тонкую кисть и немного подправить форму отдельных пятен. Может быть, объединить некоторые, которые расположены близко друг к другу. Ну, или все-таки потыкать губкой с более жидкой краской, а потом красным убрать лишнее.

Вторая: слишком обширные ( "подчеркивания" объема. Разбирать буду на примере одной детали, остальные не стал копировать.

rk84.jpg

Для наглядности пометил некоторые кружочками. Особняком стоящий кружочек - самый вопиющий случай. Там и скола-то почти не видать. Уже после рисования кружков углядел еще один такой же пример - на верхнем среднем "зубе". Определенная равномерность по интенсивности многих светлых подчеркиваний наводит на размышление о том, что это все-таки пятнышки. То бишь рисовались скорее точечным движением, а не линией. Точечно рекомендую работать только в случае с "пылью" (но там надо очень сильно блюсти размер точек). Мелкие и крупные пятна нужно подчеркивать линией. В идеале - повышая интенсивность цвета в предполагаемом направлении нанесения царапин и сколов. Стрелка указывает на этот почти идеальный вариант. "Почти" - только потому, что я бы чуть более светлым сделал самый-самый уголок внизу. Так что надо-то всего лишь привести остальное вот к такому же виду и все будет ок ;)

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та. Теперь про пластину на пушке. У меня, конечно, положение ее малость другое, но общий принцип будет, надеюсь, понятен.

Так как если предполагать источник света над головой и прямо в морду боссу, то пластины эти совсем уныло выглядят (почти без высветлений), имитируем дополнительные источники света для этой зоны. Я выбрал два направления для ее приятственного рассматривания: одно спереди, одно сзади (на фотках это первый и третий ракурс). После чего предположил направленные источники света по этим двум направлениям и чуть сверху. Отсюда логика высветлений. На фотках все достаточно наглядно как мне кажется. Царапать не стал, чтобы не скрадывать эти самые высветления.

c80x.jpg

Ну и набросал желтый на все остальные детали, которые предполагается красить в этот цвет. Остальное будет серо-зеленым и "туркуозовым" :) Может, еще чего желтого на клешне добавлю потом, после размышлений.

Немного желтого
hlx1.jpg

Про задание на ближайшее время помню, постараюсь в пятницу что-нибудь настрочить. Завтра занят по горло.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry, все равно не понятно как же должен свет распределяться по железке на шуте. На решетках мне было это сразу понятно, а вот на этой железяке на стволе не понятно и сейчас :)

Наверное было бы не плохо увидеть ракурс сзади, где эта пластина видна лучше всего. Я имею ввиду полную фигуру.

Выходит что наиболее яркие области должны быть по краям, там где вершина изгиба?

Изменено пользователем Grunbeste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вид сзади. Этот ракурс аккурат по направлению источника света. То есть наиболее яркая область располагается на полукруглом кожухе чуть справа от осевой, проходящий через мушку и целик. На виде спереди направление света - строго диаметрально противоположное. А дальше логика простая: чем дальше от источника света - тем темнее. То есть влево и вправо темним и вниз немного темним (у меня этот момент больше выражается в довольно ярких высвтлениях на торцевых частях пластины, обращенных почти строго вверх (здесь на фото их не видно), чем в затемнениях к нижней части).

На этой фотке, кстати, заметно, что источник света уже не один: "зубы" сзади и накладки на обрезах высветлены так, как будто свет идет ему ровно в спину и сверху. Ну а кожух - см. выше.

juqb.jpg

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. На выходных попробую, как раз перееду в новую комнату :)

Ага, я теперь тоже заметил что шута немного наклонена. Я этого не учел когда красил сам, не заметил.

Вопрос еще один - а как тогда должны были бы располагаться высветления если бы шута была горизонтально расположена, но сохранила бы наклон вверх?

П.с. Интернет там кстати есть, модем стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще один - а как тогда должны были бы располагаться высветления если бы шута была горизонтально расположена, но сохранила бы наклон вверх?

Я бы тогда источники света сбоку-сверху имитировал. То есть одно выстветление точно бы повторяло то, что на моей последней фотке, а второе было бы зеркально отражено на другую сторону шуты. Получились бы две светлые зоны, расположенные справа и слева от осевой, проходящей через мушку и целик. Если наклон вверх не очнь сильный, я бы на этом и остановился. Ну, а если сильный, то чуть подвысветлил бы те края, которые выше расположены.

Модем - это хорошо. Можно все постепенно делать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

прошу прощения за задержку. Я немного переоценил скорость с которой я смог влиться в новые обстоятельства.

Еще я уронил фигуру, там в паре мест в процессе покраски нужно будет аккуратно перегрунтовать и я пока пырялку убрал, приклею потом в последних шагах.

pa220038b.jpg

pa220039.jpg

pa220042s.jpg

pa220045.jpg

pa220043.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...