Lopendrik Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 А скажите, товарищи, никто не пользуется плазменными гранатами у гардианов? IMHO, очень приятная штука: коцает не сильно, но оглушает и сбивает с ног. Против подбегающих крутов или убегающих ФВ неплохо получается, да плюс паутина варлока - дает секунды, чтобы отойти или зачарджить стрелков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doktor. Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Гранаты нужны если Тау идёт в ФВ, потому что после раскидывания у них уходит время чтобы винтовки разлоижть, по этому можно 3 отрядами гвардов довольно долгое время не давать ФВ стрелять. Но самый вредоносный юнит эльдаров на тир1 это конечно же рэйнджеры. С их новым инвизом надо обязательно детектора строить, а веспиды дорогие + мало хп. По этому фокусить по ним + убегать. И старатся контролить карту + не давать врагу веспидами ломать гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hazzard Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 Гранаты нужны если Тау идёт в ФВ, потому что после раскидывания у них уходит время чтобы винтовки разлоижть, по этому можно 3 отрядами гвардов довольно долгое время не давать ФВ стрелять. Но самый вредоносный юнит эльдаров на тир1 это конечно же рэйнджеры. С их новым инвизом надо обязательно детектора строить, а веспиды дорогие + мало хп. По этому фокусить по ним + убегать. И старатся контролить карту + не давать врагу веспидами ломать гены. по моему у тау еще и герой обнаружилка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 У тау видят Веспиды и следопыты+ ЛП на маленькой дистанции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 28 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2006 ...ЛП на маленькой дистанции это кстати у всех рас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 я в курсе, поэтому написал отдельно;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) не могу понять одного как мой товарищ (играющий за Тау) рвет меня (игр. за Старейших и далеко не первый день) и 4-ых Обезумовших компов ( кат. в союзе со мной ) в течении 1:40 мин???? помогите понять такую КАКАфонию к тому-же ни он, ни я не знаем ни каких читов( хотя слышали что они есть ) Изменено 2 декабря, 2006 пользователем stoneglow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 Сказочнег... Это как? Поподробнее :o =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 (изменено) не могу понять одного как мой товарищ (играющий за Тау) рвет меня (игр. за Старейших и далеко не первый день) и 4-ых Обезумовших компов ( кат. в союзе со мной ) в течении 1:40 мин???? помогите понять такую КАКАфонию к тому-же ни он, ни я не знаем ни каких читов( хотя слышали что они есть ) дружок, даже если ты не играл в дов вообще и за тебя все 0 изей, то никакой тау не забьет тебя за 1.40 минут. Изменено 2 декабря, 2006 пользователем Healforces Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 дружок, даже если ты не играл в дов вообще и за тебя все 0 изей, то никакой тау не забьет тебя за 1.40 минут. в том то и дело что я начал играть в дов с момента его появления , затем вышел зимний штурм и теперь дарк крусэйд (непомню перевод) , но шоб такого беспредела чинилось я не ожидал и все-же я думаю что самый рассвет силы старейших была в первой части (в дов непосредственно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 в том то и дело что я начал играть в дов с момента его появления , затем вышел зимний штурм и теперь дарк крусэйд (непомню перевод) , но шоб такого беспредела чинилось я не ожидал и все-же я думаю что самый рассвет силы старейших была в первой части (в дов непосредственно) дружище, чтобы играть за ельдар, нвдо иметь прямые руки, и не важно сколько ты играеш. Тау чисто физически неуспеет тебя снести за 1минуту 40 секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 он имел ввиду 1час 40 мин не придирайся;) у меня только один вопрос:тау был один? =хотя есть и второй:а какая карта? интересно.. насколько я понял расклад 1ТАУ vs ты+4инсэйн компа? пусть комп не особо умный, но 4 инсэйна одного кого угодно убьют минуте на 5-6 из-за того что их в 4(!) раза больше. репку выложи пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HO.RUSpb Опубликовано 3 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2006 На малых картах(1v1) я ипользую такую тактику: рабочий сразу строит электростанцию, из HQ вылезают подряд 3 отряда, первый из них захватывает ближнюю точку, во всех отрядах юнитов штопаю по максимуму+комотряда, пока первый отряд захватывает точку остальные идут к противнику, а на подходе к базе притормаживают и ждут того самого первого отряда, на хахваченой точке строим пункт прослушки, (1 электростанции+HQ+наблюдпост - этих ресурсов хватает чтобы пополнять 3 ваших отрда+ попутно ап на плазгренки. Против Тау главное как можно раньще завезать бой- КВИКРАШ, тока КВИКРАШ. Скока не играл результат один - я побеждаю(пару пробных игр с кампом, а потом канешно на геймспае) 2-й вариант. Все знают что Тау сельны в дальнем бою+ дикий ренж атаки. Это преимущество на "убрать". Есть такой вариант: если на вас движется тау стройными рядами(куча файрвариоров+хаммерхеды, кризиксы и т.д.) можно этот строй нарушить псиштормом, а под этот шумок с быстрыми нагами пустить 3-4 отряда баньш. Главное каждому отряду стрелков Тау навязать ближний бой (3-4 отряда баньш на всех канешно не получится, можно добавить 2 отряда пауков, если конешно успели развится, у пауков варпа и рукопашка хороша и заодно можно кинуль графитные гранаты в ентих хамерхедов)+ огниные драконы в суматохе подошедшие на расстояние своей атаки. Но это сугубо мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HellFire Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 (изменено) ёпт..этож сколько денег надо на всё это??? пауки..2 штуки..3-4 отряда баньши..+ драконы...я хз + фарсир...ага ещё и крик баньшам....+ гранаты паукам Изменено 4 декабря, 2006 пользователем HellFire Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Half-muh aka Muh Опубликовано 4 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2006 играл едня в карте на шестерых. пока он добрался до базы моей(после того как я неудачно атаковал) я на его армию 3 налета совешил(выживали в них как правило уполовиненные 2 отряда спайдеров) потом с драконами, консулами и рипами подошел и разбил окончательно. Но это на большой карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 он имел ввиду 1час 40 мин не придирайся;) у меня только один вопрос:тау был один? =хотя есть и второй:а какая карта? интересно.. насколько я понял расклад 1ТАУ vs ты+4инсэйн компа? пусть комп не особо умный, но 4 инсэйна одного кого угодно убьют минуте на 5-6 из-за того что их в 4(!) раза больше. репку выложи пожалуйста. епыть так шо я и спрашиваю как ему удается всех держать , насчет карты непомню как называется посмотрю - скажу, насчет расклада усе правильно, но я сам ниче из ентого боя не допедриваю - как??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 епыть так шо я и спрашиваю как ему удается всех держать , насчет карты непомню как называется посмотрю - скажу, насчет расклада усе правильно, но я сам ниче из ентого боя не допедриваю - как??? сделай реплей этово порно. Или в моих глазах останешся выдумшиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 сделай реплей этово порно. Или в моих глазах останешся выдумшиком ок я сделаю еще одну битву и запишу (тогда посмотрим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulthlian Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 епыть так шо я и спрашиваю как ему удается всех держать , насчет карты непомню как называется посмотрю - скажу, насчет расклада усе правильно, но я сам ниче из ентого боя не допедриваю - как??? Поддерживаю Healforces. Репу, блин, в студию. И ещё, перед тем как отправить свой ответ, проверь его на грамматические ошибки, а то читать тебя трудно <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 И ещё, перед тем как отправить свой ответ, проверь его на грамматические ошибки, а то читать тебя трудно <_< учту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doner Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 вот мои рецепты: против тау сначала в любом случае лучше пойти в раш 3 сквадами гвардов. ген не строить, барраки - да. если богомерзкий таусянец пошел в быстрых крутов - отменяем, если успеем 3 сквад гвардов и переходим на баньшей. пока баньши хоть немного не отрейнфорсились - не кидать их в бой. если тау не торопится с рашем - делаем рейнджеров и ножки. преимущество гвардов в начале - способность видеть невидимок тау и не дать им захватить точки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 вот мои рецепты: против тау сначала в любом случае лучше пойти в раш 3 сквадами гвардов. ген не строить, барраки - да. если богомерзкий таусянец пошел в быстрых крутов - отменяем, если успеем 3 сквад гвардов и переходим на баньшей. пока баньши хоть немного не отрейнфорсились - не кидать их в бой. если тау не торопится с рашем - делаем рейнджеров и ножки. преимущество гвардов в начале - способность видеть невидимок тау и не дать им захватить точки. интересно а если он попрет фюрером и фаерами???? :image162: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NJmist Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 stoneglow ты репку когда выложишь?;) против ФВ эффективны те же баньши с фоф а "фюрер" очень быстро умирает, главное убить его до того, как его успеют увести джампом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stoneglow Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 stoneglow ты репку когда выложишь?;) против ФВ эффективны те же баньши с фоф а "фюрер" очень быстро умирает, главное убить его до того, как его успеют увести джампом репка будет на следуещей неделе (извините что так затянется, просто у меня слишком загруженная неделя на работе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doner Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 читай внимательно: РАШ гвардами. если только фаеры кидай сквад гвардов в рукопашку а другим расстреливай. к моменту появления первого сквада из трех фаеров 2 твоих сквада гвардов (пусть и не полных) должны быть уже на его базе если я парвильно понял - фюрер - это герой. так вот - герой у тау сроится достаточно долго, чтобы ты убил все его прикрытие. герой строится в барраках -> он не может строить ничего, кроме невидимок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти