Большой едок Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Всем привет! я не так давно на этом форуме.. Но мне он нравиться ибо нравиться сама игра :D В принципе у меня совсем немного опыта мультиплеера, в связи с чем возникли проблемы: Когда я играю за эльдаров то в начале немогу оказать достойного сопротивления Тау.. По моему мнению проблема в том что у эльдаров нет в начале игры сильного стреляющего юнита. жнецы смерти проигрывают фаер вариорам Тау как по дальности так и по ущербу. Можно конечно настроить баньшей но одна группа крутов при огневой поддержки командера Тау и 1 групы фаер вариоров, легко убивают 2 группы баньшей и фарсира, или 1 группу баньши и жнецов. прорваться к фаер вариорам и навязать ближний бой? Но если против тебя играет достаточно опытный игрок , он никогда такого недопустит. Уважаемые сильные мира ДОВ ДК и все все все сочувствующие эльдарам посоветуйте что делать? Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maslik Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Всем привет! я не так давно на этом форуме.. Но мне он нравиться ибо нравиться сама игра :D В принципе у меня совсем немного опыта мультиплеера, в связи с чем возникли проблемы: Когда я играю за эльдаров то в начале немогу оказать достойного сопротивления Тау.. По моему мнению проблема в том что у эльдаров нет в начале игры сильного стреляющего юнита. жнецы смерти проигрывают фаер вариорам Тау как по дальности так и по ущербу. Можно конечно настроить баньшей но одна группа крутов при огневой поддержки командера Тау и 1 групы фаер вариоров, легко убивают 2 группы баньшей и фарсира, или 1 группу баньши и жнецов. прорваться к фаер вариорам и навязать ближний бой? Но если против тебя играет достаточно опытный игрок , он никогда такого недопустит. Уважаемые сильные мира ДОВ ДК и все все все сочувствующие эльдарам посоветуйте что делать? Заранее благодарен. ну ты даешь! =) У эльдаров в ДК значительно усилили самые первые юниты Guardian Squad , поэтому строй вначале игры сразу три их отряда (а также полностью их дополняй ) и сразу рашить . Позже дополнишь свою мини армию баншами и героем. Что касается героя тау, так он вообще вначале настолько слаб по орожию, что даже неможет справиться с разведкой любой другой рассы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Как я посмотрел по реплеям(сам ельдарами не играю) чуваки идут в быстрых арлекинов. ну ты даешь! =) У эльдаров в ДК значительно усилили самые первые юниты Guardian Squad , поэтому строй вначале игры сразу три их отряда (а также полностью их дополняй ) и сразу рашить . Позже дополнишь свою мини армию баншами и героем. Что касается героя тау, так он вообще вначале настолько слаб по орожию, что даже неможет справиться с разведкой любой другой рассы! Ага...слабый герой....стоит он под прикрытием сквада фаеров-бегут на них 2 отряда зеркеров или рапторов(в случае с эльдарами можно сказать банши) и добегает с трудом только 1 и то побитый по причине мега-злой его мины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой едок Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 пробовал гвардами. Их вообще разбивают в пыль одина группа фаер вариоров без усилий уничтожает 2 группы гвардов, а если Тау сначало уходит в крутов?..в таком случае про раш гвардами вообще можно забыть мне кажется, а до арлекинов развиться в принципе можно, но в это время у крутов уже может быть прыжок. и как правило прыжком недают арлекину начать всех разбрасывать. окружают его...у него жизней маловато. Арлекин хороший способ, обязательно попробую. еще есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maslik Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 пробовал гвардами. Их вообще разбивают в пыль одина группа фаер вариоров без усилий уничтожает 2 группы гвардов, а если Тау сначало уходит в крутов?..в таком случае про раш гвардами вообще можно забыть мне кажется, а до арлекинов развиться в принципе можно, но в это время у крутов уже может быть прыжок. и как правило прыжком недают арлекину начать всех разбрасывать. окружают его...у него жизней маловато. Арлекин хороший способ, обязательно попробую. еще есть идеи? 3 гварда отряда +1 снайперо (с невидимостью) , сам проверял против компа на последней сложности (инсайд) :rtfm: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 26 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Снайперы мораль слдивают ФВ и добить гвардами не проблема...Если извратиться то можно "Мистику" заюзать..Путы очень помогают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Снайперы мораль слдивают ФВ и добить гвардами не проблема...Если извратиться то можно "Мистику" заюзать..Путы очень помогают. Проясни пожалуйста, зачем кидать путы на стрелковую армию, которая на бегу стрелять не могет? Не уловил тонкой нити твоей идеи... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Проясни пожалуйста, зачем кидать путы на стрелковую армию, которая на бегу стрелять не могет? Не уловил тонкой нити твоей идеи... O_o плохо ловил. Если попробуют убежать - ты им не даш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Healforces :D Буду ловить старательнее! Вызвало сомнения не то зачем вязать, а то что ФВ будут убегать... Честно признаться, не думал что будут. Видимо, ошибался :) И вообще - мне :image078: спать надо больше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Командер любит упердывать куда подальше или круты подбегут на интимную беседу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 27 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2006 Healforces :D Буду ловить старательнее! Вызвало сомнения не то зачем вязать, а то что ФВ будут убегать... Честно признаться, не думал что будут. Видимо, ошибался :) И вообще - мне :image078: спать надо больше... рейнжеры сливают им морал - тыб встал и продолжил пытатся убить врагов без морали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 28 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2006 рейнжеры сливают им морал - тыб встал и продолжил пытатся убить врагов без морали? Ну проспал я, проспал... виноват =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obsidian Опубликовано 30 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Что харакетрно. Баньши сливают на т1 крутом вчистую. И мораль у них падает быстрее по непонятным мне причинам, ибо ещё большеи дамага вроде как у баньшей тоже должна быть солиднее. Но тут не уверен - не видел системных цифр. Жнецы проигрывают файр варриорам при одинаковой цене и тх и других - факт. Любимая тактика у богомерзких таутян - веспиды с крутами на раш. Теоретически при прямых руках можно пытаться отбится фарсиром и жнецами. Причём жнецы появляются уже в процессе драки, так что руки нужны хорошие. Жнецами можно и против файр-вариоров, но толкьо в самом начале. Когда гдё драка буквально взвод на взаод, ибо гайднс никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой едок Опубликовано 30 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2006 Всем большое спасибо за ваши мнения! я признаться уже научился оказывать достойное сопротивление > этим резиновым мордам! без баньши в любом случае не обойтись, если Тау начинают первыми строить фаер вариоров, сами понимете баньши их нашинкуют главное упаравлять ими грамотно!, если первыми идут круты это хуже но тоже не смертельно. веспидов можно опркинуть в начале теми же баньши отправив гоняться за ними группу, можно даже никого в ней недостраивать. Постройка веспидов вначале игры сильно тормозит развитие Тау. этим лего воспользоваться особеноо если ты играешь за быстрых, мобильных эльдаров. Арлекинов пробовал много раз, против крутов отлично деруться девочки, но до кучи стрелков могут и не добежаьть. Еще раз всем спасибо, любители эльдаров и просто сочувствующие! Пусть вечная песнь продолжается и... удачи вам! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P.A.S.H.K.A Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 а что делать против невидимых человечком тау.НЕ фарсир не снайперы не сержанты их не видят( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 их видят варлоки гвардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 1 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2006 а что делать против невидимых человечком тау.НЕ фарсир не снайперы не сержанты их не видят( Меня больше интересует что делать с невидимыми человечками хаоса в рогатых шлемах и большими пушками, рвущими гвардов на тряпки вместе с варлоками... :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 Меня больше интересует что делать с невидимыми человечками хаоса в рогатых шлемах и большими пушками, рвущими гвардов на тряпки вместе с варлоками... :oops: убегать гвардами куда подальше и звать парней с большими пушками)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 4 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2006 warp-eLdaR Если только парней с большими клюшками(Консулов) =) Только они т3, а ХСМ в инвизе - т2... На т2 их видят ТОЛЬКО варлоки гвардов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 консулы доступны в Т2(посе мобилизации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Healforces Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 консулы доступны в Т2(посе мобилизации) т2 это соул шрайн с тех порталом, мобилизация т3, потом т4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS))eLdaR Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 соул шрайн енто Т1.5 КАРОЧ! всеравно хрен доживеж... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 6 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2006 (изменено) Мобилизация - это и есть т3 - аналог второго грэйда HQ у СМ и ХСМ. Аналог Анигиляции: у СМ - в Культе Машин, у ХСМ - в Яме Машин. Не помню точного названия, но благо исследоание такой стоимости с чем либо перепутать сложно. т1,5? =) Проснись, Соул Шрайн НЕ Армори. Более того, с тех пор как Армори не обязателен для выхода на т2 говорить о промежуточных тирах несколько не верно. Изменено 6 ноября, 2006 пользователем Slird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 15 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Сыграл несколько партий против Тау и вот чё заметил. На Т1 против Тау в прямой стычке выиграть очень сложно, цены на юниты одинаковы, а вот урон ФВ намного превышает урон Риперов, также баньши сливают масс крутам - они ещё и стоят почти в 2 раза меньше... Нужно бояться раша - Тау его любит. Спасают только Снайперы в инвизе - и беречь их нужно как зеницу - О КАК! И серавно на Т1 Тау не зарулить. Нужно под прикрытием своих ЛП тянуть до Т2 (по обстоятельствам можно и турельку воткнуть...). Если Тау и сам не идёт в прямую атаку, а отсиживается у своей бызы, то хорасить снайперами... А на Т2 "Зов войны" и баньши творят чудеса - пачка баньш под обстрелом 2-х пачек ФВ чуствует себя довольно комфортно и шинкует 3-ю пачку в это время... (особенно если взять ещё и грейд на броню). Убить их становится крайне проблематично... Ну и с 2-3 пачками баньш в атаку, на поддержку 1-2 сквада драконов, чёб ЛП сносить, и здания. Техника у них к тому моменту только на подходе будет, да и при поддержке драконов бояться нечего. Кстати, у Тау их невидимые танчики, стреляют довольно слабо. Мои драконы стояли под их огнём минут 5 и спокойни гасили сдания - за это время пришлось прореинфорсить всего 2-3 юнита... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_PriZraK_ Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 На Т1 против Тау в прямой стычке выиграть очень сложно, цены на юниты одинаковы, а вот урон ФВ намного превышает урон Риперов На фв надо поскать стражей в ближний бой с увеличеной скоростью. Тау начнёт убегать отключаем скорость и расстреливаем их в спину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти