Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Tau


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! я не так давно на этом форуме.. Но мне он нравиться ибо нравиться сама игра :D В принципе у меня совсем немного опыта мультиплеера, в связи с чем возникли проблемы: Когда я играю за эльдаров то в начале немогу оказать достойного сопротивления Тау.. По моему мнению проблема в том что у эльдаров нет в начале игры сильного стреляющего юнита. жнецы смерти проигрывают фаер вариорам Тау как по дальности так и по ущербу. Можно конечно настроить баньшей но одна группа крутов при огневой поддержки командера Тау и 1 групы фаер вариоров, легко убивают 2 группы баньшей и фарсира, или 1 группу баньши и жнецов. прорваться к фаер вариорам и навязать ближний бой? Но если против тебя играет достаточно опытный игрок , он никогда такого недопустит.

Уважаемые сильные мира ДОВ ДК и все все все сочувствующие эльдарам посоветуйте что делать?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! я не так давно на этом форуме.. Но мне он нравиться ибо нравиться сама игра :D В принципе у меня совсем немного опыта мультиплеера, в связи с чем возникли проблемы: Когда я играю за эльдаров то в начале немогу оказать достойного сопротивления Тау.. По моему мнению проблема в том что у эльдаров нет в начале игры сильного стреляющего юнита. жнецы смерти проигрывают фаер вариорам Тау как по дальности так и по ущербу. Можно конечно настроить баньшей но одна группа крутов при огневой поддержки командера Тау и 1 групы фаер вариоров, легко убивают 2 группы баньшей и фарсира, или 1 группу баньши и жнецов. прорваться к фаер вариорам и навязать ближний бой? Но если против тебя играет достаточно опытный игрок , он никогда такого недопустит.

Уважаемые сильные мира ДОВ ДК и все все все сочувствующие эльдарам посоветуйте что делать?

Заранее благодарен.

ну ты даешь! =) У эльдаров в ДК значительно усилили самые первые юниты Guardian Squad , поэтому строй вначале игры сразу три их отряда (а также полностью их дополняй ) и сразу рашить . Позже дополнишь свою мини армию баншами и героем.

Что касается героя тау, так он вообще вначале настолько слаб по орожию, что даже неможет справиться с разведкой любой другой рассы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я посмотрел по реплеям(сам ельдарами не играю) чуваки идут в быстрых арлекинов.

ну ты даешь! =) У эльдаров в ДК значительно усилили самые первые юниты Guardian Squad , поэтому строй вначале игры сразу три их отряда (а также полностью их дополняй ) и сразу рашить . Позже дополнишь свою мини армию баншами и героем.

Что касается героя тау, так он вообще вначале настолько слаб по орожию, что даже неможет справиться с разведкой любой другой рассы!

Ага...слабый герой....стоит он под прикрытием сквада фаеров-бегут на них 2 отряда зеркеров или рапторов(в случае с эльдарами можно сказать банши) и добегает с трудом только 1 и то побитый по причине мега-злой его мины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал гвардами. Их вообще разбивают в пыль одина группа фаер вариоров без усилий уничтожает 2 группы гвардов, а если Тау сначало уходит в крутов?..в таком случае про раш гвардами вообще можно забыть мне кажется, а до арлекинов развиться в принципе можно, но в это время у крутов уже может быть прыжок. и как правило прыжком недают арлекину начать всех разбрасывать. окружают его...у него жизней маловато. Арлекин хороший способ, обязательно попробую. еще есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал гвардами. Их вообще разбивают в пыль одина группа фаер вариоров без усилий уничтожает 2 группы гвардов, а если Тау сначало уходит в крутов?..в таком случае про раш гвардами вообще можно забыть мне кажется, а до арлекинов развиться в принципе можно, но в это время у крутов уже может быть прыжок. и как правило прыжком недают арлекину начать всех разбрасывать. окружают его...у него жизней маловато. Арлекин хороший способ, обязательно попробую. еще есть идеи?

3 гварда отряда +1 снайперо (с невидимостью) , сам проверял против компа на последней сложности (инсайд) :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы мораль слдивают ФВ и добить гвардами не проблема...Если извратиться то можно "Мистику" заюзать..Путы очень помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снайперы мораль слдивают ФВ и добить гвардами не проблема...Если извратиться то можно "Мистику" заюзать..Путы очень помогают.

Проясни пожалуйста, зачем кидать путы на стрелковую армию,

которая на бегу стрелять не могет? Не уловил тонкой нити твоей идеи... O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проясни пожалуйста, зачем кидать путы на стрелковую армию,

которая на бегу стрелять не могет? Не уловил тонкой нити твоей идеи... O_o

плохо ловил.

Если попробуют убежать - ты им не даш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Healforces

:D Буду ловить старательнее!

Вызвало сомнения не то зачем вязать, а то что ФВ будут убегать...

Честно признаться, не думал что будут.

Видимо, ошибался :) И вообще - мне :image078: спать надо больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Healforces

:D Буду ловить старательнее!

Вызвало сомнения не то зачем вязать, а то что ФВ будут убегать...

Честно признаться, не думал что будут.

Видимо, ошибался :) И вообще - мне :image078: спать надо больше...

рейнжеры сливают им морал - тыб встал и продолжил пытатся убить врагов без морали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что харакетрно. Баньши сливают на т1 крутом вчистую. И мораль у них падает быстрее по непонятным мне причинам, ибо ещё большеи дамага вроде как у баньшей тоже должна быть солиднее. Но тут не уверен - не видел системных цифр. Жнецы проигрывают файр варриорам при одинаковой цене и тх и других - факт.

Любимая тактика у богомерзких таутян - веспиды с крутами на раш. Теоретически при прямых руках можно пытаться отбится фарсиром и жнецами. Причём жнецы появляются уже в процессе драки, так что руки нужны хорошие. Жнецами можно и против файр-вариоров, но толкьо в самом начале. Когда гдё драка буквально взвод на взаод, ибо гайднс никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо за ваши мнения! я признаться уже научился оказывать достойное сопротивление >(' этим резиновым мордам! без баньши в любом случае не обойтись, если Тау начинают первыми строить фаер вариоров, сами понимете баньши их нашинкуют главное упаравлять ими грамотно!, если первыми идут круты это хуже но тоже не смертельно. веспидов можно опркинуть в начале теми же баньши отправив гоняться за ними группу, можно даже никого в ней недостраивать. Постройка веспидов вначале игры сильно тормозит развитие Тау. этим лего воспользоваться особеноо если ты играешь за быстрых, мобильных эльдаров. Арлекинов пробовал много раз, против крутов отлично деруться девочки, но до кучи стрелков могут и не добежаьть. Еще раз всем спасибо, любители эльдаров и просто сочувствующие! Пусть вечная песнь продолжается и... удачи вам! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать против невидимых человечком тау.НЕ фарсир не снайперы не сержанты их не видят(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что делать против невидимых человечком тау.НЕ фарсир не снайперы не сержанты их не видят(

Меня больше интересует что делать с невидимыми человечками хаоса в рогатых шлемах и большими

пушками, рвущими гвардов на тряпки вместе с варлоками... :oops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует что делать с невидимыми человечками хаоса в рогатых шлемах и большими

пушками, рвущими гвардов на тряпки вместе с варлоками... :oops:

убегать гвардами куда подальше и звать парней с большими пушками))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

warp-eLdaR

Если только парней с большими клюшками(Консулов) =)

Только они т3, а ХСМ в инвизе - т2...

На т2 их видят ТОЛЬКО варлоки гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобилизация - это и есть т3 - аналог второго грэйда HQ у СМ и ХСМ.

Аналог Анигиляции: у СМ - в Культе Машин, у ХСМ - в Яме Машин.

Не помню точного названия, но благо исследоание такой стоимости

с чем либо перепутать сложно.

т1,5? =) Проснись, Соул Шрайн НЕ Армори.

Более того, с тех пор как Армори не обязателен для выхода на т2 говорить

о промежуточных тирах несколько не верно.

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сыграл несколько партий против Тау и вот чё заметил. На Т1 против Тау в прямой стычке выиграть очень сложно, цены на юниты одинаковы, а вот урон ФВ намного превышает урон Риперов, также баньши сливают масс крутам - они ещё и стоят почти в 2 раза меньше... Нужно бояться раша - Тау его любит.

Спасают только Снайперы в инвизе - и беречь их нужно как зеницу - О КАК! И серавно на Т1 Тау не зарулить. Нужно под прикрытием своих ЛП тянуть до Т2 (по обстоятельствам можно и турельку воткнуть...). Если Тау и сам не идёт в прямую атаку, а отсиживается у своей бызы, то хорасить снайперами... А на Т2 "Зов войны" и баньши творят чудеса - пачка баньш под обстрелом 2-х пачек ФВ чуствует себя довольно комфортно и шинкует 3-ю пачку в это время... (особенно если взять ещё и грейд на броню). Убить их становится крайне проблематично... Ну и с 2-3 пачками баньш в атаку, на поддержку 1-2 сквада драконов, чёб ЛП сносить, и здания. Техника у них к тому моменту только на подходе будет, да и при поддержке драконов бояться нечего. Кстати, у Тау их невидимые танчики, стреляют довольно слабо. Мои драконы стояли под их огнём минут 5 и спокойни гасили сдания - за это время пришлось прореинфорсить всего 2-3 юнита...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Т1 против Тау в прямой стычке выиграть очень сложно, цены на юниты одинаковы, а вот урон ФВ намного превышает урон Риперов

На фв надо поскать стражей в ближний бой с увеличеной скоростью.

Тау начнёт убегать отключаем скорость и расстреливаем их в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...