Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Adventure. Цивилизация (FB)


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Придумал очередную идею турнира. Хочу услышать отзывы игроков. Интересно ли поучаствовать? Если нет, то почему? Предложения приветствуются.

Идея:

Все мы любим компьютерную Цивилизацию. Там мы начинаем с маленькой деревушки, из которой развивается огромная империя. Чем больше империя, тем сложнее её защищать.

Турнир начинается с обычной сингл-игры. Каждый игрок представляет деревушку. После первого тура, Деревня проигравшего, присоеденяется к деревне победителя. Причём победитель становится правителем (капитаном команды). Для присоединения нужно победить, минимум, со счётом 15:5. Если счёт меньше, никто ни к кому не присоединяется.

Во втором туре, команды (некоторые из них до сих пор будут состоять из одного игрока) выбирают против кого будут играть их игроки. Первыми делают выбор команды, с наибольшим количеством игроков. Например, в команде А, 2 человека. Один из них нападает на команду Б (одиночку), а второй, на команду В, состоящей из двух человек. Команда В должна выставить против нападающего двух дефендров (во втором туре их всего два, но в последующих турах, команды могут быть гораздо больше) из которых нападающий, выбирает, с кем играть. По окончании тура, идёт опять перераспределение игроков. Те, кто проиграл со счётом 5:15 и хуже, присоединяются к противоположной команде.

В последующих турах система та же.

Команда, состоящая из наибольшего количества игроков после 5 туров - победитель. Естественно, статистика по индивидуальному зачёту тоже ведётся.

Изменено пользователем Shinymetallass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не осилил идею с самостоятельным выбором игроков для нападений. А если в самом начале на игрока Х заходят напасть 2 и более претендентов?

2) А если в команде (после 3 тура и далее) будет 2 человека с одинаковымм наибольшим количеством очков, и оба ходят быть атакерами- как быть?

3) Награждается только команда-победитель (и да-как она будет определяться в случае одинакового финального количества участников?) или еще игрок с наибольшим количеством ВП?

P.S.: Шайни, а как насчет того, чтобы стать первооткрывателем правил Комбата в нашей стране? Вроде они тебе тоже нравятся, если не ошибаюсь? ;) Или еще 1 командник, но уже с другим количестом игроков (от 2 до 4)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не осилил идею с самостоятельным выбором игроков для нападений. А если в самом начале на игрока Х заходят напасть 2 и более претендентов?

Первый тур - рандом. В последующих турах определение пар идёт последовательно, а не одновременно. Нападать на того, кто уже играет, нельзя.

2) А если в команде (после 3 тура и далее) будет 2 человека с одинаковымм наибольшим количеством очков, и оба ходят быть атакерами- как быть?

Кого в какую атаку послать определяет капитан. Это игрок, выигравший в первом туре. Если в последующем туре он проигрывает и переходит в другую команду, то его место занимает игрок, с наибольшим результатом.

3) Награждается только команда-победитель (и да-как она будет определяться в случае одинакового финального количества участников?) или еще игрок с наибольшим количеством ВП?

По сумме турнирных очков участников. Про призы отдельная песня (буду с Женей консультироваться :))

P.S.: Шайни, а как насчет того, чтобы стать первооткрывателем правил Комбата в нашей стране? Вроде они тебе тоже нравятся, если не ошибаюсь? ;) Или еще 1 командник, но уже с другим количестом игроков (от 2 до 4)? :)

Писать рестрикты я не буду. Для хоть какой то объективности, нужно огромное количество тестовых игр. Я благодарен ETC-комитету за эту работу. Количество игроков в команде меньше 4 - убивает интерес парингов. Но чётное количество игроков мне в принципе не нравится из-за рандома. Так что пока 5, но это весной, после Тохи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в турах после 2-3 некоторые игроки "маленьких" команд могут начать специально сливать игры.

Лично мне не очень интересно было бы играть в такой ситуации. Ибо даже если 2 человека решат поддаваться, то это может достаточно сильно сказаться на итоговом результате турнира.

И как быть, если кому-то не хватит опонента? Или такая ситуация не возможна? Сейчас неохота считать самому :) Прикинул, вероятность мала, но чисто математически это возможно :D

Изменено пользователем старый гном
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул, вероятность мала, но чисто математически это возможно :D

Кстати да, если существует не одновременная, а последовательная система подборки паррингов, то есть примерно такая же вероятность дважды сыграть/ выбрать 1 и того же оппонента, что имха не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, если существует не одновременная, а последовательная система подборки паррингов, то есть примерно такая же вероятность дважды сыграть/ выбрать 1 и того же оппонента, что имха не есть гуд.

Это не вероятность, а стратегия. Но я с трудом верю, что кто то будет выбирать одного оппонента два раза. Поддаваться два часа ради возможности передти в другую команду? А смысл на турнир тогда идти? Комуто не хватит оппонента, только если остались игроки из одной и той же команды. Что бы этого не получилось, сначала оппонентов выбирает крупнейшая команда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, Сережа прав. Комбат очень интересен и выдумывать ничего не нужно - система обкатывалась годами и многочисленными турнирами. А это пока как-то все очень аморфно выглядит и не сказать, чтобы интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддаваться два часа ради возможности передти в другую команду? А смысл на турнир тогда идти?

Как и на любой другой турнир, чтобы его выиграть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не вероятность, а стратегия. Но я с трудом верю, что кто то будет выбирать одного оппонента два раза. Поддаваться два часа ради возможности передти в другую команду? А смысл на турнир тогда идти? Комуто не хватит оппонента, только если остались игроки из одной и той же команды. Что бы этого не получилось, сначала оппонентов выбирает крупнейшая команда

Как-то пропустил этот очень тонкий, но важный момент. Объясняю: возьмем 2 наилучшие команды, которые набрали по максимуму игроков (скажем, человек по 6). Я думаю хоть 1 из 12 хватит мозгов на то, чтобы прикинуть и убедить оставшихся пятерых по команде умышленно слить свои игры. Сколько в итоге проиграют игру? Правильно, 6. Сколько в итоге будет победителей? Правильно 12. Или как полные лохи выбрать вариант честного превозмогания и битвы за каждое очко, где в итоге обе команды останутся без призов, а в это же время команда Х (5 человек) сольет команде У (тоже 5 человек) и тех будет 10, а вы сидите и превозмогайте, цепляйтесь за каждый ВП, ага. Или приставлять к каждому столу по судье и самому следить/разрабатывать парринги, который будет убеждаться, что игрок играет "в полную силу?"

Про парринги, ну извини, если, скажем, игроку за лизардов с 2 металлосланнами предлагают, к примеру, лесопилку вудов, с которой он случайно сыграл в 1 туре, и хаев с нуллстоном/банером ворлддрэгона/лормастер плащом, то как бы все очевидно.

Про Комбат я бы тоже поспорил, тем более кому как не тебе знать немецкий метагейм и особенности этой системы правил?

Хехех, самое забавное, что система допускает пусть ничтожную, но вероятность, что победителями могут стать ВСЕ участники :D :D

В общем, имха система интересная, и зачет ей за новизну, но пока что остро нуждающаяся в доработке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, система не спортивная, а тематичная. Наверное как раз этого и хочется. Можно изменить цель. Победитель - капитан команды с наибольшим количеством игроков. И есть ещё индивидуальный показатель - best general.

COMBAT - это свод рестриктов, а не турнирная система. Там много интересного, но я считаю ETC более продуманными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шайни - дело твое. Ты уже пытался что-то придумывать, насколько получилось - вопрос. Сейчас хочешь придумать вообще "что-то эдакое", но пока кроме эдакового проработки никакой. Сколько народа ты сможешь подписать в это - можно примерно прикинуть на основании кол-ва участников в том, что было более-менее проработано. Имха единственная внятная альтернатива ЕТЦ - Комбат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, команда - это команда, а не сборище рандомных людей, которые не факт что будут как-то между собой ладить. Банально потому что во 2-м раунде надо играть за человека, который в 1-м тебя надрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не объединяясь в команде можно просто дать бонус победителю - получать какой-то минимальный процент турнирных очков выигранных вассалом игр (вассал либо ничего не теряет) :) это так... на вскидку: если это проработать получится достаточно бонусно побеждать сильных игроков (которые в дальнейшем будут приносить тебе очки)...

.......

второй вариант - при изначальной системе сделать лимит максимального количества человек в команде.. При достижения лимита либо "захваченный" игрок может присоединиться к цивилизации вытеснив одного из игроков в ней, либо откалывается от своей команды, вновь образуя отдельную команду из 1го человека. Вытеснит ли он старого игрока решается личным генералити игроков + голосованием команды (подтянуть дефендеров, сейвящих очки и набирающих меньше) - соответственно нужна система взаимодействий этих двух схем, чтобы однозначно определить - войдет ли новый игрок в команду. "Вытесненный" игрок вновь образует отдельную команду. В таком случае описанный Сережей случай невозможен - будут бороться жестко! :)

Чтобы оставить хоть какие-то шансы отщепенцам - можно ввести доп. правило - рандомное объединение выбитых из команд одиночек в самостоятельные команды (меньшие по размерам).

В итоге количество человек в команде может давать какой-то коэффициент набитой командой очков (именно командой, т.е. игроками на тот момент, пока они играли в ее составе), которое и будет тем командным генералити, которое определит - кому достанутся призовые места.

Изменено пользователем aldvin_metalhead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Альдвин отлично отписался.

Макс кол-во вассалов плюс донатство очков - это отличные идеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...