Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs. ИГ


Рекомендуемые сообщения

буду рад если скините реплей против ИГ, где тау идет в крутов) А то вот блин рулил крутами рулил) вышел транспорт ИГ и мне гг )))

Круты , против Иг ? Уж увольте , но тут без шансов . Круты против Иг это мало того что глупо :) , так еще и чертовски не выгодно . Запороться на казарме Иг с человечками внутри , вот смысл этой страты . :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ыыыг неделю инето не было, уже всякий беспредел натворили-.-

тумыш - кс дохнет от тк плюс мухчегов просто с полпинка. даже если тупо танцевать. 1 сквад сливает двум. вот и вся арифметика. и не недо даже калькуляторо-.-

я уж не говорю об огнемете, прыжке(плюс адин) и роазбрасывании/минах(хотя это уже клиника, если до этого дело дошло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря вы так про круутов, веспиды+ крууты+ тк неплохо отбивают ваши точки, мало того что страшно совать туда гвардов + коми...

тут решат стальные нервы и быстрый выход в т2, правда мап контроль будет у тау. Например на Эмеральде такое можно вытворить за Тау

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, согласен с автором выше. в авто игре, мне удалось контролить почти всю карту , и я почти выйграл по удержанию точек. Остовалось 50 сек перед тем как мой враг захватил последнюю нужную точку.

Вот именно на переходе в Т2 я запаролся, у ИГ был транспорт у меня все голишь круты и коммандер. Вот я сам люблю заводить игру в контроль карты а потом уже давить и побеждать. А тут такой запор :) вот хз че делать )

Изменено пользователем dAZe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, согласен с автором выше. в авто игре, мне удалось контролить почти всю карту , и я почти выйграл по удержанию точек. Остовалось 50 сек перед тем как мой враг захватил последнюю нужную точку.

Вот именно на переходе в Т2 я запаролся, у ИГ был транспорт у меня все голишь круты и коммандер. Вот я сам люблю заводить игру в контроль карты а потом уже давить и побеждать. А тут такой запор :) вот хз че делать )

а выход в крутов это полюбому слив потом (имхо) теже крууты, не выстоят специализации.

можно надеятся что вы выйдете в т3-4 а ИГ получит специализацию и только тогда одолеете его, но это наврятли, в большинства случаев ИГ контрит такую подставу при условии что нервы железные)

Изменено пользователем 666 Kasrkinguy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сама постройка крутов актуальна, имо, только вначале. если к пятой минуте ты все еще бегаешь крутами по карте, пытаясь отбиццо от злого врага, то что-то ты делаешь неверно.

круты боятся всего что больно стреляет(с), и дохнут довольно быстро. только ценой и скоростью реинфорса тащат.

тем более сейчас, когда убер крууто-веспид раш уже не проведешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показательный реплей в студию :)

Я пока новичок и обороты наяриваю, а то блин непривычно против не нубов играть xD

вот сежу и читаю все подряд, каша в голове уже блин.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все я передумал, я забыл о крутах ))) терь рулит тактика с разведчиками) тырю точки, строю фаеров xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому не проведешь, что раньше веспиды были иные. строились в секунду и сносили гены/турели в две секунды. щас все по-иному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щас они больше имба чем были :P

особенно на т3 с 3мя кризисами и их абилой, увеличивающий дамаг по зданиям в 2 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче мы самы не рады что перешли на 1.2 патч.

Если честно я ждал их фикса еще после выхода ДК.

Дождалсо блин :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
ближе к теме парни , а то вы решили в обсуждение мух удариться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то всё больше склоняюсь, что это Тау нужно напрягаться, дабы убить хорошего IG. На t1 просто нужно стирать пальцы, чтобы нанести ему серьёзный ущерб (уж очень сильный отряд этот CS, в умелых руках). А на t2 банально IG с гранатомётами (казнью и грейдами) разбирают любой t2 юнит Тау. Хоть тех, хоть не тех, хоть тучу круутов, хоть тучу Skyray - всё это с дикой скоростью умирает, без особых шансов нанести гвардам существенный ущерб (а с грейдами и Priest-ом жизней у них порядочно). Почему-то я такое жестокое использование видел только в играх KachiAT и VelAn, хотя у меня ощущение, что любой нормальный IG, добравшийся до 1400+, может справиться с контролем гвардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же, спам скаев<<<спам псайкеров...

а если обладать ацким микро, можно умело уворачиваться от абилок химерой. а если иг приведет пару-тройку сентов, то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал, у грейженых гвардов с Priest жизней очень даже немало. А их природная...гм...летучесть, позволяет избежать полной порции, даже если ты и сможешь всадить абилку и они не убегут/засядут в БТР/кинут Curse/завалят фокусом под казнью.

В чём проблема применения какого-либо теха...:

1) Curse у псайкеров. Просто панацея. Причём минимум один будет в CS, а два Skyray - это уже долго строить, и за это время тебе основательно почешут всю армию против шерсти. И даже если построил, то...

2) ...гварды под казнью фокусом гранатомётами разваливают практически весь тех Тау на раз. У gl довольно серьёзный урон по тех броне до Vehicle Medium включительно, а тот же Skyray не очень отличается хитовостью. Иными словами до применения абилки, при прочих равных, один Skyray скорее всего упадёт. Если два - второй получит Curse от CS. Если три - одной абилки никак не хватит на гвардов, даже если их не засунут в БТР (на что надеяться мягко говоря вредно для качества игры). И эти три Skyray, это очень больше вложение ресурсов. Особо если учесть, что 2 из 3 наверняка умрут. Ради одного применения абилки тратить столько ресурсов (причём не факт, что она попадёт по гвардам)...ну это мягко говоря дорого.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залп скайрея работает и под греной сс и под курсом

фв с грейдом очень хорошо косят гвардов, жуки с соником, тк с рокетницей, сс в тылу чтоб КСу житья не было, спам дронов при биггене, брод и пф тож помогут если что, транспорт невидимый, псайкеров не напасешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FW от gl умирают, и это факт. Они тупо дохнут, а кто не сдох - тот падает на землю и ждёт второго залпа. Даже если бы не было преимущества в дальности - одного залпа FW не хватит, дабы убить гвардов (там существенно больше нужно на грейженых), а вот их обрекает на смерть первый же залп gl. Никакие щиты не спасают, тут просто имба попадает на большую имбу. Жуки дохнут от лазганов под казнью как только вообще сунутся к толпе гвардов. TK с ракетницей также лазганы под казнью косят, как и gl. Одна ракетница против 2-3 пачек гвардов просто ничего заметного не делает. Broadside обречён по той причине, что вкопан. Ну даст он хотя бы один залп. Умрёт целый (!!!) гвард. После этого умирает Broadside, который стоит мягко говоря немало. Почему? Увезти его едва ли успеешь, а что помешает гвардам его зафокусить гранатомётами? Разве что если ты кинешь им в жертву тучу тех же FW, но так ли это лучше? Транспорт невидимый - так и CS в толпе гвардов с псайком есть. Доставать его - это сунуться под гвардов с казнью. Будешь пытаться FW фокусить - FW моментально словят гранаты и помрут. Тоже самое если попытаешься TK достать. Зачем CS-у далеко от гвардов отбегать? Чуть что - и он спрячется в их толпе. А толпу разбирать просто нечем. Больше одного псайкера понадобится только если начать спамить технику, а это поможет мало - тогда просто IG сделает антитех.

Залп скайрея не моментален. Гварды просто отойдут/залезут в БТР. Стелсами до него добраться практически нереально, опять же псайк в CS+лазганы под казнью. А потом Skyray живым просто не вылетит, ибо Curse. По той же причине ничего не делает Devilfish, набитый...да чем угодно. Он ловит Curse и ждёт своей участи.

Стелсы за спину...на базу, я смею полагать? Идея неплохая, только одно но - если хочешь реально угрожать, то должен их отреинфорсить сильно. А это куча ресурсов. Мало армии => IG тупо проходит сквозь твои малочисленные войска, как нож сквозь масло и дальше выясняется, что под казнью он сносит здания нааааааамного быстрей. А на базе IG достаточно появиться одному псайкеру (не очень-то большое вложение ресурсов), и все дальнейшие попытки шалить стелсами проваливаются (разве что попытаешься их замассить, но к тому времени у тебя базы уже не будет).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт конечно все правда на мой взгляд. Но что Тау мешает в самом начале не давать развиваться ИГ. Мап контроль все же решает на некоторых картах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я о том же. Нужно очень сильно напрячь IG на t1, и очень сильно помешать, иначе хороший IG на t2 делает очень больно и никакие жалобные всхлипывания "ну я же за имбу!" не помогают. Проблема что мапконтроль в самом начале ты берёшь чуть лучше, но нанести реальный ущерб умелому IG - это целая наука. Чтобы там не говорили про CS, это бессовестно крутой отряд, и если IG играет от обороны, едва ли ты сможешь так легко хозяйничать TK и веспидами. Да, в чистом поле можно CS перемикрить. А кто сказал, что он в чистое поле полезет? Отойдёшь с его базы, пытаясь чего-то там микрить - он тупо встанет на входе и помашет ручкой, твой харасс ничего толком не дал. Будешь бегать по базе - будешь получать тумаки от засевших в зданиях. Можно пытаться как-то растащить войска прыжками, зависит от карты. Но в сумме, опять же IMHO, хорошего IG похарассить толком очень сложно. Просто в самом начале возьмёшь буквально на одну-две точки больше. Но это ему не помешает сделать t2 и продавить всё гвардами с казнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти горы фв и стелсы и девилфиши, все это конечно замечательно, но при спаме скаев этого не будет. так что не надо говорить о том что это все контрит.

"имба сталкивается с еще болшей имбою"

:D:D:D

иг бОльшая имба чем тау. вот это да. я отстал от жизни?)

жуки кстати и тк дохнут не только от лазганов под казнью, но и, как это ни странно, от грен. и даже от каэса/пристов.

один конечно псайкер не отобьет от тучи стелсов базу, разве что рядом будут твои войска. даже здания не слишком успешно будут разделывать сс, если их толпа. но это ладно. все равно их почти никогда никто не грейдит.

и кстати, недостаточно убить псайкера из каэса, исчо есть из главки детект(не помню, но он вроде т2).

фв и впрямь дохлый нумер против грен, как, впрочем, и многие стрелковые юниты.

...нда. так подумать - гвардейцы просто в раю живут...

мапконтроль кажется, решает на любых картах, если не qs конечно.

в том-то и дело, что до появления гренкометов иг наиболее уязвим. и то, не факт, что он в них пойдет. мб ему фасттир хочется. или ферму. и даже после появления гл он все равно аццки уязвим, единственное спасение - быстро бегать, ездить, далеко стрелять и опрокидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иг бОльшая имба чем тау. вот это да. я отстал от жизни?)

Гварды под казнью с t2 и всем прочим намного лучше FW, по моему мнению. Плюс способны разбирать даже тех, что FW делают не очень успешно. Так что метафорически да, тут имба не выруливает, ибо против неё даже большая имба. Просто реализовать эту имбу на моих глазах смогли только два-три человека (из того что я видел), остальные либо спамили тех, либо сливали гвардов на t1.

Вообще конкретно в матчапе Tau vs IG, если оба игрока где-то 1500+ по навыкам, я поставил бы на IG. Ибо действительно считаю, что тут появляется дисбаланс (ну я этому наверное и рад, уж слишком имбовые Тау) в том плане, что на t1 очень сложно прохарасить хорошего IG, а на t2 просто нечем убивать хорошо контролируемую армию - преимущество повреждений и дальности не у Тау, а у IG. У Тау остаётся только их картонность.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...