Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs. ИГ


Рекомендуемые сообщения

Вот ты, Лукин, боишся бинблэйдов до смерти, я смотрю. А я не боюсь. Я знаю что два отряда невидимок могут спокойно превратить его в груду металлолома. Надо только всем невидимкам раздать синтез-ганы. А ЕМИ гранаты по-очереди будут использоватся для парализации гада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Невидимки может и превратят.. только кто им даст? Отправлять Клинок в пекло без поддержки пехоты это самоубийство(его-убийство) и это у Гвардии которая выживает благодаря взаимодействию бронекавалерии и инфантерии! Бред. Его одинокого и гретчины растерзают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО в 1.2 против раша ИГ покатит пара пачек крутов и 1-2 лп2.

У меня тоже было такое ИМХО. А потом была игра с другом, и кажется мне теперь, что даже до легкого компа мне ой как далеко :-

Лп1 был только-только построен, на базе стоял один отряд крутов (без реинфорса). Пришли гвардейцы. Спорить не буду, игрок из меня относительный и глупостей с моей строны было, вероятно, много. Но факт остается фактом. На седьмой минуте меня вынесли.

[ теперь буду приставать к другу и играть с ним до тех пор, пока раш не будет мною отбит ]

Изменено пользователем Тифет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наловчился играть с ИГ через ТК + Веспиды, далее ФВ...

А для меня такой билд - это жесть. Получается очень жестокий харрас моей базы и отрезание от точек, особенно когда фв приходят. Что в этом случае противопоставить тау на т1 я пока не знаю :(. Только мне и остаётся, что самому харрасить базу тау комманд-сквадом, но не на всех картах получается. ИМХО сложно ИГ против тау, особенно на т1. Тау вполне может получить мапконтроль вначале -> победа практически в кармане.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наловчился играть с ИГ через ТК + Веспиды, далее ФВ... Вроде пока удается раши отбивать...

У меня до патча такое проходило.

А теперь я усердно пытаюсь найти применение удачно "полученным" в доступ крутам... :)

Изменено пользователем Тифет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ победить вполне реально если руки на месте. У меня в начале всегда идет связка Мухи+ командер, бегаем гадим пока строяться ФВ, а дальше один взвод крутов и обычно этого хватает чтобы спокойно удерживать карту и развиваться. Естественно активное использование мин ТК. Круты и мухи хорошо связывают солдат ИГ пока ФВ и командер разделывают командира ИГ. Появившиеся танки огнеметы быстро дохнут от плазмы разведчиков. В общем для меня в радость играть против ИГ. Единственные рассы которы вызывают офигенные проблемы ето Некры и Хаос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В принципе самая лучшая тактика против ИГ играя за Тау это тактика тупого раша.... Воин касты Огня превосходит гвардейца почти по всем параметрам. А если еще добавить к атукующему подразделению

парочку Небесных лучей с апгрейдом "Залп" это будет практически идеальная армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе самая лучшая тактика против ИГ играя за Тау это тактика тупого раша.... Воин касты Огня превосходит гвардейца почти по всем параметрам. А если еще добавить к атукующему подразделениюпарочку Небесных лучей с апгрейдом "Залп" это будет практически идеальная армия.

ЛОЛ это скорее ИГ-шник тебя зарашит, если у тебя на базе нет минимум 2-х лп2 а из войск только ФВ. В рукопашку, если ты ещё не знаешь, гварды рвут файр-ворриоров. Ещё огонь из бункера и главки, если уж ты рашить собрался, легко сольют тебе твоих ФВ. А если ты будешь ждать скайреев, то это уже будет не раш.

Так что против ИГ - харрас, зажимание на базе и мапконтроль, но уж никак не раш.

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что против ИГ - харрас, зажимание на базе и мапконтроль, но уж никак не раш.

да и вообще раш против ИГ звучит крайне экзотично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзатично ? хых

Ta'u vs IG ето имба на маленкий картах.

иг не может одбить ращ веспидов .. и тау командера

ему обрезаеться полностью эко, а дальше подводищ

подкрепления в виде ну 2 отряда ФВ ,

ну а дальше все у Тау в руках захочеть он щас убьет захочет помучеет.

Я больше мучить люблю . Зажимаещ иг на базе дальше фан -)

Катит на маленких картах и ето ИМБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзатично ? хых

Ta'u vs IG ето имба на маленкий картах.

иг не может одбить ращ веспидов .. и тау командера

ему обрезаеться полностью эко, а дальше подводищ

подкрепления в виде ну 2 отряда ФВ ,

ну а дальше все у Тау в руках захочеть он щас убьет захочет помучеет.

Я больше мучить люблю . Зажимаещ иг на базе дальше фан -)

Катит на маленких картах и ето ИМБА.

Ну ну... Если происходит слив веспидов (а они оччень легко сливаются на ИГшной базе) то начинается спам гардов + кс и тау становится очень невесело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзатично ? хых

Ta'u vs IG ето имба на маленкий картах.

иг не может одбить ращ веспидов .. и тау командера

ему обрезаеться полностью эко, а дальше подводищ

подкрепления в виде ну 2 отряда ФВ ,

ну а дальше все у Тау в руках захочеть он щас убьет захочет помучеет.

Я больше мучить люблю . Зажимаещ иг на базе дальше фан -)

Катит на маленких картах и ето ИМБА.

Плиз, выложи риплэй подобной игры. У меня так не получается даже против компа на "инсайне". К этому времени у него уже как минимум сквад командир+псайкер и отряд пехоты(7-8 бойцов). Через несколько секунд появляется второй отряд и строится туррель. Единственное что это дает - затормозить развитие, что-либо разрушить не получается, да и полностью зажать его на базе тоже. Так что выходит не раш, а частичный мак контроль.

P.S. с ними играть на Т1 еще проблемнее, потом конецно спасют дроны, или, что еще лучше предтеча, но до них еще надо как то дожить

Изменено пользователем kerb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзатично ? хых

Ta'u vs IG ето имба на маленкий картах.

иг не может одбить ращ веспидов .. и тау командера

ему обрезаеться полностью эко, а дальше подводищ

подкрепления в виде ну 2 отряда ФВ ,

ну а дальше все у Тау в руках захочеть он щас убьет захочет помучеет.

Я больше мучить люблю . Зажимаещ иг на базе дальше фан -)

Катит на маленких картах и ето ИМБА.

ну ну.

Слабо представляю себе, что добрые 2 скввада гвардов в бункере(ЛП, HQ) и КС не смогут отбиться от ТК и веспидов.Веспиды уже поподя под огонь гвардов из бункера автоматом трупы.А КС с ТК как-нибудь совладает.

Вообще рашить ИГ сложно, не говоря уже об Тау в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуба Иг действительно зарашить легко веспы с командером снимают всех рабов и сносят лп, раскидывают и жгут гвардов, а дальше приходят крууты; так значит иг фривин? Нет, Иг, который знает хотя бы основы тактики сразу загонит свои войска в здания, а рабы из зданий очень сильно метят плазмой, в итоге веспы сливаються, командера коцают, все лп целы.

Спорить здесь больше не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну уж, веспиды стопудово успеют заломать 1 генератор

И слиться ?

Просто когда играл против тау, у меня тау вынес 2 ген , слив выспидов, коммандера и 1 фв.

А у меня уже к тому времени 2 полных отряда гвардов (10 чел) +2 неполных + кс.

И бегом на базу к тау.

2 неполных можно слить, если не дополняться до подхода к базе, если всё ок, то 1м идёт кс (на т1 его слить - невелика потеря). И тау дохнут.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм, я бы на месте того тау после сноса первого гена отлетел бы веспидами подальше т.к. это один из самых сильных юнитов первого тира, и слив их в разы затрудняет игру за тау

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гмм, я бы на месте того тау после сноса первого гена отлетел бы веспидами подальше т.к. это один из самых сильных юнитов первого тира, и слив их в разы затрудняет игру за тау

Поддерживаю, еще, по моему, веспидами можно довольно не плохо мешать противнику захватывать точки. Конечно лучше всего это работает против другого тау, но и против иг может помочь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуба Иг действительно зарашить легко веспы с командером снимают всех рабов и сносят лп, раскидывают и жгут гвардов, а дальше приходят крууты; так значит иг фривин? Нет, Иг, который знает хотя бы основы тактики сразу загонит свои войска в здания, а рабы из зданий очень сильно метят плазмой, в итоге веспы сливаються, командера коцают, все лп целы.

Спорить здесь больше не о чем.

Можно легко разбить один генератор и попытаться убить рабочих не слив Веспидов. Гвардейцев веспидами можно гонять сколько угодно. В ближним бою они и так не сильны а еще мораль резко падает. А командир ИГ даже со всякими псайкерами и прочими по моему полная фигня. Даже бояться нечего. В ловушку его и на мясо. Раш может и не получиться но запереть на базе вполне можно. А дальше мап контроль и победа.

Изменено пользователем SmokeCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только начал за тау... и по-крайне мере для меня иг - проблема -

при виде фв - чел сразу пускал на них гвардейцев в мили

строил крутов - герой с пристами в говно их дерет...

но все равно главная проблема тау для меня - странный антитех...

бродсайд выносят как только увидят фокус файром...

а стелсов - вообще молчу - да и стоят пипец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стелсов - вообще молчу - да и стоят пипец...

Стелсы - это как раз самая жесть. Главная опасность для них - это псайкер (чаще всего он только в КС есть), а КС быстро сливается под фокусом командира и фв. Если светят из главки - отлетаем в другое место и всё - нету у ИГ теха. А если ты их в мясо пускаешь - тогда естесственно, что они у тебя дохнут.

За тау можно прекрасно валить не только ИГ, но и всех остальных, главное не лениться играть и думать головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен что надо думать головой - думаю...

просто после непробиваемых файр драгонов у эльдар не могу привыкнуть к такому антитеху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно легко разбить один генератор и попытаться убить рабочих не слив Веспидов. Гвардейцев веспидами можно гонять сколько угодно. В ближним бою они и так не сильны а еще мораль резко падает. А командир ИГ даже со всякими псайкерами и прочими по моему полная фигня. Даже бояться нечего. В ловушку его и на мясо. Раш может и не получиться но запереть на базе вполне можно. А дальше мап контроль и победа.

Каким образом ты будешь пытаться убить рабочих? Сломаешь веспидами штаб? Техприст это не тебе не дрон какой нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...