Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs. ИГ


Рекомендуемые сообщения

Да Тау прямо супер против ИГ =) . Неверю :P . .... Т ч совет ИГешникам : если вас начали пресовать крутами , быстро в т2 .

Я и не утверждал, что Тау решает ИГ при любом раскладе, просто на старте круты полюбэ решают гвардов и открытый бой они принять не смогут, будут вынуждены отсиживаться на базе. В результате остаются с 1-2 точками, а на них в быстрый Т2 не особо разбежишься.

Я сейчас не говорю о игре ПРО игроков, у них на всё свои методы. А при игре средних игроков это вполне реализуемо...я не претендую на абсолютную истину, всё это имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я и не утверждал, что Тау решает ИГ при любом раскладе, просто на старте круты полюбэ решают гвардов и открытый бой они принять не смогут, будут вынуждены отсиживаться на базе. В результате остаются с 1-2 точками, а на них в быстрый Т2 не особо разбежишься.

Я сейчас не говорю о игре ПРО игроков, у них на всё свои методы. А при игре средних игроков это вполне реализуемо...я не претендую на абсолютную истину, всё это имхо.

Да вот в том-то и фигня, что крутами ИГ можно только держать на базе.. но зайти на базу ты не сможешь ). иг тебя из бункера почикает и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том-то и фигня, что крутами ИГ можно только держать на базе.. но зайти на базу ты не сможешь ). иг тебя из бункера почикает и всё.

А тебе не кажется, что сидя в бункерах точки особо не позахватываешь? При таком расскладе он либо сольёт в экономике, либо ему придётся-таки выбраться из конуры... Ну а дальше всё уже зависит от скила игрока, сможет ли он реализовать преимущество. Я в своих силах не уверен, скорее всего серавно бы слил....покрайней мере Велану точно:)

Изменено пользователем GunGrena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... ээээм... в т2 тау не слабее гвардов. появляются у фв и гранатки и дрон защитный, эти 2 вещи помогают разнести несколько сквадов иг в говно, поверь, особенно вкупе с коммандером и его огнеметом, который очень нехило убивает мораль. Комиссары могут хоть пол своей армии перестрелять, мораль всеравно будет убита у отряда, по которому садит коммандер. апгрейд на дальность + стелсюты и песфайндеры означают еще повышенную огневую мощь тау (абилка пф +75% дамага по цели), означает то что ИГ будут вышибать еще из FOW, когда они тау не видят, а стелсюты получают в свои пакши бластеры и командера + построить им апгрейды на точность в HQ и в (забыл как называется здание - переход на т2), а это уже очень нехреновый саботаж. Вот и получается, или ты все свои войска бросаешь к фаерварриорам чтоб их прибить, или бросаешь их чтобы прибить стелсютов. В первом случае у тебя не будет на базе нескольких лп и бараков, не говоря уж о генераторах, а во втором случае сюты всеравно улетят, а ФВ снесут турели близ твей базы без всяких проблеми будут продолжать жать тебя, ибо как не крути огневая мощь у тау выше чем у ИГ. Построение техники совершенно ничего не решит - метка цели и десант стелсютов к техники, с последующим ее уничтожением секунд за 5 (с учетом того что это техника ИГ конечно :) ) Кстати можно сделать еще такую пакость - первым же стелсютом прийти к оппоненту на базу и хватать у него стратегик поинт. Это и немного разведки и больше времени оппоненту на его захват (ждать пока захватит стелс, потом снять флаг и поставить свой) и больше реквезиции (пока враг снимает флаг рек идет). Так же важна "игра укрытиями" - тау из укрытия хрен выбьешь, как, впринципе, и ИГ, от этого в игре многое может зависеть. не раз замечал что неплохие игроки на том же самом блодривере прутся по негатив коверу, увеличивя дамаг по своим войскам :\.

P.S. И еще раз насчет васей - знакомый говорил что если поставить псайкера на базу, то стелсюты обломятся и вась не снесут. Но каждый арз у меня стелсы базилисков сносили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даеш =) . Пока ты все эти грейды зделаеш и всем все раздаш , я уже в т3 буду =) . Когда я приду к тебе гвардами у тебя половины всего что ты понаписал небудет . И потом Командер умрет моментально если подойдет с огнеметом . Коми востанавливает всю мораль и держит ее на максимуме пока действует абилка. ФВ умирают быстрей гвардов , да и стоят они дорого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Тау очень сложно играть против сильного ИГ, я с Веланом играл и сам убедился. На блуде он меня туретками застроил :) Ну я в крутов выйти хотел, а с крутами там без шансов. У него построеная на половину турель, а у меня только круты вышли. Вот если бы в командера шел, то раба убил бы наверно абилкой, но второй всё равно мог бы успеть достроить наверно... Хотя хз. А второй раз он меня снёс гвардами на тир2. С комми и плазмой они убивают ФВ очень быстро. Хотя я за Тау только тогда первый день играл так что тут тоже хз, может они и могут зарулить, но с моим БО не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет поиграть все-таки по нету когда приобрету лицензию :) Очень хочется посмотреть на фв, дохнущих как мух от гвардов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с учетом кол-ва солдат в скваде, дороговизны реинфорса и падающей морали тау против "окрепшей" морали гвардов, + их в скаде раза в 2 больше, то тогда быстрее мрут, конешно, тауряне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет поиграть все-таки по нету когда приобрету лицензию :) Очень хочется посмотреть на фв, дохнущих как мух от гвардов :)

В турнирном форуме есть тема про хамачи, заходи и играй. А ещё проще попроси Велана с тобой дуэль сыграть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это надо сильно умудриться дать развиться кому-либо до т4. ;)

Ничего сложного! Если один нуб, а второй ковыряя пальцем в носу дает ему милостливо покопошиться на базе ;) Не предупреждая конечно!

Мой первый сетевой бой в старике. Локалка в игровом клубе. Блин, лет 7 уже прошло :) Как счас помню как меня отодарли с позором. Когда я гордо породил 2 пачки маринов, и с ужасом уведел 4 пачки табуреток, я основательно сел тренироваться и понял что комп-опонент=закостенелый мозг :)

Надо будет поиграть все-таки по нету когда приобрету лицензию :) Очень хочется посмотреть на фв, дохнущих как мух от гвардов :)

Тож проблема, фронтлайн+гранатометы :) Если конечно ТАУ пачек так 5-6, то ИГ там делать нечего. Эффект толпы никто не отменял :) А 3 пачки ИГ с комисарами вполне 2 привалят.

Ну... ээээм... в т2 тау не слабее гвардов. появляются у фв и гранатки и дрон защитный, эти 2 вещи помогают разнести несколько сквадов иг в говно, поверь, особенно вкупе с коммандером и его огнеметом, который очень нехило убивает мораль. Комиссары могут хоть пол своей армии перестрелять, мораль всеравно будет убита у отряда, по которому садит коммандер. апгрейд на дальность + стелсюты и песфайндеры означают еще повышенную огневую мощь тау (абилка пф +75% дамага по цели), означает то что ИГ будут вышибать еще из FOW, когда они тау не видят, а стелсюты получают в свои пакши бластеры и командера + построить им апгрейды на точность в HQ и в (забыл как называется здание - переход на т2), а это уже очень нехреновый саботаж. Вот и получается, или ты все свои войска бросаешь к фаерварриорам чтоб их прибить, или бросаешь их чтобы прибить стелсютов. В первом случае у тебя не будет на базе нескольких лп и бараков, не говоря уж о генераторах, а во втором случае сюты всеравно улетят, а ФВ снесут турели близ твей базы без всяких проблеми будут продолжать жать тебя, ибо как не крути огневая мощь у тау выше чем у ИГ. Построение техники совершенно ничего не решит - метка цели и десант стелсютов к техники, с последующим ее уничтожением секунд за 5 (с учетом того что это техника ИГ конечно :) ) Кстати можно сделать еще такую пакость - первым же стелсютом прийти к оппоненту на базу и хватать у него стратегик поинт. Это и немного разведки и больше времени оппоненту на его захват (ждать пока захватит стелс, потом снять флаг и поставить свой) и больше реквезиции (пока враг снимает флаг рек идет). Так же важна "игра укрытиями" - тау из укрытия хрен выбьешь, как, впринципе, и ИГ, от этого в игре многое может зависеть. не раз замечал что неплохие игроки на том же самом блодривере прутся по негатив коверу, увеличивя дамаг по своим войскам :\.

P.S. И еще раз насчет васей - знакомый говорил что если поставить псайкера на базу, то стелсюты обломятся и вась не снесут. Но каждый арз у меня стелсы базилисков сносили.

Я конечно может чего и путаю, но ИГ с таргетингом стреляют на ту же дистанцию что и ФВ. На мой взгляд в игре самый дальнобойный асасин, за ним гварды этерала, потом рипы=ФВ=см с хэвиболтерами.

Изменено пользователем Woodwort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет:1)Асасин с прицелом 2)Касркины/хеви виапон теам 3)Хб/Фв с грейдом 4)Риперы/ФВ(без грейда) 5)Гварды.....

ТАУ:бойтесь хеви виапон теам =).

ТАУ:бойтесь хеви виапон теам =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да Тау в Иг сложно играть, если вы пошли в ФВ + Бродсайды )). НО у тау есть такая гениальная весч, как дрон сквад! ). Если продержатся до их появления - то потом ИГ станет грусно ). Дроны - это идиальный щит для ФВ. Они достаточно живучие, и больно кусаются.

Главное не давать ИГ уйти в технику с самого начала.

Конечно у меня в сетке народу мало за ИГ серьёзно играет, но когда играли - я сильных неудобств не испытывал, за исключением того раза, когда я ушел в масс крутов, а мэн в масс гвардов ). я конечно же получил пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с оппонентом договорились, что будет 15 минут на развитие, так как играл вообще в первый раз в Dark Crusade, поэтому надо было немного освоиться с Тау.

Ошибку осознал после того, как приехал "мастодонт" и 2 леман расса, которые снесли кризисы и 2 хаммерхеда на раз, потом разделались с заводом, а потом и с более слабыми юнитами и остатками базы....

Ну ты даешь !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Тау в Иг сложно играть, если вы пошли в ФВ + Бродсайды )). НО у тау есть такая гениальная весч, как дрон сквад! ). Если продержатся до их появления - то потом ИГ станет грусно ). Дроны - это идиальный щит для ФВ. Они достаточно живучие, и больно кусаются.

Главное не давать ИГ уйти в технику с самого начала.

Конечно у меня в сетке народу мало за ИГ серьёзно играет, но когда играли - я сильных неудобств не испытывал, за исключением того раза, когда я ушел в масс крутов, а мэн в масс гвардов ). я конечно же получил пинка.

Дроны дорогие слишком. И дохнут под огнём иг с комми и плазмой в момент. Скайрей в этом плане много лучше.

Ну ты даешь !!!

А ты видимо никому не даешь и не гуляешь с незнакомыми мальчиками. Вобще твой пост это тупой флуд. (Впрочем они у тебя все такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо опасны для Тау грены Игов - ФВ мрет с него на началах - а вот позже если щит есть, тогда они не страшны -_-

Если ИГ идёт в гренки, то он строит тактику в начале. Значит у него не будет КС и комми, а значит некому будет вязать ФВ в рукопашку. Если же он будет одновременно строить и КС, и комми, и гренки, то у него не будет тир2, в то время как у меня уже будет. А командиру с плазма райфлом чхать на гренки В) Он гвардов с 1 выстрела кладёт тогда. Да и скайреи появятся. Всё таки они самый полезный юнит против ИГ(до появления Хаммерхедов естественно ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если гвард идет в туррет раш?Что тогда?

Фаеры сносятся гвардовскими турельками моментально,круты живут чуть дольше,но толку от них все равно нет.Что противопоставить этой тактике - я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если гвард идет в туррет раш?Что тогда?

Фаеры сносятся гвардовскими турельками моментально,круты живут чуть дольше,но толку от них все равно нет.Что противопоставить этой тактике - я не знаю.

Во-первых Коммандер. Его абилка на сильный выстрел снимает техпристу больше половины жизней. Так что можно и не дать турель построить.

Во-вторых веспиды. Хоть они и дорогие, но туррет-раш отбивают отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Чем играть, если ИГ идет в Раш:

Ком сквад с псайкером (если есть командер, то второй псайкер, если нет, то священник), Гварды, Комисары...

Чем убивать такое количество командиров?

(турели не наблюдаются)

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем играть, если ИГ идет в Раш:Ком сквад с псайкером (если есть командер, то второй псайкер, если нет, то священник), Гварды, Комисары...

ИМХО в 1.2 против раша ИГ покатит пара пачек крутов и 1-2 лп2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командер Тау (обязательно с зажигалкой), сквад крутов и жуки (по вкусу). Зажимаем у себя на базе, дожидаемся кого нибудь, кто хорошо ломает здания - и побеждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...