Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Что делать, если приехал бейнблейд и 2 леман расса? А также прочие советы ложить в эту тему.... От меня совет лишь один - скорость, нельзя позволять игроку за ИГ развиться... И гвардейцы и Тау- стрелковые фракции с не выдающимся ближним боем. Особо рекомендуются броадсайды и мобильные ракетные платформы, также хороши стелс-сьюты после апгрейда. И еще, не позволяйте врагу захватывать хотя бы одну реликвию на поздних стадиях развития. Это будет означать появление бейнблейда, после чего исход предрешен в пользу вошего оппонента... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 это надо сильно умудриться дать развиться кому-либо до т4. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 это надо сильно умудриться дать развиться кому-либо до т4 Так с оппонентом договорились, что будет 15 минут на развитие, так как играл вообще в первый раз в Dark Crusade, поэтому надо было немного освоиться с Тау. Ошибку осознал после того, как приехал "мастодонт" и 2 леман расса, которые снесли кризисы и 2 хаммерхеда на раз, потом разделались с заводом, а потом и с более слабыми юнитами и остатками базы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Так с оппонентом договорились, что будет 15 минут на развитие это типа no rush 15 min =) =) Договорные игры не в счет, в нормальной игре бэнблейда редко увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 (изменено) Договорные игры не в счет, в нормальной игре бэнблейда редко увидишь. Оффтоп: Ну почему же, потенциально сделать "мастодонта" можно. Играли на старенькой карте Valley of Khorne, обычный, не договорной поединок, там реликвия рядом с базой. Оппонент за орков играл, я за ИГ. Ну я честно сдерживал его атаки с помощью турелей, леман рассов и хеллхаундов. Построил таки бейнблейд.... Изменено 24 октября, 2006 пользователем Майор Лукин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Я беру в расчет только ладдерные карты, а на valley of Khorne последний раз в авто играли в дов 1.41. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mas7a Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 tau vs ig = free win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 tau vs ig = free win Не будь так категоричен, хеллхаунды и Васи способны доставить довольно крупные неприятности, если же все это счастье еще и вместу с ассасином идет, так вообще. Важно не допустить появления "мастодонта", после его появления у оппонента игра проиграна, "Леман Рассы" тоже не подарок, кстати... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mas7a Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 все понятно 15 мин неразвития решают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 все понятно 15 мин неразвития решают Не в этом дело, до хеллхаундов игроку за ИГ дойти довольно легко, как и до "Вась". Ассасины и "Леман Рассы" - тоже вполне возможно, До "мастодонта" дело обычно не доходит, но нужно быть начеку, если враг затаился а заодно делает поползновения к реликту, причем если игра идет уже достаточно долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 Не ну если Тау сидит на базе или даже не знает где база ИГ (зачем выграю удержание , о боже Бане блейд !!!) то конечно мона огрести - а вот если ганкать ганкать и ещё раз ганкать - то хрен ИГ до чего разёвьётся :D Ловушки помогут убить убегающих ИГ - летающие тараканы :rolleyes: тоже неплохие создания - а ТАУ командер и его огнемёт зделают мораль солдат ИГ ниже нуля - главное контролить норм ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукин Опубликовано 24 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 то конечно мона огрести - а вот если ганкать ганкать и ещё раз ганкать - то хрен ИГ до чего разёвьётся Правильно! Поэтому тактика - раш, раш и еще раз раш. В идеале вы не должны увидеть как выглядит "Леман" или карскины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 24 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2006 По-моему кто-то где-то писАл, что крутский Грейтер Нарлок рубит уберов с полудыха? Или нет? Или до Нарлока дольше развивацо, чем игешникам до Бэйна? И еще..откуда ИГ стока места взял? На какой карте играли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarthVal Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Никак не могу выкупить-с какого счастья все кому не лень обзывают бенблейд мастодонтом??? Или это как джаггернаут? Не в тему,но про войну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberst Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 (изменено) Мде, а стелсы с ЕМП гранатами видать для красоты тау даются... У фьюжн бластера дамаг, между прочим 101-121, и наклепать этих ребят можно ой как много, ибо стоят они 1 кап, а еще и прыгают высоко и далеко, ах да, чуть не забыл-они невидимые.так вот 4 сквада стелсов выносят 1 на 1 бейнблейда, даже если он их видит-проверяли.Стелсы прыгнули, расстреляли васей, прыгнули обратно, можно еще ракетный удар сделать по пехоте, чтоб стелсам не мешала-вариантов тыща...А хамерхед 1 на 1 убивает леман раса, как ни странно, леман рас он хоть и толстый, зато касой -вот и получается, хамерхед в него каждый выстрел, а леман через раз, еще ИГ очень боятся орбитального удара у етериала, дальность стрельбы у элитной стражи как у ассасина, и хреначат они очень даже ничего, еще есть возможность с помощью того же етериала сделать копию динозавра, ИГ очень обрадуется, увидев 2х кнарлоков, это я вам обещаю.А вот бродсайды, какраз строить не советую,- какието они никакие, хп мало, сквад не енфорсится, мобильность нулевая, тау воюют "огнем и маневром", а ИГ броней, те же стелсы против танков намного эффективнее, хотябы за счет того, что они быстро появляются, и так же быстро исчезают, также советую использовать фотонные гранаты у пехоты, хп у отдельно взятого гвардейца очень мало, от фотонок они дохнут как мухи.Довольно неприятные собаки крутов, хотя ради них прийдется отказатся от хаммерхедов-тоже неплохой вариант, и у крутокса жизней побольше чем у лемана, имхо против ИГ даже предпочтительнее крутоксы с собаками, у гвардейцев нет сильных мили юнитов(огрины не очень сильны, да и всего один сквад), а собаки очень неплохо вяжут пехоту пока стелсы расстреливают технику, пулеметные точки(хеви вепон тим) подавляются ракетными залпами, хотя тут надо смотреть какую именно тактику избрал противник, и уже тогда думать выбрать ли Killing Blow или Patient Hunter. На каждую хитрую гайку найдется болт с обратной резьбой, господа. Да, ИГ-крайне неприятный противник, однако надо юзать мозг... А если хорошо подумать, не такой Бейнблейд и страшный. ЗЫ это всетаки стратегия-тут думать надо Изменено 25 октября, 2006 пользователем Oberst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Marine Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 ребята. тау это не мясная раса.. нельзя настроить пачку юнитов и всех убить ). Надо комбинировать абилки юнитов. на пример Target Locked патфиндеров + хамерхэд - это смерть любого супертанка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Oberst Фёдор Мегатронов +1. Имхо на тау лучше всего будет переходить вар- и старкрафтерам, которые уже привыкли не массить, а комбинировать и по максимуму юзать все абилки юнитов. пы. сы. - Я один считаю, што орки - полная противоположность таурянам? В смысле игры. Абилок практически нет (развешто телепорт, джамп, и абилки добряка-доктора).) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 25 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2006 Сколько раз уже играл против ИГ, особо моск не напрягал, всегда выходил победителем, всегда выберал ветку развития Крутов, если уж успевал построить 2 штуки (я их так называю) Макак с пушкой на спине, то ИГ только бедный и егает вдево вправо, и кричит в чат плохие слова. НЕ разу ИГ у меня не развивался до бейндблейда. С самого начала просто стоит навязать нервы противника, и юзать ими как хочеш. Кстати Кризисы смерть всем типам пехоты ИГ. ЗЫ это всетаки стратегия-тут думать надо Гениальная мысль :rolleyes: :) ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woodwort Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 (изменено) Oberst Фёдор Мегатронов +1. Имхо на тау лучше всего будет переходить вар- и старкрафтерам, которые уже привыкли не массить, а комбинировать и по максимуму юзать все абилки юнитов. пы. сы. - Я один считаю, што орки - полная противоположность таурянам? В смысле игры. Абилок практически нет (развешто телепорт, джамп, и абилки добряка-доктора).) Если конечно бывший крафтер не продпочитал зергов :) Кстати эти добряки-доктора достали до печенок, мало того что не дохнут со своей еденичкой жизни долго, так еще (если опонент компьютер), то умудряются свое говенное варево, уж не знаю каким макаром, кинуть на свои танки. [вот беда], а это уже неприятно. Кстати обратил внимание на баг в компании. ТАУ умудряются ставить посты прослушки на землю. Интересно каким макаром они себе турельки изобрели :) Редко, пока отловился один раз, скриншот ума сделать не хватило :( Изменено 31 октября, 2006 пользователем Woodwort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GunGrena Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Помоему протимв ИГ Тау воевать проще всех. В начале идёшь в крутов и зажимаешь ИГ на базе - получаешь прниемущество в экономике и в Т2. На первом тире ИГ сливает крутам без вариантов. Они такие же дешёвые и наклепать их можно много отрядов. Круты будут вязать в ближний бой, ИГ ессесно отступать к своим укреплениям - в результате оказываются запертыми на базе...вобщем как-то так:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Блин, ну когда же VelAn выскажется в этой теме и опровергнет всё вышесказанное? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlameSpirit Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Кстати обратил внимание на баг в компании. ТАУ умудряются ставить посты прослушки на землю. Интересно каким макаром они себе турельки изобрели :) Редко, пока отловился один раз, скриншот ума сделать не хватило :( Это не баг. Ведь то была главная база тау, правда? Просто разработчикам показалось, что обороны у тау недостаточно(еще бы :) ), Комп турели не ставил, они были уже размещены с начала миссии. Жаль что повторить его по сети не удасться... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Da_Bist Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Неа, это не главная база. Ariel HifhLands. Там еще бонус дают за эту карту какой-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Да Тау прямо супер против ИГ =) . Неверю :P . На маленькой карте (Ривер к примеру) Тау мало что поможит . Раш ИГ можно отбить только крутами и командером . ФВ безполезны ,мрут как мухи . На т2 ИГ полюбому сильней Тау . Даже ФВ неустоят против пеха + коми . Т ч совет ИГешникам : если вас начали пресовать крутами , быстро в т2 . Бронь + дальность , 3-4 гвардов + 2 коми и выносите крутов , незубудьте пулю в голову :D . Если тех будет , то психов достаточно , у Тау Слабый тех . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 Да уж, казнь у комми это злая фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти