Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау vs. ИГ


Рекомендуемые сообщения

Каким образом ты будешь пытаться убить рабочих? Сломаешь веспидами штаб? Техприст это не тебе не дрон какой нибудь.

Я не говорил про штаб. Генератор сломать спокойно можно. И техприст не бессмертный. Если еще и командер помогает их всех можно перестрелять. Или же будут сидеть в бункерах что тоже неплохо. Развитие стоит - игра идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 306
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я не говорил про штаб. Генератор сломать спокойно можно. И техприст не бессмертный. Если еще и командер помогает их всех можно перестрелять. Или же будут сидеть в бункерах что тоже неплохо. Развитие стоит - игра идет.

Ну да...А КС и гварды будут стоять и смотреть? 2 гварда, КС твоих ТК и веспидов на ленточки порежут, а если еще учесть что это на ИГ базе, то еще и огонь из зданий, либо раб просто бежит в бб к ТК. Курим бамбук и чешем пузо...Да они и без КС справятся (можно и комми для бб сделать), а КС базу мочить.

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ ставит ген рядом с HQ и тот факт что у него присты в главке

прячутся, а не строят, не будет способствовать долгой жизни

веспидов.

КС может гонять ТК (Главное вовремя расстреливать кидаемые им мины. Как по мне - это самое сложное =D).

А гварды подходят и подходят...

ИМХО, долго такой раш не протянет, придется драпать в срочном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ ставит ген рядом с HQ и тот факт что у него присты в главке

прячутся, а не строят, не будет способствовать долгой жизни

веспидов.

КС может гонять ТК (Главное вовремя расстреливать кидаемые им мины. Как по мне - это самое сложное =D).

А гварды подходят и подходят...

ИМХО, долго такой раш не протянет, придется драпать в срочном порядке.

Да. Можно сделать еще проще, ТК будет гонять отряд гвардов в бб, а КС его расстреливать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК будет гонять отряд гвардов в бб, а КС его расстреливать...

ИМХО, кто-то должен сидеть в HQ - иначе веспиды весь мозг спекут.

Упрыгнувший ТК косит гвардов только в путь, а КС может не

успеть подбежать и застрелить минку - тогда гвардам ХтХ будет уже

в раю...

Я нынче лояльный эльдар: воины империума, павшие в

праведном бою, попадают только в рай =)

P.S. Упс... Раздел Тау, а я про империум...

Ну а Воины Огня - к Великому Добру есесно, как бы оно ни выглядело, и каким бы синим ни было...

Изменено пользователем Slird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tau vs ig = free win

Я в этом уверен.Т.к. был сыгран матч и ИГшникам я шансов не оставил.Захватил почти все точки на карте и он стоял,ждал пока я достигну макс развития.Как я помню у ИГ если убить хотя бы одного из отряда,то мораль падает сразу.

В начале идёшь в крутов и зажимаешь ИГ на базе - получаешь прниемущество в экономике и в Т2.

Так и поступил.Только я пошел не в крутов,а кастой огня(пехота) и командером держал их на базе.

Изменено пользователем D3M1URG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом уверен.Т.к. был сыгран матч и ИГшникам я шансов не оставил.Захватил почти все точки на карте и он стоял,ждал пока я достигну макс развития.Как я помню у ИГ если убить хотя бы одного из отряда,то мораль падает сразу.

Так и поступил.Только я пошел не в крутов,а кастой огня(пехота) и командером держал их на базе.

[/quote

Против ИГ все пойдет, и круты и ФВ. )) Главное руки иметь нормальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин заколебался воевать с иг на т1

на базу толком не сунуться - там все понятно что происходит...

пушки иг-шные геморой еще тот... если рядом кс бегает и как только веспиды подлетают - КС их гасит... +сама туррель ...

мож просто в т2 идти с застройкой лп на базе?

(при этом ессно летая стэлсами по всей карте и занимая/снимая точки)

на т2 бесят отдельные присты (те что не в скваде, а сами по себе) докучают больно сильно...

[Добавлено позже]

Так и поступил.Только я пошел не в крутов,а кастой огня(пехота) и командером держал их на базе.

интересно...

имхо с дальностьб обзора тау можно как нех пропустить постройку туррели...

и это позволит ИГ выйти с базы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерная тактика за тау( как Я играю тау против ИГ)

1) выносим его турельный раш, если таковой имеется. При нормальном развитии ТК и веспиды у нас появляютсякак раз когда он начнёт строить турельку у нашей базы. Для этой цели фокусимся на одном из его строителей, и как только его ХП упадёт за 200-используем мощный выстрел ТК. Один строитель 100% убит. если остался ещё 1-используем первую способность веспидов, откидываем его куда подальше и фокусимся на нём всей оравой.

Результат: у него минус 1-2 строителя и проваленный туррет раш, у нас потерь нет.

2)в любом случае, даже если туррет раш был, летим на базу врага Веспидами(только в случае успешно отбитого туррет раша с нами ещё полетит ТК) Веспиды ОБЯЗАНЫ разрушить ген, НО если есть риск потерять весь сквад-УЛЕТАЕМ, пусть раш провален, веспиды РЕАЛЬНО помогут нам на следующих этапах игры, когда будут бои "стенка на стенку", а их "шарик" будет раскидывать по 2-3 отряда гвардейцев.

далее...

Когда мы укрепились и знаем, что на нас пойдёт комскввад, кидаем Ловушку ТК СЕБЕ ПОД НОГИ. У КС не будет выбора: или попасть в ловущку( а это верная смерть), или переключиться на ФВ(а что если и у НИХ под ногами ловушка? кирдык КС! ПОЛНЫЙ!!!).

Кстати этот трюк-ловушка себе под ноги-как никакой иной помогает бороться с милишниками врага.

Когда идут поздние минуты игры,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ АТАКУЙТЕ ОКОПАВШИХСЯ ГВАРДЕЙЦЕВ! если у них будет пара-тройка ХВТ, танки, касркины и другие жестокие юниты дальнего боя-нам здесь ловить будет нечего. Мы не спейсмарины и не орки, у нас нет ни Слова Императора, ни Боевого пойла, потеря каждого бойца-КРИТИЧНА!

Атакуйте с другой стороны! Заставьте ИХ подойти к вам! Не забудьте раздать всем своим ФВ защитных дронов! направьте Орбитальный Удар в гущу гвардейцев!быстренько киньте пару EMP гренок по танкам! Не забываем про имба шарик Веспидов!

И напоследок, совет.

играя с ИГ, ВСЕГДА возите Эфирного в БТР СКАТ. пусть ассассины всякие обламываются

Изменено пользователем Press_Altf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если нет турель раша?? придет КС и сольет вашего ТК, далее куча гвардейцев займут ваших ФВ и веспидов, а коми спокоино сломает барак и ГГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РОФЛ, интересно, как КС может слить ТК, если последний может:

а)отпрыгнуть(аж 2 раза подряд)

б)поставить мину себе под ноги-и пускай КС Побегут врукопашку, они горько об этом пожалеют

в) гвардейцев к этому времени будет максимум 3 отрядика, пусть и с комиссаром. Шарик веспидов, пущенный в их ряды, заставит как минимум 2 отряда прудить в штаны. А пара залпов Файр варриоров испугают остальных.

Вообще, ИГ-один из самых лёгких оппонентов Тау. А вот Хаос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мину КС палит, молния снимает у ТК 400 хп

фв сами побегут от сквада гвардов, веспиды умирают под фокусированным огнем быстро.

Так что тут все в руках игроков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе 400 хп. Вообще-то 255. Аж впловину меньше.

Ты думай что говоришь. Фишка как раз в том что мина стоит ПОД тау Коммандером, и чтоб её обезвредить-им нужно либо подебежать к нему и замедлиться, либо совершать выыипоны с дальним боем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе 400 хп. Вообще-то 255. Аж впловину меньше.

Ты думай что говоришь. Фишка как раз в том что мина стоит ПОД тау Коммандером, и чтоб её обезвредить-им нужно либо подебежать к нему и замедлиться, либо совершать выыипоны с дальним боем

Чтобы замочить тк не нужно подбегать к нему вплотную, достаточно подойти на расстояние абилки псайкера, а потом комиссар с главарем пристрелят его с дистанции, или в спину. Для того чтобы снять точку на базе у тау туррель там не обязательно строить, строителей лучше держать в обороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехехе, и как же, ты думаешь, кс его застреляют? Псайкерская молния отнимает у них 200 морали, а огнемётик/мощный выстрел ТК/шарик веспидов стопроцентно заставят их полностью потерять мораль, и, намочив штаны, утекать. Или ты думаешь что сможешь застрелить ТК сквадом с потерянной моралью?

Короче, простые слова тут не помогут, тут надо играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чЕтаю и думаю-а НАКОЙ вообще рашить ИГ?

Развиться до кнарлока, захапать всю карту-и вперед...что мешает?

И бейнблейд не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот чЕтаю и думаю-а НАКОЙ вообще рашить ИГ?Развиться до кнарлока, захапать всю карту-и вперед...что мешает?И бейнблейд не спасет.

Зарашить (в буквальном смысле, а то многие путают понятия "раш" и "харрас") ИГ у тау врядли получится. Но если тау не будет харрасить, то ИГ-шник сам всю карту хапнет и окопается где-нибудь поближе к твоей базе. Тогда тебе ГГ (если ИГ-шник сильно не ступит) и кнарлока ты врядли увидишь ;). И БиБи тут не понадобится =).

Изменено пользователем 1anz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе 400 хп. Вообще-то 255. Аж впловину меньше.

Ты думай что говоришь. Фишка как раз в том что мина стоит ПОД тау Коммандером, и чтоб её обезвредить-им нужно либо подебежать к нему и замедлиться, либо совершать выыипоны с дальним боем

Вообще то 400. Не надо свистеть. А бомба...какие проблемы на дальни бой превести. Да и ТК можен в бб и обычный отряд гвардов связать, а КС расстреливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 дамага?

ЭТО ЧТО????

Информация об обновлении 1.2

Имперская стража

* Псайкер

o Вероятность поражения псайкера его же заклинанием “Нагая душа” снижена с 15% до 0%.

o Уменьшено воздействие на командирскую броню навыка “Нагая душа” с 75 до 65.

o Уменьшен урон, наносимый навыком “Нагая душа” с 300 до 255.

смотри последнее!!!!!!!

Изменено пользователем Press_Altf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехехе, и как же, ты думаешь, кс его застреляют? Псайкерская молния отнимает у них 200 морали, а огнемётик/мощный выстрел ТК/шарик веспидов стопроцентно заставят их полностью потерять мораль, и, намочив штаны, утекать. Или ты думаешь что сможешь застрелить ТК сквадом с потерянной моралью?

Короче, простые слова тут не помогут, тут надо играть

Он же не сразу с огнеметом придет <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 дамага?

ЭТО ЧТО????

Информация об обновлении 1.2

Имперская стража

* Псайкер

o Вероятность поражения псайкера его же заклинанием "Нагая душа" снижена с 15% до 0%.

o Уменьшено воздействие на командирскую броню навыка "Нагая душа" с 75 до 65.

o Уменьшен урон, наносимый навыком "Нагая душа" с 300 до 255.

смотри последнее!!!!!!!

Да, не 400, 332 по командирской броне. Вот http://wiki.reliccommunity.com/Sanctioned_Psyker

А вообще, Тау главное веспинов не профукать, очень хороший юнит, как в харресе, так и просто против гвардов (соник).

Изменено пользователем npanop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веспидов можно и не строить, если турель не встретить

ИМХО веспидов против ИГ надо строить в любом случае: очень мобильный юнит, с относительно неплохим уроном и способностью уронить противника. Конечно хп у них маловато для рукопашников, стоящих 50 очков влияния, но, с учетом возможности летать, это не критично. В принципе 1 отряд веспов вполне способен занять 2 отряда гвардов на время необходимое для уничтожения КС. Да и постоянная угроза хараса постов может отвлечь противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО веспидов против ИГ надо строить в любом случае: очень мобильный юнит, с относительно неплохим уроном и способностью уронить противника. Конечно хп у них маловато для рукопашников, стоящих 50 очков влияния, но, с учетом возможности летать, это не критично. В принципе 1 отряд веспов вполне способен занять 2 отряда гвардов на время необходимое для уничтожения КС. Да и постоянная угроза хараса постов может отвлечь противника.

Да отличный юнит. 330 хп, а при появлении сержанта хп увеличиваются на 50%, т.е. 495. Неплохо правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ИГ последнее время сами рашат. Прибегают всеми своими отрядами гвардейцев (обычно 3-4 штуки) + командир. Тут главное не теряться и успеть построить войск побольше. У меня были веспиды, командер и построился взвод ФВ когда вся эта великая кучка прибежала. Пришлось побегать пока не построились круты и еще один взвод ФВ. А при равном количестве войск отогнать и разбить оказалось несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...