Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 40к


Рекомендуемые сообщения

То есть, если он прокинул шестерку, то я вообще не стреляю? Даже если у меня три шаблона?

Второй вопрос: А если снесет не на него, а еще на кого-то, тот тоже кидать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

То есть, если он прокинул шестерку, то я вообще не стреляю? Даже если у меня три шаблона?

Второй вопрос: А если снесет не на него, а еще на кого-то, тот тоже кидать будет?

Если прошел денай зе вич, то эффект силы обнуляется для этого отряда.

Денай зе вич кидается до резолва психосилы, если бласт снесет на кого-нибудь - это уже другое дело и никакого деная не будет.

Денай кидается только отрядом (или отрядами), который был целью каста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прошел денай зе вич, то эффект силы обнуляется для этого отряда.

Денай зе вич кидается до резолва психосилы, если бласт снесет на кого-нибудь - это уже другое дело и никакого деная не будет.

Денай кидается только отрядом (или отрядами), который был целью каста.

То есть целевой отряд прошел денай зэ вич, но я все равно кидаю три бласта, и если на этот отряд попало, то он игнорит, если на какой-либо другой, то к нему применяется, как обычно?

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть целевой отряд прошел денай зэ вич, но я все равно кидаю три бласта, и если на этот отряд попало, то он игнорит, если на какой-либо другой, то к нему применяется, как обычно?

Хм.

Может, это говорит похмелье, но как-то так и выходит.

If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.

Может, это говорит похмелье, но как-то так и выходит.

If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified

Ну так-то да. Просто кто как прочитает. Если бы был простой вичфаер, который стреляет кубами, а не шаблонами, вопросов нет. А тут - может снести еще куда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть целевой отряд прошел денай зэ вич, но я все равно кидаю три бласта, и если на этот отряд попало, то он игнорит, если на какой-либо другой, то к нему применяется, как обычно?
Нет, психосила не имеет эффекта, значит ты стрелять вичфаером по нему не можешь лол, откуда бласты появятся то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если флаер - транспорт, то из него как высаживаться, только в ховере или в зуме тоже можно? В рульбуке не нашел ничего.

Вообще интересует дредкло, он флаер, прибывает на стол дипстрайком. Я сразу после этого могу высадить модели из него, а потом оно улетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме самолета можно высаживать только если это прописано специально для машинки

иначе - только через ховер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме самолета можно высаживать только если это прописано специально для машинки

иначе - только через ховер

Ну она дипстрайкнулась и я такой говорю: "Она на этот ход в ховере" и высаживаю. Так можно?

А чарджить нельзя из него, даже если под ассолтный, так как прибыл дипстрайком, правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... это что за такой флаер-транспорт, который может делать дипстрайк?!

У некронов есть Коса - флаер-транспорт, но она вылетает из-за края стола, как все флаеры. И да, она может пролететь и высадить, не заходя в ховер (но там по беку это фишка разъяснена - типа телепортационный луч). А по игре Коса просто не умеет зависать в ховере.

А вот Валькирия у ИГ может - и высаживает соотвественно в ховере. Правда там есть что то про парашютистов, но подробности предлагаю уточнить у игроков за ИГ со ссылкой в кодекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие флаеры могут делать дипстрайк, ничешо странного. Вопрос: маркеры, которые ставятся в апоке на стол для отображения ассетов, уничтожаются? Если да, то какие у них ттх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если флаер - транспорт, то из него как высаживаться, только в ховере или в зуме тоже можно? В рульбуке не нашел ничего.

Вообще интересует дредкло, он флаер, прибывает на стол дипстрайком. Я сразу после этого могу высадить модели из него, а потом оно улетает?

Прибывшее из резервов не может в тот же ход уходить в резервы. См.правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибывшее из резервов не может в тот же ход уходить в резервы. См.правила.

Я имел в виду, что улетает потом, то есть на следующий ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажи. Если допустить, что в фазу стрельбы можно делать некоторые движения, то возможности бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох щи, факи, конечно, нынче читать не модно, но:

Q: Can Bikes / Jetbikes make a Turbo-Boost move, or vehicles

move Flat Out, on a turn that they arrive from Deep Strike?

(p45)

A: Yes.

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, тем не менее, высаживаться из него в ход прибытия нельзя в любом случае :). так как он двигался с крейсерской скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...