Maxx Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 То есть, если он прокинул шестерку, то я вообще не стреляю? Даже если у меня три шаблона? Второй вопрос: А если снесет не на него, а еще на кого-то, тот тоже кидать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 То есть, если он прокинул шестерку, то я вообще не стреляю? Даже если у меня три шаблона? Второй вопрос: А если снесет не на него, а еще на кого-то, тот тоже кидать будет? Если прошел денай зе вич, то эффект силы обнуляется для этого отряда. Денай зе вич кидается до резолва психосилы, если бласт снесет на кого-нибудь - это уже другое дело и никакого деная не будет. Денай кидается только отрядом (или отрядами), который был целью каста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Если прошел денай зе вич, то эффект силы обнуляется для этого отряда. Денай зе вич кидается до резолва психосилы, если бласт снесет на кого-нибудь - это уже другое дело и никакого деная не будет. Денай кидается только отрядом (или отрядами), который был целью каста. То есть целевой отряд прошел денай зэ вич, но я все равно кидаю три бласта, и если на этот отряд попало, то он игнорит, если на какой-либо другой, то к нему применяется, как обычно? Изменено 10 марта, 2014 пользователем Maxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 То есть целевой отряд прошел денай зэ вич, но я все равно кидаю три бласта, и если на этот отряд попало, то он игнорит, если на какой-либо другой, то к нему применяется, как обычно? Хм. Может, это говорит похмелье, но как-то так и выходит. If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Хм. Может, это говорит похмелье, но как-то так и выходит. If the roll is a 6, then the psychic power's effect on that unit is nullified Ну так-то да. Просто кто как прочитает. Если бы был простой вичфаер, который стреляет кубами, а не шаблонами, вопросов нет. А тут - может снести еще куда-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 То есть целевой отряд прошел денай зэ вич, но я все равно кидаю три бласта, и если на этот отряд попало, то он игнорит, если на какой-либо другой, то к нему применяется, как обычно?Нет, психосила не имеет эффекта, значит ты стрелять вичфаером по нему не можешь лол, откуда бласты появятся то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А если флаер - транспорт, то из него как высаживаться, только в ховере или в зуме тоже можно? В рульбуке не нашел ничего. Вообще интересует дредкло, он флаер, прибывает на стол дипстрайком. Я сразу после этого могу высадить модели из него, а потом оно улетает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 в режиме самолета можно высаживать только если это прописано специально для машинки иначе - только через ховер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 в режиме самолета можно высаживать только если это прописано специально для машинки иначе - только через ховер Ну она дипстрайкнулась и я такой говорю: "Она на этот ход в ховере" и высаживаю. Так можно? А чарджить нельзя из него, даже если под ассолтный, так как прибыл дипстрайком, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 надо смотреть правила этой шайтан-штуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cokol-64 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Хм... это что за такой флаер-транспорт, который может делать дипстрайк?! У некронов есть Коса - флаер-транспорт, но она вылетает из-за края стола, как все флаеры. И да, она может пролететь и высадить, не заходя в ховер (но там по беку это фишка разъяснена - типа телепортационный луч). А по игре Коса просто не умеет зависать в ховере. А вот Валькирия у ИГ может - и высаживает соотвественно в ховере. Правда там есть что то про парашютистов, но подробности предлагаю уточнить у игроков за ИГ со ссылкой в кодекс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 ИАшные юниты :) там много всякого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Многие флаеры могут делать дипстрайк, ничешо странного. Вопрос: маркеры, которые ставятся в апоке на стол для отображения ассетов, уничтожаются? Если да, то какие у них ттх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Многие флаеры могут делать дипстрайк, ничешо странного многие _ИА_ флаеры ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 А если флаер - транспорт, то из него как высаживаться, только в ховере или в зуме тоже можно? В рульбуке не нашел ничего. Вообще интересует дредкло, он флаер, прибывает на стол дипстрайком. Я сразу после этого могу высадить модели из него, а потом оно улетает? Прибывшее из резервов не может в тот же ход уходить в резервы. См.правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Прибывшее из резервов не может в тот же ход уходить в резервы. См.правила. Я имел в виду, что улетает потом, то есть на следующий ход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 в ход, когда он выходит из ДСа, он ваще никак не двигается больше :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Не скажи. Если допустить, что в фазу стрельбы можно делать некоторые движения, то возможности бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 флетаут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ну, например, флетаут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 вот кстати, интересно.... может ли дредкло делать флетаут после выхода из ДС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Ох щи, факи, конечно, нынче читать не модно, но: Q: Can Bikes / Jetbikes make a Turbo-Boost move, or vehicles move Flat Out, on a turn that they arrive from Deep Strike? (p45) A: Yes. Изменено 13 марта, 2014 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леня Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Но, тем не менее, высаживаться из него в ход прибытия нельзя в любом случае :). так как он двигался с крейсерской скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 серьезно? нафиг он тогда такой нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 что бы потратить 85 очков лол :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти