Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 40к


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если игнорит его на муве?

зависит от вординга. Бывает "нот словед" - доп кубик не кидается, но и1 без гранат. Бывает "игнор ин мувмент фейз" - тогда в асолт фазу все пенальти применяются. Бывает просто "игнор" - ну тогда и доп куба нет, и инициатива не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А с союзного на основной работает. Обратного не указано ;)

Во-первых - если у тебя уже есть свое мнение, к чему был вопрос?

Во-вторых - в рулбуке нет никаких оснований и для того ответа, который есть в факе. Так что сам факт наличия такого запрета вполне может быть истолкован в пользу запрета в любую сторону.

В-третьих - в рулбуке много чего не указано. Правила вахи вообще строится на разрешительном принципе, а не на запретительном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект психосилы работает "for the remainder of the turn". это значит "до конца этого хода"? не могу в английский на должном уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
считается ли присижн шот попаданием на овервотче?

Нельзя сделать пресижн шот стреляя снапщотами тащем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спейсмарины почарджили орков с двух сторон, наступил инициативный шаг орков, в какую сторону должны делать пайл ин орки?

3CC7o.jpg

из рульбука:

3CCpJ.jpg

в последнем абзаце прописано "это движение подчиняется правилу moveing charging models"

что говорит нам раздел про moveing charging models:

3CCv0.png

там написано "модели на ассолт муве должны подчиняться правилам обычного мува"

пайл ин мув подчиняется правилу чарджинг мува, а чарджинг мув подчиняется правилу обычного мува, следовательно пайл ин мув подчиняется правилу простого мува

при обычном муве юнит должен соблюдать когеренцию

как мы видим из первой картинки, невозможно придти в бтб к двум отрядам, при этом сохранив когеренцию. как правильно делать пайл ин мув в данном случае? как будет на турнире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wvsx.jpg

как-то так правильно

на этой картинке часть моделей не совершила продвижение на 3", тем самым нарушая условие "придти в бтб"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая часть моделей на этой картинки в принципе не придет в бтб в результате пайл ин мува, что с того? :)

модели должны совершать пайл ин мув чтобы войти в бтб, либо в 2" зону от френдли моделей в бтб при этом не нарушая когеренцию и прочие общие правила движения. вторая часть важнее первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большая часть моделей на этой картинки в принципе не придет в бтб в результате пайл ин мува, что с того? :)

модели должны совершать пайл ин мув чтобы войти в бтб, либо в 2" зону от френдли моделей в бтб при этом не нарушая когеренцию и прочие общие правила движения. вторая часть важнее первой.

я тебя понял: когеренция важнее условия "двигаться к вражеским моделям"

если немного усложнить пример, и представить, что случайный бараж накрыл одну модель в центре (или например ее убили пресижн страйком), когеренция утратилась. орки начнут совершать на пайл ине движение назад чтобы восстановить когеренцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бладовского чапика сунуть к ТДА будут ли они меньше сносится при ДС?

Page 23 – Descent of Angels.

Change this entry to read “A Blood Angels unit composed

entirely of models with this special rule can re-roll failed

reserve rolls if arriving by Deep Strike using its Jump Packs.

Also, due to the precision of their descent, the unit scatters D6"

rather than 2D6".”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, для тебя цитата из фака, который будет применяться на турнире:

The purchased Comms Relay and gun emplacement for a Bastion must be placed on the fortification’s roof.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...