Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 40к


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то есть я с края стола чтоли выхожу?

А какое отношение либры SM имеют к гвардии?

2Lex - мисхап происходит по общим правилам дистрайка, так что в резерв отряд уходит тоже по общим правилам. В частности отряд попадет в ongoing reserves.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, растолкуйте, как алокейтятся вунды в отряде со смешанным сейвом. :) Прочитал РБ и нифига не понял). Если сейв одинаковый то кидается все сразу и убираются передние модели. А как убираются если они разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сэйвы разные, то берешь по одной вунде и кладешь на ближайшую модель. Кидаешь сэйв. Берешь следующую вунду и опять кладешь на ту же модель. Опять кидаешь сэйв. Когда модель умрет, выбираешь следующую модель. Повторяешь процесс пока вунды не кончаться. Если есть разные вунды (болтер/плазма например), то порядок, в котором их надо отыгрывать выбирает тот, кто стрелял.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сэйвы разные, то берешь по одной вунде и кладешь на ближайшую модель. Кидаешь сэйв. Берешь следующую вунду и опять кладешь на ту же модель. Опять кидаешь сэйв. Когда модель умрет, выбираешь следующую модель. Повторяешь процесс пока вунды не кончаться. Если есть разные вунды (болтер/плазма например), то порядок, в котором их надо отыгрывать выбирает тот, кто стрелял.

В РБ есть пример фаст рола. Можно ли откидывать сейвы по армор группам сразу за всех, а не кидая по одной? Не нарушит ли это порядок сейва/убирания ближайших моделей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. Если невозможно определить ближайшую модель в отряде, в случае когда отряд высадился скопом из транспорта, а стреляющий обступил его полукругом, готовясь после стрельбы прочарджить. Как действовать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 страница, random allocation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое отношение либры SM имеют к гвардии?

2Lex - мисхап происходит по общим правилам дистрайка, так что в резерв отряд уходит тоже по общим правилам. В частности отряд попадет в ongoing reserves.

я играю союзным либром, гейтом перемещаю платун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*рука-лицо*

кто не в курсе - в клубе в черной черной обложке лежит распечатанный РБ

пользуйтесь на здоровье, только аккуратно и бережно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играю союзным либром, гейтом перемещаю платун
со вот с а проблем? платун не имеет правила дипстрайк и не может выходить дипстрайком из резерва
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со вот с а проблем? платун не имеет правила дипстрайк и не может выходить дипстрайком из резерва

тактичка и Либр без ТА то же, и что? они теперь после мишапа на гейте со своего края стола выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тактичка и Либр без ТА то же, и что? они теперь после мишапа на гейте со своего края стола выходят?

Давай по другому. А где написано, что они могут выходить дипстрайком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правиле дипстрайка четко написано чтобы выходить дипстрайком модели обязаны иметь правила дипстрайка, тавтология O_o

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как двигаются флаеры?

1. выходят с любого края стола

2. двигаются на 12" или на 36"? или допустимы промежуточные значения 23" например

3. стрельба

4. Что происходит если на муве ухожу за край стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Про край стола я ничего не нашел. Так что выходят со своего.

2) Если в зуме, то Combat speed - 18", cruising - 36". Промежуточные конечно допустимы

3) В зуме стреляют из 4 стволов.

4) Если на зуме - то флаер уходит в ongoing reserve и выходит в начале следующего хода. Нельзя уходить за край в тот ход, когда вышел из резерва.

На зуме есть ограничение - поворот только один, не больше 90 градусов и в начале мува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Если в зуме, то Combat speed - 18", cruising - 36". Промежуточные конечно допустимы

На зуме есть ограничение - поворот только один, не больше 90 градусов и в начале мува.

Уточнение: не меньше 18"; если по какой-либо причине флаер пролетел меньше 18", он считается уничтоженным.

+ еще Флетаут от 12" до 24".

Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18". If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movement phase, it is automatically Wrecked.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по Стомпе с трельбе,если Стомпа двигалась можно жахнуть с деф кенона(артилерия) + гигашуты - гатлера или можно со всего оружия каторое на стомпе навешано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всего при этом можно даже разные цели

Это ж черным по белому написано в правилах суперхеви в апоке, в чем вопрос-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...