Протеинов Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 По общим правилам то есть я с края стола чтоли выхожу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 то есть я с края стола чтоли выхожу? А какое отношение либры SM имеют к гвардии? 2Lex - мисхап происходит по общим правилам дистрайка, так что в резерв отряд уходит тоже по общим правилам. В частности отряд попадет в ongoing reserves. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Народ, растолкуйте, как алокейтятся вунды в отряде со смешанным сейвом. :) Прочитал РБ и нифига не понял). Если сейв одинаковый то кидается все сразу и убираются передние модели. А как убираются если они разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Если сэйвы разные, то берешь по одной вунде и кладешь на ближайшую модель. Кидаешь сэйв. Берешь следующую вунду и опять кладешь на ту же модель. Опять кидаешь сэйв. Когда модель умрет, выбираешь следующую модель. Повторяешь процесс пока вунды не кончаться. Если есть разные вунды (болтер/плазма например), то порядок, в котором их надо отыгрывать выбирает тот, кто стрелял. Изменено 14 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Если сэйвы разные, то берешь по одной вунде и кладешь на ближайшую модель. Кидаешь сэйв. Берешь следующую вунду и опять кладешь на ту же модель. Опять кидаешь сэйв. Когда модель умрет, выбираешь следующую модель. Повторяешь процесс пока вунды не кончаться. Если есть разные вунды (болтер/плазма например), то порядок, в котором их надо отыгрывать выбирает тот, кто стрелял. В РБ есть пример фаст рола. Можно ли откидывать сейвы по армор группам сразу за всех, а не кидая по одной? Не нарушит ли это порядок сейва/убирания ближайших моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Если не нарушит - можно. Правильный порядок описан выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Еще вопрос. Если невозможно определить ближайшую модель в отряде, в случае когда отряд высадился скопом из транспорта, а стреляющий обступил его полукругом, готовясь после стрельбы прочарджить. Как действовать в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 15 страница, random allocation Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А какое отношение либры SM имеют к гвардии? 2Lex - мисхап происходит по общим правилам дистрайка, так что в резерв отряд уходит тоже по общим правилам. В частности отряд попадет в ongoing reserves. я играю союзным либром, гейтом перемещаю платун Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 *рука-лицо* кто не в курсе - в клубе в черной черной обложке лежит распечатанный РБ пользуйтесь на здоровье, только аккуратно и бережно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 я играю союзным либром, гейтом перемещаю платунсо вот с а проблем? платун не имеет правила дипстрайк и не может выходить дипстрайком из резерва Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 со вот с а проблем? платун не имеет правила дипстрайк и не может выходить дипстрайком из резерва тактичка и Либр без ТА то же, и что? они теперь после мишапа на гейте со своего края стола выходят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 тактичка и Либр без ТА то же, и что? они теперь после мишапа на гейте со своего края стола выходят? Давай по другому. А где написано, что они могут выходить дипстрайком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) В правиле дипстрайка четко написано чтобы выходить дипстрайком модели обязаны иметь правила дипстрайка, тавтология O_o Изменено 14 августа, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 как двигаются флаеры? 1. выходят с любого края стола 2. двигаются на 12" или на 36"? или допустимы промежуточные значения 23" например 3. стрельба 4. Что происходит если на муве ухожу за край стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 1) Про край стола я ничего не нашел. Так что выходят со своего. 2) Если в зуме, то Combat speed - 18", cruising - 36". Промежуточные конечно допустимы 3) В зуме стреляют из 4 стволов. 4) Если на зуме - то флаер уходит в ongoing reserve и выходит в начале следующего хода. Нельзя уходить за край в тот ход, когда вышел из резерва. На зуме есть ограничение - поворот только один, не больше 90 градусов и в начале мува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 2) Если в зуме, то Combat speed - 18", cruising - 36". Промежуточные конечно допустимы На зуме есть ограничение - поворот только один, не больше 90 градусов и в начале мува. Уточнение: не меньше 18"; если по какой-либо причине флаер пролетел меньше 18", он считается уничтоженным. + еще Флетаут от 12" до 24". Zooming Flyer can never voluntarily move less than 18". If a Zooming Flyer is forced to move less than 18" in its own Movement phase, it is automatically Wrecked. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 завязывайте с орко-флудом, тема-то про другое :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 У меня вопрос по Стомпе с трельбе,если Стомпа двигалась можно жахнуть с деф кенона(артилерия) + гигашуты - гатлера или можно со всего оружия каторое на стомпе навешано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Со всего при этом можно даже разные цели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Со всего при этом можно даже разные цели Это ж черным по белому написано в правилах суперхеви в апоке, в чем вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 По 6ке после выхода из резерва чарджить можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 По 6ке после выхода из резерва чарджить можно? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 17 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 спасает ли ФНП от форсухи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) IMHO нет. Изменено 17 августа, 2012 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти