Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам 40к


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 465
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

психосилы типа blessing работают только ход игрока или весь игровой ход? в вординге сказано until the end of following turn. тут не сказано "game turn", значит тут речь идет о "player turn", так чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

психосилы типа blessing работают только ход игрока или весь игровой ход? в вординге сказано until the end of following turn. тут не сказано "game turn", значит тут речь идет о "player turn", так чтоли?

До конца следующего хода. Следующий ход - ход второго игрока. Так что до конца хода второго игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До конца следующего хода. Следующий ход - ход второго игрока. Так что до конца хода второго игрока.

спасибо, пояснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос про открытые машины.

1)после того как вагон с бойзами проехал 6д я могу высадиться и по чарджить?

2)c какая сила при взрыве открытой машины?

3)если машины в зорвали или врекнули ,пасажиры могут чарджить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос возник при игре в апок...

у некронов есть какой-то дядя, который позволяет выводить дипстрайком юнит некронов, когда оппонент выводит свои резервы...

таким образом, допустим, мой ход первый, я кого-то вывожу, тут же некроны дропают свой отряд

вопрос: может ли некрон чарджить этим отрядом в свой первый ход?

в РБ сказано

Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or tlse any

abilities or special rules that rnust be used at the start of

the turn, in the turn it arrives from reserve.

но непонятно, тут game turn или player turn имеется в виду

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возникли вопросы по ультре.

1)командный взвод см включает тока 4 ветеранов и 1 аптекария.

2)техмрин идуший с громовой пушкой может брать сервиторов и содится в дроппод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли вопросы по ультре.

1)командный взвод см включает тока 4 ветеранов и 1 аптекария.

2)техмрин идуший с громовой пушкой может брать сервиторов и содится в дроппод?

1) Да, хоть это и не вопрос.

2) Нет, он может ровно то, что написано в кодексе. А там написано, что он теряет правило блессин оф омниссия и индепенден кэректер, пока пушка жива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Поясните мне по хардкору по поводу комбат сквадов, ибо я ужасно туплю.

Вот вординг:

"Вординг"
A ten-man unit with this special rule can break down into two

five-man units, called combat squads.

You must decide which units are splitting into combat squads,

and which models go into each combat squad, immediately

before deployment. A unit split into combat squads therefore

is now two separate units for all game purposes including

calculating the total number of units in the army, and the

number of units you can place in reserve. Then proceed with

deployment as normal. Note that two combat squads split from

the same unit can embark in the same transport vehicle,

providing its transport capacity allows.

Once you have decided whether or not to split a unit into

combat squads, it must remain that way for the entire battle. It

cannot split up or join back together later on in the battle, nor

can you use a redeployment to split up a unit or join it back

together

Получается, что мы до деплоя получаем вместо одного юнита два (с той лишь разницей, что они могут начать в одном транспорте). Вопросы такие:

1) Можно ли один комбат сквад отправить в резерв, а другой оставить на столе?

2) Можно ли один комбат сквад отправить в резерв и посадить в транспорт, а другой оставить на столе?

3) Можно ли оба комбат сквада отправить в резерв, посадив их оба в разные транспорты?

Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим есть расчет пушки который стоит за аегисом, у аегиса есть своя пушка может ли расчет стрелять сразу и из своей и из аегисовской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим есть расчет пушки который стоит за аегисом, у аегиса есть своя пушка может ли расчет стрелять сразу и из своей и из аегисовской?

Стрельба и из артиллерии и из квадгана идет по одинаковым правилам - одна модель может вместо стрельбы из своего оружия пострелять из них. Если у тебя хватает моделей расчета, то один может стрелять из пушки, второй - из квадгана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что речь про грот батарею. У гротов-крюмэнов нет в варгире даже пистолетов, поэтому мне кажется, что ими стрелять с квадгана нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что речь про грот батарею. У гротов-крюмэнов нет в варгире даже пистолетов, поэтому мне кажется, что ими стрелять с квадгана нельзя.

Имхо может, главное что баллистик есть. А оружие предоставляет квадган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

One model in base contact with the gun emplacement can

fire it instead of his own weapon, following the normal rules

for shooting.

Меня смущает вот это. При этом для того же рана вординг изменили :)

In their Shooting phase, units

may choose to Run instead of firing. Roll a D6 to determine the

maximum Run distance for the entire unit.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бегать модели без стрелкового оружия теперь тоже не могут, что ли? Да ну нафиг. Особенно всяким генокрадам забавно будет :) И термосам - забыл взять пистолет - бегать нельзя!

Пусть лучше смогут побегать или пострелять (если найдут из чего).

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис посмотри в новом факе разрулили фнп и форсуху только я таи не понял как. Всмысле фнп вроде НЕ работает. Фак орков просто вымораживает лучше бы они его не переделывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис посмотри в новом факе разрулили фнп и форсуху только я таи не понял как.

сначала активация форс оружия. потом фнп. если с форс оружия случилась инста, то никакого фнп, естественно.

Фак орков просто вымораживает лучше бы они его не переделывали.

Там одна единственная правка про зогворта. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...