SmallEvilman Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 в шашкив шашки из грязи © Зеленый слоник :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 психосилы типа blessing работают только ход игрока или весь игровой ход? в вординге сказано until the end of following turn. тут не сказано "game turn", значит тут речь идет о "player turn", так чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 психосилы типа blessing работают только ход игрока или весь игровой ход? в вординге сказано until the end of following turn. тут не сказано "game turn", значит тут речь идет о "player turn", так чтоли? До конца следующего хода. Следующий ход - ход второго игрока. Так что до конца хода второго игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 До конца следующего хода. Следующий ход - ход второго игрока. Так что до конца хода второго игрока. спасибо, пояснил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Вопрос по поводу союзников. ультра + ультра, такой союз возможен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 Вопрос про открытые машины. 1)после того как вагон с бойзами проехал 6д я могу высадиться и по чарджить? 2)c какая сила при взрыве открытой машины? 3)если машины в зорвали или врекнули ,пасажиры могут чарджить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 да 4ая асолтные\открытые да, закрытые нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 (изменено) Интересный вопрос возник при игре в апок... у некронов есть какой-то дядя, который позволяет выводить дипстрайком юнит некронов, когда оппонент выводит свои резервы... таким образом, допустим, мой ход первый, я кого-то вывожу, тут же некроны дропают свой отряд вопрос: может ли некрон чарджить этим отрядом в свой первый ход? в РБ сказано Unless stated otherwise, a unit cannot charge, or tlse any abilities or special rules that rnust be used at the start of the turn, in the turn it arrives from reserve. но непонятно, тут game turn или player turn имеется в виду Изменено 17 ноября, 2012 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Whenever a rule refers to 'a turn' it always means 'player turn' unless it specifically refers to a 'game turn'. Страница 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 спасибо.. везде читы :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Возникли вопросы по ультре. 1)командный взвод см включает тока 4 ветеранов и 1 аптекария. 2)техмрин идуший с громовой пушкой может брать сервиторов и содится в дроппод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Возникли вопросы по ультре. 1)командный взвод см включает тока 4 ветеранов и 1 аптекария. 2)техмрин идуший с громовой пушкой может брать сервиторов и содится в дроппод? 1) Да, хоть это и не вопрос. 2) Нет, он может ровно то, что написано в кодексе. А там написано, что он теряет правило блессин оф омниссия и индепенден кэректер, пока пушка жива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В дроп под садится может только с пушкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Поясните мне по хардкору по поводу комбат сквадов, ибо я ужасно туплю. Вот вординг: "Вординг"A ten-man unit with this special rule can break down into two five-man units, called combat squads. You must decide which units are splitting into combat squads, and which models go into each combat squad, immediately before deployment. A unit split into combat squads therefore is now two separate units for all game purposes including calculating the total number of units in the army, and the number of units you can place in reserve. Then proceed with deployment as normal. Note that two combat squads split from the same unit can embark in the same transport vehicle, providing its transport capacity allows. Once you have decided whether or not to split a unit into combat squads, it must remain that way for the entire battle. It cannot split up or join back together later on in the battle, nor can you use a redeployment to split up a unit or join it back together Получается, что мы до деплоя получаем вместо одного юнита два (с той лишь разницей, что они могут начать в одном транспорте). Вопросы такие: 1) Можно ли один комбат сквад отправить в резерв, а другой оставить на столе? 2) Можно ли один комбат сквад отправить в резерв и посадить в транспорт, а другой оставить на столе? 3) Можно ли оба комбат сквада отправить в резерв, посадив их оба в разные транспорты? Как-то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Всё можно. Это два разных отряда с одним исключением - их можно сажать в один транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Допустим есть расчет пушки который стоит за аегисом, у аегиса есть своя пушка может ли расчет стрелять сразу и из своей и из аегисовской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Допустим есть расчет пушки который стоит за аегисом, у аегиса есть своя пушка может ли расчет стрелять сразу и из своей и из аегисовской? Стрельба и из артиллерии и из квадгана идет по одинаковым правилам - одна модель может вместо стрельбы из своего оружия пострелять из них. Если у тебя хватает моделей расчета, то один может стрелять из пушки, второй - из квадгана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Подозреваю, что речь про грот батарею. У гротов-крюмэнов нет в варгире даже пистолетов, поэтому мне кажется, что ими стрелять с квадгана нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Подозреваю, что речь про грот батарею. У гротов-крюмэнов нет в варгире даже пистолетов, поэтому мне кажется, что ими стрелять с квадгана нельзя. Имхо может, главное что баллистик есть. А оружие предоставляет квадган. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 One model in base contact with the gun emplacement can fire it instead of his own weapon, following the normal rules for shooting. Меня смущает вот это. При этом для того же рана вординг изменили :) In their Shooting phase, units may choose to Run instead of firing. Roll a D6 to determine the maximum Run distance for the entire unit. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Бегать модели без стрелкового оружия теперь тоже не могут, что ли? Да ну нафиг. Особенно всяким генокрадам забавно будет :) И термосам - забыл взять пистолет - бегать нельзя! Пусть лучше смогут побегать или пострелять (если найдут из чего). Изменено 17 января, 2013 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Денис посмотри в новом факе разрулили фнп и форсуху только я таи не понял как. Всмысле фнп вроде НЕ работает. Фак орков просто вымораживает лучше бы они его не переделывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Денис посмотри в новом факе разрулили фнп и форсуху только я таи не понял как. сначала активация форс оружия. потом фнп. если с форс оружия случилась инста, то никакого фнп, естественно. Фак орков просто вымораживает лучше бы они его не переделывали. Там одна единственная правка про зогворта. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Там одна единственная правка про зогворта. В чем проблема?он видимо весь фак прочитал xD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти