AVG Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 можно ли вместо дефенс лайна использовать орочьи барикады, вопросов к визивигу не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 кмк нужно чтобы совпадали все габариты и имхо проще законвертить аегис, облепив битсами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 можно ли вместо дефенс лайна использовать орочьи барикады, вопросов к визивигу не будет? мне кажеться ваще можно ))) во всяком случае на винтер киле можно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 The Armour of Selket: This is a suit of Artificer armour that incorporates a Psychic Hood. In addition, the wearer can use their own psychic energies to empower the suit’s defences further. At the beginning of his turn, by expending a Warp Charge, Loth’s 2+ Armour save becomes a 2+ Invulnerable save which lasts until the beginning of Sevrin Loth’s next turn.Нужно ли кидать психотест? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А до этого как было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 до этого 2++ включался по психотесту, если я правильно помню но учитывая, что он знает 6 рулбучных сил... ему вполне могли поменять правила :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Раньше считалось использованием 1ой психосилы, которую нельзя было отменить. Сейчас как я понял просто тратится 1 варп чардж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 В прошлые выходные была ситуация. Модель на начало ассолт фазы хочет чарджить отряд, и на ее пути кусок дификулт ландшафта. Рульбук гласит: "Move the initial charger into contact with the nearest enemy model in the unit being charged, using the shortest possible route." Я не вижу здесь никаких вариаций в толкованиях, и считаю, что модель должна чарджить по дифу. Со мной начали спорить, что "модель не обязана чарджить по дифу, если можно обойти препятствие". Как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ты был прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Меня вот больше всего интресуют непонятки с апгрейдом демонов... С одной стороны, в кодексе написано что все модели в кодексе следуют правилам Daemon, которое включает много пунктов, и про волны и про инвули и про фирлес и про имун к истант десу, и про выход только из ДС... С другой стороны в апдейте у юнитов стоит правило демон, но сейв не указан... В рульбуке правило демон дает 5++ и fear... В репорте из последнего WD где юзают новые коляски слаанеша - у них 5 инвуль (т.е. их используют с рулбучными правилами демонов)... но тогда получается что: 1. Модели из апдейта не следуют правилам из кодекса, а следуют правилам из рульбука и не должны выпадать ДС, а могут начинать игру на столе... вот такая вот фигня получается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Репорты из WD бывает косячат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 первое предложение кодексного правила Демон формулировка такова, что не обязательно его иметь чтобы ему следовать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 первое предложение кодексного правила Демон формулировка такова, что не обязательно его иметь чтобы ему следовать :) В общем, можно сказать, что вопрос сводится к следующему: является ли апдейт частью кодекса? По общим правилам: Кодекс овверайтит рульбук. В рульбуке правило Daemon: Fear и 5++ В кодексе правило Daemon: Fearless, Fear (после FAQ), Invulnerable! (сэйв в профиле - инвуль, армор сэйв указывается отдельно), Daemonic Assault (про волны и выход на стол), Daemonic Rivaly (про джоин к отрядам с разными марками) Все юниты (кроме Chaos Spawn) в кодексе имеют правило Daemon, все модели в апдейте имеют правило Daemon... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 WD с демонами у меня нет, в ВД с леталками на первом развороте указано "official update to Codex: Orks on page 70". Если у демонов так же, то да - юниты из WD это полноценная часть кодекса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 WD с демонами у меня нет, в ВД с леталками на первом развороте указано "official update to Codex: Orks on page 70". Если у демонов так же, то да - юниты из WD это полноценная часть кодекса. он есть у меня, это отдельная книжка в 6 листов, на обложке которой с одной стороны написано CODEX Chaos Daemons Official update, а на другой Chaos Daemons Armybook Official update... все больше ничего нигде не написано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Ну вот. PS: Прям книжка отдельная? Круто. Леталки прям в середине WD напечатаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Ну вот. PS: Прям книжка отдельная? Круто. Леталки прям в середине WD напечатаны. Леталки у меня тоже есть... у меня только июльский номер куда протерялся... не пришел или вытащили из ящика... пока еще не спрашивал на почте... А вот августовский 4 числа пришел... :) Изменено 10 августа, 2012 пользователем John Silver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость John Silver Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Тогда по чистому RAW получается, что на данный момент у отрядов из апдейта нет инвуля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 если я правильно понимаю, то с началом игры что-то намудрили. мы имеем последовательность: 1. определите миссию и расстановку 2. померьтесь кубами 3. выберите сторону (террейна на столе еще нет, не ошибитесь с выбором) 4. расставьте фортификации 5. расставьте террейн 6. расставьте точки чудно это как-то. теперь так все играют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 чудно это как-то. теперь так все играют? только те, кто по рулбуку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 только те, кто по рулбуку ты по ним собираешься играть? я к чему спрашиваю - я слышал точку зрения, что это правило не приживется и террейн будут расставлять по старому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) это правило не приживется и террейн будут расставлять по старому. это на турнирах, потому что, очевидно, рулбучная расстановка террейна в таком случае работать будет плохо. но это ведь всего лишь один из вариантов. там же в рулбуке есть нарративная расстановка террейна - я буду играть по ней %) Изменено 13 августа, 2012 пользователем Sad Onion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 1. определите миссию и расстановку 2. померьтесь кубами 3. выберите сторону (террейна на столе уже есть) 4. расставьте фортификации (в одном из квадратов в своей половине, не ближе 3" от выставленного террейна) 5. расставьте точки 6. померьтесь кубами 7. выберете кто будет первым ходить так оно выглядит применительно стола на котором уже есть террейн (ну точнее мы так играем и так планировали для своего сингла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leks Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Если на The gate of infinity случается mishap Delayed, то отряд прибывают из резервов по общим правилам Deep Strike, или по психосилие т.е. в 24" от начальной позиции Либра? КМК по психосиле. P.S. вовремя задался вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 По общим правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти