Leks Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 я считаю что в данной ситуации под "instead of his own weapon" попадает ограничение на кол-во орудий из которых может стрелять модель, потому, что эта трактовка не вызывает противоречий, и поэтому является приоритетной. P.S. мне одному показалось, что данный вопрос был сведен к "задаче о брадобрее". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васаби Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) подскажите на счет тиранид. костяные мечи - аналог силового? есть ли у них АР или они просто пробивают любую броню? Изменено 25 января, 2013 пользователем Baca6u Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 АП нет - просто игнорируют броню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 барраж стреляет дальше 36" во время найтфайта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 барраж стреляет дальше 36" во время найтфайта? нет. найтфайт - это не блокирование лоса, а запрет на выбор цели дальше 36". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 ооох... какая жесть :( кстати, не помню точно, как на Апоке считали, но : Units between 24" and 35" inches away are treated as having the Shrouded special rule. Units between 12" and up to 24" away are instead treated as having the Stealth special rule. те штуки не складываются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Артур и еще кто-то в воскресенье говорили, что по факу нельзя попасть из бласт вепона по цели вне лоса. Читал фак и не нашел ничего кроме вот этого: но что тут имело ввиду ГВ я не понял [ Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды ] как работает последствие на флаер "потеря подвижности", которое "locked velocity"? только я вас умоляю, не надо копипастить рульбук, я прочитал. я это растолковал как "вы не можете менять скорость, летите столько дюймов сколько вы летели в прошлый ход" Изменено 18 марта, 2013 пользователем Кибервован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Артур и еще кто-то в воскресенье говорили, что по факу нельзя попасть из бласт вепона по цели вне лоса. Читал фак и не нашел ничего кроме вот этого: но что тут имело ввиду ГВ я не понял как работает последствие на флаер "потеря подвижности", которое "locked velocity"? только я вас умоляю, не надо копипастить рульбук, я прочитал. я это растолковал как "вы не можете менять скорость, летите столько дюймов сколько вы летели в прошлый ход" Мы с Лексом говорили про это: Q: When making a Shooting attack against a unit, can Wounds from the Wound Pool be allocated to models that were not within range any of the shooting models when To Hit rolls were made (i.e. half the targeted model are in the shooting models’ range, and half are not)? (p15) A: No. Вова, я тебе уже говорил, что это про Combat Speed и Cruising Speed, а про числовое значение скорости и дюймы там ни слова нет. Ты не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Conjuja Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Артур и еще кто-то в воскресенье говорили, что по факу нельзя попасть из бласт вепона по цели вне лоса. Читал фак и не нашел ничего кроме вот этого: Вот здесь можно ознакомиться с небольшим срачем по этому поводу. Если тебе интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вова, я тебе уже говорил, что это про Combat Speed и Cruising Speed, а про числовое значение скорости и дюймы там ни слова нет. Ты не прав. Есть ещё такой интересный вопрос/ответ в факе Q:If a Flyer suf ers Locked Velocity and was moving at Cruising Speed (18"-36"),what speed is its velocity actually locked at? (p81) A: 36". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Есть ещё такой интересный вопрос/ответ в факе Q:If a Flyer suf ers Locked Velocity and was moving at Cruising Speed (18"-36"),what speed is its velocity actually locked at? (p81) A: 36". Видимо, при движении на Combat Speed соответственно 18". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Есть ещё такой интересный вопрос/ответ в факе Q:If a Flyer suf ers Locked Velocity and was moving at Cruising Speed (18"-36"),what speed is its velocity actually locked at? (p81) A: 36". спасибо Денис. тут ясно [ Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд ] Видимо, при движении на Combat Speed соответственно 18". мне думается, что флаер не летает "на 18", а летает "от 18" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w1zzard Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 мне думается, что флаер не летает "на 18", а летает "от 18" If a Flyer Zooms, it has a Combat Speed of 18" and a Cruising Speed of up to 36". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Протеинов Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вот здесь можно ознакомиться с небольшим срачем по этому поводу. Если тебе интересно. кажется я начинаю понимать о чем речь... процессы тухита и вунд аллокейта не связаны между собой...бласты могут накидывать хиты вне лоса при смещении, но эти вунды не могут аллокейтиться без лоса...однако... надо спросить в турнирной теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 всплыли вопросы про ДВ если командному отделению со щитами молотками дать сальво банер, считается ли что у них еще и болтеры появляются? там сложный вординг моя не понимать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Нет конечно, ты чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 в чем сложность вординга? Any friendly Codex: Dark Angels unit within 12 " of this standard re-rolls failed Morale and Pinning tests. In addition, all friendly Codex: Dark Angels units within 6" of the standard treat their boltguns as Salvo 2/4 weapons. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Видимо в слове treat. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K@MuKag3e Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) неужели теперь бластами можно убивать тех, кого не видишь?) Раскрывающийся текстPage 33 – Blast & Large Blast, Line of Sight Add to the end of the final paragraph: ”Remember to keep the wounds inflicted by weapons with the Blast special rule in their own wound pool, and that wounds from this pool can be allocated to the closest model in the target unit even if it is out of sight of any models from the attacking unit”. ну и круто, что в командник Равенвинга можно еще 2х байкеров купить, а то 3 рыла - маловато очень ( Изменено 23 апреля, 2013 пользователем K@MuKag3e Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kimver Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 вне лоса да, вне ренжа до сих пор нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 возник вопрос по шторм бойзам + загарстуком, могут ли они сразу чарджить на 12д после выхода из дип страйка или на 2д6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 возник вопрос по шторм бойзам + загарстуком, могут ли они сразу чарджить на 12д после выхода из дип страйка или на 2д6? Я вообще не вижу причин, по которым они в принципе могут сразу чарджить на 12", а не на 2д6ю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 значит по 6ке у загарстука его спец правила чарджа после высадке у же не действует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 значит по 6ке у загарстука его спец правила чарджа после высадке у же не действует Ты в какие-то крайности кидаешься. То они у тебя чарджат на максимум, то вообще не чарджат. Они чарджат по обычным правилам, на 2д6 (без реролла, т.к. джамппаки использовались для дипстрайка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokodan Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 может я путаю что то , но вроде у любых типов с паками есть возможность чарджить на 12 если в ход движения они прошли до 6дюймов + 1 атака с 10 иней или типо того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти