Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Первая ролевая кампания клуба "Безон-Зубр": "Тиамат"


Рекомендуемые сообщения

Справка из архива Адептус Терра:

Планета Тиамат.

В М36 экcплораторский флот «Вечный Странник» открыл планету Тиамат. Один материк, благоприятный климат, отсутствие тектонической активности. Планета оказалась пригодной для проживания, богата металлическими рудами, нефтью и была признана экономически необходимой для сегмента Пасификус. Единственной проблемой оказалось невероятно мощное движение воздушных потоков в верхних слоях атмосферы, делавшее невозможным воздушную переброску грузов.

Первые колонисты прибыли в 741 М39. Шахты в северо-восточных районах были оперативно введены в эксплуатацию. Порт Святой Надежды основанный специально для переброски руды на космодром, построенный в единственной зоне «атмосферного спокойствия», быстро обзавелся транспортным флотом и мощной технологической базой. Администрация планеты и резиденция губернатора расположилась в сельскохозяйственных областях на юго-восточном побережье.

В середине 815 М39 произошла череда несчастных случаев в горнодобывающем районе. Взрывы, оползни, обвалы стали повседневностью для шахтеров. Каждый день оборачивался десятками погибших. К концу 815 М39 на планете внезапно появился представитель мира-коробля Эльдар Биельтан. Посол, представившийся Зрящим-в-Даль Силеном, объявил, что Эльдар требует, чтобы планета была очищена от людей. Губернатор категорически отказал ксеносу.

В начале 816 М39 связь с планетой внезапно оборвалась.

В 014.748 М42 библиарий-кондиций Северус во главе сводной группировки отдельных подразделений 1-й, 4-й, 8-й, 9-й и 10-й рот ордена Кровавых Ангелов и флота из 4-х ударных крейсеров настиг на орбите Тиамат три батлкрузы орочьих фрибутьеров. После кровопролитного и ожесточенного боя два корабля ксеносов были уничтожены, а самый крупный - упал на планету.

Преследуя противника, коммандер Северус предпринял высадку и занял бывший имперский космопорт. Разведка донесла, что круза упала юго-западных джунглях, как раз в район уже обжитый дикими орками. В распоряжении Череподава Безбашенного, лидера фрибутьеров, оказался почти неограниченный источник живой силы. Ситуация требовала от космодесантников продолжительной кампании по истреблению зеленой заразы.

Когда высадка оборудования и снаряжения была почти завершена, внезапно из варпа появился превосходящий флот Черного Легиона. Хаосопоклонники быстро подавили сопротивление имперского флота, уничтожив большую часть контингента 10-й роты, заблокировав войска коммандера Северуса на планете.

После легкой победы, Черный Легион спустил десантные шлюпы на планету. Большая часть из них были сбиты «буревестниками» и «громовыми ястребами» космодесанта, другие были разбиты штормами верхней части атмосферы, но ковен колдунов и ударные силы Князя Демонов Ксеркса достигла своей цели – развалин имперской администрации.

Как только копыта Ксеркса коснулись земли, он получил сигнал бедствия от своего флота. Атакованные неизвестным противником, чьи корабли двигались быстрее, чем флотоводцы хаоса могли себе представить, крейсеры Черного Легиона за 15 минут стали обломками. Но Князю Демонов было уже все равно.

До его тайной цели остался всего один шаг.

Через 7 часов на орбите появился черный флот Инквизиции. Оценив обстановку, Лорд-Инквизитор Писаро во главе личной армии и двух полных рот Серых Рыцарей высадился на развалины порта Святой Надежды. Писаро вышел на связь с Кровавыми Ангелами и потребовал именем Императора немедленно покинуть планету: то, что может свершиться на Тиамат не для глаз простых космодесантников. Брат-кондиций Северус связанный предписанием командования Ордена об уничтожении орков, вынужден был отказать.

Карта Тиамат.

post-24302-1343056543_thumb.png

Стороны:

1. Инквизиция - Blour

2. Хаос - Shaos Space Cat

3. Орки - Леsник

4. Кровавые Ангелы - Игорек=)

Каждая сторона начинает с 2500 очков. Получать подкрепление могут только орки.

Армию можно делить на отряды в любой пропорции.

Потери.

В бою вы можете понести невосполнимые потери. Если вы выиграли бой, ваши медики и техники могут осмотреть поле боя в поисках раненных и то, что еще можно использовать. Сторона, победившая в битве, навсегда теряет 50% потерянных в бою очков. Проигравшая сторона теряет 100% потерянных в бою очков. Модели, убежавшие из боя, НЕ СЧИТАЮТСЯ УНИЧТОЖЕННЫМИ. Оцените убежавшие модели в очках и прибавьте их к «пулу» армии.

Убежавшие модели возвращаются в стартовую локацию.

Дипломатия.

На начало игры все расы настроены другу к другу враждебно. Но мастер оставляет вам полную свободу дипломатии, если вы обоснуете ее бэком, который можно описать в истории кампании.

Отступление из боя.

Если боевая удача повернулась к вам спиной, вы можете начать тактическое отступление. Для этого ваши отряды должны двигаться к своему края стола. Если в фазу движения ваш отряд перешел через за границу поля боя, он считается ОРГАНИЗОВАННО ОТСТУПИВШИМ и уходит в локацию соседствующую с той, где происходила битва.

Варлорды.

Каждая сторона начинает с двумя варлордами. Игрок сам назначает модели HQ варлордами по своему выбору.

Если ваш варлорд участвует в бою вы можете перебросить кубик «warlord traits» согласно книге правил 6-й редакции.

Если в ходе кампании оба варлорда безвозвратно уничтожены, то игрок бросает d3 и консультируется с таблицей:

1-2: Дезориентация. Не нашлось нового лидера, способного принять на себя командование. Сторона игрока прекращает свое существование на стратегической карте. Это правило неприменимо для Кровавых Ангелов, ибо они связаны долгом уничтожить врагов Императора. Игрок должен перебросить d3.

3-4: Раскол. Новый лидер не пользуется общим доверием. Сторона игрока теряет 20% «пула» армии, после чего игрок получает новый слот варлорда и продолжает игру.

5-6: Решимость. Игрок без штрафов и бонусов получает новый слот варлорда и продолжает игру.

Движение по стратегической карте.

Отряд может передвинуться на одну клетку за ход. Если локации связаны дорогами – то на две клетки. Если в локации находится противник, то вы обязаны начать бой.

Хотя вы всегда можете договориться. =)

Стартовые локации.

Для каждой стороны стартовая локация дает свою плюшку. Вы получаете плюшку если:

-контролируете локацию

-это именно ваша стартовая локация. Чужие бонусы получить нельзя.

Вы не получаете плюшку если:

-вашу стартовую локацию захватил противник.

Вернув себе свою стартовую локацию, вы получаете свою плюшку назад и со следующего хода Кампании можете использовать ее снова.

Список стартовых локаций:

Порт Святой Надежды.

В составе сил Лорда-Инквизтора Писаро оказалось немало умелых техножрецов. Сложив это с хорошо сохранившейся технологической базой порта, вы можете восстановить одну СЛОМАННУЮ (но НЕ ВЗОРВАННУЮ) единицу техники после боя, сверх лимита 50% восстановления потерь.

Это правило действует даже если бой проигран. Техножрецы в ночном рейде вытаскивают обломки под огнем противника.

Космодром.

Старые карты воздушных течений и высокий уровень пилотов Кровавых Ангелов дают возможность перебросить в любую точку материка отряд численностью до 1500 очков из стартовой локации в любую другую (кроме стартовых локаций противника, и локаций уже занятых противником). После переброски отряд считается двигавшимся, и не может атаковать

Забрать отряд можно только если он не двигался из одной локации в другую.

Развалины города Мардук.

1. Тайное знание. Только игрок за Хаос знает ключ к победе в этой кампании с самого начала. Он в праве открыть это знание любому своему союзнику или врагу. На 5-й ход тайна открывается всем игрокам.

2. Ритуал Дурмана Слаанеш. Колдуны Ксеркса провели и поддерживают ритуал темного колдовства, который позволяет в свой ход пройти незамеченными через локацию контролируемую противником. Захват локации таким образом не производится, но это поможет быстро передвигаться по дорогам Тиамат.

Грибница.

Каждый игровой ход стартовая локация производит 50 очков в «пул» армии Орков, которые могут быть потрачены на подразделения из категории Troops. Это правило не применимо к нобам, меганобам и дредноутам, переведенными в Troops правилами на HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли вааапросы!

1. Как происходят ходы-тебе говорим куда идем, а затем ты объявляешь конец хода или я вот пошел сюда и все остальные это видят?

2. Видно ли размер контингента вражеского?

3. Получается может оказаться так, что один выставит 2000 очков, а другой 750?

4. И в чем все-таки цель игры, которую я знаю? Напиши куда-нибудь в личку или в вк.

А так то вообщем интересно)

А еще - в конце придется смахнуться с Эльдарами?)

Изменено пользователем Chaos Space Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникли вааапросы!

1. Как происходят ходы-тебе говорим куда идем, а затем ты объявляешь конец хода или я вот пошел сюда и все остальные это видят?

2. Видно ли размер контингента вражеского?

3. Получается может оказаться так, что один выставит 2000 очков, а другой 750?

4. И в чем все-таки цель игры, которую я знаю? Напиши куда-нибудь в личку или в вк.

А так то вообщем интересно)

А еще - в конце придется смахнуться с Эльдарами?)

1- да. А я буду прописывать ваши движения и сражения в полулитературной форме.

2- да.

3- да.

4 - минутку ;)

Семен. пока тестю саму идею. Даже карту рисовал в автокаде. Если понравится и все получится - буду приглашать людей не из Королева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- да. А я буду прописывать ваши движения и сражения в полулитературной форме.

2- да.

3- да.

4 - минутку ;)

Семен. пока тестю саму идею. Даже карту рисовал в автокаде. Если понравится и все получится - буду приглашать людей не из Королева.

Спасиб, есть еще вопросы:

А как точно виден размер контингента?

Прям ростер или сколько очков ходят по карте или там маленькая армия 500-999, средняя 1000-1499, большая 1500-1999 и очень большая 2000-2500?

И можно ли разбивать войска на ударные группы?

Контактирование с другими фракциями возможно всегда типа по вокс связи и все такое или только если армии находятся в одном или соседних секторах?

Изменено пользователем Chaos Space Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиб, есть еще вопросы:

А как точно виден размер контингента?

Прям ростер или сколько очков ходят по карте или там маленькая армия 500-999, средняя 1000-1499, большая 1500-1999 и очень большая 2000-2500?

И можно ли разбивать войска на ударные группы?

Контактирование с другими фракциями возможно всегда типа по вокс связи и все такое или только если армии находятся в одном или соседних секторах?

Огромный Континент Тиамат оказался чрезвычайно велик для армий на нем сошедшихся. Ни у одной из сторон не получилось перекрыть вокс-связь, или как-то препятствовать разведчикам противника доставляющих точные разведданные своему руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос - состав боевой группы тебе надо скидывать? Что бы ты мог следить за потерями и предоставлять информацию врагам о численности группировки?

Игровое действие (помечаю курсивом):

Как только высадка войск была окончена, Демон-принц Ксеркс взлетел на развалины Имперского Собора, три Колдуна ждавшие его там, уже почти закончили начертание только им понятных символов. Спустя минуту все для Темного Ритуала было готово. "Господин, можем начинать", - проговорил, склонившись в поклоне, один из Колдунов. "НАЧИНАЙТЕ", - ответил Ксеркс, голос сверхъестественной сущности Демона раздался в головах Колдунов, причиняя им боль.

Колдуны встали вокруг символов и начали еле слышно читать заклинания. Ксеркс вошел внутрь образованного слугами треугольника и стал ждать. Внезапно от его змеевидного тела стали исходить клубы темного дыма, затем дым принял очертания трех небольших сфер, которые выстроились в шеренгу и зависли в воздухе перед Демоном.

"ТЕНИ! Я ПОГЛОТИЛ ВАС СОТНИ ЛЕТ НАЗАД И ПОБЕДИЛ ВАШЕГО ХОЗЯИНА! ТЕПЕРЬ ВЫ МОИ СЛУГИ!" - громогласно, сотрясая остовы разрушенных зданий проговорил Ксеркс!". Сферы стали двигаться вверх-вниз, будто кивая своему хозяину. "ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЛАГЕРЯ МОИХ ВРАГОВ, СОБЕРИТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О НИХ И ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ!" - приказал им Демон-Принц. Тотчас три сферы с огромной скоростью сорвались с места. Одна полетела в Космопорт, добывать разведданые о Кровавых Ангелах, вторая полетала в стан Инквизиции, а третья искать в джунглях лагерь Орков.

Воздух на планете был напряжен, то ли перед битвами, которым предстоит свершиться тут, то ли от тайн, что скрывает этот Мир. А в завываниях ветра вблизи Космопорта кажется, что можно разобрать слова...

Изменено пользователем Chaos Space Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав боевой группы ты не отмечаешь. Только очковая стоимость. Это позволит точиться под противника и перекомбинировать войска перед боем.

Сообщайте мне ваши движения по карте, я буду отмечать их на карте.

Кстати порядок движений по карте кампании:

1. Хаос

2. Блады

3. Инквизиция

4. Орки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состав боевой группы ты не отмечаешь. Только очковая стоимость. Это позволит точиться под противника и перекомбинировать войска перед боем.

Сообщайте мне ваши движения по карте, я буду отмечать их на карте.

Кстати порядок движений по карте кампании:

1. Хаос

2. Блады

3. Инквизиция

4. Орки

А прокси допустимы? Или я могу например заюзать за все игры 6 дефайлеров? По 2 в каждой? Или вообще будет так, допустим я потерял за бой 2 дефайлера - просто -300 очков, но в следующей игре я смогу взять еще 2х если очки позволят?

И я думал, что мы говорим тебе ходы - а ты как только все сходят - отмечаешь кто куда пошел, а то так будет видно куда например сходил я, соответственно можно решить идти драться или отступить.

Изменено пользователем Chaos Space Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек может все таки в контак, там можно картинки добавлять и музыку, да ивообще для общения намного проще, есть чат и оповещения.

ИМХО там удобней будет на много.

Изменено пользователем Blour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек может все таки в контак, там можно картинки добавлять и музыку, да ивообще для общения намного проще, есть чат и оповещения.

ИМХО там удобней будет на много.

Поддерживаю, а еще можно закрытое событие или группу создать, а там уж резюме всего действа выложешь на форум, а то мусора тут будет - тьма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ивент создан. подключайтесь. Тут тогда дублируем основную информацию и ведем историю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...