Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Стальная длань хаоса VS Стальных банок Некронов


Рекомендуемые сообщения

4-я минута на базе хаоса 2 пачки флаедов. Как жить дальше?

1)ХСМ с ХБ (развратный способ)

2)Берсерки (никто не забыл что в фаст т2 идём?)

3)Забей на свой HQ и иди ломать вражеский (Флаеды тормозные, пока до следующей главки добегут, ты уже его базу к чертям разнесёшь)

А вообще флаеды не так страшны, как скажем, НВ спам или орб невидимости у некрон лорда + парии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто доживает/дает дожить до парий? 2 пачки флейдов, даже без морали, сносят мои бараки и ген раньше, чем мои 2 пачки (не полные) берсов успевают вернуться к себе на базу. + у меня на базе "работает" с моими строителями его лорд. Про ХСМ я вообще молчу - их завязывает его лорд, и ХСМ с фаст берсы взаимоисключены. Единственное, что еще не пробовал - идти к нему на базу рушить его HQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто доживает/дает дожить до парий? 2 пачки флейдов, даже без морали, сносят мои бараки и ген раньше, чем мои 2 пачки (не полные) берсов успевают вернуться к себе на базу. + у меня на базе "работает" с моими строителями его лорд. Про ХСМ я вообще молчу - их завязывает его лорд, и ХСМ с фаст берсы взаимоисключены. Единственное, что еще не пробовал - идти к нему на базу рушить его HQ.

Мда...Лорд завяжет один сквад , остальные его уроют, флаеды даже не дотопают,если фокусить, плюс сорк должен тормозилкой орудовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флейдам топать никуда не надо. Они дипстрайкаются прямо к тебе на базу. Определись, что будет у хаоса на момент высадки флейдов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от страты/мапы.Обычно либо много маринов, либо сорк и немножко зерков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...Лорд завяжет один сквад , остальные его уроют, флаеды даже не дотопают,если фокусить, плюс сорк должен тормозилкой орудовать

Нл светит фонариком, а флаведы тем временем, забив на ХСМ, сносят здания, причем с монолита постоянно прилетают новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я (когда за Некров) НВ ставлю на ближний бой и они идут навстречу врагу постоянно, причем пенальти на стрельбу на ходу у них нет, постоянно приходится отбегать, а отбежав тратить время на установку болтера. Причем НЛ связывает какой-нить один сквад и его поболе расстреливают, ну и так до враж. базы... Лоб в лоб на тир1 похоже нет пехоты шоб НВ под первым апгейдом остановить.

А мечи не помогають?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

Если мечи у рапов,то ещё как помогают! ;) Хотя имхо рапы вс некроны не слишком эфективны, так что зерк спам saves xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мечи у рапов,то ещё как помогают! ;) Хотя имхо рапы вс некроны не слишком эфективны, так что зерк спам saves xD

Вот именно, ибо приходится 1 сквад рапов кидать на 2 сквада НВ (а с мечами не получится по иному) - в то время как один сквад НВ с ними дерется второй их спокойно отстреливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО фаст Т2 и зерк спам = гг некру.

Делаешь барак, ген. В бараке 2 култяпы и лорда, и гоняешь НВ лордом. Переход на т2 и берс спам. Тем времнем... строишь яму машин -> преда, пару дэфов.

Под крики "BREAK THEIR BACKS!!!" некр пишет гг и выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорд+фаст т2 практически единственный выход против некрона.

Не согласен, имхо невидимые хсм с 4мя ХБ и саржем куда эффективней( и эффектней :D ).Дело в том, что у некронов напряг с хп у детекторов, скарабы живут долю секунды, а призраки держатся в своей абилке недолго.Плюс не забывает грейдить посты и туретится, оборона до выхода в т2 будет жаркой!

з.ы. при такой страте лорд будет только лишним -он ведь видим ))

Изменено пользователем POW_Shad3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невидимые хсм с 4мя ХБ и саржем

блин

только хотел про ХБ сказать =)

реально против раша есть смысл построить прау отрядов ХСМ, армори и дать им болтеры

их же много в отряде, так что реально 3мя отрядами ХСМ даже без генератора замассить некра уже в начале игры

ведь если от раша отбились. обычно игра слита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен, имхо невидимые хсм с 4мя ХБ и саржем куда эффективней( и эффектней :D ).Дело в том, что у некронов напряг с хп у детекторов, скарабы живут долю секунды, а призраки держатся в своей абилке недолго.Плюс не забывает грейдить посты и туретится, оборона до выхода в т2 будет жаркой!

з.ы. при такой страте лорд будет только лишним -он ведь видим ))

Ну еще у НЛ есть фонарик и не сказал бы что призраки так уж слабы им настреляли они в инвизи отходит вперед второй выходит, а против масс зерков - молния (смерть зерков, не знаю почему некры это чудо не юзают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еще у НЛ есть фонарик и не сказал бы что призраки так уж слабы им настреляли они в инвизи отходит вперед второй выходит.

Одна из особенностей страты с невидимыми хсм -неожиданнось.Обычно не штампуют много wraith'ов, и когда некрон очухается, 4 хсм сквада вынесут ему всю армию и полбазы (+ можно очень быстро снести summoning core и некру ваще жесть :P ).А от фонарика можно просто отбежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из особенностей страты с невидимыми хсм -неожиданнось.Обычно не штампуют много wraith'ов, и когда некрон очухается, 4 хсм сквада вынесут ему всю армию и полбазы (+ можно очень быстро снести summoning core и некру ваще жесть :P ).А от фонарика можно просто отбежать.

Гы гы.... Некр сидит на базе и тупо гадает "А что щас прибежит? Зерки или ХСМ в инвизе? Ой непойду никуда, стррашшно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против этих железяк, рапторы сгодяться, и космопехи тоже. Но это на ранней стадии, я тут выиграл недавно использую ураганный огонь космопехов (3 отряда) Лорда Хаоса, и 1 отр. рапторов. И кстати если хотите выиграть так то нельзя забывать об экономике! 2 генератора как минимум, но я до 3 не дожил я ему монолит разрушил, и железяка успокоилась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что снос саммонинг кора не влияет на возможность строить флейдов.

И не должно:). На это влияет снос грейженого монолита, а снос СК влияет только на возможность грейдить монолит. Вот так-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не должно:). На это влияет снос грейженого монолита, а снос СК влияет только на возможность грейдить монолит. Вот так-то...

Совершенно верно. Для постройки флеедов нужно только наличие апгрейженого монолита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такие они уж и страшные эти Некроны, я сколько раз с ними играл, то всегда выигрывал. Конечно, нормальные Некроны может ещё мне не попадались. А по теме: Рапторы рулят против Некронов на начальных стадиях, но только на маленьких мапах типа Blood River или Shrine of Excellion. Хаос Лорд контрит его Лорда, а Рапы гоняют рабов и НВ, ну а пока вы устраиваете беспредел на базе Некра культы под шумок хватают точки. Ваши рабы ставят ЛП и гены и вы по-быстрому выходите во 2 тир, а там Берзы, Сорк и Можно построить Армори - прикрутить грейды Рапам. Если Некр дропает Флейдов, ну или вы знаете , что они у него есть, тогда Machine Pit и Дефов штуки 2. Вот и всё.

P.S. Всё вышесказанное - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Угу рапы рулят. 2 раптора - тиер 2 и к берсам, потом тиер 3 (имхо техника на т2 мало толку сыграет), лучше к демонам, облитераторам и одержимых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...